Zual, реклама на мове действительно рулит! И красиво, и приятно, и запоминается!
Zual, реклама на мове действительно рулит! И красиво, и приятно, и запоминается!
Zual, ага, а та, где негр очень так живенько треплется по беларуски? (это вроде какие-та марсы-сникерсы...)
Сорри, не совсем в тему... Не в курсе, реклама Marlboro на билбордах (особенно по Пушкина на перекрестке с Матусевича) - это глобальная тема или выкидыш белорусского агентства?
Zual:мне нравится реклама Samsung'a на белорусском языке - очень стильно обычно
Тоже нравится.
Как-то было что-то вроде интервью с одним из топ-менеджеров Самсунга в Беларуси, который сказал, что реклама на беларускай мове - это принципиальная позиция компании, и лично мне в них это нравится. Грамотно выделяются из остальной безликой русскоязычной рекламы. Молодцы
Plastik:Zual, ага, а та, где негр очень так живенько треплется по беларуски? (это вроде какие-та марсы-сникерсы...)
Ну, во-первых, кофе. А, во-вторых, очень заметно, что это не белорусская реклама. Просто озвучивали наши. ИМХО, очень средненько.
интересно, сможет ли наше государство, или же отдельные люди сделать рекламу Республики Беларусь?
Toxaby, а социальная реклама, которую делает БЕЛТА (например, рекламные щиты около цирка), что по-твоему?
Jour, оно вызывает некоторое отвращения. Да, есть некоторые неплохие идеи ,на их очень мало. И не социальная реклама нужна, а реклама Республики, пи-ар компания.
И почему это Нескафе поменял озвучку? Теперь негр заговорил по-русски, причем, текст хуже.
Anathema:угу, меня тоже торкнуло: все для меня, даже эта весна! - а на улице -8 и снегов по колено
Ну, положим, уже -5 Наши-то рекламщики ориентируются на гипотетическое время наступление того или иного сезона... А не на реалии, как это положено в цивилизованном рекламном пространстве.
Бред
В цивилизованном мире, кампании в особенности на наружке планируются на год вперед.
И если паневропейская кампания стартует 1 марта то так она и начнется. И пусть в какой-нибудь стране снега выпадет по пояс никто переносить и менять дизайн не будет.
В случае локальных рекламодателей перенос кампании и смена дизайна из-за поздней весны теоретически возможен, но на практике так никто делать не будет поскольку неизбежно попадет под санкции от сеплаеров, а получить хорошие стороны будет по меньшей мере проблематично
Да и вообще кампания была как я понимаю, приурочена не к хорошей погоде, а к праздникам.
По amoi. Во первых как правильно сказали никакое это не аниме.
Во вторых использование аниме допустимо в рекламе и неяпонских товаров, посколько аниме давно вышло из рамок японского социума и сейчас является языком международной молодежной субкультуры. А реклама как известно делается по целевой, а не по стране происхождения.
Подчеркивать китайское происхождение телефона в данном случае было бы неправильно, что и было сделано.
В третих и это главное, задачу внедрения (по Ривзу) кампания решила и решила насколько я могу судить не очень большими средствами. Рекламу заметили и марка amoi вполне узнаваема, так что горе-критики могут спать спокойно.
Zual,
мне нравится реклама Samsung'a на белорусском языке - очень стильно обычно
Говорили. Повторюсь: она не на белорусском языке. В белорусском языке устойчивого оборота "Будзьце здаровыя" просто нет. Это калька.
В третих и это главное, задачу внедрения (по Ривзу) кампания решила и решила насколько я могу судить не очень большими средствами. Рекламу заметили и марка amoi вполне узнаваема, так что горе-критики могут спать спокойно.
Ну а отношение и доверие к бренду? От трёх человек слышал: "Ньюленд занялся помоями".
Скажите, а кто вообще пускает убогую рекламу про заклеивание окон, экономию электричества, воров-домушников? Неужели нет какой-нибудь худкомиссии, которая это убожество зацензурит? Там же бюждет долларов 20 - на VHS-кассету и пиво съемочной группе...
PasGor, так это ж социалка... думаешь, весь баджет, который выделяется на эту рекламу расходуется по назначению?...
