Ответить
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 7 февраля 2005 12:27

    Странно слушать как тут люди говорят "да при -15 пару минут постою и в путь". У вас что - в гаражах машина, или на Паркинге? Я пока отдеру ото льда-снега или справлюсь с намерзанием стекол изнутри там минут 7 это как минимум проходит! :-?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2005 12:42

    Я пока отдеру ото льда-снега или справлюсь с намерзанием стекол изнутри там минут 7 это как минимум проходит!

    ибо проветривать надо машину, как приезжаешь на стоянку... приехал, открыл двери, выключил печку... проветрил все и спокойно потопал домой... как минимум изнутри не примерзнет... да снаружи много меньше

    вообщем по утрам даж не всегда шкрябаю стекло...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 7 февраля 2005 13:27
    Rusland:

    любой исправный дизель на холостых остывает... !

    с чего бы это?

    Любой авто на холостых прогревается, если он не в движении.

    Он конечно "прогревается", но только до минимальной температуры и остывает конечно не до нуля, но очень сильно, особенно в хороший такой мороз под 15-20. Ты это просто чувствуешь своей задницей в салоне :D

    Как правильно написал АВ, КПД слишком высокий.

    Дызелю надо хоть какая то работа, ему стоять вредно для водителя :)

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 7 февраля 2005 14:44

    2 denizсто раз тут терлось - когда машина едет то прогревается быстрее. ( даже физика/химия процессов обсуждалась, поиск рулит):znaika:

    Alfa - машина, .......
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 февраля 2005 23:14
    Deniz:

    Странно слушать как тут люди говорят "да при -15 пару минут постою и в путь". У вас что - в гаражах машина, или на Паркинге? Я пока отдеру ото льда-снега или справлюсь с намерзанием стекол изнутри там минут 7 это как минимум проходит! :-?

    Да не, машины просто у всех правильные.:-) И исправные. ;) У меня под окном стоит и за минуты 3, максимум 4 при -13 прогревается. Не до рабочей температуры конечно, но стрелка датчика температуры с крайнего положения явно отклоняется. Двигатель бензиновый естесно.

  • AlexZV Member
    офлайн
    AlexZV Member

    188

    23 года на сайте
    пользователь #336

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 7 февраля 2005 23:59

    Кстати в мануалах к ненашемаркам написано, что двигатель нельзя прогревать на ХХ (ну или что-либо в этом смысле) только по экологическим соображениям, а отнюдь не из соображений сохранности-несохранности двигателя или полезности этого для него. Типа "нефиг газовать на ХХ под окнами, а давай ка прогревай в движении".

    Уточню дословно формулировку завтра в камасутре к авто.

    Все ИМХО.

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 8 февраля 2005 00:49

    Я обычно делаю так если холодно. Завожусь и жду минутку на холостых, потом кручу пару минут до 1500-2000 чтобы быстрей прогревалось. К этому времени стрелка уже доходит до середины синей шкалы. Потом трогаюсь и еду спокойно не крутя выше 3-х. Имхо оптимальный как для двигателя так и по времени режим.

    Unity in diversity
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 8 февраля 2005 01:05

    Сорри за офф - в волге афаик блок из алюминия, а гильзы - из чугуния . :)

    Fuck The Fuel Economy
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 8 февраля 2005 11:18
    Bacёk:


    Только плюс ещё с утреца еду не по самому короткому маршруту, а добавляю метро 600-700 дополнительно. Типа два квартала лишних. И не газую на этом промежутке. Как раз за эти две-три минуты из печки начинает идти тёплый воздух.

    Не понял про 600-700 метров.

    ЗачЭм? ©

    На танец с бубном похоже. ;)

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 8 февраля 2005 11:31
    Belceller:

    Bacёk:


    Только плюс ещё с утреца еду не по самому короткому маршруту, а добавляю метро 600-700 дополнительно. Типа два квартала лишних. И не газую на этом промежутке. Как раз за эти две-три минуты из печки начинает идти тёплый воздух.

    Не понял про 600-700 метров.

