#BadGuy#:Big&Fat, у бензина через 10 тыр (и то по причине тяжелых условий у нас). а дизель до 10 тыр - это уже неразумный предел, желательно максимум 7-8 тыр на хорошем масле.
получаем все равное в полтора раза больше на бензине ездишь.
Ты наверное учебник алгебры скурил ![]()
Дизель - 7.5 тык, Бенз - 10 Ну и где тут в полтора ?
В такой мотор синтетика нафиг уперлась, ну тока если на самую суровую зиму.. С учетом нормальной полусинтетики в 20литровых канистрах лишняя замена на 30тык выходит в 30-40 рублей. Так что не так все страшно
Не забывай про свечи в бензо, которые от аслиной мочи дохнут, да и регламентная замена у них тоже предусмотрена, если ты не знал. Комплект на 20тыщ. И провода ВВ стоят наверное 3 рубля за килограмм. А с учетом Вэ6 свечи и провода потянут намано....
В случае удачного дизеля - разница по топливу очень приличная. И чем больше авто, тем и разница ого-го...
Предоставь мануал, что бы не було голословно.
, подвеска задняя - рессоры стоят. Моторы 3.3 и 3.8 очень надежны, они просты по конструкции :единственный (!) распредвал расположен в развале блока цилиндров,благодаря цепному приводу практически не требуют обслуживания (только лейте качественное масло и вовремя )