ByWorld:
Кто мне объяснит почему Новый город любитель потягать Лем в упаковочной пленке? Раз приехали от них тяги на факваг, вообще без опознавательных знаков. Клиент логично не захотел их брать, после нескольких таких случаев работаю с ними только есть у них что неть такое ну чего вообще нет у других.
ну, в упаковочную плёнку эти тяги заматываются прямо на складе (как и всеь остальной негабаритный товар). Кстати, у них и тяги Скантех я вчера брал - они идут в упаковке и без упаковки - цена тоже отличается. Я взял "без упаковки" - оказали в целофановых пакетиках. А которые считаются "с упаковкой" - те в коробках. Также у них фильтры топливные проточные (которые под капотом стоят, KL каие-то Кнехты) - они тоже идут в коробочках или без оных, но дешевле.
p.s. Буду там сегодня - спрошу про тяги Lemfoerder без упаковки. Моё предположение - потому что приходит в заказе эта тяга в количестве ста штук например, в одной большой коробке. Может, для удешевления (чтоб гастарбайтерам за упаковывание не доплачивать , может ещё какие-то причины есть. У нас тоже многие детали могут достаться без упаковки, например, даже поршни двгателей Kolbenschmidt. Они упакованы по 2 как правило, и если кто-то берёт один поршень, то ему дадут его просто завёрнутым в бумагу, а палец и стопор - отдельно. А вот следующий покупатель получит один поршень в большой коробке)) + многи сальники идут не в индивидуальных коробках, а насаженные на картонную трубу по 20 штук.
p.p.s
после нескольких таких случаев работаю с ними только есть у них что неть такое ну чего вообще нет у других
более чем странный подход. НГ - ровно такой же поставщик как и все остальные. И запчасти там те же самые.