malpolon,
а заключение ОНИ УЖЕ ВЫДАЛИ
Изучаем Положение об ОО:
5. Общественное обсуждение проектов осуществляется до проведения государственных экспертиз.
Ждите ответа и если это так, то далее - жалоба на нарушение порядка проведения ОО.
malpolon,
а заключение ОНИ УЖЕ ВЫДАЛИ
Изучаем Положение об ОО:
5. Общественное обсуждение проектов осуществляется до проведения государственных экспертиз.
Ждите ответа и если это так, то далее - жалоба на нарушение порядка проведения ОО.
Вот эти 3 обращения
Можно направить в данные органы и организации заявления, аналогичные ранее направленным 3-м заявлениям, с приложением копии "Приложения 2" и следующим требованием:
направили? Звонили с вопросом: получены ли обращения?
RET_FRAN:направили? Звонили с вопросом: получены ли обращения?
направили вчера и звонили сразу в 6 организаций
RET_FRAN:Прошу учитывать прилагаемые материалы при проведении государственной санитарно-гигиенической экспертизы указанного проекта.
проекты санитарно-защитных зон ядерных установок и (или) пунктов хранения, санитарно-защитных зон организаций, сооружений и иных объектов, оказывающих воздействие на здоровье человека и окружающую среду и определяемых Министерством здравоохранения Республики Беларусь, зон санитарной охраны источников и систем питьевого водоснабжения;
проектная документация на реконструкцию, в том числе модернизацию, капитальный ремонт, при которых осуществляются расширение или увеличение мощности, а также изменение целевого назначения объектов социальной, производственной, транспортной, инженерной инфраструктуры;
объекты социальной, производственной, транспортной, инженерной инфраструктуры;
проекты технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации (за исключением проектов технических нормативных правовых актов, в том числе технических регламентов, регулирующих обращение лекарственных средств, стандартов организаций), технологической документации (за исключением технологической документации, разработанной на продукцию собственного производства организаций общественного питания, и технологической документации, включающей процессы производства продукции);
(в ред. Закона Республики Беларусь от 30.06.2016 N 387-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
продукция (за исключением продукции, подлежащей государственной регистрации);
сроки годности и условия хранения продовольственного сырья и пищевых продуктов, отличающиеся от установленных в технических нормативных правовых актах в области технического нормирования и стандартизации;
(в ред. Закона Республики Беларусь от 30.06.2016 N 387-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
работы и услуги, представляющие потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, согласно перечню, определяемому Министерством здравоохранения Республики Беларусь;
условия труда работающих;
деятельность, связанная с лабораторными (диагностическими) исследованиями.
(абзац введен Законом Республики Беларусь от 30.06.2016 N 387-З)
Перечень продукции, подлежащей государственной санитарно-гигиенической экспертизе, определяется Советом Министров Республики Беларусь.
(в ред. Закона Республики Беларусь от 30.06.2016 N 387-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
Государственную санитарно-гигиеническую экспертизу проводят по заявлениям организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, органы и учреждения, осуществляющие государственный санитарный надзор.
(в ред. Закона Республики Беларусь от 30.06.2016 N 387-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
По результатам государственной санитарно-гигиенической экспертизы выдается санитарно-гигиеническое заключение.
Финансирование работ по проведению государственной санитарно-гигиенической экспертизы осуществляется за счет средств организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, если иное не установлено актами законодательства.
(в ред. Закона Республики Беларусь от 30.06.2016 N 387-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок и условия проведения государственной санитарно-гигиенической экспертизы определяются Советом Министров Республики Беларусь.
(в ред. Закона Республики Беларусь от 15.07.2019 N 217-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
Объектами, подлежащими государственной санитарно-гигиенической экспертизе, являются:
градостроительные проекты, а также изменения и (или) дополнения, вносимые в них;
проекты санитарно-защитных зон ядерных установок и (или) пунктов хранения, санитарно-защитных зон организаций, сооружений и иных объектов, оказывающих воздействие на здоровье человека и окружающую среду и определяемых Министерством здравоохранения, зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения централизованных систем питьевого водоснабжения;
проектная документация на строительство объектов социальной, производственной, транспортной, инженерной инфраструктуры, расположенных в санитарно-защитных зонах и зонах ограниченной застройки, передающих радиотехнических объектов Вооруженных Сил Республики Беларусь;
объекты социальной, производственной, транспортной, инженерной инфраструктуры;
проекты технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации (за исключением проектов технических нормативных правовых актов, регулирующих обращение лекарственных средств, стандартов организаций, технических условий, государственных стандартов), содержащих требования законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
проекты технологической документации (за исключением технологической документации, разработанной на продукцию собственного производства организаций общественного питания, и технологической документации, включающей процессы производства продукции), содержащей требования законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
продукция (за исключением продукции, подлежащей государственной регистрации);
сроки годности и условия хранения продовольственного сырья и пищевых продуктов, отличающиеся от установленных в технических нормативных правовых актах в области технического нормирования и стандартизации;
работы и услуги, представляющие потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, согласно перечню, определяемому Министерством здравоохранения;
условия труда работающих;
деятельность, связанная с лабораторными (диагностическими) исследованиями;
деятельность, связанная с производством, хранением, использованием, транспортировкой и захоронением радиоактивных веществ, других источников ионизирующего излучения, а также с использованием источников иных вредных физических воздействий.
