badguy:Eddy, сопротивление всего участка обогрева на заднем стекле - порядка 1 Ома... это честно говоря очень мало... хотя конечно заново рисовать весь подогрев глупо и бесполезно.
именно что бесполезно нагрева ожидаемого не будет
badguy:Eddy, сопротивление всего участка обогрева на заднем стекле - порядка 1 Ома... это честно говоря очень мало... хотя конечно заново рисовать весь подогрев глупо и бесполезно.
именно что бесполезно нагрева ожидаемого не будет
Eddy, всю дорожку рисовать нет смысла, но если есть участки живые - стоит попробовать.
Есть специальные ремкомплекты(забыл как называется и что за фирма:shuffle вообщем если обрывы нитей оно само то сасед такой фигней клеил, я вот купил но не клеил бо нуна +10 и выше было на улице.
ChelDm, можно и ниже, просто нужно чтоб сухое стекло было, а когда оно холодное, а ты на него дышишь... увы
zmicier.bel,
Dervik, а что значит "посыпались"? Визуально у меня все гут, но половина не работает :-\
ну когда остается только какаято подложка на которой было напыление , а самого напыления нет
то что половина не работает - это ерунда, главное найти их разрыв и восстановить лаком
Оторвал провод идущий к нитям обогрева (прямо от стекла оторвал). Боюсь здесь клеем не обойдешся, может можно как-нибудь припаять/приварить?
Если у кого-нибудь есть контакты где такое могут сделать поделитесь пожалуйста.
jsn, какой провод? там же клемма обычно прямо со стекла идет. а на нее одевается ответная часть.
jsn, если оторвался сам контакт на который одевается фишка провода - то такой контакт я припаивал паяльником
Rhezus, дык эта клемма паянная вроде обычно. аккуратно прогреть стекло в теплом помещении феном и тыхенько-тыхенько паять.
ненадо сопсна даже фена, я при +5 в гараже, маломощным паяльником, залудил кусок на обогреве, потом залудил саму клемму + добавил немного олова на нее, затем клемма прижимается к тому месту на обогреве где лудили и паяльником разогревается чтоб поплавилось олово, все
тока клемму чемто держать надо а то пальцы обожжете
Dervik, стекло при нагреве теоретически лопнуть может. поэтому просто так тыкать в него паяльником не стоит. особенно если нет маломощного. поэтому я и предупредил, что стекло прогреть хорошенько предварительно. а то подберется человек к ближайшей розетке и ткнёт стоваттником прямо на улице.
при минусе я бы вообще не совался с паяльником, то что феном нагреешь - моментально остынет,лучше в какой бокс теплый заехать,оттаить и припаяццо ...сам сопсна в такую засаду попал когда на улице -15 было, в хэтче рукой зацепил - оторвал, пришлось к знакомым в гараж ехать и там делать
Dervik, дык я про гараж сказал. просто в гараже авто все равно пока прогреется. а тут немного быстрее можно помочь.
Rhezus:badguy, вот, по-ходу, эта самая клема и отвалилась от стекла...
Именно такая ситуация, а учитывая что гаража нет, фена нет, да и розетка рядом с машиной представляет проблему, то хотелось бы поручить это дело профессионалам. Вот только не знаю куда с этим обращаться... К электрикам наверно? Может кто порекомендует
а можно у меня попросить паяльник на 12 вольт 40ватт работающий от прикуривателя...
актуально.
работает только половина ниток, это печально
где можно сделать?
p.s. и вообще почему так аццки потеют стекла? и на прогретой машине, и на не прогретой. как с этим боротса?