AlexVurhis:Действительно. Эффект плацебо еще никто не отменял. Лучше когда игра лагает на видеокарте с 16-ю гб, чем с нищенскими 12-ю. Пускай разницы нет, но это же божественные 16гб, сразу царем себя ощущаешь) Видишь в GPU-Z 16 гб и сразу на душе теплее))
Сейчас разницы почти нет. Через пару лет она может появиться, когда текстуры начнут жрать ещё больше видеопамяти.
AlexVurhis:Вам ссут в глаза, а вы говорите - божья роса. Не видите причинно-следственных связей. И проблема не в видеокартах и видеопамяти.
Проблема в лучах. Отказываемся от лучей? Тогда зачем нужна 4070S, когда есть 9070?
AlexVurhis:Это ненормальное поведение, если что.
Нормальное. "Кэширование памяти" называется. Все игры давно так делают в той или иной степени, в том числе и с видеопамятью.
AlexVurhis:И при том, что игра на предтоповом и топовом железе выдает 11 кадров, говорит как раз о ее хреновой оптимизации, а не заделом на будущее, с такой то картинкой... И не железо тут виновато, что игра косая.
Не в игре проблема, а в технологиях, продвигаемых Хуангом. Он протащил лучи, а потом и пастрейсинг, чтобы продвигать сначала апскейлер, а теперь и [мульти]фреймген. Без костылей никакое нынешнее железо не потянет полный рей- и пастрейсинг. Не хочешь обмазываться костылями? Откажись от этих технологий или скручивай их на минимум.
Много лет назад игры с пфизиксом тоже ушатывали почти всё железо. Тоже игры плохие или всё таки проблема в одной технологии и в одной кожанной куртке, которой выгодно преждевременное устаревание актуального железа?




