Ответить
  • pashil IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    pashil IRC Team Автор темы

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 5 февраля 2011 18:10

    Купить/продать Volvo XC70 / V70 XC на Автобарахолке Onliner.by

    Очень нравится как снаружи (в целом терпеть не могу универсалы), так и внутри, особенно брутальные бампера и пороги :super:
    Что есть из альтернатив:
    - Outback - страшненькие салоны даже после 2005 и в целом, как все япы, консервная банка :(
    - Allroad - для меня расово нечист (:D), изначально дороже в 1.5 раз, пневма, но лучший салон.
    Как-то и всё, больше ничего не приходит на ум...

    ИМХО, наиболее интересны варианты из США с турбомотором и АКПП.
    Какой полный объём 2.5т после 2003?

    Уж0сы про спецключ для масляного фильтра и иже с ними почитал, вроде не страшно :) На расход плевать, сейчас в районе 14/100 :)
    Прикинул по расходникам основным - *1-1.5 от нынешнего Мондео, т.е. тоже терпимо.

    Всё, кроме пробегов (не критично) переводится в метрическую систему недорого - это плюс.
    Клима с крутилками - не так будет раздражать, чем 70 градусов на ЖКИ :D

    Хочется комфорт седана Д-класса и возможность пробраться чуууууть дальше, чем на таком седане, разумеется, о реальном месилове говн речи не идёт. Паркетник не хочется...
    Лучше старт на скользком покрытии, проще взбираться на бордюры и таранить тракторные отвалы на парковках. Что из реальных плюсов подключаемого полного привода и просвета 20см забыл? Или что выдумал? :shuffle:

    В общем, пациент - V70 XC 01-02г 2.4т с пробегом до 100кмиль (вдруг) или 03+г с 2.5т. С новой жопой красивая, но дорага :cry:

    Отговорите, короче.
    PS. давайте сразу комментарии "вольво - дорого" оставим для других веток, с 10-15, изредка 20к в год даже жигули будут достаточно надёжны :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2011 12:20

    pashil,

    а тут сыграет исключительно просвет

    - вот! все

    но тут же просится вариант - купить себе Ц5 и просвета будет 20см по требованию

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    21 год на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 7 февраля 2011 12:32

    Ц5 совершенно не подходит по эстетическим предпочтениям автора

    Очень нравится как снаружи (в целом терпеть не могу универсалы), так и внутри, особенно брутальные бампера и пороги

    Ц5 в универсале это раздутый обмылок, никакой собранности во внешнем виде. Да и салон...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2011 12:36

    HeadHunter, да, согласен

    Ц5 тоже не вариант

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 7 февраля 2011 12:43

    Андрей Владимирович, что-то я вас не могу понять...

    вот вы пишите:

    универсалы повышенной именно "проходимости" это субару

    но при этом вроде как:

    автомобиль шикарно едет и действительно универсален, но скуцо только на коротком тесте или на бумаге

    то есть, если абстрагироваться от денег, Ауди Олроуд с Торсеном проедет те горочки, где Вольво застрял, а Аутбэк проглотил и не заметил?..

    такие автомобили, понятное дело, не штурмовать бездорожье берут..но по весне проехать по раскисшей дороге или летом где-нибудь в лесу переехать местность без опасения, что придется топать за трактором, позволят?..

    в деньги более менее неукатанного аллроада можно купить тлк100 того же примерно года,

    ну так Ауди чем и хороша, что надо тебе асфальтовый автомобиль, сдуй баллоны, получи 145 мм клиренса и гоняй по автобанам..а надо проехать гадость какую - все 211 мм к твоим услугам..

    а ТЛК - это совсем другого класса автомобиль, для других целей и задач - большой кирпич с дурным мотором..как и многие другие автомобили, он может делать все то же самое, что и Ауди, но в одном он серьезно превосходит, в другом сильно уступает..и уж азарта от резкой езды на нем фиг получишь..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2011 12:57

    satori,

    то есть, если абстрагироваться от денег, Ауди Олроуд с Торсеном проедет те горочки, где Вольво застрял, а Аутбэк проглотил и не заметил?..

