CSM:Может я чего-то не догоняю, но, собственно, а нафига вы с менеджерами экзиста общаетесь?!
а как же в случае чего списать возврат, по вине манагера? ))
CSM:Может я чего-то не догоняю, но, собственно, а нафига вы с менеджерами экзиста общаетесь?!
а как же в случае чего списать возврат, по вине манагера? ))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
525 |
14 лет на сайте Город:
|
CSM:Купите, что-ли, самоучитель работы на компьютере, чтобы всегда заказывать самостоятельно Сперва найти правильно номер запчасти, а потом тыкнуть мышкой куда надо, чтобы заказать правильно, без возврата. Или в интернете везде забанили уже? P.S. Ааааааааааааа, догадался, гость на байфлай....
уважаемый не быкуйте плиз интернет не знает границ но хамства не люблю и если я сказал что есть примеры то я отвечаю за свои слова есть желание встретимся раскажу --- отмечу одно что конкретно моей вины там не было т.к. заказ лично мной был сделан верный и по номеру как положено а в том что у них в каталоге бред твориться они так и не согласились и более того после 2 конкретных случаев даже поправки не внесли ( под моим номером привозили запчасть на другой авто ) -- надеюсь больше никто так не попадется
scoda9695:
отмечу одно что конкретно моей вины там не было т.к. заказ лично мной был сделан верный и по номеру как положено а в том что у них в каталоге бред твориться они так и не согласились
+1
Было несколько возвратов по причине несоответствия инфы в каталогах реальности.
А еще был один момент когда заказал одно, а привезли другое. На что мне менеджер прямо сказал "там у них на складе никто не читает что отгружает. Сунули руку в коробку, жменю пакетов кинули в заказ, а что в этих пакетах - не волнует" Но это реально была мелочевка. Типа пистонов в обшивку двери...
В целом, до настоящего времени, с сервисом exist проблем не было...
adminius, тёплоe с мягким путaeшь: сeйчaс нa эксист.бaй цeнa этих втулок (89 000) нe имeeт никaкой связи с московской цeной, ибо из Москвы сeйчaс товaр нe идёт в принципe, хотя рaньшe дa, процeнтов нa 10 добрых рaзницa былa. Эти сeгодняшниe 89 тыс. получeны нa основaнии цeны минского оптовикa и связaны с курсом ОПТОВИКА!!! Экзист.бaй сeйчaс зa бaксы ничeго нe покупaeт, и поэтому упрeкaть eго в зaвышeнном курсe нeлогично.
Интeрeсно вот, почeму никто нe обвиняeт Эксист.ру в том, что тa жe втулкa можeт и 13, и 19 и 25 доллaров, при том, что производитeль один и тот жe? И в том что колодки Рeмзa могут стоить дорожe Лукaсa, a Фeби дорожe А.Т.Е?
Послeдний примeр: нeдeлю нaзaд коллeгa попросил зaкaзaть eму рaдиaтор нa Сьeрру. У оптовикa спросил - 110 бaксов тaйвaньскaя АВА. Нa эксист.бaй - этa жe АВА, 245 000 - можeт от этого жe оптовикa, можeт, от другого, х.e.з. Для интeрeсa глянул эксист.ру - сaмый дeшёвый - оригинaл БЕХР-ХЕЛЛА!!! - порядкa 110 бaксов, a вот этa АВА - под 150, Вaлeо и Ниссeнс eщё дорожe. По кaкому бы курсу нe считaли - нa .бaй в 2-3 рaзa он дeшeвлe, чeм нa .ру. Рaзумeeтся, зaкaзaл нa .бaй.
офлайн
Deceldecel
Senior Member
Автор темы
|
|
2609 |
14 лет на сайте Город:
|
Кто может подсказать других поставщиков с нормальными каталогами. В которых не только тормозные колодки есть. А разная мелочевка на Авто.
EuroKwak, +1
Многие просто не знаю цен и курсов минских оптовиков, и кстати экзист там берет и так очень с хорошими скидками и закладывают они не так много, это я знаю точно т.к. работаю по той же схеме. Поэтому радуйтесь что на сегодня и это есть.
На сегодня на рынке можно найти по курсу 4000 только то что на рынке завлялось до траблов с курсами. Все что тарится уже после перепетий уже будет с веселым ценником.
офлайн
Deceldecel
Senior Member
Автор темы
|
|
2609 |
14 лет на сайте Город:
|
У нас уже весьма давно $ были проданы приору и посчитаны в аванс по 4550р/1$ А теперь прикинь по какому курсу приор продаст эти $ кому-то на межбанке, но уверен что меньше чем на 5000р можешь не рассчитывать.
Пятница... Приор продавал по 4200....
Боюсь некоторые так зависли в выдуманном мирке что давно потеряли связь с реальностью и курс межбанка у них вызывает припадки истерики.
Онлайнер вне политики, забыли?
Эти сeгодняшниe 89 тыс. получeны нa основaнии цeны минского оптовикa и связaны с курсом ОПТОВИКА!!! Экзист.бaй сeйчaс зa бaксы ничeго нe покупaeт, и поэтому упрeкaть eго в зaвышeнном курсe нeлогично.
Все спекулируют. А что кто-то перешел на работу с Минского склада в белках - ну что ж терь поделать? Я уже писал - альтернативные схемы поставки ЗЧ рулят.
EuroKwak:Для интeрeсa глянул эксист.ру - сaмый дeшёвый - оригинaл БЕХР-ХЕЛЛА!!! - порядкa 110 бaксов, a вот этa АВА - под 150, Вaлeо и Ниссeнс eщё дорожe. По кaкому бы курсу нe считaли - нa .бaй в 2-3 рaзa он дeшeвлe, чeм нa .ру. Рaзумeeтся, зaкaзaл нa .бaй.
