Ответить
  • Toxaby Apple Team
    офлайн
    Toxaby Apple Team

    5576

    19 лет на сайте
    пользователь #30985

    Профиль
    Написать сообщение

    5576
    # 1 апреля 2005 21:47

    Zual, реклама на мове действительно рулит! И красиво, и приятно, и запоминается!

    Работайте с реальными людьми, а не с вашими представлениями о них.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 1 апреля 2005 21:47

    Zual, ага, а та, где негр очень так живенько треплется по беларуски? (это вроде какие-та марсы-сникерсы...)

    Сорри, не совсем в тему... Не в курсе, реклама Marlboro на билбордах (особенно по Пушкина на перекрестке с Матусевича) - это глобальная тема или выкидыш белорусского агентства?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Molodoy Senior Member
    офлайн
    Molodoy Senior Member

    1488

    20 лет на сайте
    пользователь #22148

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 2 апреля 2005 00:10
    Zual:

    мне нравится реклама Samsung'a на белорусском языке - очень стильно обычно

    Тоже нравится.

    Как-то было что-то вроде интервью с одним из топ-менеджеров Самсунга в Беларуси, который сказал, что реклама на беларускай мове - это принципиальная позиция компании, и лично мне в них это нравится. Грамотно выделяются из остальной безликой русскоязычной рекламы. Молодцы :beer:

    — Я пабiты, парэзаны, пашыты, пастрэляны....
  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    21 год на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 2 апреля 2005 10:55
    Plastik:

    Zual, ага, а та, где негр очень так живенько треплется по беларуски? (это вроде какие-та марсы-сникерсы...)

    Ну, во-первых, кофе. А, во-вторых, очень заметно, что это не белорусская реклама. Просто озвучивали наши. ИМХО, очень средненько.

  • Toxaby Apple Team
    офлайн
    Toxaby Apple Team

    5576

    19 лет на сайте
    пользователь #30985

    Профиль
    Написать сообщение

    5576
    # 2 апреля 2005 11:05

    интересно, сможет ли наше государство, или же отдельные люди сделать рекламу Республики Беларусь?

    Работайте с реальными людьми, а не с вашими представлениями о них.
  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    21 год на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 2 апреля 2005 11:09

    Toxaby, а социальная реклама, которую делает БЕЛТА (например, рекламные щиты около цирка), что по-твоему?

  • Toxaby Apple Team
    офлайн
    Toxaby Apple Team

    5576

    19 лет на сайте
    пользователь #30985

    Профиль
    Написать сообщение

    5576
    # 2 апреля 2005 11:18

    Jour, оно вызывает некоторое отвращения. Да, есть некоторые неплохие идеи ,на их очень мало. И не социальная реклама нужна, а реклама Республики, пи-ар компания.

    Работайте с реальными людьми, а не с вашими представлениями о них.
  • Ateh PhotoHunt Team
    офлайн
    Ateh PhotoHunt Team

    3590

    20 лет на сайте
    пользователь #15458

    Профиль
    Написать сообщение

    3590
    # 2 апреля 2005 13:28

    И почему это Нескафе поменял озвучку? Теперь негр заговорил по-русски, причем, текст хуже.

    I'll be back
  • vojur Member
    офлайн
    vojur Member

    464

    22 года на сайте
    пользователь #1658

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 2 апреля 2005 14:20

    Нескафэ па-беларуску супер!

    А агучвае тэкс вядомы Памідор (PamidorOff)

  • 24007 Senior Member
    офлайн
    24007 Senior Member

    1748

    20 лет на сайте
    пользователь #24007

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 2 апреля 2005 15:14
    Anathema:

    угу, меня тоже торкнуло: все для меня, даже эта весна! - а на улице -8 и снегов по колено

    Ну, положим, уже -5 :) Наши-то рекламщики ориентируются на гипотетическое время наступление того или иного сезона... А не на реалии, как это положено в цивилизованном рекламном пространстве.

    Бред

    В цивилизованном мире, кампании в особенности на наружке планируются на год вперед.