    я вас ща запутаю еще больше ;) - а все три автомобиля проедут горочки

    но, тут в чем разница - разница в надежности и качестве езды, на вольво придется потыркаться, возможно не с первого раза и не со второго, на аутбэке и алроаде все выйдет значительно проще, на внедорожнике вообще колупаясь пальцем в носу и разглядывая птичек

    пройдемся подробнее - аутбэк очень маленький и тесный, хоть и неломучий, вольво большой крепкий диван для асфальта, ауди - полный хайтек, но с ним можно запросто оказаться "на коленях" в любой глуши

    да и от денег абстрагироваться не получится как не пытайся, подвеска алроада минимум 800, компрессор от 500, датчик положения от 150 (их 4), ремни/ролики - 600, пластиковая защита опять 500 (а отрывается шикарно)

    с аллроадом, просто за заехать в бокс с вас уже будут просить трехзначную сумму, а оставляя на сто меньше 200 вам будет стыдно и вы будете уезжать с мыслью что кинули или обманули работника

    да я понимаю что хочется и 145мм, и на шашлычек, но не все так просто... лучше имхо, купить две машины

    одна для 145мм, а другая для оставшихся 10мес в году

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 7 февраля 2011 13:15

    pashil, превед ) так и не смогли выбраться на тест драйв, то ты гуляишь то у меня немогу ) итакс, по порядку:

    Уж0сы про спецключ для масляного фильтра и иже с ними почитал, вроде не страшно

    на своей меняется фильтр без спец ключа

    SingleEye,

    повороты не для нее

    не хуже чем большинство авто, все конечно с бмв сравнивают, но марок то больше ) бОльшая часть рулежки зависит от водилы и его чувства конкретного авто )

    Отлично сохраняет силы пассажиров при езде на далекие расстояния

    да и водителю тоже грех жаловаться, причем у всех больших вольво на дальняке просто идеальный руль, не уставали за рулем ни разу, подруливаний минимум, эргономика супер, все гуд, думал на этом поднятом чемодане будех не так уверенно на скоростях-нифига, по трассе однозначно 5 балоф.

    pashil,

    - как легко найти светлую кожу + салон?

    гораздо проще чем темную, но есть нюансы, есть несколько цветов светлой, к примеру (не помню как называется точно) желтая (бежевая), светло серая-мышиная противная до жути, коричневая-аки дохлая лошадь. Выбирай только или черную или желтую (бежевую).

    - память сидений везде или надо искать?

    почти везде но только на видительском, на пассажирском редкость

    - жопогреи и обогрев зеркал/стекла - кнопка умная или имеет фиксацию? другими словами, если установить автозапуск, будут ли подключаться эти ништяки? У меня на форде на обогревы кнопка без фиксации с таймером 10 минут, очень геморно с автозапуском согласовать

    кароче, жопогрев, если поставил греть, выключил автос, потом завел-он остался включен, обогревы стекол/зеркал-никуа не так )

    - есть ли контроль сгоревших ламп?

    о да, причем пишет какая сгорела )) как и всю остальную лабуду типа закончившейся жидкости омывайки )

    - какова длина багажниа, если убрать задние сидушки? Получится ли дрыхнуть с ростом 190 не согнувшись?

    мне хватало в полный рост валятсо ))

    HeadHunter,

    если погуглить по словам "ремонт AISIN 55-50/51" можно прочитать массу интересного про ресурс и ремонтопригодность этих коробок

    да коробас по ресурсу -полное гауно ))) я сразу 3к отложил на всякий случай ))

    pashil,

    - и в целом интересно послушать реальные факты ТО/обслуги

    тута можу пападробнее )

    не слушай особо теоретиков, я тож сначала думал, ой! на ютюбе все так ужасно! -насрал на все, взял и скажу что все супер.

