Тема закрыта
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 4 апреля 2005 18:41
    Андрей Владимирович:

    hell:

    Андрей Владимирович, да ладно. Барик с 20 места стартанул неслабо. А медленно ехать начал, когда перетормозил неслабо. Попов еще заметил, что возможно у него такие же проблемы как у Шумми. Шумми очень неплохо ехал. Пока ехал.

    я по sf2 смотрел... как перетормозил видел и тоже закрались сомнения а не тормоза ли на f2005 подклинивают... у шумахеро отчетливо повело переднее левое а у барик. заднее... вообще хез, но мне показалось, что но просто доезжал гонку с мыслью а вдруг таки преду в очках

    что причина в резине а не в механике - мыли как-то не возникло

    ибо тот же делароса перетормаживал маманегорюй и не раз и ничего... и неплохо доехал...

    Частично полностью согласен, проблема не в резине, а в машине, да и после гонки он в своем интервью об этом говорил...

    Scorpio, мне чесно было плевать, что Шумахер не победил и не очках доехал, доехал... Гонка была по сути скучная, и если бы не сходы пилотов из-за техники, возможно что-то было лучше...

    Да не спорою возможно она лучше, но только из-за того, что на трассе был пилот которому по сути не было чего терять Педро Де ля Роза, так как он понимает превосходно что для него это по сути единственный шанс доказать, что он может большего, но ввиду обстоятельств и слабости предыдущих команд за которые он выступал у него не было шансов раскрыть себя... И он выжил максимум из того что смог и молодец... Убери его и вообще можно было заснуть...

    А теперь, что терять Педро, в следующей гонке будет участвовать Монтойя, как следствие команда может использовать новый мотор на болиде ненарушая регламента, так что все логично...

    К остальным у Алонсо просто получилась легкая прогулка, да и он сам и Рено понимают, что им просто повезло урвали халяву, как говорится пока ни кто не может с ними конкурировать, хотя ключевое слово пока... Феррари в итоге не смогла завершить гонку, но пока Михаэль был на трассе Алонсо был под куда большем давлением и в любой момент могло произойти то, что произошло с Физикеллой, который сошел уже в начале гонки...

    Трулли для Рено это не прессинг, хотя чесно он мне нравится полностью отрабатывает в Тойоте по полной программе и я это очень рад, бо пока он полностью потверждает свои слова о том, что в Рено после гран-при Франции его плохие выступления в большей мере были обусловлены внутренними проблема в команде искуственно создавашим для него проблемы.

    Жалко Ника, продвел мотор поэтому без комментариев... Да и просто остальным можно говорить, но по сути чемпионат начался и пока мне очевидно что всем наплевать, что гонки скучные, об этом уже сейчас ни кто думать не будет, Формула 1 в нынешнем ввиде медленно катится к своему закату...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • hell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hell Senior Member Автор темы

    1490

    21 год на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 4 апреля 2005 18:50

    Андрей Владимирович, ну так у де ла Розы и не Бриджстоун. А Мишлены очень неплохо выглядели на машинах после гонки.

    kls, а по моим сведениям, он именно на резину и жаловался, f1-world.ru, я оттуда цитату приводил

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23897

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23897
    # 4 апреля 2005 19:08

    Не видел резину Барика, но протектор у Алонсо после гонки был в ужасном состоянии...

  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    22 года на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 4 апреля 2005 19:34

    kls, это еще под вопросом возврещение Монти.

    А сходы, это разве не интересно - это же ведь гонщик спалил машину или ему такую сделали. Ф-1 это не чемпионат гонщиков, а чемпионат гонщиков, моторов, резины и команд.

    Если смотреть только на гонщиков, тогда пусть всех посядят на одинаковые машины (как разных чемоинатах Рено, Нисанов и др.) и пусть покажут свой клас вождения (как Шумахер показал в чемпоинате чемпионов)

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 4 апреля 2005 19:35

    Не надо все валить на Bridgestone. Ferrari привезла в Бахрейн только две машины F2005, запасной автомобиль был модификации 2004 года. И когда у Баррикелло очень невовремя (в пятницу) сломалась коробка передач, запасной у команды просто не оказалось. Как заявил Росс Браун, запасную пришлось везти из Италии. Проблема в том, что от Италии до Бахрейна шесть часов лету - с учетом ооочень медленной загрузки/разгрузки можно дать 10 часов. Но коробка для Рубенса прибыла только утром в воскресенье.

    Это наводит на мысли, что в Маранелло в спешном порядке сделали новую коробку... Так что очень поспешили с новым болидом.