    И если паневропейская кампания стартует 1 марта то так она и начнется. И пусть в какой-нибудь стране снега выпадет по пояс никто переносить и менять дизайн не будет.

    В случае локальных рекламодателей перенос кампании и смена дизайна из-за поздней весны теоретически возможен, но на практике так никто делать не будет поскольку неизбежно попадет под санкции от сеплаеров, а получить хорошие стороны будет по меньшей мере проблематично

    Да и вообще кампания была как я понимаю, приурочена не к хорошей погоде, а к праздникам.

    По amoi. Во первых как правильно сказали никакое это не аниме.

    Во вторых использование аниме допустимо в рекламе и неяпонских товаров, посколько аниме давно вышло из рамок японского социума и сейчас является языком международной молодежной субкультуры. А реклама как известно делается по целевой, а не по стране происхождения.

    Подчеркивать китайское происхождение телефона в данном случае было бы неправильно, что и было сделано.

    В третих и это главное, задачу внедрения (по Ривзу) кампания решила и решила насколько я могу судить не очень большими средствами. Рекламу заметили и марка amoi вполне узнаваема, так что горе-критики могут спать спокойно.

    Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Мысль изречённая есть ложь
  • Anathema Senior Member
    офлайн
    Anathema Senior Member

    5163

    21 год на сайте
    пользователь #8242

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 2 апреля 2005 17:15

    Zual,

    мне нравится реклама Samsung'a на белорусском языке - очень стильно обычно

    Говорили. Повторюсь: она не на белорусском языке. В белорусском языке устойчивого оборота "Будзьце здаровыя" просто нет. Это калька.

    В третих и это главное, задачу внедрения (по Ривзу) кампания решила и решила насколько я могу судить не очень большими средствами. Рекламу заметили и марка amoi вполне узнаваема, так что горе-критики могут спать спокойно.

    Ну а отношение и доверие к бренду? От трёх человек слышал: "Ньюленд занялся помоями".

  • Toxaby Apple Team
    офлайн
    Toxaby Apple Team

    5576

    19 лет на сайте
    пользователь #30985

    Профиль
    Написать сообщение

    5576
    # 2 апреля 2005 18:28

    Anathema, а как же - "дакранися да спакусы"?

    Работайте с реальными людьми, а не с вашими представлениями о них.
  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 2 апреля 2005 19:39

    Скажите, а кто вообще пускает убогую рекламу про заклеивание окон, экономию электричества, воров-домушников? Неужели нет какой-нибудь худкомиссии, которая это убожество зацензурит? Там же бюждет долларов 20 - на VHS-кассету и пиво съемочной группе...

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 2 апреля 2005 20:08

    PasGor, так это ж социалка... думаешь, весь баджет, который выделяется на эту рекламу расходуется по назначению?...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 24007 Senior Member
    офлайн
    24007 Senior Member

    1748

    20 лет на сайте
    пользователь #24007

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 2 апреля 2005 20:44
    Anathema:

    В третих и это главное, задачу внедрения (по Ривзу) кампания решила и решила насколько я могу судить не очень большими средствами. Рекламу заметили и марка amoi вполне узнаваема, так что горе-критики могут спать спокойно.

    Ну а отношение и доверие к бренду? От трёх человек слышал: "Ньюленд занялся помоями".

    На этапе внедрения вопрос доверия к брэнду не ставится. По уму должен быть следующий этап - вовлечение (по тому же Ривзу) и так далее. Хотя думаю как обычно у нас всё этим и закончится.

    Кроме того целевая Аmoi на мой взгляд не включает людей, хорошо представляющих что такое Ньюлэнд и Аmoi.

    Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Мысль изречённая есть ложь
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 3 апреля 2005 00:05

    Alias!, Ривз не единственный авторитет, да и здравый смысл должен быть. Если следовать твоей логике, то реклама может быть сколь угодно плохой, лишь бы ее люди увидели - в этом и есть задача внедрения. Так вот, это неправда. Тошнительная реклама также приведет к узнаваемости бренда, но этап вовлечения у тебя растянется после нее на годы и влетит в огромную сумму.

