Странно слушать как тут люди говорят "да при -15 пару минут постою и в путь". У вас что - в гаражах машина, или на Паркинге? Я пока отдеру ото льда-снега или справлюсь с намерзанием стекол изнутри там минут 7 это как минимум проходит!
Странно слушать как тут люди говорят "да при -15 пару минут постою и в путь". У вас что - в гаражах машина, или на Паркинге? Я пока отдеру ото льда-снега или справлюсь с намерзанием стекол изнутри там минут 7 это как минимум проходит!
Я пока отдеру ото льда-снега или справлюсь с намерзанием стекол изнутри там минут 7 это как минимум проходит!
ибо проветривать надо машину, как приезжаешь на стоянку... приехал, открыл двери, выключил печку... проветрил все и спокойно потопал домой... как минимум изнутри не примерзнет... да снаружи много меньше
вообщем по утрам даж не всегда шкрябаю стекло...
Rusland:любой исправный дизель на холостых остывает... !
с чего бы это?
Любой авто на холостых прогревается, если он не в движении.
Он конечно "прогревается", но только до минимальной температуры и остывает конечно не до нуля, но очень сильно, особенно в хороший такой мороз под 15-20. Ты это просто чувствуешь своей задницей в салоне
Как правильно написал АВ, КПД слишком высокий.
Дызелю надо хоть какая то работа, ему стоять вредно для водителя
2 denizсто раз тут терлось - когда машина едет то прогревается быстрее. ( даже физика/химия процессов обсуждалась, поиск рулит)
Deniz:Странно слушать как тут люди говорят "да при -15 пару минут постою и в путь". У вас что - в гаражах машина, или на Паркинге? Я пока отдеру ото льда-снега или справлюсь с намерзанием стекол изнутри там минут 7 это как минимум проходит!
Да не, машины просто у всех правильные. И исправные. У меня под окном стоит и за минуты 3, максимум 4 при -13 прогревается. Не до рабочей температуры конечно, но стрелка датчика температуры с крайнего положения явно отклоняется. Двигатель бензиновый естесно.
Кстати в мануалах к ненашемаркам написано, что двигатель нельзя прогревать на ХХ (ну или что-либо в этом смысле) только по экологическим соображениям, а отнюдь не из соображений сохранности-несохранности двигателя или полезности этого для него. Типа "нефиг газовать на ХХ под окнами, а давай ка прогревай в движении".
Уточню дословно формулировку завтра в камасутре к авто.
Все ИМХО.
Я обычно делаю так если холодно. Завожусь и жду минутку на холостых, потом кручу пару минут до 1500-2000 чтобы быстрей прогревалось. К этому времени стрелка уже доходит до середины синей шкалы. Потом трогаюсь и еду спокойно не крутя выше 3-х. Имхо оптимальный как для двигателя так и по времени режим.
Bacёk:
Только плюс ещё с утреца еду не по самому короткому маршруту, а добавляю метро 600-700 дополнительно. Типа два квартала лишних. И не газую на этом промежутке. Как раз за эти две-три минуты из печки начинает идти тёплый воздух.
Не понял про 600-700 метров.
ЗачЭм? ©
На танец с бубном похоже.
Belceller:Bacёk:
Только плюс ещё с утреца еду не по самому короткому маршруту, а добавляю метро 600-700 дополнительно. Типа два квартала лишних. И не газую на этом промежутке. Как раз за эти две-три минуты из печки начинает идти тёплый воздух.Не понял про 600-700 метров.
ЗачЭм? ©
На танец с бубном похоже.
У меня та же ситуация. Попробую объяснить. Тот путь, который я проделываю от гаража или двора дома до проспекта, я могу ехать неспеша, не делая резких разгонов и т.п. При этом никому не мешать. Т.к. движение на ул. Руссиянова в 8 утра интенсивностью не отличается. А вот выезжая на проспект приходится принимать другие правила игры. Где-то притопить... (особенно поднимаясь на проспект с Уручья)...И делать это на прогретый двигатель приятнее
Вот поэтому и добавляю небольшой круг спокойной езды для прогрева двигателя, подвески, салона и т.п.
BigMan:У меня та же ситуация. Попробую объяснить. Тот путь, который я проделываю от гаража или двора дома до проспекта, я могу ехать неспеша, не делая резких разгонов и т.п. При этом никому не мешать. Т.к. движение на ул. Руссиянова в 8 утра интенсивностью не отличается. А вот выезжая на проспект приходится принимать другие правила игры. Где-то притопить... (особенно поднимаясь на проспект с Уручья)...И делать это на прогретый двигатель приятнее
Вот поэтому и добавляю небольшой круг спокойной езды для прогрева двигателя, подвески, салона и т.п.
Я ИНОГДА КРУЖОК ДЕЛАЮ ПО РАЙОНУ, АКТИВНЫЙ, ШОБ АККУМУЛЬ НАТЯНУЛ С ГЕНЕРАТОРА НЕМНОГО МОЩИ, ПО ПРИЕЗДУ НА СТОЯНКУ 2 МИНУТЫ ОТКРЫВ ОКНА НА ХОЛОСТЫХ (КАК ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ НЕТУ КОНДЕНСАТА - УТРОМ ЛЕГЧЕ, ДА И ТУРБИНА ОСТЫВАТЬ УСПЕВАЕТ)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
Володька, однозначно прогревать! Но автономным отопителем! Для движка есть гуд! Т.к. масло и, естественно, сам движок уже прогрет до нужной температуры и нет того износа, который присутствует при "холодном пуске"... Слыхал, что пуск движка при температуре двигателя при -10 градусов сокращает "жизнь" дижка на 200-300 километров... При -20 - на 800! К сожалению точные цифры не помню, но они ошеломительные!
