del
Подскажите, как снимаются задние колеса в этой хрене!?
Все, сам снял. Внешние подшипники прикорели к оси
DoberMan:P.S. Сегодня подъехала ещё одна проблема: перестал работал самоход. Завтра буду разбирать трансмиссию.
Подскажите, получилось решить проблему? Аналогичная появилась неделю назад.
Sandrs, Да, получилось. Самоход может перестать работать от нескольких проблем:
1: Растянулся ремень. Тут просто. Снимается защитный кожух, меняется ремень на новый. Новый ремень имеет длину 750мм. Если больше, то он растянут. Еще ремень может потерять свои эластичные свойства. То есть, просто проскальзывать. Тоже самое - ремень под замену.
2: Проблема в трансмиссии. В этом случае придется скидывать всю заднюю ось и искать проблему. В идеале меняя при этом все, что имеет плохое состояние.
Разобрал, трансмиссию, нашел причину моей неисправности (разбился подшипник 6001z). Подшипник купил за 6byn в ближайшем автомагазине. Все вымыл, заложил новую смазку (брал смазку для ступичных подшипников).
Так же, поменял все подшипники в колесах. Их 6 штук. Артикул подшипника FR8-2RS. Просто так их не найти, аналогов в наличии нет. Либо искать на алиэкспресс, либо у официалов.
К счастью, у официалов на эту газонокосилку есть почти все запчасти! ООО "Ремонт Инструмента". Находятся они на Машиностроителей 29а. У них же на сайте есть полная схема этой косилки с артикулами и ценами.
Пользуюсь 532 моделью
Словил камень, пластиковый корпус разломался,функция самохода перестала работать,шнур перетер корпус стартера,потом сам порвался,разобрал стартер,ничего целого не осталось,запчасти такой нет,пришлось 'колхозить' методом подбора (см.фото)
5 сезонов в работе,корпус металл.,ржавеет быстро,забыл,не помыл -краска слазит пластами
Если еще пару сезонов поработает то будет хорошо
Каждую неделю 10 соток по 3-4 часа непрерывной работы
На перспект
иву надо брать получше бренд
Кто подскажет, как устроено сцепление у газонокосилки ECO 532? Отвалился какой-то рычаг и самоход не включается.
Заранее благодарен.
Sualex59:Кто подскажет, как устроено сцепление у газонокосилки ECO 532? Отвалился какой-то рычаг и самоход не включается.
Заранее благодарен.
Практически сразу приказал долго жить самоход
Тупо на это дело забил и пять лет кошу банально толкая
Может кому не сложно, можете померять внешнее расстояние между колесами? Нигде не могу найти информацию, ширина покоса - 46 см, а волнует проедет ли она между грядками (досками) с расстоянием в 50 см?
Косилка не доработана. Нож требует доработки, чтобы лучше задувал траву в бункер доварил лопасти. Подшипники очень слабенькие сделаны с жести. Крышка бункера сломалась через год. Самоход накрылся на 2 сезон, потому-что подшипники плохие. Заводиться плохо. если бы знал то купил бы другую модель.
офлайн
pilya00784
Senior Member
|
|
1880 |
13 лет на сайте Город:
|
С мая 2020 года в руках побывало 3 (три) косилки ECO LG-633.
За это время появилась некоторая база знаний, которой готов поделиться с онлайнеровцами:
Использую косилки на двух участках: 6 и 25 соток. Кошу раз в неделю то один, то второй участок. То есть, использую косилки только в личных целях.
Сразу хочу сказать:
Косилки: 2020, 2021 и 2022 года. Первые две уже были в ремонте. Косилка 2020 года уже продана (ее фото можете наблюдать тут форуме), 2021 год продается прямо сейчас на Куфаре.
2022 год - на сегодняшний день в гарантийном ремонте.
Что хочу сказать конкретно об этой моделе:
1: Блок цилиндров - сделан из дешёвого сплава алюминия. Хватает ровно на гарантийный срок. Потом появляются задиры. Косилка начинает дымить, чихать, не заводиться на горячую.
2: Оригинальные подшипники задних колес и самохода рассчитаны максимум на год эксплуатации. Стираются просто мгновенно! Прямо сегодня, косилка, приобретенная в мае 2022 года уже находится в ремонте.
3: Штанга самохода стирается моментально. Изнашиваются именно в том месте, где крутятся одноразовые подшипники.
Мое мнение: В косилке надо менять две ахилесовых пяты: силуминовый блок цилиндров и одноразовые подшипники, которые изнашивают штангу самохода.
Единственный плюс этих самоходок в том, что все, прямо ВСЕ запчасти есть в наличии. Есть бабло - есть з/ч
Немного фото трёх косилок за эти два года:
DoberMan:С мая 2020 года в руках побывало 3 (три) косилки ECO LG-633.
За это время появилась некоторая база знаний, которой готов поделиться с онлайнеровцами:
Использую косилки на двух участках: 6 и 25 соток. Кошу раз в неделю то один, то второй участок. То есть, использую косилки только в личных целях.
Сразу хочу сказать:
Косилки: 2020, 2021 и 2022 года. Первые две уже были в ремонте. Косилка 2020 года уже продана (ее фото можете наблюдать тут форуме), 2021 год продается прямо сейчас на Куфаре.
2022 год - на сегодняшний день в гарантийном ремонте.
Что хочу сказать конкретно об этой моделе:
1: Блок цилиндров - сделан из дешёвого сплава алюминия. Хватает ровно на гарантийный срок. Потом появляются задиры. Косилка начинает дымить, чихать, не заводиться на горячую.
2: Оригинальные подшипники задних колес и самохода рассчитаны максимум на год эксплуатации. Стираются просто мгновенно! Прямо сегодня, косилка, приобретенная в мае 2022 года уже находится в ремонте.
3: Штанга самохода стирается моментально. Изнашиваются именно в том месте, где крутятся одноразовые подшипники.
Мое мнение: В косилке надо менять две ахилесовых пяты: силуминовый блок цилиндров и одноразовые подшипники, которые изнашивают штангу самохода.
Единственный плюс этих самоходок в том, что все, прямо ВСЕ запчасти есть в наличии. Есть бабло - есть з/ч
Немного фото трёх косилок за эти два года:
Может проще взять одну нормальную, чем три хреновых и мудохаться с ними? У меня косилка с Хондовским мотором в этом году отработала 18 сезон, тазик уже почти сгнил. Ни разу никуда не возил.
patron-a, Очень даже соглашусь. Если бы изначально знал, что будет так, не связывался бы с ними. Но уже как-то привык к ним )))
SergeyBF:Заканчиваю на ECO LG-633 третий сезон. Полностью в стоке, только масло менял 3 раза. Всё работает, заводится с 1-2-го раза. Кошу в месяц 3-4 раза по 3-4 часа. Пока доволен, за зиму думаю глянуть в редуктор и обновить подшипники в нём и колёсные. Как-то так...
А что есть какие-то предпосылки лезть в редуктор? Меня даже мысли такие не посещают.
SergeyBF:для профилактики, лучше вовремя глянуть, чтобы потом хуже не стало.
У Вейбанга, ну и у профессиональной Хонды есть модель где редуктор приводится не ремнем, а карданным валом. Так там редуктор рассчитан на 100000 км пробега.