pashil, превед ) так и не смогли выбраться на тест драйв, то ты гуляишь то у меня немогу ) итакс, по порядку:
Уж0сы про спецключ для масляного фильтра и иже с ними почитал, вроде не страшно
на своей меняется фильтр без спец ключа
SingleEye,
повороты не для нее
не хуже чем большинство авто, все конечно с бмв сравнивают, но марок то больше ) бОльшая часть рулежки зависит от водилы и его чувства конкретного авто )
Отлично сохраняет силы пассажиров при езде на далекие расстояния
да и водителю тоже грех жаловаться, причем у всех больших вольво на дальняке просто идеальный руль, не уставали за рулем ни разу, подруливаний минимум, эргономика супер, все гуд, думал на этом поднятом чемодане будех не так уверенно на скоростях-нифига, по трассе однозначно 5 балоф.
pashil,
- как легко найти светлую кожу + салон?
гораздо проще чем темную, но есть нюансы, есть несколько цветов светлой, к примеру (не помню как называется точно) желтая (бежевая), светло серая-мышиная противная до жути, коричневая-аки дохлая лошадь. Выбирай только или черную или желтую (бежевую).
- память сидений везде или надо искать?
почти везде но только на видительском, на пассажирском редкость
- жопогреи и обогрев зеркал/стекла - кнопка умная или имеет фиксацию? другими словами, если установить автозапуск, будут ли подключаться эти ништяки? У меня на форде на обогревы кнопка без фиксации с таймером 10 минут, очень геморно с автозапуском согласовать
кароче, жопогрев, если поставил греть, выключил автос, потом завел-он остался включен, обогревы стекол/зеркал-никуа не так )
- есть ли контроль сгоревших ламп?
о да, причем пишет какая сгорела )) как и всю остальную лабуду типа закончившейся жидкости омывайки )
- какова длина багажниа, если убрать задние сидушки? Получится ли дрыхнуть с ростом 190 не согнувшись?
мне хватало в полный рост валятсо ))
HeadHunter,
если погуглить по словам "ремонт AISIN 55-50/51" можно прочитать массу интересного про ресурс и ремонтопригодность этих коробок
да коробас по ресурсу -полное гауно ))) я сразу 3к отложил на всякий случай ))
pashil,
- и в целом интересно послушать реальные факты ТО/обслуги
тута можу пападробнее )
не слушай особо теоретиков, я тож сначала думал, ой! на ютюбе все так ужасно! -насрал на все, взял и скажу что все супер.
прошлой зимой выбирал такую в Минске. 10-14к, 23 машины пересмотрел по всем объявам, рынкам и т.д., две из них стали колом на тестдрайве, одна тупо заглохла и все, вторая -лоу оил прешша стоп энжин энд гоу ту сервис, из 23 (!!!!) просмотренных, только на одной остановился, у всех бяда-каробки 40%, ужасное состояние салона 70%, ужасное кузовное 95% , искал изначально целую, та на которой остановился-звонок по кузову, но плин масляная пробка вся в черно-буром-сером-коричневом гавне в виде бороды деда мороза+ужасный дым из щупа и с выхлопухи, и на щупе коробки не было масла. ваащее. поэтому решил пригнать из США, ибо предварительно становилась до 8к, а что тут брать за 10-12 гауно, что за 8к такое же-дык я попробовал рискнуть )))
Приехала, все гуд кроме того что грязный нигга не мыл руки-пришлось поменять кожу на руле, патом у нас когда вытаскивали с контейнера-спалили нахрен диодный мост и погнули рычаг задней подвески, первый когда пытались завести, второй когда вытаскивали буксиром )
далее. мои черный браза нигга подсунули сурприз. он заключался в отсутствии ниппелей в сосках шин, приехал сразу менять резину-ппц, откручиваем калесо-колпачек улетел )) прикинь если бы на дороге где )
счас вспоминаю что к чему было )
1. верхние опоры аммо-один из «слабых» элементов спереди, 50б каждая, на пару лет хватит
2. наконечник рулевой, что то типа рувиля-18б
3. фильтр топливный кнехт -18
4. фильтр маслянный кнехт -11
5. фильтр салона 24
6. масло коробки (источники тут разные сколько лить, я брал 12л) по спецификации -типа только оригинал по 20б/литр, но реально тоета и комма есть по 12б/литр с допуском-на вольвоклубе почти всем меняют и все гуд
7. масло ГУр-желательно оригинал, 25б/литр
8. перешил комп на км, и выключил ближний-120.000 тогда стоило.