    ИМХО "Ньюлэнд" должен был сделать более качественную рекламу. То, что есть сейчас, вызывает устойчивую ассоциацию с распространенным мнением о низком качестве китайских товаров.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • 24007 Senior Member
    офлайн
    24007 Senior Member

    1748

    20 лет на сайте
    пользователь #24007

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 3 апреля 2005 15:21
    Manowar:

    Alias!, Ривз не единственный авторитет, да и здравый смысл должен быть. Если следовать твоей логике, то реклама может быть сколь угодно плохой, лишь бы ее люди увидели - в этом и есть задача внедрения. Так вот, это неправда. Тошнительная реклама также приведет к узнаваемости бренда, но этап вовлечения у тебя растянется после нее на годы и влетит в огромную сумму.

    ИМХО "Ньюлэнд" должен был сделать более качественную рекламу. То, что есть сейчас, вызывает устойчивую ассоциацию с распространенным мнением о низком качестве китайских товаров.

    Естественно. зачем на ривз, огилви и траут? У нас свои авторитеты.

    Один вопрос - как вам креатив "савушкина" м "бремора"?

    Особенно 3-4 года назад на этапе внедрения?

    Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Мысль изречённая есть ложь
  • tco Senior Member
    офлайн
    tco Senior Member

    16807

    21 год на сайте
    пользователь #9086

    Профиль
    Написать сообщение

    16807
    # 3 апреля 2005 18:19

    Теория, конечно, очень хорошо. Меня прикалывает вот что: наш киновидеопрокат покупает почти все стоящие голливудские новинки (за это им отдельный респект), а афиши рисуют вручную. Это типа креатифф??? Или впадлу попросить у москалей, кот. фильмы эти переводят и у себя показывают, прилагать к пленкам десяток афиш??

    Да хоть бы сами спечатали пару А1 и склеили, благо цифровая печать развита для этого на достаточном уровне...

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • Anathema Senior Member
    офлайн
    Anathema Senior Member

    5163

    21 год на сайте
    пользователь #8242

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 3 апреля 2005 18:50

    Toxaby,

    Anathema, а как же - "дакранися да спакусы"?

    А тут нет идиомы. Вроде всё грамотно. Я говорю о том, что в 75% слоганы Samsung по-белорусски не звучат, хотя бы потому, что делаются они буквальным переводом без адаптации хотя бы к уровню развития современного белорусского языка. Поскольку грамотный слоган чаще всего подразумевает некую игру слов ("Будьте здоровы!" хотя бы), то, естественно, калькирование не мудрствуя лукаво абсолютно неприемлемо. У "Гепты" (насколько я знаю, она "ведёт" интересы компании у нас) хорошие рекламщики и пи-арщики (кстати, уважаемый пи-ар технолог и белорусский интеллектуал Alias!, часом, не оттуда?), но хорошего стилиста белорусского языка у них в штате, к сожалению, нет... Впрочем, что удивительного, в стране их единицы. А то, что сегодняшнее состояние дел с "Будзьце здаровыя" и "Вышэйшая лiга бiзнэсу" целпляет некоторых, то это, простите, относиццо у разряду "пипл хавает".

    Alias!, авторитеты, это, конечно, хорошо... И стопроценто хорошо, что хотя бы один пи-ар технолог в нашей стране может к ним аппелировать. Но стопроцентно ли применимы их тезисы к нашему постсовецкому квазизападному рекламному пространству?

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 3 апреля 2005 23:47

    Alias!,

    Один вопрос - как вам креатив "савушкина" м "бремора"?

    Особенно 3-4 года назад на этапе внедрения?

    Да мне он и сейчас никак. И если они так же будут подходить к вопросу выбора подрядчиков, то он никаким и останется. Alias!, дело ведь все в том, что хороший креатив на начальном этапе способен сэкономить кучу денег в будущем. Или, если угодно, сделав говно с самого начала потом ты его вынужден будешь расхлебывать в последующих кампаниях. Или ты с этим не согласен?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.