ELAN:Для не веруюших - просьба напрячь память - даже на дохлых гонках Рб трэк и кросс и тд - тач че ЗП рулит? А? Много там классики выступает?
Кто в этом году победитель в ETCC в зачете пилотов и производителей ?
ELAN:Для не веруюших - просьба напрячь память - даже на дохлых гонках Рб трэк и кросс и тд - тач че ЗП рулит? А? Много там классики выступает?
Кто в этом году победитель в ETCC в зачете пилотов и производителей ?
lonesome wolf:
Вообще-то общеизвестно, что у ПерП поворачиваемость похуже.
Вот те раз!
Мож подскажешь, кто в ралли на классике едет?
Это ведь не тупые гонки по кольцу, там "победа рождается на виражах". Есть, конечно, WRC, но если не брать полный привод (это отдельная песня), то альтернативы ПерП нету.
У ПерП не поворачиваемость похуже, а так называемая недостаточная поворачиваемость. В силу особенностей конструкции переднего привода нельзя сделать угол выворота колес таким же, как на ЗП. Но этот "недостаток" компенсируется работой педалью газа. Т.е, постоянном повороте руля при сбросе газа авто как бы "заныривает" в поворот, при добавлении - увеличивает радиус.
2VAV
1 побеждают не приводы а люди
2 Машинки в ЕТСС чуть чуть отличаются от тех на которых мы ездим
3 остальное см пост Belceller от 11:55
lonesome wolf, я пытался сказать, что ты не совсем правильно выразился насчет "поворачиваемости". "Недостаточная" и "похуже" - это две большие разницы. На ПерП очень эффективно рулится. В кач-ве примера я привел ралли. Навряд ли где в атоспорте нужна еще более совершенная техника руления и вообще, владения машиной.
С поворачиваемостью я оплошал. Сам чувствовал, что что-то не так пишу, но не мог сообразить.
Получается, если перефразировать - "Полный привод - это у такой машины, которая застрянет там, куда передний и задний просто не доедут". Так и с управлением - у полного привода позже всех начинаются проблемы на дороге. Ну а если они начались, то справиться с ними гораздо сложнее. Т.е. полный привод снесет с дороги на такой скорости, до которой задний просто не разгониться Так что задний привод зимой получается безопаснее - не получиться сильно разогнаться.
ПерП априори имеет недостаточную поворачиваемость.
Вообще-то мне кажется пора эти мифы развеивать. Возможно я не прав ибо далеко не Шумахер, но поворачиваемость элементарно регулируется разницей давления в шинах по осям. Поскольку практически все сайчас ездят на радиалке, то сброс давления делает колесо более мягким и неустойчивым к боковому смещению. Таким образом хотите недостаточную поворачиваемость - давление больше в заднем, хотите излишнюю - в заднем поменьше. Для переднего привода можно подобрать такое соотношение давлений на передней / задней оси (на задней меньше), что все недостатки компенсируются. Если кому-то не лень посмотрите тех. паспорт любого спортивного (псевдоспортивного) автомобиля с передним приводом. Разница например может быть до 0.6-0.8, и распределение масс здесь не самое главное.
Андрей Владимирович, в Ваших устах недостаточная поворачиваемость звучит как диагноз типа "педикулез". Недостаточная поворачиваемость это сейчас норма вождения, а излишняя это прерогатива автоспорта и то не для всех водил. Помнится экспериментировал, зарекся. Управляемый занос рулит в спорте, на трасе нужно думать о своей, и что не всегда прозрачно, о чужой безопасности.
Массовый переход автопроизводителей от заднего привода к переднему мы уже видели, обратного пока небыло, думаю, никогда и не будет.
Gustaf,
никогда и не будет.
Следущим шагом будут мотор-колеса, то бишь полный привод.
Касаемо темы, то мне всегда был проще в управлении педальный привод. На заднее правое.
Potap-uku, ну зачем так сразу... я просто толкую про элементарные вещи... ну понятнее ЗП и все тут, раньше занос чувствуется... на ПерП если ГУР адекватный можно почувствовать легкий руль и успеть, а можно и не почувствовать
на боровой сколько уже км навернуто... на ЗП ниразу из сугробов не выталкивали... а вот на ПерП крутило постоянно, мама не горюй... на гольфе без ГУРа еще наловчился как-то... а вот на королле или ренохе - хер, через раз вылетал
тяжелее на ПерП на грани... иногда слишком поздно замечаешь да и срывает резко
+ контролируемый занос на ЗП опять же проще... газку чуть чуть накинул и се и вынесло задницу... а тут надо с ручничком... (если он на задней оси)
ПерП позволяет большее, но в критические моменты более опасен чтоли
Gustaf:Массовый переход автопроизводителей от заднего привода к переднему мы уже видели, обратного пока небыло, думаю, никогда и не будет.
Давай примеры массового перехода Передний привод дешевле в производстве, для кого-то это является решающим фактором.
Что интересно, у многих автопроизводителей мощные автомобили идут с задним приводом:
Honda S2000
Toyota Supra
Lexus GS, IS
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Полный привод провоцирует из за возможностей, а когда понимаешь , что возможностей не хватает - обычно уже поздно
4 зимы отъездил на ЗП и на боровую частенько ездил и чувствовал себя оч уверенно. А прошлую зиму пришлось проехать на ПерП (без ГУРа). Я не претендую на свои большие водительские навыки, но я его так и не понял, ведёт себя как хочет, уж слишком он какой-то тонкий в управлении. И для меня однозначно рулит ЗП.
Полностью согласен с Андрей Владимирович.
cosmos , а это что за приводные машины если речь о ралли пошла ?
А еще есть мнение, что ведущие колеса должны определяться компоновкой авто. Мотор под крышкой капота - привод на передние колеса, мотор сзади - привод на задние (Порше, Запорожец)
вот кстати хорошая статья по поводу сабжа
http://www.faq.vaz2110.ru/index_70_144.htm
Dervik, есть такое понятие, как монокласс, где все соревнуются на одинаковых (или почти одинаковых) машинах.
И почему-то в классе Туринг упорно лидируют БМВ-320, хотя там и переднеприводников хватает.
Но какие еще есть ЗП машины пригодные для соревнований?
Плюс содержание всяких Пежо и Ситроены с Поло стоит всего 50 к$ в сезон.
Что позволяет обеспечить массовость.
Но давайте оставим ралли в покое.
Уже давно известно, что наиболее скоростное прохождение поворота осуществляется с помощью бокового скольжения, при котором вектор силы двигателя противодействует центробежной силе. И Заднему Приводу в этом приеме вождения ПерПр не конкурент. Очень трудно удержать ПерПр боком - передние колеса просто выравнивают машину.
Но это все ралли.
В реальной жизни никто в здравом уме не будет проходить повороты в скольжении.