    ЗачЭм? ©

    На танец с бубном похоже. ;)

    У меня та же ситуация. Попробую объяснить. Тот путь, который я проделываю от гаража или двора дома до проспекта, я могу ехать неспеша, не делая резких разгонов и т.п. При этом никому не мешать. Т.к. движение на ул. Руссиянова в 8 утра интенсивностью не отличается. А вот выезжая на проспект приходится принимать другие правила игры. Где-то притопить... (особенно поднимаясь на проспект с Уручья)...И делать это на прогретый двигатель приятнее :)

    Вот поэтому и добавляю небольшой круг спокойной езды для прогрева двигателя, подвески, салона и т.п. ;)

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 8 февраля 2005 14:44
    BigMan:

    У меня та же ситуация. Попробую объяснить. Тот путь, который я проделываю от гаража или двора дома до проспекта, я могу ехать неспеша, не делая резких разгонов и т.п. При этом никому не мешать. Т.к. движение на ул. Руссиянова в 8 утра интенсивностью не отличается. А вот выезжая на проспект приходится принимать другие правила игры. Где-то притопить... (особенно поднимаясь на проспект с Уручья)...И делать это на прогретый двигатель приятнее :)

    Вот поэтому и добавляю небольшой круг спокойной езды для прогрева двигателя, подвески, салона и т.п. ;)

    Я ИНОГДА КРУЖОК ДЕЛАЮ ПО РАЙОНУ, АКТИВНЫЙ, ШОБ АККУМУЛЬ НАТЯНУЛ С ГЕНЕРАТОРА НЕМНОГО МОЩИ, ПО ПРИЕЗДУ НА СТОЯНКУ 2 МИНУТЫ ОТКРЫВ ОКНА НА ХОЛОСТЫХ (КАК ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ НЕТУ КОНДЕНСАТА - УТРОМ ЛЕГЧЕ, ДА И ТУРБИНА ОСТЫВАТЬ УСПЕВАЕТ)

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 8 февраля 2005 20:07

    Володька, однозначно прогревать! Но автономным отопителем! Для движка есть гуд! Т.к. масло и, естественно, сам движок уже прогрет до нужной температуры и нет того износа, который присутствует при "холодном пуске"... Слыхал, что пуск движка при температуре двигателя при -10 градусов сокращает "жизнь" дижка на 200-300 километров... При -20 - на 800! К сожалению точные цифры не помню, но они ошеломительные!

    НО, не станет водила тратить 800 гривен на отопитель, когда его машина стоит 3000...

    Aus Liebe zum Automobil
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 8 февраля 2005 22:14
    Wolfsjunge:

    Слыхал, что пуск движка при температуре двигателя при -10 градусов сокращает "жизнь" дижка на 200-300 километров... При -20 - на 800! К сожалению точные цифры не помню, но они ошеломительные!

    Запомнилась информация о том, что один запуск от стартера двигателя, остывшего до +20°С, по износу деталей равносилен 20 часам его эксплуатации при полной нагрузке. Как там дела обстоят при - 20° - не припомню.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • 6209 Member
    офлайн
    6209 Member

    198

    21 год на сайте
    пользователь #6209

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 8 февраля 2005 23:08
    Deniz:

    Странно слушать как тут люди говорят "да при -15 пару минут постою и в путь". У вас что - в гаражах машина, или на Паркинге? Я пока отдеру ото льда-снега или справлюсь с намерзанием стекол изнутри там минут 7 это как минимум проходит! :-?

    у меня внутри ничего не примерзает, а вот у товарища в лагуне - завсегда иней в нутрях. :lol:

    Сначала было слово. Потом появилось молчание.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 8 февраля 2005 23:28
    !:

    Deniz:

    Странно слушать как тут люди говорят "да при -15 пару минут постою и в путь". У вас что - в гаражах машина, или на Паркинге? Я пока отдеру ото льда-снега или справлюсь с намерзанием стекол изнутри там минут 7 это как минимум проходит! :-?

