диманн:
диманн:
Желающие[censored by Макс Дмитриев]в барахолку
Прошу прощения, но как-то юрлиц отправлять в барахолку не вяжется.
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды
krikunovich:
Барракуда:
Иван2:
Опять чиновники в сливках...
Скорее в вазелине, т.к. этот ТП им никаким боком не поможет.
не ошибусь, если скажу, что основная масса чиновников на корпорации от велкома - как правило это Корпоративный-200 (сам сижу на таком). с учетом того, что корпоратив для госслужащих введен велкомом несколько лет назад (года 4 наверное, если не раньше - т.е. первее лайфа и мтс), а также кредитного метода расчетов и того, что оплату за телефонные разговоры может высчитывать бухгалтерия прямо из зарплаты (т.е. никуда не надо бегать и платить - и всегда на связи), а также того, что твой номер давно известен тем, с кем постоянно общаешься - всякие изыски от лайфа - чиновникам не нужны.
Всё что здесь перечислил, есть в "СуперБизнес" и "Госкорпорация", а именно кредитный метод расчётов, оплату может высчитывать бухгалтерия прямо из зарплаты. У конкурентов бесплатные звонки внутри корпорации и(или) ограниченное кол-во минут вне корпорации. Стоимость звонков в чужую сеть в разы отличается от того, что в "СуперБизнес" и "Госкорпорация". Если и это дорого, то возмите услугу "PRO" - звонки получатся по 69р/мин.!
Просто масса чиновников считать не хотят! С ними разговариваешь, а они спрашивают: А на чём тогда зарабатываете? или, прикормленные конкурентами: А что нам за это будет? У них в голове не укладывается, что такое возможно.
уважаемый, тут ведь какой вопрос - корпорация для чиновников появилась у велкома (по объективным причинам) ГОРАЗДО раньше, чем у лайфа (про мтс не скажу, так как точно не знаю, но редко встречался с корпоративами от мтс). и поэтому получилось так, что значительная часть чиновников уже на велкоме. с учетом того, что велком позволяет подключать до 3 корпоративных симок на 1 человека, у многих звонки и разговоры с коллегами и семьей получаются вообще бесплатными (если не считать мизерной абонплаты). добавьте сюда другой немаловажный фактор - КОНКРЕТНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР, который ты даешь и давал разным партнерам, с которыми приходилось когда то работать и приходится сейчас - для меня (и для многих других) - сохранение этого номера гораздо более важно, чем сэкономленные (а может оказаться, что и не сэкономленные) 20-30 тыс. при переходе на лайф. ну и третье - по роду деятельности мне приходится постоянно общаться с разными людьми (причем почти постоянно новыми) - почти непрерывный поток - это различного рода ип, чуп(ы), предприятия - за не делю берешь около 4-10 телефонных номеров и потом приходится перезванивать на них как минимум 1 раз (а также звонят и мне) - так вот - за последний месяц мной записано более 25 новых телефонных номеров - из них только в 1 случае лайфовский и еще в 1-м мтссовский были указаны в качестве основных для связи (еще в 2-х случаях мтсовский номер был указан как дополнительный и только в 1-м случае дополнительным был указан лайф). во всех остальных случаях основным (и как правило единственным) мобильным номером указывался велком. конечно это только моя статистика и можете с ней не согласится. но мое мнение такое - определенная - довольно "консервативная" часть пользователей мобильной связи - как сидели на велкоме, так и будут (значительная часть госслужащих и бизнес-прослойки), и просто так их на другого оператора "не прогонишь". поэтому для других операторов способ значительного прорыва в "корпоративный сектор" - если он им действительно нужен - это самим "сформировать" свою будущую "корпоративную аудиторию" - сейчас очень много молодежи "сидит" на мтс(е) и лафе - вот этих абонентов и нужно сохранить среди своих пользователей, когда они "придут в бизнес" и "займут должности" и "созреют" для корпоративных тарифов. ну или как второй вариант - очень сильный демпинг в плане цен на тарифы и, возможно, оборудование (читай телефоны).