Тут такое дело замысловатое -- пытаюсь тут, объяснять на словах, чтобы поняли люди, которым классическая музыка в записи как то интересна.
Ну, может и не с той "двери" тут зашли
Вот, представьте саму "атмосферу" репетиции симфонического оркестра... Сколько там энергии, эмоций, слов, перемещений и резких/плавных движений... Ранее тут видеоролик репетиционный подыскал, теперь предлагаю совсем утрированный, чтобы понять о чем тут доклад весь:
Репетиция — х ф«Весёлые ребята»
Аудио аппаратура вполне может передать именно эту высокоэмоциональную атмосферу самой среды симфонического оркестра во время исполнения. Там главное понять -- что именно искать аудиофилу от классики.
p.s. Музыкальные записи классики, где один пианист, или др. соло инструмент, или классика в паре соло/сопрано и т.п. больше привлекают людей с хорошим музыкальным слухом -- это или реальные музыканты, или нереализовавшиеся талантливые музыканты в своей душе (сознании). И опять же, атмосфера "творения/сотворения" и такой музыки должна быть передана при прослушивании записи.
P.S. Mental_warrior, из аудио-компонентов, которые вы описали в своем сообщении -- вот не знаю, как сотворить то, о чем объясняю тут. Это у вас оное для поиска только самих видов музыкального жанра и небольшого отдыха (ну, это если с моей точки зрения ..., всё индивидуально ведь..., мало когда совпадают музыкальные вкусы -- вон даже стойкие музыкальные коллективы разваливаются именно из-за этого).
Вот, Mental_warrior не представлю, как без винила, катухи, лампы (или самый край CD диска) возможно открыть эту "потайную дверь в сокровищницу" записей классической музыки.
Кстати, вот, экспериментирую уже больше года с звуком с youtube..., там идея такая -- раз звуковая сцена (а, соответственно и атмосфера энергий, тембров, тонов и полутонов , особо высококачественно пока там не раскрывается -- то, грамотно заместить её подобранным визуальным видеофоном .