Ответить
  • romangorbunov Junior Member
    офлайн
    romangorbunov Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #566819

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 24 октября 2012 12:01
    wlt:

    Rate:

    wlt:

    печатать просто, без каких-либо заморочек

    да. И, кстати, как печатать "с заморочками"?

    всё зависит от степени нашей паранойи :rotate:
    если я его уменьшил на 5% перед печатью (принтер обрезает края при 100%) это ведь ничего страшного, штрих-код рабочим остался?

    Насколько я знаю, большинство сканеров, которые используются в ритейле и которые используют наши операторы билетов, очень чувствительны к размеру баркода. И поэтому если параноя склонит вас изменить масштаб печати, если это сразу не фиксировано при выводе, то на входе сканер может сказать "пип" и подмигнуть красным глазом, а контролер скажет "давай, досвиданья!"

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • CookieMonsta Senior Member
    офлайн
    CookieMonsta Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #256816

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 7 ноября 2012 12:58

    Скажите пожалуйста, как оплатить забронированный билет через электронный платеж?

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11671

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11671
    # 8 января 2013 15:04

    Что-то меня это тикетпро поднапрягает своими постоянными завершениями работы, надо постоянно заново логиниться.

    А сегодня первый раз попробовал карточкой(в росс. рублях) оплатить билеты. почему-то там полагают, что на карточке заблокируются именно доллары(надо указывать сумму блокировки в долларах для продолжения работы). Есть три попытки. Я указал в рублях, сколько реально заблокировалось, и по двум курсам перевел в доллары - везде ошибка.
    Теперь необходимо некоторое время курить, чтоб дождаться какого-то результата.

    Вообще получается, что системой полноценно удобно пользоваться при наличии принтера под рукой. Допустим, бронировать билеты сейчас не получается, в любом случае нужно будет плестись в ближайший Связной или Спортпари за билетами.

    Или еще ситуация. 1-го января забронировал билеты на хоккей на 3-е. В течении 2-го января я должен их забрать, но это невозможно сделать, т.к. 2-го из ближайших пунктов ничего не работало. Т.е в системе плохая обратная связь с точками реализации. Немного там программно нужно поработать, чтоб клиент получал автоматическую информацию о выходных днях пунктов реализации, либо получить автоматический перенос брони на другой день.

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 27 секунд

    Ну вот, заказ по неизвестным причинам отмен! :moderator:

  • Sidtonya Member
    офлайн
    Sidtonya Member

    214

    13 лет на сайте
    пользователь #355374

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 18 января 2013 12:54
    romangorbunov:

    А какже электронный билет, который можно напечатать на принтере, если не дома, то у соседа или в ближайшем интернет кафе?

    на белорусские спектакли этого НЕТ!!!

  • m1kola87 Junior Member
    офлайн
    m1kola87 Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #651557

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 28 марта 2013 14:51
    metallheart:

    А сегодня первый раз попробовал карточкой(в росс. рублях) оплатить билеты. почему-то там полагают, что на карточке заблокируются именно доллары(надо указывать сумму блокировки в долларах для продолжения работы). Есть три попытки. Я указал в рублях, сколько реально заблокировалось, и по двум курсам перевел в доллары - везде ошибка.
    Теперь необходимо некоторое время курить, чтоб дождаться какого-то результата.

    Тоже сталкивался с такой проблемой. Как мне объяснили, таким образом проходит проверка платежеспособности карты (и то что это не мошеннческая операция), эта блокировка происходит на стороне платежной системы, а не в тикетпро. Платежная система блокирует рандомно сумму до 3 у.е. затем вы связываетесь со своим банком либо смотрите через интернет банкинг эту самую сумму, ну и затем уже вводите в нужное окошко, причем сумма обязательно должна быть введена в долларах, например 2,25

  • Е.Онегин Junior Member
    офлайн
    Е.Онегин Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #562745

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 17 октября 2013 19:03

    Сегодня попробовал заказать/купить через эту систему билеты на фильм "Гравитация". Зарегистрировался, выбрал сеанс и места ввёл первые 6 цифр банковской карточки... И всё! Система отказала: "Ожидание оплаты". Позже оказалось, что заказ отменён и намеченные мной места уже проданы. Расстроен, но делаю вторую попытку. Вновь выбираю сеанс, места, выбираю способ оплаты, ввожу 6 цифр и... вновь ошибка. В итоге - выходные испорчены. "Спасибо" Вам большое! Вам конечно же всё равно, но я больше не буду обращаться к такому способу покупки билетов. ...XXI век на дворе... Ну-ну.

    Si vis pacem para bellum
  • maikl-sh Member
    офлайн
    maikl-sh Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #606051

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 26 октября 2013 16:03

    тикетпро стал гомно...)) ... раньше в субботу, например, видел, что есть концерт интересный в воскресенье.. - заходишь, выбираешь - бронишь... идешь в ту же субботу в ближайшую контору с номером брони, выкупаешь билет !!! сейчас же - нифига !! бронить только за 3 дня !! спрашивается - вот нафига так делать было ???

