посоветуйте мне свечи на тойоту 4раннер 1990 v6 3.0 3v-ze газ бензин
и на hyundai coupe fx 1997 2,0 L inline 4 cylinder Beta 1CVT.
и где лучше у нас их покупать в минске?
офлайн
nevermind_bel
Member
|
|
203 |
15 лет на сайте Город:
|
посоветуйте мне свечи на тойоту 4раннер 1990 v6 3.0 3v-ze газ бензин
и на hyundai coupe fx 1997 2,0 L inline 4 cylinder Beta 1CVT.
и где лучше у нас их покупать в минске?
_Vovan:Посоветуйте на Ситроен Ксара, 98год, 1.6 газ-бензин, 8кл. Заранее спасибо.
Ответил в ЛС
dimadoma:Добрый день! Подскажите какие свечи выбрать на мазда кседос9 1997 г.в., 2.0, V6, 24 клапана. Из денсо (простые - не платиновые, иридиевые). как я понял побольше калильное число желательно
(!!! ВЫРЕЗКА ИЗ МАЗДАКЛУБА !!! http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=10045&highlight=%F1 ... ультируйте по свечам. машина кседос9 2.0 л. 1997 г.в., какие свечи лучше (не платиновые, не золотые и т.д.) для этой машины и для такого объема (2.0). Стоят NGK BKR6. 10.000 как стоят. Не нравятся, сразу как-то почернели, появились ощущения что как-то вибрирует машина и т.д., До этого ездил на БОШАх от предыдущего хозяина (тысчи 3.000 на них проехал - не к чему придраться было). По свечам советуют ставить на маю машину и свечи повыше и свечи с зазором 0.7 (мол в наших условиях с топливом и т.д. - пофиг что пишут в мануале). КАКИЕ ВСЕ-ТАКИ СТАВИТЬ?
Что по зазорам и т.д. скажете - или все это бред и не загоняться?
Смотрю по каталогу NGK на ваше авто в стандарте ставится BKR6E-11. По каталогу Denso стандартная свеча KJ16CR11. В каталоге Denso в кроссах BKR6E-11 указывается K20PR-U11. Уже что-то не сходится. Исходя из расшифровки номеров denso KJ и С означают, что конструкция свечи это выступающий изолятор с центральным электродом над корпусом на расстояние 5 мм.
Исходя из
сразу как-то почернели
смотрите описание
Опять же из расшифровки свечи, тепловой диапазон (калильное число) у K20PR-U11 больше чем у KJ16CR11. Т.е. 20 это более холодные, чем 16.
Калильное число NGK 6 это по Denso 20. А 16 Denso это 5 NGK. Поэтому, вероятно, по NGK у вас стоят холодней чем надо, поэтому так чернеют.
Мой совет попробовать Denso KJ16CR11. Они выступающие и более теплые. Зазор у них 1,1 мм. Цена порядка 5 дол шт. Это стандартные.
Можно попробовать Иридиевые IK16, тот же тепловой диапазон, центральный электрод иридиевый диаметр 0,4 мм
Если выбирать из боша то вот что можно использовать
Из них 0242232502, 4-х электродная более теплая. Можно ее попробовать.
master_of_shadows:biztech97 :На фиатах людям не до иридия с платиной (ИМХО)
На мой Фиат как раз стандартные свечи иридиевые .
Ну и раз такое дело, то что Вы бы посоветовали вместо штатных NGK IKR9F8 (турбо мотор) для:
1. Более агресивной езды на высоких оборотах.
2. То же самое но дольше служащее либо более дешовое.
3. Более качественное (скажем улучшит сжигание смеси).
Спасибо.
Прошу прощения за наезд на Fiat. Все таки концерн фиат это и Альфа-Ромео, Феррари, Мазерати.
Такие уж ассоциации - раньше когда не хватало денег на vw и audi начинали смотреть фиаты (бравы и т.д. 90-х годов).
Вариантов нет, по Denso так же в стандарте на двигатель 198A1000 (Brava/vo либо же Fiat 500) идет иридиевая IXU27.
Кстати, эта свеча много где применяется по байкам. Цена порядка 18 дол шт.
Интерисует природа возникновения жёлтого налёта на изоляторе и считается ли это нормальным/ненормальным?
Как зарекомендовала себя серия TT от Denso?
Есть ли смысл в многолепестковых?
Полагаю что свечи одного наименования могут производиться на различных заводах в разных частях света, стоит ли заморачиваться по этому поводу?
Ps Заодно вопрос лоб: что лучше Denso NGK Bosch Champion Beru?
