Машуня:@leon@, ничего нормального из ремонта китайского шила не выйдет. надо покупать качественней насос сразу
...или опять покупать китайское шило. И еще вопрос, что будет дешевле.
Но чинить дешевый компрессор - это бессмысленно, правда.
Машуня:@leon@, ничего нормального из ремонта китайского шила не выйдет. надо покупать качественней насос сразу
...или опять покупать китайское шило. И еще вопрос, что будет дешевле.
Но чинить дешевый компрессор - это бессмысленно, правда.
у меня насос как на первой странице третий сверху, привезли с Польши, служит уже 5 лет (у меня 1 год), никак не обслуживался, минус - выключатель который на проводе через раз его включает, качает только до 2 ,больше не пробовал тк дохнет, а так очень удобно
Последовал совету ZigZauer и купил по отдельности компрессор и автопылесос. Китайские, alca, оба стоили примерно по 40 тбр. Со своими функциями справляются, правда для работы пылесоса его надо периодически переворачивать, чтобы песок попал в окошко фильтра, немного неудобно. Порадовало, что в комплекте с компрессором идут различные переходнички - для накачки мячей, надувных матрацев и прочее.
У меня пылесос вообще аккумуляторный, из общей системы с 18В аккумуляторами. Есть как свои преимущества так и недостатки В принципе в этой системе есть и компрессор, но компрессор вещь бывает аварийно нужная, когда по рукой заряженного 18В акка не оказывается, без пылесоса то обойтись можно.
Где можно купить надежный автомобильный насос? Принцип действия не важен. В гиперах и на шопбае походу только китайское шило. Имеется ножной насос красного колеру непонятного (толи наш, толи российский) происхождения - абы что, хоть и не старый. Выше 2х атмосфер накачать огромная проблема, время от времени подклинивает и стравливает давление. У отца - ручной, советских времен - просто праздник, но, наверное, сейчас таких не делают
Через неделю выезд на Украину, без насоса как-то стремно
V35,
бери альку, нормальное китайское шило, года три пользуюсь, ни зимой ни летом не подводил, особенно когда с гвоздём поездить пришлось в шине
если уж хочется по "богатому" - предложений сделанных белой расой тьма, но дорого
avvvv, бренд алка как-то стремает (сужу по щеткам стеклоочистителя, может и зря). Оставлю этот вариант на крайняк.
Нарыл еще некие компрессоры "торнадо" - подороже алки, но отзывы противоречивые, может кто сталкивался?
Купил в 2004 году простой ножной однопоршневой механический насос черного цвета с манометром. Покупал в ларьках на Логойском тракте. Страна-производитель вроде Россия. Работает как часы. Более трех атмосфер не качал - не было необходимости.
P.S. стоил он тогда 5$ в эквиваленте.
Комплексов по поводу механики у меня нет. Sammy, дайте наводку, какой и где. Про свой негативный опыт я отписался парой постов ваше. Найти бы что такое настоящее, типа как перфоратор бош от официального импортера
Я конечно, особых изысканий не проводил, да и времени на это нет, но ИМХО все точки завалены говнокитаем или "отечественным" товаром китайского качества (а не исключено, что и происхождения)
для легковушки раз в полгода подкачать чуть чуть колесо торнадо хватит
для внедорожника - на грани, по-хорошему для внедорожника надо из лиги 75л/мин
Андрей Владимирович:для легковушки раз в полгода подкачать чуть чуть колесо торнадо хватит
для внедорожника - на грани, по-хорошему для внедорожника надо из лиги 75л/мин
у меня всего-то гольф3 сарайчик
Я уже 10 лет во всех своих машинах вожу обыкновенный жигулевский ручной насос - самый надежный аппарат.
Yurkin, я про тоже. Отец с восмедесятэх пользуется - все ок. А вот по поводу надежности нынешних насосов у сеня сомнения
вопрос по компрессорам автомобильным
точнее проблема
есть нормальный компрессор типа такого http://catalog.onliner.by/megapower/m16010/
летом все супер, троху греется но качает норм, 4ре 31х балона с нуля поднимает за один подход без перегрева
проблема зимой, сепаратора там нету и близко в итоге моментально перекрывается наледью канал возле манометра и у самого золотника, иногда перемерзает сам золотник
как бороться?
ставить взрослые сепараторы влаги? а как они в мороз в полевых условиях?
Hawk3y3, ммм
нет
на выходе из компрессора, штуцера в состоянии что-то между теплым и горячим, ну и сам компрессор тоже
поясню подробнее где проблема на картинке, перемерзает по стрелкам
то есть до "стрелок" воздух еще сосет метров 10 по шлангу где он будучи изначально теплым успевает остыть, а вся влага замерзнуть, дойдя до манометра и золотника это все на латуни конденсируется и окончательно замерзает
проблема не в том что воздух теплый/холодный, проблема в том, что от сжатия! конденсируется влага и перемерзает там, где тонко, на металле
у меня есть только одна мысль - убрать влагу на выходе, но вопрос не перемерзнут ли сами сепараторы