9. вакуумник тормозной убили прокачкой на незаведенном маторе -50б бу+30 замена, замена Тормозухи, обычная дот5+ с прокачкой
10. салонное зеркало "потек" фотохром на жаре летом, взял бу за 30ку, но там есть засада, в блоке зеркала управление датчиком освещенности салона+пульт сигналки, надо сцуко перепрошивать зеркало
11. калодки майлекс перед и зад 32/22
12. ГРМ и 2 ролика, 28 конти (26 дейко), 34+42 за ролики инна
13. ремень агрегатов 16
14. Антифриз-35, 6 литров в системе
15. ролиг ремня агрегатов 28
16. новый аккум -120
17. масло 0W-40 мобил, 6л-75
18. фильтр картерных газов+чистка, отдельная история. Все ж зараза знал что его надо поменять, но не было времени вообще ((( по итогу, ехал по кольцевой в октябре, выдавило сальник распредвала и выгнало почти все масло, так бы и ехал, если не надо было останавливаццо. Как назло предупреждение загорелось что низкое давление, но плин незадолго до этого загорелось что омывайка лоу, и не обратил внимание что треугольник аларма горит ((( по итогу эвакуатор, новый сальник, новое масло, фильтр и чистка системы вентиляции картерных газов с фильтром, на них после пендосии это вместе с ГРМ надо менять сразу же, знал блина что нада сделать но не успел (((
19. свечи. только оригинал, никого не слушай, 150 за комплект.
20. химчистка салона-ну эт как договоришься ))
21. каробка если работает-очень прогнозируема, быстро перкидывает передачи, практически не слышно переключений, геартроник вполне нормально работает. ресурс да, маловат, её ремонтить прийдется если не тебе то кому то другому или до тебя -120%, моя кажется начинает подходить )))
22. по рулежке двигается гораздо точнее моей старой серебристой, причем даже более устойчива, хотя думал будет похуже.
23. что касается полного привода. я её смотрел исходя из прошлой зимы, поэтому хотелось универсал но полноприводный и чуть чуть повыше, в редчайшие говны я не суюсь, просто хотелось там где садишься на обычной -проезжать+ поведение легковой авто и все. не больше и ни меньше.
за зиму в городе и чуть чуть за-не видел куда бы не проехал, причем легко и просто, везде где мне надо-везде легко. старт по каше-легко, в сугробах-легко. на подмерзшем снегу и льду-легко. то что и хотел.
24. расход-больше 15л/100 за полный бак не разу не было за зиму, езжу как хочу. заливаю 95й на юнайтед всегда.
25. не очень приятный обзор в зеркалах, поясная выгнутая линия + высота=едем все видим, но при парковке назад надо опускать зеркала чтобы видеть куда ехать )
26. у меня попалась с ограничителем, больше 195ти -не едет (((
27. приятная вещь подсветка в зеркалах пространства около авто с пульта.
28. рулежка.
На дуге поворота, перед апексом –легкая недостаточная поворачиваемость, сносит морду как на пер.п. на апексе -никогда не сбрасывать газ, или держать и пробовать выруливать если понесло, или добавлять, но плавно, ибо на сбросе –несет очень предательски. Сначала как бы ты контролируешь ситуацию, но что то не то. И сразу и бесповоротно понесло. Выходить-доломать в повороте с резким газом, желательно на типтронике на пониженной. Сразу после апекса-избыточная, чувствуешь себя на ЗП, если не распрямлять дугу на выходе, а с газом и поуже-понесет как ЗП в лучших управляемых традициях, что очень приятно))) можно кстати так и кататься в свое удовольствие вспоминая ЗП ))
29. Теплая, прогревается быстро, остывает медленно.
30. Эргономика очень приятная за рулем, все просто близко понятно иничего не напрягает.
31. Не очень нравится что жесткая на мелких ямках.
32. Родной домкрат поднимает целую сторону, на шиномонтаже-прелесть )
33. мотор-выпускается с изменениями с года 92го, вполне надежный агрегат, турбина тожене слышал чтобы народ мучала, кузовщина-ну тут как всегда, одна из лучших, минусы тока коробас и дроссель. Ну и спец ключ для снятия масленого фильтра.
34. Автос -это всегда компромисс, как покатался на нем-понял что надо было, чуть чуть повыше чем раньше, чуть чуть проходимее чем раньше, с поведением легкового авто.
PS. Паш, сегодня вечером чуть свободен, могем покатаццо