    прошлой зимой выбирал такую в Минске. 10-14к, 23 машины пересмотрел по всем объявам, рынкам и т.д., две из них стали колом на тестдрайве, одна тупо заглохла и все, вторая -лоу оил прешша стоп энжин энд гоу ту сервис, из 23 (!!!!) просмотренных, только на одной остановился, у всех бяда-каробки 40%, ужасное состояние салона 70%, ужасное кузовное 95% , искал изначально целую, та на которой остановился-звонок по кузову, но плин масляная пробка вся в черно-буром-сером-коричневом гавне в виде бороды деда мороза+ужасный дым из щупа и с выхлопухи, и на щупе коробки не было масла. ваащее. поэтому решил пригнать из США, ибо предварительно становилась до 8к, а что тут брать за 10-12 гауно, что за 8к такое же-дык я попробовал рискнуть )))

    Приехала, все гуд кроме того что грязный нигга не мыл руки-пришлось поменять кожу на руле, патом у нас когда вытаскивали с контейнера-спалили нахрен диодный мост и погнули рычаг задней подвески, первый когда пытались завести, второй когда вытаскивали буксиром )

    далее. мои черный браза нигга подсунули сурприз. он заключался в отсутствии ниппелей в сосках шин, приехал сразу менять резину-ппц, откручиваем калесо-колпачек улетел )) прикинь если бы на дороге где )

    счас вспоминаю что к чему было )

    1. верхние опоры аммо-один из «слабых» элементов спереди, 50б каждая, на пару лет хватит

    2. наконечник рулевой, что то типа рувиля-18б

    3. фильтр топливный кнехт -18

    4. фильтр маслянный кнехт -11

    5. фильтр салона 24

    6. масло коробки (источники тут разные сколько лить, я брал 12л) по спецификации -типа только оригинал по 20б/литр, но реально тоета и комма есть по 12б/литр с допуском-на вольвоклубе почти всем меняют и все гуд

    7. масло ГУр-желательно оригинал, 25б/литр

    8. перешил комп на км, и выключил ближний-120.000 тогда стоило.

    9. вакуумник тормозной убили прокачкой на незаведенном маторе:shuffle: -50б бу+30 замена, замена Тормозухи, обычная дот5+ с прокачкой

    10. салонное зеркало "потек" фотохром на жаре летом, взял бу за 30ку, но там есть засада, в блоке зеркала управление датчиком освещенности салона+пульт сигналки, надо сцуко перепрошивать зеркало :rotate:

    11. калодки майлекс перед и зад 32/22

    12. ГРМ и 2 ролика, 28 конти (26 дейко), 34+42 за ролики инна

    13. ремень агрегатов 16

    14. Антифриз-35, 6 литров в системе

    15. ролиг ремня агрегатов 28

    16. новый аккум -120

    17. масло 0W-40 мобил, 6л-75

    18. фильтр картерных газов+чистка, отдельная история. Все ж зараза знал что его надо поменять, но не было времени вообще ((( по итогу, ехал по кольцевой в октябре, выдавило сальник распредвала и выгнало почти все масло, так бы и ехал, если не надо было останавливаццо. Как назло предупреждение загорелось что низкое давление, но плин незадолго до этого загорелось что омывайка лоу, и не обратил внимание что треугольник аларма горит ((( по итогу эвакуатор, новый сальник, новое масло, фильтр и чистка системы вентиляции картерных газов с фильтром, на них после пендосии это вместе с ГРМ надо менять сразу же, знал блина что нада сделать но не успел (((

    19. свечи. только оригинал, никого не слушай, 150 за комплект.

    20. химчистка салона-ну эт как договоришься ))

    21. каробка если работает-очень прогнозируема, быстро перкидывает передачи, практически не слышно переключений, геартроник вполне нормально работает. ресурс да, маловат, её ремонтить прийдется если не тебе то кому то другому или до тебя -120%, моя кажется начинает подходить )))

    22. по рулежке двигается гораздо точнее моей старой серебристой, причем даже более устойчива, хотя думал будет похуже.

    23. что касается полного привода. я её смотрел исходя из прошлой зимы, поэтому хотелось универсал но полноприводный и чуть чуть повыше, в редчайшие говны я не суюсь, просто хотелось там где садишься на обычной -проезжать+ поведение легковой авто и все. не больше и ни меньше.

