Ребята, почитал я ваши мессаги. Благодарен, хоть и негатив, практически везде Да, я не испугался чего-то там, работы было МОРЕ, я работаю на Захарова, в Службе сервисного обслуживания. Так. Вот, кто-то говорил, что персонал неквалифицирован. Есть немножко такое, потому что, если вы куды-то и звоните, обычно попадете на рядового оператора, у которых и образования-то и нету. Народ умный исходит из Белтелекома, это понятно, платят ужасно. Так что, про зажравшихся буржуев, помолчите Тааак, что еще. Ага.
>> Пожалуйста, прокладывайте, но вот только за свой счет постройте/достройте кабельную канализацию, а потом вы ее нам подарите и заплатите аренду за то, что ваш кабель будет лежать в ней.
А как Вы думали? Ну, если нет кабелЁв, кто же Вам будет даром прокладывать что-то?
Про беспарольку. Количество портов увеличивают постоянно. Стараемся. С парольником вместе больше 1000 портов. Это много, действительно много. Такс.
Кто-то говорил, что связь плохая, при звонках с мобилы на обычный телефон, эхо там. Это все ерунда, нельзя так судить, господа, причин может быть ОЧЕНЬ много, и, первая из них - мобила, дело в ней, или отстойная АТС. Позвоните на электронную АТС, сравните.
В общем-то, конечно, трем мы тут пустое, ниче никогда не изменится. А, дело в том, что, провы, опсосы и прочие телекомуникационные конторы являются узкоспециализированными, и, это значительно облегчает работу в целом. А в Белтелекоме по РБ работает 30000 человек. Это просто ужас, знали бы Вы, как все трудно.
ЗЫ: Всем жму руки, Барт - хайло, как жив-здоров?