alexgavr:
салонный запросто 25 тыщ. выхаживает, воздухан тоже поболе 10.000 км ходит..
я не собираюсь указывать как и кому менять, я живу за городом и считаю, что лишние 10-30 долларов на фильтр для меня не проблема и меняю чаще, чем это предписывает регламент, тоже самое касается и масла. Все же пыли тут поболее, чем в городе.
alexgavr:
Но джили все скопом меняет и за ваши деньги...Так себе идея..
я даже не знаю, что меняют, уверен, что салонный при каждом то не меняют. Просто Лакшери Моторс и лакшери ТО Вчера назвали VIP клиентом
tred:
Не знаю
Так я же озвучил. Кашкай - это Ниссан, Ниссан - это японский авто. При этом ТО типа на премиум Infiniti QX60 стоил почти в два раза дешевле.
tred:
На BMW X6 шефа тоже адекватный ценник, соответствущий машине.
Там какое-то спец.масло, фильтра с позолотой? У меня ТО на не Энергии на мерс стоило с маслом ENI итальянским, оригинальными фильтрами - долларов 90. Или 230р примерно. На Энергии вдвое дороже.
Удивляет цена почти в 550р на Джили и только. Все равно, как я говорил ранее, один хрен не могу я ни на ТО, ни на цены повлиять.
tred:
С дилером я заключаю договор на покупку, а не на обязательное обслуживание, и никакой неотъемлемости там в принципе быть не может
Не хочешь делать ТО - не делай, кто же заставляет, но тогда и гарантии не будет. А если делать ТО на другой станции, то его надо делать в том же объеме, что предписывает производитель. Чего нет - это обязанности проходить ТО только у дилера и только с его материалами.
С Infiniti я и проходил ТО у ДрайвМоторс, которая не имела разрешения на проведение ТО от представительства. Гарантии меня никто не лишил, когда я менял подшипники ступичные в Киеве у офф.дилера Инфинити.
tred:
И никакой отдельный дилер не может меня
Да-да, школяр, который рассказывает, как он на раз дилеров ломает и может заставить их изменить типовой договор
tred:
благо никакие барыги не пытались к нему в гарантийную что-то там
Я без понятия, что там в текущем кашкае, у меня был рестайл первого поколения, даже не помню когда покупал. Вроде в 14ом году... У меня было так. И я уверен, что сейчас в книжечке Ниссановской, гарантия все также - одна их добрая воля. На Инфинити у меня было также как и на кашкае. А на мерсе никаких книжек нет, отсылка идет на офф.сайт мерса, где прописаны условия гарантии, а книжка электронная. Я ее даже не вижу.
При этом я брал машину в Москве и гарантия была 4 года, ТО каждые 15к км, а в Минске у дилера 2 года и ТО каждые 10к км. Машина одна и та же.
tred:
Скан заказ-наряда можно?
Нет, машина продана была и все документы отданы. Чисто теоретически я могу достать заказ-наряды у Драйв-Моторс, они тогда еще сидели в жопемира рядом со шкодом, но мне это нафик не надо.
alexgavr:
да, х6 адекватно обслуживается у дилера. Точно.
сколько стоит обычное ТО на 3.0д?