    Из нас уже не сваришь каши - стали сталью мышцы наши !!!!
  • shienok Member
    офлайн
    shienok Member

    242

    11 лет на сайте
    пользователь #900422

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 26 ноября 2013 12:59 Редактировалось shienok, 1 раз.

    покупали 25.11 - 4 билета на хоккей, 2 миллиона всего, +30к коммисия за доставку билетов в другой город письмом, платеж прошел, деньги с карты списали, прислали на имейл подтверждение с описанием процедуры, вечером 25 числа звоним проверить все ли норм - ответ оператора: ваш билет уже продан, билетов нет, ошибка системы произошла. Дали тел директора - весь день голосовая почта и полный игнор. Операторы затем предложили возврат денег, для этого нужно переслать кучу доков на мыло (сканы и прочее), вернут говорят в течении 2 недели, естественно потом билетов мы уже никаких не купим в том же связном.
    Ждем до 5 часов и идем в ОБЭП, тем более по оперативным данным подобных заяв уже море

    upd, все разобрались: изза сбоев в системе тикетпро формирует заказ с другим номером, всего было софрмировано 5 заказов, 5й прошел, первые 4е не прошли, от оператора пришло положительное письмо по 5у заказу (который прошел), но в результате почему-то система оформила билеты на 1й заказ который не прошел))
    это все выяснилось нами чисто случайно, оператор такими сведениями в подобных ситуациях не располагает.
    Ребята из тикетпро, меняйте свои серваки/интернет (или что там у вас сбоит) и свой подход к работе, это не профессионально.

  • DUKE2 Senior Member
    офлайн
    DUKE2 Senior Member

    593

    22 года на сайте
    пользователь #5741

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 27 ноября 2013 00:56 Редактировалось DUKE2, 1 раз.

    а я вообще не понимаю, как там купить 2 билета в один сектор на хоккей-2014?
    выбраю любой матч, и когда выбираешь 2 или больше штук, то говорит билет недоступен, можно купить только 1, а нафиг он мне один спрашивается или места вразнобой(

    Живем, как положено. А положено у нас на всё...
  • shienok Member
    офлайн
    shienok Member

    242

    11 лет на сайте
    пользователь #900422

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 27 ноября 2013 08:52

    места выбирать нельзя

    вчера все-таки перезвонили еще раз вечером и сказали, что билетов нет, будет возврат денег
    ужасная контора

  • Anna-84 Neophyte Poster
    офлайн
    Anna-84 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #957970

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 30 января 2014 14:33

    Привет всем! в воскресенье заказала два билета на студию квартал 95. выбрала доставку курьерам( у меня маленький ребенок) Доставка стоит не малых денег 100000. Мне написали на емейл, что заказ принят и вам перезвонят. Уже четверг мне так никто не званил. А когда я начала звонить они мне три дня говорят сегодня-завтра вам перезвонят курьеры. Если честно я простов шоке как так можно поступать, токой дорогой доставки ниукого наверное нету и еще нагло говорят о звонках. Конечно мне никто не позвонил и мне пришлось идти морозом и покупать билеты т.к. эти билеты были в подарок. Компания просто ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :roof:

  • Csander Member
    офлайн
    Csander Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #364955

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 25 мая 2014 10:21

    Пару слов про продажу билетов на ЧМ по хоккею в Минске. Финал дорогое удовольствие, но на полуфинал было вполне возможно попасть. В теч 4 месяцев мониторил билеты на полуфинал. Периодически появлялось по 2-3 категории билетов, остальные были распроданы. И, вуаля, в очередной раз, в самом начале мая появилась дорогая категория, 1,9 млн за билет. Решил купить, все таки времени осталось мало до матча, полуфинал же ж) Мало ли больше ничего не появится, все же распродано.
    В итоге, как только стало известно, что играет Чехия - Финляндия, в системе тикетпро появились практически все категории билетов :) Откуда, если все было распродано и в теч года появлялось по 2-3 билета? Или тикетпро продает билеты, искусственно создавая ажиотаж? Писать тикетпро бесполезно, все это понимают. Но нечестная политика компании по отношению к потребителям - это плохо. Все у вас в краткосрочной перспективе, ребята. Все это недолго :)

  • Zibro Neophyte Poster
    офлайн
    Zibro Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #611195

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 сентября 2014 19:35

    Система отказала: "Ожидание оплаты". Позже оказалось, что заказ отменён

    Сентябрь 2014, а ничего не меняется. Пытаемся купить билеты, в результате - ожидание платежа, корзина пуста, ничего не можем купить. Сервис "пабеларуску"

  • KOS9IK Nokia Team
    офлайн
    KOS9IK Nokia Team

    5357

    16 лет на сайте
    пользователь #129082

    Профиль
    Написать сообщение

    5357
    # 1 октября 2014 14:25

    Шило полное!билеты еще самому надо распечатывать!покупка геморная.один раз воспользовался когда bycard не работал,и пожалел

