masm,
Один раз брал книгу отзывов в Адмирале. Отзыв оставлял самый положительный в адрес бармена. Полистал эту книжку. Ни одной записи с жалобой не обнаружил: все были хвалебными.
Какие могут быть хвалебные записи в Книге замечаний и предложений ????? Разве что - предложения о дополнительном премировании отдельных работников
Кстати говоря, в Декрете № 2 есть противоречие, которое могут использовать субъекты хозяйствования:
2.2. в книгу вносятся замечания и предложения граждан о
деятельности данной организации или индивидуального предпринимателя,
качестве производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ,
оказываемых услуг
...
2.4. не подлежат обязательному рассмотрению изложенные в книге:
жалобы и заявления, для которых законодательством установлен
иной порядок направления и рассмотрения
Вобщем-то, жалобы на качество товаров, услуг, работ регулирует ГК и ЗоЗПП По этому поводу уже был сюжет на БТ - администрация рынка отказалась реагировать на запись в Книге по поводу качества товара, проданного ИП, порекомендовав покупателю обращаться в ОЗПП или в суд.
С другой стороны, субъекты хозяйствования должны занть, для каких жалоб и заявлений законодательством установлен иной порядок направления и рассмотрения. Очень сомневаюсь, что им это все известно