    у меня внутри ничего не примерзает, а вот у товарища в лагуне - завсегда иней в нутрях. :lol:

    Я мерс тоже не выстуживаю никогда - нету там ничего все равно.. Может влияет то что он не под открытым небом стоит? (паркинг). Либо хорошая вентиляция -> мало влаги в салоне -> нету льда и инея.. А в жигулях постоянно проблемы.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Meteorit Onliner Auto Club
    офлайн
    Meteorit Onliner Auto Club

    515

    20 лет на сайте
    пользователь #18529

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 9 февраля 2005 10:39

    Я тож свой особо не прогреваю.

    Завёл, минуту покрутил (ХХ плохо держит на холодную), потом вышел, очистил стёкла и зеркала и поехал, но путь выбираю спецом дворами на 2-й передачке. Расстояние то же но не надо напрягаться. пока подъезжаю к интенсивному движению уже нормально прогрет.

    Насчёт расхода кстати вот мне интересно.......

    Когда расход меньше получается в итоге?

    Завёлся проехал 3 км - нагрелся = Х литров.

    Грелся 5 мин проезал 3 км = У литров.

    что больше Х или У?

    Кто как думает?

    Или кто-то может решить? )))))

    Весь мир - бардак, все - everybody
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 9 февраля 2005 11:03
    Belceller:

    Bacёk:


    Только плюс ещё с утреца еду не по самому короткому маршруту, а добавляю метро 600-700 дополнительно. Типа два квартала лишних. И не газую на этом промежутке. Как раз за эти две-три минуты из печки начинает идти тёплый воздух.

    Не понял про 600-700 метров.

    ЗачЭм? ©

    На танец с бубном похоже. ;)

    Смотри ответ BigMan'а. Выезжать непрогретым на улицу синтенсивным движением - ну нах. А так потошнил по тихой улочке два квартала - пепелац уже и прогретый. После этого уже можно и в поток вливаться без напряга.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    432

    18 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 7 декабря 2007 22:24

    старенький японский карбюратор с ручным подсосом

    Ритуал запуска выработался такой:

    1) стартер при максимальном подсосе

    2) как схватило, стоим 3-5 минут на половинчатом подсосе пока не перестанет троить :D

    3) когда перестало троить, переходим на газ, убираем подсос совсем, едем.

    4) первые 5 минут езды сильно не газуем. (да и не получится, не даёт оно в непрогретом виде тяги, дёргается и глохнет. Зато в горячем виде жжот как молодая.) :rotate:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27944

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27944
    # 19 декабря 2007 12:37

    Berezina,

    100 летний опыт эксплуатации говорит о том, что двигатель работающий на холодную 5 минут на ХХ менее подвержен износу чем двигатель работающий на холодную в течении 2 минут на 3000 оборотах. Это аксиома (при условии, что оба двигателя одинаковых и оба заводятся с одниаковой начальной минусовой температуры и одинаковой забортовой температурой). Также понятно, что двигатель работающий на ХХ при рабочей температуре 90 градусов во время прогрева стояночного не подвержен никакому доп. износу по сравнению с двигателем, работющим на 3000 оборотах и уж тем более про двигатель работающий в пробке при движении в этой самой пробке пол часика со скоррость 0-5км\ч.

    Хотите обратное доказать - вперед деньги, разбирайте двигатель с идеальной компрессией без жора масла, стоящий на машине, которая едет до 100км\ч и до максималки как по паспорту.

    Нет денег, нет доказательств износа, считаете, что производители авто на самом деле жутко против прогрева - оставьте свои теории при себе.

    Так, что продолжим разговор, когда в кассу будут внесены средства.

    И хватит захламлять все ветки оффтопиком-отсебятиной от березины. :evil:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 декабря 2007 12:48

    100 летний опыт эксплуатации говорит о том, что двигатель работающий на холодную 5 минут на ХХ менее подвержен износу чем двигатель работающий на холодную в течении 2 минут на 3000 оборотах. Это аксиома (при условии, что оба двигателя одинаковых и оба заводятся с одниаковой начальной минусовой температуры и одинаковой забортовой температурой).

    kitnamore,

    Покажите где эта аксиома обосновывается? Особенно интересуют конкретные цифры

    :wink:

    Наверное, вы хотите повеселить людей перед рождеством своими каламбурами?