Что-то меня это тикетпро поднапрягает своими постоянными завершениями работы, надо постоянно заново логиниться.
А сегодня первый раз попробовал карточкой(в росс. рублях) оплатить билеты. почему-то там полагают, что на карточке заблокируются именно доллары(надо указывать сумму блокировки в долларах для продолжения работы). Есть три попытки. Я указал в рублях, сколько реально заблокировалось, и по двум курсам перевел в доллары - везде ошибка.
Теперь необходимо некоторое время курить, чтоб дождаться какого-то результата.
Вообще получается, что системой полноценно удобно пользоваться при наличии принтера под рукой. Допустим, бронировать билеты сейчас не получается, в любом случае нужно будет плестись в ближайший Связной или Спортпари за билетами.
Или еще ситуация. 1-го января забронировал билеты на хоккей на 3-е. В течении 2-го января я должен их забрать, но это невозможно сделать, т.к. 2-го из ближайших пунктов ничего не работало. Т.е в системе плохая обратная связь с точками реализации. Немного там программно нужно поработать, чтоб клиент получал автоматическую информацию о выходных днях пунктов реализации, либо получить автоматический перенос брони на другой день.
Добавлено спустя 1 час 1 минута 27 секунд
Ну вот, заказ по неизвестным причинам отмен!