Не всё так красиво, если платить пластиком на экзист.ру у меня в 2 раза дешевле чем на бай.
А некоторые на бай шкалят так, что на 60$ экономия 200 тыс белок. (2 салента, фильтр, 2 тяги)
Поэтому буду заказывать на ru.
scoda9695:верный и по номеру как положено а в том что у них в каталоге бред твориться они так и не согласились и более того после 2 конкретных случаев даже поправки не внесли ( под моим номером привозили запчасть на другой авто ) -- надеюсь больше никто так не попадется
Уважаемый, еще раз спрашиваю, в гугле забанили?! Во-первых, прежде чем там что-то покупать по предлагаемому номеру, сделайте поиск по этому номеру по интернету и получите еще сотни ссылок помимо этих каталогов на эту запчасть с указанием от чего она и куда ставится. Во-вторых, есть куча оффлайновых каталогов для кучи машин. Достоверных и правильных. Не поленитесь выделить место на жестком диске под такой каталог и не пользуйтесь в принципе каталогом экзиста.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
525 |
14 лет на сайте Город:
|
CSM, с оригинальными каталогами как раз таки проблем и нет а вот то что продается под другим каталожным номером т.е. своего производителя об этом речь --- ведь у каждого производителя свой номер и иметь все каталоги в принципе мне как потребителю не обязательно но если уж они размещают ее как заменяемую оригинальную то по идее должны за это нести ответственность ------ у меня вопрос был по пружинам и тормозным дискам
scoda9695:CSM :Купите, что-ли, самоучитель работы на компьютере, чтобы всегда заказывать самостоятельно Сперва найти правильно номер запчасти, а потом тыкнуть мышкой куда надо, чтобы заказать правильно, без возврата. Или в интернете везде забанили уже? P.S. Ааааааааааааа, догадался, гость на байфлай....
уважаемый не быкуйте плиз интернет не знает границ но хамства не люблю и если я сказал что есть примеры то я отвечаю за свои слова есть желание встретимся раскажу --- отмечу одно что конкретно моей вины там не было т.к. заказ лично мной был сделан верный и по номеру как положено а в том что у них в каталоге бред твориться они так и не согласились и более того после 2 конкретных случаев даже поправки не внесли ( под моим номером привозили запчасть на другой авто ) -- надеюсь больше никто так не попадется
,было пару раз такое тоже. Покупал колодки не подошли били в грудь что вина моя, но я предложил им перезаказать по вин номеру моего авто вибила таже делаль,развели руками но правда сняли за возврат товара 30% стоимости. В общем остался не очень не приятный осадок.
Обслуживаюсь на Слободской-сервис-ужасный-менеджеры хамят и смотрят на клиентов свысока-типа-ходят тут всякие-хотя может это мне так не везет....С ужасом думаю-а если бы пришлось делать возврат - упирались бы наверное всеми способами....Может у кого были вопросы с ними-по возврату?или я зря паникую???
Обслуживаюсь там же. Отношение к клиентам действительно ужасное. Последнее время (полгода примерно) стараюсь там ничего не покупать, только как в крайнем случае (сложно доставаемые детали).
По поводу возврата была ситуация. Хотел вернуть помпу, которую на СТО не приняли (типа не рекомендуется ее ставить, т.к. в комплекте нет корпуса, а со старым потекет). При телефонном обращении на Экзист они запросили кучу бумаг в подтверждение возврата (лицензия СТО, разрешение на выполнение ремонтных работ именного моего автомобиля, подробное письменное объяснение причин отказа установки на фирменном бланке). Изза отсутвия свободного времени не стал заморачиваться, но теперь жалею - надо было довести дело до конца и проверить как бы они вернули деньги. Получилось 60 баксов на ветер...
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52976 |
20 лет на сайте Город:
|
тоже недавно брал...
часть успел взять по старому курсу...
а потом реально удивился курсу и ассортименту...
говорят - берем у местных поставщиков...
И мне давелось сталкнуться с ужасным экзистовским обслуживанием, но только в Радиотехнике на Фрунзенской. Хамили безбожно налево и направо. Пришлось написать в российский офис, пусть разбираются
Пришлось написать в российский офис, пусть разбираются
Писал и в Российский офис, и телегу накатал в книгу жалоб в офисе! Тишина уже месяца полтора , даже ответ не дали в р=письменном виде на жалобу!Чуть книгу выбил , говорит не дам так как вы можете взять и убежать! Смешно просто, нашла мне школьника млин!
Отношение к клиентам действительно ужасное. Последнее время (полгода примерно) стараюсь там ничего не покупать, только как в крайнем случае (сложно доставаемые детали).
Полностью с Вами согласен!
Я не в курсе как в Минске, у нас в Гомеле всё предельно корректно. Вопросы по возврату решаются при наличии заключения СТО о браке. При ошибке каталога - тут проблем больше, но тоже идут на встречу, правда удерживая 10% от стоимости. Не принимают назад только оригинальные запчасти.
Но и тут, раз привезли нечто без опознавательных знаков и сказали что это оригинал - вкладыш для масляного фильтра, сомнения сразу взяли, поверил... Оказался высотой меньше оригинального на 1,5 см. Вернули деньги.
По ценообразованию:
Экзист, это витрина, комиссионка, куда несут свой товар оптовики. Экзист приклеивает свой процент за реализацию к цене оптовика и расходы по доставке и всё!
По подбору деталей:
Ищу оригинальный номер не в экзисте по вину, а в специальной оригинальной сервисной программе.
Если хочу брать оемный аналог, лучше удостовериться на оемном сайте о применимости на данное авто.
Подскажите как войти что бы показывалась и рашка?
_ex к логину? Чего то не пускает...