спасибо.
yurik2:купил свечи (ZFR6F-11) (NGK) (по 5$)
(двигло стало лучше работать на низах, чутка снизился расход)
думал япония, оказались франция - на сколько критично
Если все работает, то не критично. Да и вообще страна производства для больших известных брендов, мое мнение, не критично. Пока не наладят контроль за качеством на рынок товар не пустят, себе же хуже будет. Поэтому если делает NGK во Франции, то значит все нормально.
А по Denso все свечи зажигания, которые дистрибьюторы ввозят в РБ, производятся в Японии. И вообще все свечи зажигания для Европы, Denso заявляет, что делают в Японии.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
biztech97,
Прошу прощения за наезд на Fiat. Все таки концерн фиат это и Альфа-Ромео, Феррари, Мазерати.
Такие уж ассоциации - раньше когда не хватало денег на vw и audi начинали смотреть фиаты (бравы и т.д. 90-х годов).Вариантов нет, по Denso так же в стандарте на двигатель 198A1000 (Brava/vo либо же Fiat 500) идет иридиевая IXU27.
Не за что извинятся . Новые моторы - более навороченные свечи, даже на не дорогих авто.
Я так понимаю поставив эту Denso вместо штатной я ничего не добьюсь? Кроме замены бренда? А вообще, считается ли Denso лучше NGK?
biztech97:yurik2:купил свечи (ZFR6F-11) (NGK) (по 5$)
(двигло стало лучше работать на низах, чутка снизился расход)
думал япония, оказались франция - на сколько критично
Если все работает, то не критично. Да и вообще страна производства для больших известных брендов, мое мнение, не критично. Пока не наладят контроль за качеством на рынок товар не пустят, себе же хуже будет. Поэтому если делает NGK во Франции, то значит все нормально.
А по Denso все свечи зажигания, которые дистрибьюторы ввозят в РБ, производятся в Японии. И вообще все свечи зажигания для Европы, Denso заявляет, что делают в Японии.
Очень критично!!!Отработали 2000км !!!!(((((((Поставил обратно старые (Корея,прошли 50.0000 км)и работают как часики по сей день!!!
deviator , коричневый поясок на изоляторе свечи (выше металлической части) свидетельствует о прорыве газов из цилиндра - ничего страшного в этом нет, от производителя свечей никак не зависит.
по свечам, какие лучше, я бы так поставил (из предложенных Denso NGK Bosch Champion Beru) :
1. Denso/NGK.
2. Bosch.
3. Champion/Beru.
Свечи лучше ставить те, которые рекомендует производитель Вашего авто, даже на газовые авто - это моё мнение (только на газу надо чаще менять).
Можетье помочь в выборе свечей зажигания? Ford Scorpio II 1997 г., 2.3 бензин i16V. 147 PS. Заранее благодарен.
biztech97, посоветуйте,пожалуйста на тойота королла 1996г. 1.3инж.16 кл. 88лс,движок 4E-FE хорошие свечи.заранее-спасибо!!!!!!!
Посоветуйте, пожалуйста, свечи на AR 156 1.8 TS. Нужна и основная, и вспомогательная.
Подскажите, пожалуйста, какие свечи лучше выбрать для Mercedes C230 kompressor (w203). Спасибо
Gohan, у тебя вариантов нету - NGK (оригинал) за 230-250уе... Как альтернативу родным "маленьким" предлагают бош, но это только в случае чп на некторое время. Бош ходит 3-5тыс км.
Hawk3y3:Gohan, у тебя вариантов нету - NGK (оригинал) за 230-250уе... Как альтернативу родным "маленьким" предлагают бош, но это только в случае чп на некторое время. Бош ходит 3-5тыс км.
есть варианты и по Beru и по Denso - иридиевые порядка 15 евро/шт.
а что посоветуете на Форд_Мондео 1.8 бензин 2000г.в. ? и как узнать калильное число свечи для моего авто ?...Denso ? иридиевые есть на мой авто ?...где-то видел иридиевые но там зазор (в описании) 3мм - не много ли ?
Интересуют свеча: Champion RB77WPCC или BOSCH 7301 или DENSO GI3-5A или BERU 18GZ6-77-2. Писать в личку или звонить по тел. (029) 6936999
И я спрошу. Гольф 4, 1,9 ТДИ (2002 г.в., 74 кВт). Ставил прошлой осенью какие-то турецкие, вроде "Технокит", продавец заверял, что отличные, но уже одна померла. Что лучше взять и по ценам сориентируйте, плиз