    Кроме того, лично я не стал бы исключать, что в определенный момент Михаэль и Рубенс сделали ошибки на трассе, которые под благовидным предлогом приписали "коробке передач" - но это лично мое мнение и, скорее всего, неправильное :)

    Де ла Роса опытный тестер, который провел немало времени за рулем McLaren новой спецификации, так что совсем зеленым новичком его назвать нельзя. Тем более, судя по всему, Педро еще и довольно быстр. Лично мне он понравился больше, чем Райкконен, который так и не смог обогнать Хайдфельда, несмотря на возможные проблемы с мотором.

    Пример как не надо беречь шины - это Уэббер. :) Его "невынужденная" ошибка стоила подиума.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 4 апреля 2005 19:40

    Scorpio,

    Вообще-то, в личном зачете Чемпионата чемпионов выиграл Ковалайнен

  • Zloi Senior Member
    офлайн
    Zloi Senior Member

    25000

    22 года на сайте
    пользователь #4021

    Профиль
    Написать сообщение

    25000
    # 4 апреля 2005 19:41

    united,

    Педро еще и довольно быстр. Лично мне он понравился больше, чем Райкконен,

    да Кими ваще какой вялый. :spy:

    Так что очень поспешили с новым болидом.

    Вспоминаеццо в связи с этим слова Бриаторе - "пусть спешат".

    ЗЫ."Бриаторе - мужик! Уважаю." (с) ЕХЕМОК

    ЗЗЫ. Игорь, этой фразой в Ямайке ты задрал не только меня! :lol:

  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    22 года на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 4 апреля 2005 19:41

    united, +1

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23897

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23897
    # 4 апреля 2005 19:45

    Zloi,

    Ну что я мог сказать на той гонке, если Бриаторе сказал, как отрезал :lol:

    его фраза про Ф2005 за неделю до Бахрейна: "Надеюсь они поторопятся и выпустят её в гонки без надлежащей программы испытаний. Наверняка тут же станут всплывать проблемы. Если это случится в Бахрейне, буду просто счаслив"

  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 4 апреля 2005 21:03
    Scorpio:

    kls, это еще под вопросом возврещение Монти.

    А сходы, это разве не интересно - это же ведь гонщик спалил машину или ему такую сделали. Ф-1 это не чемпионат гонщиков, а чемпионат гонщиков, моторов, резины и команд.

    Если смотреть только на гонщиков, тогда пусть всех посядят на одинаковые машины (как разных чемоинатах Рено, Нисанов и др.) и пусть покажут свой клас вождения (как Шумахер показал в чемпоинате чемпионов)

    Блин ребята молодые что этим Вы хотите сказать?

    Что прелесть Формулы 1 в сходах? Конечно любители крови их аварии подавай, кому надо что бы до финиша две машины доходили, так были бы готовы их остреливать по ходу гонки...

    На самом деле, скучно, в том, что сейчас пилоты практически полностью лишены возможностей вести агресивную гонку, счас любая страсть и порыв вести борьбу в мгновение око убивается тем, что надо беречь святое - шины и мотор... Ну что дебилы в ФИА добились главного окончательно угробили в пилотах чуточку безумства, нужены две вещи холодный расчет и умение пользоватся тем что есть, с таким расчетом что бы в следующей гонке не получить полный провал...

    Я еще в том году говорил, что такие радикальные изменения регламента на корню убьют зрелищность в гонках, так и случилось... И гран-при Бахрейна яркое тому подтверждение.

    А ведь какие были правильные идеи, ограничить количество использумых шин для пит-стопов (предлагалось что команда может проводить только 2 пит-стопа), количество топлива в баке машины (пилоту должно было хватать его ровно на гонку), и не меняя спецификации мотора ограничить общее количество моторов которое может быть в распоряжении команд по протяжении сезона.

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 4 апреля 2005 21:35

    kls,

    Уважаемый kls, скучно, невообразимо скучно было нам. Несколько сезонов. Когда Михаэль Шумахер без борьбы, и без особого напряжения выигрывал одну гонку за другой, при этом второй пилот не мог навязать ему борьбу, а любая попытка прихода в Ferrari свежей крови (в виде Физикеллы, например) блокировалась Шумахером.

    Можете в очередной раз покидать в меня камни, но Шумахер никогда не стал бы семикратным чемпионом, имея Соперника в собственной команде. И не надо оперировать тезисами - "Михаэль луше всех и что ему с этим делать?" - если бы он добывал победы в тесной борьбе с Баррикелло a-la Прост и Сенна, то уважения к нему было бы больше. А так - карикатура в начале этой ветик прекрасно объясняет как Михаэль завоевал свои титулы.

    Собственно говоря, именно из-за этого FIA и начала менять правила (ну и из-за политики тоже - чтобы выдавить автопроизводителей). У Ferrari к этому был подход весьма лихой - меняйте регламент, у нас много денег мы все равно приспособимся. И великое счастье для Формулы-1, что эти три гонки Ferrari не может показать достойного результата.