    за зиму в городе и чуть чуть за-не видел куда бы не проехал, причем легко и просто, везде где мне надо-везде легко. старт по каше-легко, в сугробах-легко. на подмерзшем снегу и льду-легко. то что и хотел.

    24. расход-больше 15л/100 за полный бак не разу не было за зиму, езжу как хочу. заливаю 95й на юнайтед всегда.

    25. не очень приятный обзор в зеркалах, поясная выгнутая линия + высота=едем все видим, но при парковке назад надо опускать зеркала чтобы видеть куда ехать )

    26. у меня попалась с ограничителем, больше 195ти -не едет (((

    27. приятная вещь подсветка в зеркалах пространства около авто с пульта.

    28. рулежка.

    На дуге поворота, перед апексом –легкая недостаточная поворачиваемость, сносит морду как на пер.п. на апексе -никогда не сбрасывать газ, или держать и пробовать выруливать если понесло, или добавлять, но плавно, ибо на сбросе –несет очень предательски. Сначала как бы ты контролируешь ситуацию, но что то не то. И сразу и бесповоротно понесло. Выходить-доломать в повороте с резким газом, желательно на типтронике на пониженной. Сразу после апекса-избыточная, чувствуешь себя на ЗП, если не распрямлять дугу на выходе, а с газом и поуже-понесет как ЗП в лучших управляемых традициях, что очень приятно))) можно кстати так и кататься в свое удовольствие вспоминая ЗП ))

    29. Теплая, прогревается быстро, остывает медленно.

    30. Эргономика очень приятная за рулем, все просто близко понятно иничего не напрягает.

    31. Не очень нравится что жесткая на мелких ямках.

    32. Родной домкрат поднимает целую сторону, на шиномонтаже-прелесть )

    33. мотор-выпускается с изменениями с года 92го, вполне надежный агрегат, турбина тожене слышал чтобы народ мучала, кузовщина-ну тут как всегда, одна из лучших, минусы тока коробас и дроссель. Ну и спец ключ для снятия масленого фильтра. :ura:

    34. Автос -это всегда компромисс, как покатался на нем-понял что надо было, чуть чуть повыше чем раньше, чуть чуть проходимее чем раньше, с поведением легкового авто.

    PS. Паш, сегодня вечером чуть свободен, могем покатаццо :ura:

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 7 февраля 2011 13:22

    Андрей Владимирович,

    XC70 это просто универсал, никакой повышенной проходимости у него нету

    у него есть повышенная устойчивость при плохих погодных условиях и не более, тип полного привода просто даже не задумывался для хоть мизерного улучшения проходимости

    смотря что считать мизерным, если рядом со мной некоторые товарищи на моно не могут запарковаться в снегу/льду и т.п потому что скользит и не едет, а часто даже не лезут туда, мой крокодил влазит с первой попытки без напряжений-как тут померять мизерность ?!

  • pashil IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    pashil IRC Team Автор темы

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 7 февраля 2011 13:49

    Agentos, пасиб за много букв по существу :)

    PS. Паш, сегодня вечером чуть свободен, могем покатаццо

    да не вопрос :beer:

  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    21 год на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 7 февраля 2011 15:27

    все течет, все меняется. Халдекс уже 4 поколения. На новом туареге простой awd на торсене, за доп. плату более дорогой и навороченный на халдексе, типа постоянный полный ~ 40\60. вот так вот. Касательно вольво, у новых авто привод подрубается (точнее момент перераспределяется) при провороте колеса на 1\4 оборота. изначально распределение 95\5. Так что не согласен что вискомуфта у первых xc будет лучше современного халдекса на бездорожье.

  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    21 год на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 7 февраля 2011 15:38

    не xc70 но привод одинаковый

    http://www.forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=35555



    имхо отличный результат для недовнедорожника

    На конец охоты гоняли опять в тьму-таракань. Поехали на четырех машинах:две Нивы(одна Шеви), УАЗ и моя Ксюха.... или Хусэйн..... или как тама еще..... в общем на моей Ласточке!(Я еще ее "Милкой" зову)

    Нивы встали сразу, вытаскивались часа два, и то после того как УАЗ и Ксюха пришли на место и УАЗ уехал взад доставать отечественный автопром,там они решили, что лешений хватит, перетащили вещьмешки в УАЗ и все пришли пехом, оставив Нивы.