НО, не станет водила тратить 800 гривен на отопитель, когда его машина стоит 3000...
Wolfsjunge:Слыхал, что пуск движка при температуре двигателя при -10 градусов сокращает "жизнь" дижка на 200-300 километров... При -20 - на 800! К сожалению точные цифры не помню, но они ошеломительные!
Запомнилась информация о том, что один запуск от стартера двигателя, остывшего до +20°С, по износу деталей равносилен 20 часам его эксплуатации при полной нагрузке. Как там дела обстоят при - 20° - не припомню.
Deniz:Странно слушать как тут люди говорят "да при -15 пару минут постою и в путь". У вас что - в гаражах машина, или на Паркинге? Я пока отдеру ото льда-снега или справлюсь с намерзанием стекол изнутри там минут 7 это как минимум проходит!
у меня внутри ничего не примерзает, а вот у товарища в лагуне - завсегда иней в нутрях.
!:Deniz:Странно слушать как тут люди говорят "да при -15 пару минут постою и в путь". У вас что - в гаражах машина, или на Паркинге? Я пока отдеру ото льда-снега или справлюсь с намерзанием стекол изнутри там минут 7 это как минимум проходит!
у меня внутри ничего не примерзает, а вот у товарища в лагуне - завсегда иней в нутрях.
Я мерс тоже не выстуживаю никогда - нету там ничего все равно.. Может влияет то что он не под открытым небом стоит? (паркинг). Либо хорошая вентиляция -> мало влаги в салоне -> нету льда и инея.. А в жигулях постоянно проблемы.
Я тож свой особо не прогреваю.
Завёл, минуту покрутил (ХХ плохо держит на холодную), потом вышел, очистил стёкла и зеркала и поехал, но путь выбираю спецом дворами на 2-й передачке. Расстояние то же но не надо напрягаться. пока подъезжаю к интенсивному движению уже нормально прогрет.
Насчёт расхода кстати вот мне интересно.......
Когда расход меньше получается в итоге?
Завёлся проехал 3 км - нагрелся = Х литров.
Грелся 5 мин проезал 3 км = У литров.
что больше Х или У?
Кто как думает?
Или кто-то может решить? )))))
Belceller:Bacёk:
Только плюс ещё с утреца еду не по самому короткому маршруту, а добавляю метро 600-700 дополнительно. Типа два квартала лишних. И не газую на этом промежутке. Как раз за эти две-три минуты из печки начинает идти тёплый воздух.Не понял про 600-700 метров.
ЗачЭм? ©
На танец с бубном похоже.
Смотри ответ BigMan'а. Выезжать непрогретым на улицу синтенсивным движением - ну нах. А так потошнил по тихой улочке два квартала - пепелац уже и прогретый. После этого уже можно и в поток вливаться без напряга.
старенький японский карбюратор с ручным подсосом
Ритуал запуска выработался такой:
1) стартер при максимальном подсосе
2) как схватило, стоим 3-5 минут на половинчатом подсосе пока не перестанет троить
3) когда перестало троить, переходим на газ, убираем подсос совсем, едем.
4) первые 5 минут езды сильно не газуем. (да и не получится, не даёт оно в непрогретом виде тяги, дёргается и глохнет. Зато в горячем виде жжот как молодая.)
Berezina,
100 летний опыт эксплуатации говорит о том, что двигатель работающий на холодную 5 минут на ХХ менее подвержен износу чем двигатель работающий на холодную в течении 2 минут на 3000 оборотах. Это аксиома (при условии, что оба двигателя одинаковых и оба заводятся с одниаковой начальной минусовой температуры и одинаковой забортовой температурой). Также понятно, что двигатель работающий на ХХ при рабочей температуре 90 градусов во время прогрева стояночного не подвержен никакому доп. износу по сравнению с двигателем, работющим на 3000 оборотах и уж тем более про двигатель работающий в пробке при движении в этой самой пробке пол часика со скоррость 0-5км\ч.
Хотите обратное доказать - вперед деньги, разбирайте двигатель с идеальной компрессией без жора масла, стоящий на машине, которая едет до 100км\ч и до максималки как по паспорту.
Нет денег, нет доказательств износа, считаете, что производители авто на самом деле жутко против прогрева - оставьте свои теории при себе.
Так, что продолжим разговор, когда в кассу будут внесены средства.
И хватит захламлять все ветки оффтопиком-отсебятиной от березины.
100 летний опыт эксплуатации говорит о том, что двигатель работающий на холодную 5 минут на ХХ менее подвержен износу чем двигатель работающий на холодную в течении 2 минут на 3000 оборотах. Это аксиома (при условии, что оба двигателя одинаковых и оба заводятся с одниаковой начальной минусовой температуры и одинаковой забортовой температурой).
kitnamore,
Покажите где эта аксиома обосновывается? Особенно интересуют конкретные цифры
Наверное, вы хотите повеселить людей перед рождеством своими каламбурами?