    Я, собственно, тоже не в восторге от новых правил - особенно в той части, которая касается моторов. Но суть новых правил - все команды поставлены в равные условия (и все шинники тоже). И если Ferrari занималась в межсезонье политическими маневрами, а не тестами нового автомобиля, то это ее проблемы.

    Давайте вернем бериллий и все те новшества, которые блокировались Ferrari, давайте вернем регламент 1997 года, давайте превратим FIA из политизирвоанного органа с фашистом во главе в нормальную спортивную организацию. И знаете что? Получится чемпионат GPWC... И в таком чемпионате ни один пилот не сможет пять лет побряд выгрывать титул :tongue:

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7834

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7834
    # 4 апреля 2005 22:43

    united, не выдержал таки :D

    Баляць маи крылля!
  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    22 года на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 5 апреля 2005 10:40

    united, :super::super::super: прав на все 100%

  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    22 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 5 апреля 2005 16:20

    да Кими ваще какой вялый.

    Пьет...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7834

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7834
    # 5 апреля 2005 16:31

    kos, все держите меня семеро - уморил - молодца :ura:

    Баляць маи крылля!
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 5 апреля 2005 18:12

    Блин да смех в одну присятку...

    Мол нам было скучно, что выиграл Шумахер, а счас тебе, а мне может глубоко было наср..., что он выигрывал, а получал удовольствие от самих гонок, от того как шли пит-стопы, как команды подходили к стратегии и так далее, мне нравилось куча ньюансов в тактических действиях которые сейчас мертвы...

    Вот сразу после гонки сравнил видео записи чампа 1984 и нынешнего, нышений полный фуфел, можно говорить времена не те, да и прочее, да фигня все это... когда пилот мог в гонке сам решать когда ему атаковать или нет, как использовать топливо и подловить момент замены шин и выграть гонку, вот это и есть кайф, тот кайф который половина из вас понять не может... Неважен победить важно, как это достигнуто, какими тактическими приемами ухищерениями и т.д.

    Да что говорить те же 1998 и 1999 годы, блестящие питы в исполнении Мики, хитрые тактические ходы команды и победы, которые мне нравились...

    Как раз сейчас равных условий нет, и не будет пока два шинника в Формуле 1, и пока идет шинная война, никакого равенства не будет... Все равно, в итоге резина решает все и будет решать, так в чем суть гонки? Смотреть чьи резиновые штучки лучше? Мне чесно вот это скучно... По мне бы лучше бы моторы не трогали дали командам по 30 моторов на сезон для одного пилота и пускай сами решают как их лучше использовать, но шины раз война, то пусть воют до конца, но пусть они не реашют судьбу гран-при, после квалификации шины приянто менять, так вот пусть так и будет.

    И пусть в гонке лучше у пилота будет полный бак этак 200 литров горючего, но он мог менять шины и знать, что если он спалит мотор в следующем гран-при ему дадут новый, и пусть ведет борьбу на трассе, а тащится от старта до финиша в надежде, что мотор не спалит и шины не лопнут...

    Короче я думаю хватит об этом, толку счас об этом говорить, главная цель этого сезона вполне понятно, Ф1 перед смертью нужен новый чемпион мира и наплевать как он завоюет этот титул... Раз так надо то, пусть так и будет...

    Алонсо мне нравится с самого начала своего дебюта в Ф1, и раз пришло его время стать чемпионом то пусть так и будет, свежая кровь всегда полезна... А что касается Рено, корпорации которая сделал в Ф1 три революции в области моторов, давно пора доказать, что не только моторы, но и шасси и электроника сделаная под их маркой может быть лучшей и завоевать полноценный кубок конструкторов, пожелаем им удачи!

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7834

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7834
    # 5 апреля 2005 19:00

    kls, добавить по-большому счету нечего.

    Баляць маи крылля!
  • Bloody Senior Member
    офлайн
    Bloody Senior Member

    1901

    22 года на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 6 апреля 2005 00:19

    zmiter, не, серьезно, кими бухал накануне по черному... немцы оп етом базарили по RTL если я правильно помню... в макларене даже рассматривали возможность зменить иво вурцем...

    а ваще гонка была странной... смешанные чувства...

    PS а ваще тока 3 гонки позади, есть еще 16 гонок которые можно выиграть :D

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    22 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 6 апреля 2005 10:05

    kls, согласен. Нынче не Формула, а так... Езда по кругу (хоть и достаточно быстрая) с неукоснительным соблюдением надуманных правил и ограничений...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Meteorit Onliner Auto Club
    офлайн
    Meteorit Onliner Auto Club

    515

    21 год на сайте
    пользователь #18529

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 6 апреля 2005 10:21

    А у нас транслируют формулу ? По какому каналу?

    Весь мир - бардак, все - everybody
Тема закрыта