    УАЗ по дороге "туда" встал один раз - выехал с лебедкой. Я тоже один раз - сел на брюхо - выдернули УАЗом.

    Дорога взад после дождей: !!!!Вы будете смеяться, но УАЗ вставал три раза- вытаскивался лебедкой! Моя Ласточка - один раз села и опять(Я даже знал где сядет, но возможности объехать не было), на том же месте - очень глубокая колея....

    Никто своим глазам не верил, что Ксюха таГ могЕт...С нами водила был с Крузака (ходовка -мосты со всеми блокировками), грит не уверен ваще, что его Иван Федорович проехал бы. Грит у тебя клас - видно как крутящий момент сильно на задок передается, вот она у тебя за счет "пинка в зад" и пролетает все "лишения" этой тасазать дороги.....Все кричали: "Пошли видеоролик в Вольвокарс - пусть за марку погордятся - мож продажи подрастут"...........

    И еще раз проговорю:

    Вывод: по моему VOLVO XC90 откровенно скрывает свои возможности на бездороге!!!

    Как хорошо, что Я , в свое время, сделал свой выбор в пользу ХС90!!! smoke

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2011 20:05 Редактировалось 355, 1 раз.

    а теперь окончательно взорву мозг

    несмотря на все вышесказанное, несмотря на критику полного привода на xc70 (и мою нелюбовь халдекса)

    из всех вариантов полноприводных универсалов, я бы лично купил либо xc70, либо полноприводную опель инсигнию с дизелем

    отличный семейный авто, для города и медугородних путешествий

    особенно серьезно я бы рассуждал над вариантом засунуть с этот сарай жену, без навыков у умения управления в критических ситуациях

    обосную - это чертовски надежный в управлении и стабильный автомобиль на сложной, обледенелой дороге, именно в качестве киндервагена в условиях РБ это супер вариант... абсолютно без претензий на проселок, а именно как гороской машин детей в сад возить и иногда прошвырнутся на нем же в отпуск

    но при выборе с прицелом на "доехать до дачи" ранней весной или поздней осенью - очевидно нет, это серьезная глупость

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2011 20:12 Редактировалось 355, 3 раз(а).

    DmitryN,

    не xc70 но привод одинаковый

    вот именно что не 70, настройки и работа электроники радикально иная

    http://www.forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=35555



    имхо отличный результат для недовнедорожника

    касательно уаза - колхозные мосты + говнорезина совкопрома, явно даже хуже чем на 90ке

    уаз садился на редукторы и резина не вытягивала, как и нивы/шнивы - все пахали редукторами мостов

    90ка имеет независимые подвески и плоское дно, у нее нету низковисящих редукторов, в данном случае это оказалось решающим фактором, она просто не садилась так часто

    да и дорога была достаточно плоской, а в грязи самое сложное это рельеф ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 7 февраля 2011 20:14

    Андрей Владимирович, Мозг лопнул.... :)

    Я бы не стал сажать жену за руль XC70, за все время я видел только одну даму за рулем, неа, не смотрится, XC70 типичный самец. :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2011 20:18

    SingleEye, это инертность и неповоротливость мышления, дело не в том кто где и как смотрится, - это к блонду, выбирать машину под цвет лака и сумочки. дело в том для кого задумывался и для чего задумывался автомобиль

    только в РБ вагон считается мужской машиной. во всем мире это самый что ни н есть mother-car, такой же mother-car как вен... в америке правда мамки пересели с вагонов на эксплореры и тахи, но в европе, и особенно в северной, ничего не изменилось до сих пор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    pashil IRC Team Автор темы

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 7 февраля 2011 22:52

    Ща я попытаюсь как-то структурировать сумбурный поток после покатушек на сабже Agentosа - покатался слегка по городу (не забитому, 8 вечера), по трассе и МКАД, по лесу.