Anathema:В третих и это главное, задачу внедрения (по Ривзу) кампания решила и решила насколько я могу судить не очень большими средствами. Рекламу заметили и марка amoi вполне узнаваема, так что горе-критики могут спать спокойно.
Ну а отношение и доверие к бренду? От трёх человек слышал: "Ньюленд занялся помоями".
На этапе внедрения вопрос доверия к брэнду не ставится. По уму должен быть следующий этап - вовлечение (по тому же Ривзу) и так далее. Хотя думаю как обычно у нас всё этим и закончится.
Кроме того целевая Аmoi на мой взгляд не включает людей, хорошо представляющих что такое Ньюлэнд и Аmoi.
Alias!, Ривз не единственный авторитет, да и здравый смысл должен быть. Если следовать твоей логике, то реклама может быть сколь угодно плохой, лишь бы ее люди увидели - в этом и есть задача внедрения. Так вот, это неправда. Тошнительная реклама также приведет к узнаваемости бренда, но этап вовлечения у тебя растянется после нее на годы и влетит в огромную сумму.
ИМХО "Ньюлэнд" должен был сделать более качественную рекламу. То, что есть сейчас, вызывает устойчивую ассоциацию с распространенным мнением о низком качестве китайских товаров.
Manowar:Alias!, Ривз не единственный авторитет, да и здравый смысл должен быть. Если следовать твоей логике, то реклама может быть сколь угодно плохой, лишь бы ее люди увидели - в этом и есть задача внедрения. Так вот, это неправда. Тошнительная реклама также приведет к узнаваемости бренда, но этап вовлечения у тебя растянется после нее на годы и влетит в огромную сумму.
ИМХО "Ньюлэнд" должен был сделать более качественную рекламу. То, что есть сейчас, вызывает устойчивую ассоциацию с распространенным мнением о низком качестве китайских товаров.
Естественно. зачем на ривз, огилви и траут? У нас свои авторитеты.
Один вопрос - как вам креатив "савушкина" м "бремора"?
Особенно 3-4 года назад на этапе внедрения?
Теория, конечно, очень хорошо. Меня прикалывает вот что: наш киновидеопрокат покупает почти все стоящие голливудские новинки (за это им отдельный респект), а афиши рисуют вручную. Это типа креатифф??? Или впадлу попросить у москалей, кот. фильмы эти переводят и у себя показывают, прилагать к пленкам десяток афиш??
Да хоть бы сами спечатали пару А1 и склеили, благо цифровая печать развита для этого на достаточном уровне...
Toxaby,
Anathema, а как же - "дакранися да спакусы"?
А тут нет идиомы. Вроде всё грамотно. Я говорю о том, что в 75% слоганы Samsung по-белорусски не звучат, хотя бы потому, что делаются они буквальным переводом без адаптации хотя бы к уровню развития современного белорусского языка. Поскольку грамотный слоган чаще всего подразумевает некую игру слов ("Будьте здоровы!" хотя бы), то, естественно, калькирование не мудрствуя лукаво абсолютно неприемлемо. У "Гепты" (насколько я знаю, она "ведёт" интересы компании у нас) хорошие рекламщики и пи-арщики (кстати, уважаемый пи-ар технолог и белорусский интеллектуал Alias!, часом, не оттуда?), но хорошего стилиста белорусского языка у них в штате, к сожалению, нет... Впрочем, что удивительного, в стране их единицы. А то, что сегодняшнее состояние дел с "Будзьце здаровыя" и "Вышэйшая лiга бiзнэсу" целпляет некоторых, то это, простите, относиццо у разряду "пипл хавает".
Alias!, авторитеты, это, конечно, хорошо... И стопроценто хорошо, что хотя бы один пи-ар технолог в нашей стране может к ним аппелировать. Но стопроцентно ли применимы их тезисы к нашему постсовецкому квазизападному рекламному пространству?
Alias!,
Один вопрос - как вам креатив "савушкина" м "бремора"?
Особенно 3-4 года назад на этапе внедрения?
Да мне он и сейчас никак. И если они так же будут подходить к вопросу выбора подрядчиков, то он никаким и останется. Alias!, дело ведь все в том, что хороший креатив на начальном этапе способен сэкономить кучу денег в будущем. Или, если угодно, сделав говно с самого начала потом ты его вынужден будешь расхлебывать в последующих кампаниях. Или ты с этим не согласен?