    Если объявление не удалено-значит актуально.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 2 октября 2014 17:25

    с@ка насколько же тупая система...байкард в порядок лучше...тут...закинул в корзину полез оплачивать...пока то-сё время сеанса закончилось :roof: ...ок...всё заново...кладу в корзину, вроде начинаю оплачивать, дохожу до 3Dсекьюре - выдают пустую страницу...всё...геймовер...ок...возвращаюсь в зал...МОИ неоплаченные места заняты...чз жопу корзину залажу в МОИ ЗАКАЗЫ...вау...мой заказ висит со статусом НЕОПЛАЧЕН...нну думаю вот он мой счастливейший момент сейчас его оплачу...Х там :roof: :roof: :roof: ...неоплаченные заказы оказывается НЕВОЗМОЖНО оплатить...не предусмотрена видимо сайтом такая возможность :molotok: ...итог - мои неоплаченные висят мною же занятыми...я жду КОГДА они разблокируются...уже полчаса...потому как на этом ТУПЕЙШЕМ сайте банально НЕТ инфо об всех этих временных рамках :-?
    как жаль, что этого мероприятия нет на байкард...уже бы 40 раз оплатил и 39 забыл

    Собаки лают - караван идет!
  • muzabbar Member
    офлайн
    muzabbar Member

    155

    21 год на сайте
    пользователь #7641

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 20 декабря 2014 12:09

    TicketPro продавали билеты на спортивное шоу "Мотофристайл" (экстрим-шоу "Адреналин"), которое должно было пройти 20 декабря 2014 в МКСРК «Чижовка-Арена».

    17 декабря 2014 года в СМИ появилась информация об отмене данного мероприятия по неизвестной причине.

    ТикетПро отказывается возвращать деньги за билеты, переводя претензии на организатора, телефоны которого молчат, ФИО неизвестно, а по юридическому адресу никого нет и не было никогда.

    19 декабря гарантийные обязательства ТикетПро были удалены с сайта http://www.ticketpro.by/jnp/conditions/guarantee-claim.html Теперь там пустая страница http://www.ticketpro.by/jnp/conditions/guarantee-claim.html

    Что было ранее можно посмотреть например тут http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://www.t ... claim.html

    Согласно пунктам 7-8 этих гарантийных обязательств в случае отмены мероприятия платеж должен быть возвращен клиенту:

    7. Если мероприятие полностью отменено, то клиентам, которые оплатили билет в пределах коммерческой сети TICKETPRO и забрали данный билет, принятые платежи будут возвращены следующим образом:
    8. Если билет был куплен в пунктах продаж коммерческой сети TICKETPRO, платеж будет возвращен клиенту при наличии фискального чека, подтверждающего факт оплаты, если он обратится в пункт продажи, где он приобретал билет или любой пункт продажи коммерческой сети компании TICKETPRO в оговоренные сроки.

    Комментарии и записи об этом со всех своих официальных страниц удаляют, а пользователей банят. Возможность комментариев во всех социальных сетях позакрывали.

    Главное - не сцать! Все будет хорошо.
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11671

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11671
    # 20 декабря 2014 12:33

    muzabbar, в исполком с жалобой

  • Natusyaa Member
    офлайн
    Natusyaa Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #778999

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 25 мая 2017 21:04

    А можно ли отменить билет, который куплен на тикетпро?

  • MoGre Junior Member
    офлайн
    MoGre Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #420909

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 26 мая 2017 19:29
    POPOV_:

    с@ка насколько же тупая система...байкард в порядок лучше...тут...закинул в корзину полез оплачивать...пока то-сё время сеанса закончилось :roof: ...ок...всё заново...кладу в корзину, вроде начинаю оплачивать, дохожу до 3Dсекьюре - выдают пустую страницу...всё...геймовер...ок...возвращаюсь в зал...МОИ неоплаченные места заняты...чз жопу корзину залажу в МОИ ЗАКАЗЫ...вау...мой заказ висит со статусом НЕОПЛАЧЕН...нну думаю вот он мой счастливейший момент сейчас его оплачу...Х там :roof: :roof: :roof: ...неоплаченные заказы оказывается НЕВОЗМОЖНО оплатить...не предусмотрена видимо сайтом такая возможность :molotok: ...итог - мои неоплаченные висят мною же занятыми...я жду КОГДА они разблокируются...уже полчаса...потому как на этом ТУПЕЙШЕМ сайте банально НЕТ инфо об всех этих временных рамках :-?
    как жаль, что этого мероприятия нет на байкард...уже бы 40 раз оплатил и 39 забыл

    такая же ситуация... сколько ждать-то пришлось? сижу караулю, пока освободятся мои же места(

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 21 июля 2019 12:06

    Здравствуйте! Подскажите, где можно купить билет через тикетпро без комиссии?