    Чисто по нутрям (будем доколупываться и до мелочей) - всё основное привычно - свет, повороты, щётки, селектор. Приборка изумительно читается, очень гармонично подобраны её габариты и просвет руля, в монделе я или говняно вижу нижний ряд ламп, или тру об колено. Подсветка суперская, не раздражающая :super: Немного непривычно показания компа менять колесом (у меня просто кнопка), отсутствие mute на руле и сама идея показа всех хинтов в одном окне - у меня омывайка/охлаждайка/двери/лампы своими пиктограммами, не пересекающимися. Кнопки круиза без подглядок не мог словить, хоть и подсвечены, привык, что у меня они по диаметру разнесены, здесь чуть ниже. Не очень высокая, но садиться гораздо удобней, чем в седан. На рычге поворотов не слишком ясное положение "недожал" (для мыргнуть раз-два при перестроениях без фиксации). Чисто мой забабон - дальний привык от себя, мигать на себя, тут всё на себя, приходится контролировать лампу "шоб не забыть". Рычаги большие - крутяк.

    Чуть по езде. Педальки обе мягкие, но тормоз не ватный. Руль - в обзорах жаловались на неинформативность, хз, что-то среднее, на форде острее, на ипонцах мягче. В повороты входит непривычно, будто слегка заваливается, первые пару км смущало, потом привык. Зеркала большие, как я люблю, но как уже писали на парковке не видно левое заднее колесо без регулировок и раздувшиеся бока жопы как-то скрывают истинный габарит. Коробка приемлимой задумчивости, с нашими баклажанами под амфетаминами лаг мешать прыгать по дыркам не будет :) Про динамику 2.4т, пусть и на немелком сарае, молчу - пересел с ибицы 1.4 :D По трассе прот хорошо, в салоне тихо, сильно не гонял, но 120 как влитая и разгон после 100 отличный.

    Про лес-поле. Колея, протёртая пузами фордов мондео - само собой, просто едет. В снегах полевых при повороте и подкл заднего срывает жопу, причём срывает предсказуемо, а задок подключает как-то внезапно (м.б. дело привычки, но эта ж зараза никак не сигнализирует). Т.е. хорошо бы заколхозить кнопку или фичу "не расцеплять ближайшие Х секунд".

    На площадке в Качино с какого-то перепугу возвели забор, поставили эстакаду и покрытие в целом было системы "кусок асфальта - ледяная глыба", а вот опушка леса в глуби на берегу минморя уже интересней. Около 15 см мокрого снега, внизу трава, местами грязь и лужи (как оказалось на расследовании пути). Аккуратно, спокойно, но продралась уверенно. Говны не самые страшные, но мондовоз, даже гипотетически обладая 20см просвета, с высокой вероятностью сидел бы в первой подснежной грязной луже. Иначе, на нём я и не сунулся б :)

    Типа итог - динамика, рулёжка, посадка, салон, внешний вид и этот кусочек внедорожности - мне всё нравится :love:

    Димыч, спасибищи, с меня причитается :beer:

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 10 февраля 2011 11:47

    pashil,

    В повороты входит непривычно, будто слегка заваливается, первые пару км смущало, потом привык.

    скорее из-за увел дор просвета, по началу тоже казалось что заваливается, но только до определнной грани, есть раскачка просто, дело привычки да и не критично она кренится

    В снегах полевых при повороте и подкл заднего срывает жопу, причём срывает предсказуемо, а задок подключает как-то внезапно (м.б. дело привычки, но эта ж зараза никак не сигнализирует)

    выпадет снег-попробуем на ровной площадке-пару кругов и ты все поймешь, все достаточно плавно и предсказуемо и управляемо.

    Димыч, спасибищи, с меня причитается

    да лана, главное чтобы разобрался нада те она иле нет ))

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 10 февраля 2011 15:00

    есть раскачка просто

    может, амортизаторам конец?

