В противовес г-ну, поносящему 77-ку от всей души, я уже 18 лет фанат Минольты, а теперь Сони. Хочу сказать, что это - первая из камер Сони, реально превзошедшая по шумам матрицы некоторые полнокадровые зеркалки современного же класса, но других фирм, в том числе и Кэнон. Достаточно зайти на сайт imaging-resource comparometer и там сравнить. Нет, конечно, желающий охаять всегда найдёт слова, "достойные" не всегда достойного позыва. Поэтому я всегда, всю жизнь отношусь скептически ко всякого рода отрицателям, мне каждый такой раз хочется самому попробовать после таких отзывов. Поэтому в моём полном распоряжении ДВЕ камеры: А65 - полтора года и А77 - почти 9 месяцев. До этого были А300, А580 и А55. "Сильные шумы после 250ISO" - это ночной кошмар взбесившегося фотоонаниста, разглядывающего фотографии на мониторах с максимальным увеличением - через микроскоп. Предполагаю, что этот господин ещё не напечатал ни одной своей фотографии на фотобумагу. Это и есть суть ФО. А ведь без фотоотпечатка нет ни фотографии, ни фотографа. Так уж повелось за полторы сотни лет, только слайды прибавились. Да Бог с ними, с извращенцами, теперь про камеру. Исключительно удобное меню, лучшее у А77, нежели у А65, управление, переданное из меню кнопкам, ускоряющим процесс фотографирования, много назначаемых кнопок, точно стреляющий автофокус с возможностью в случае нужды программной подстройки АФ под десять объективов (ни разу, кстати, не попробовал - не было нужды), в моем "линзпарке" их семь, включая один неавтофокусный. Снимаю очень много, бывает, сотни кадров в день, причем стараюсь очередями не бить, люблю печатать фото, да не 10х15, а 20х30, 30х40/45 см. Снимаю на высоких ISO мало, стараюсь всегда находить компромисс с длиной выдержки, но вот недавно был в армянской святая святых - в Эчмиадзине. Ну не вспышкой же там бить! Поставил 1600 и начал снимать. Поскольку у А77 прекрасный поворотный дисплей, открыл его, повесил камеру на шею, натянул немного и получил подобие штатива. В результате потом понизил ISO до 800 и даже до 400 с выдержками в 1/4 - 1/3 секунды. Лично я очень доволен результатами.. Теперь у меня около тысячи кадров Армении, и все - RAW, придётся покорпеть, повозиться, а напечатаю штук десять-пятнадцать. Ради этого и таскаю за собой камеру. А65 сегодня получается менее востребована, но и ей работки немало: я ею переснимаю свои тысячи негативов, оставшиеся у меня за три десятилетия увлечения, предшествовавшие цифровой эре - сделал себе устройство, на манер слайдсканера, и переснимаю специальным макрообъективом негативы на 24 мегапикселя 65-ки. Кого заинтересует - могу дать ссылки, как на конструкцию, так и на фото. Так что, если есть какие-либо сомнения, пройдите в магазин, попросите подержать, возьмите с собой карту памяти, сделайте десять кадров в экстремальных режимах, дома рассмОтрите на компе - вам неминуемо понравится, и вы кУпите эту камеру. Она достойна любого фотографа. Она тяжеленькая! Девочкам с чихуахуа подмышкой для сьемок на пляже не сгодится, зато берешь в руки - маешь вещь. 500-600 кадров на одном заряде аккумулятора выдерживает отлично. А с батарейных отсеком, - конечно, я купил и его, вообще не задумываемся об этой проблеме. Всем - удачного выбора и меткой фотоохоты!
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд
stanfort:
FILLrate,
Здравствуйте!
Нигде не могу найти данные про кол-во кадров в серии в зависимости от разрешения. Вычитал, что RAW-серия возможна только на макс. разрешении - 24 Мп. А как дело обстоит с JPEG?
Логично рассуждая, если снимать в JPEG с разрешением 12 Мп, то серия, до заполнения буфера, должна быть не 14, а 28 кадров? Или я не прав?
Вообще, как камера, не разочаровала?
Спасибо за ответ.
Моя 77-ка с картой памяти 45 МБ/сек, независимо от формата съёмки отбивает 17 кадров со скоростью 12к/сек, а потом продолжает снимать примерно 1,5 кадра в секунду, пока не отпустишь кнопку. Тут она блокируется секунд на 12, и освобождает свой буфер, загружая его на карту. С jpeg'ами такая же история.