    вот что нравилось в аутбэке, так это отсутствие крена - да, приходилось жертвовать комфортом, но зато в поворотах было только одно желание - прибавить газку, чтобы получить еще больше удовольствия от управляемости :love:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 10 февраля 2011 18:06

    toledo, задние новые ставил sachs, передние -нормуль, просто есть такой эффект, при заныривании в поворот-сначала чуть как бы качнется, но не более определенного порога, да и не очень это мешает, если бы Паша не сказал дык я бы не вспомнил. Скорее связано с чуть большим клиренсом чем обычно.

    pashil, ну шо, завтра вечером если пайдет снег-готовься вечером после работы погоняем )))

  • Mitek_A Neophyte Poster
    офлайн
    Mitek_A Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #370697

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 10 февраля 2011 21:47

    Прочитал весь топик внимательно. Сам езжу на V70XC с сентября 2010. 2002 г.в. из штатов. Очень доволен. До этого ездил на Хонда Аккорд и Сааб 9000.

    2 pashil - всеми руками и ногами подписываюсь под каждым словом SingleEye.

    Комфорт салона - после СААБа ни одной сравнимой по ксалону машины не видел. Пока не сел в Вольво.

    Паркуюсь возле дома задом в сугроб. Высоко висящие некрашенные бампера - вещь! Кстати, совет - не бери машину слишком молодую и дорогую - жалко будет. А так - во двор приехал, рычаг назад и - до характерного звука.

    Полный привод - на дачу через лужи по лесу - да запросто! Выехать весной на рыхлое поле чтобы потом пешачить за трактором, а на форумах хвастаться своей крутостью - не мое. И я так понимаю и pashil не для этого машину брать собирается. А чтО там стоит Хальдекс или еще что - мне как-то до фени. Я знаю что я на дачу заеду. Кстати, про распределени крутящего момента - мое мнение что все очень классно настроено. Да, если в повороте дать газку, то жопу уносит, как на заднем приводе, но все таки не так. Катался я на БМВ 3. Там где бэху уже развернуло бы - вольво только нежно переставляет жопку чуть в сторону, вбрызгивая в кровь ровно столько адреналина чтоб хватило но и чтоб глаза не лопнули одновременно с ударом об дерево.

    По трассе - до Бреста - на одном дыхании! Сиденья найудобнейшие!! Попогрелка опять таки. Опять таки - память сидений. Ой как я не навидел в аккорде после жены все обратно под себя настраивать, соответственно и не любил жене машину давать. А теперь - есть память!!! ;)))) Да и жена уже сама не просит - боится она на такой громадине ездить, да еще и на автомате (у нее маленькая машинка на механике).

    Салон - сам за собой (рост 184) сажусь свободно.

    Кузов - моя с самого севера штатов. 2002 г.в. Ржавчины не обнаружено. Была бита одна задняя дверь, но по заверению продавца - установленя родная целиком с другой машины. Скрипит, зараза. Но, с учетом общих расходов - не самое страшное.

    Ремонт - как взял - сразу поменял то что требовало замены, а именно - стойки стабилизаторов, рулевая тяга, колодки тормозные, ну и масло с фильтрами естественно. Масло в коробке решил поменять на Элит. Ремни по состоянию вроде еще нормальные. Итого по деньгам в 500 уложился. Одиин раз! И ВСЕ!!! Точно так же было с СААБом, на который все гонят что сервис дорогой. А ты не поскупись один (!) раз на нормальные запчасти и катайся в свое удовольствие. А то видал я таких на СТО - ой, у меня колодки стерлись не проехал и 30 тыс. Ну правильно, по 15 баксов три комплекта съездишь пока один нормальный за 40.

    Расход - сегодня комп показывает 18л 92го по городу. Но ведь это с прогревом и пробками (8 км до офиса еду 25-20 минут). А по трассе - при 90км - 7.6 л, 119 - 9.9. 160 - 13.

    Багажник - холодильник невысокий ложится. Брус длиной 3метра - по диагонали через весь авто с заходом под бардачек или на панель под стекло.

    Так что общий вердикт - бери!!! Машина - класс!!!

  • unsound Member
    офлайн
    unsound Member

    108

    15 лет на сайте
    пользователь #154561

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 11 февраля 2011 00:57

    У меня правда S60, но согласен с Mitek_A.

    Что V70XC, что S60 отличные машины с вменяемым обслуживанием. Есть косяки, не без этого, но в целом класс!

    Расход по городу 16 +- 2 литра зимой. 2.5 Турбо бенз