Предметом государственной санитарно-гигиенической экспертизы являются в отношении:
градостроительных проектов, проектов санитарно-защитных зон, зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения централизованных систем питьевого водоснабжения - оценка соответствия размещения объектов строительства на территориях требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
проектной документации - оценка соответствия решений в составе проектной документации требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Перечень продукции, подлежащей государственной санитарно-гигиенической экспертизе, определяется Советом Министров Республики Беларусь.
Государственную санитарно-гигиеническую экспертизу проводят по заявлениям организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, органы и учреждения, осуществляющие государственный санитарный надзор.
По результатам государственной санитарно-гигиенической экспертизы органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарный надзор, принимается решение:
о соответствии объекта, подлежащего государственной санитарно-гигиенической экспертизе, требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения посредством выдачи положительного санитарно-гигиенического заключения;
о несоответствии объекта, подлежащего государственной санитарно-гигиенической экспертизе, требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения посредством выдачи отрицательного санитарно-гигиенического заключения.
Получение положительного санитарно-гигиенического заключения является обязательным до начала осуществления деятельности, связанной с производством, хранением, использованием, транспортировкой и захоронением радиоактивных веществ, других источников ионизирующего излучения, а также с использованием источников иных вредных физических воздействий. При выдаче положительного санитарно-гигиенического заключения на осуществление такой деятельности к нему прилагается санитарный паспорт, форма которого устанавливается Министерством здравоохранения.
Финансирование работ по проведению государственной санитарно-гигиенической экспертизы осуществляется за счет средств организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, если иное не установлено актами законодательства.
Порядок и условия проведения государственной санитарно-гигиенической экспертизы определяются Советом Министров Республики Беларусь.
Название документа
Закон Республики Беларусь от 15.07.2019 N 217-З
"Об изменении Закона Республики Беларусь "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Источник публикации
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 26.07.2019, 2/2656
Примечание к документу
Начало действия документа - 27.01.2020 (за исключением отдельных положений).
В соответствии со статьей 3 данный документ вступил в силу через шесть месяцев после официального опубликования, за исключением статей 2 и 3, вступивших в силу после официального опубликования (опубликован на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь - 26.07.2019).
Решением Конституционного Суда Республики Беларусь от 05.07.2019 N P-1177/2019 Закон признан соответствующим Конституции Республики Беларусь.
т.е. получили некое Заключение до вступления в силу изменений??? а так можно было???
malpolon,
т.е. получили некое Заключение до вступления в силу изменений??? а так можно было???
Изучаем:
старая редакция
Статья 16. Государственная санитарно-гигиеническая экспертиза
............................
Объектами, подлежащими государственной санитарно-гигиенической экспертизе, являются:
...
По результатам государственной санитарно-гигиенической экспертизы выдается санитарно-гигиеническое заключение.
Вот с этим и разбирайтесь после получения и анализа ответа
Колодищи инфо. Опубликованы результаты оо
1. Проанализировать "ответы на замечания":
а) какие "замечания и предложения" направлялись участниками ОО организатору ОО
б) на все ли из них получены ответы?
в) чем обоснованы ответы?
2. Результаты анализа можно направить в правоохранительные органы (прокуратура, КГК) и организации, которые проводят экспертизы градостроительных проектов (см. выше)
Жалоба в Генеральную прокуратура по вопросу отказа в предоставлении экологической информации
«В двух словах» суть жалобы в том, что при проведении общественных обсуждений генерального плана аг. Колодищ... отказался предоставить участникам обсуждений экологическую информацию о состоянии окружающей среды. Доступ к информации был ограничен путём проставления грифа «для служебного пользования».
...
при проведении общественных обсуждений... отказал заинтересованной общественности предоставить следующую информацию:
материалы по оценке качественных характеристик земель, прилегающих к аг. Колодищи;
комплекс мероприятий по обращению с отходами;
расчёт выбросов от автотранспорта и оценка воздействия;
расчёт уровня шума от основных транспортных магистралей;
расчёт выбросов и рассеивания загрязняющих веществ от основных стационарных источников, предусматриваемых к размещению;
материалы по обследованию и обработке интенсивности движения транспорта;
расчёт интенсивности транспорта на расчётный срок;
анализ состояния ресурсов городских территорий в условиях реконструкции;
инженерно-технические мероприятия гражданское обороны и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
Указанная выше информация относится к экологической, предоставление которой регулируется законодательными актами [2].
Законодательством предусмотрен перечень информации, доступ к которой не может быть ограничен [3]:
о состоянии окружающей среды или причиненном ей вреде;
о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух и сбросах сточных вод в водные объекты с превышением нормативов в области охраны окружающей среды или в отсутствие таких нормативов, если их установление требуется законодательством;
о сбросах в водный объект химических и иных веществ, их смесей, предметов или отходов;
о внесении химических и иных веществ в землю (почву), приведшем к ухудшению ее качества или качества подземных вод;
об ионизирующем и электромагнитном излучении, шумовом или ином физическом воздействии с превышением нормативов в области охраны окружающей среды или в отсутствие таких нормативов, если их установление требуется законодательством.
Также на заказчика проекта возложена обязанность предоставить документацию, направляемую на государственную экологическую экспертизу гражданам, а проект является именно такой документацией [4].
Таким образом, информация, запрашиваемая заинтересованной общественностью, является экологической информацией, доступ к которой не может быть ограничен.
Следовательно, проставление ограничивающих грифов на такой информации неправомерен.
...
Протокол общественных обсуждений содержит вывод о том, что общественные обсуждения состоялись, но не содержит выводов о дальнейшем движении представленного для обсуждения проекта.
...
[2] Конвенция о доступе к информации, участии общественности в процессе принятия решений и доступе к правосудию по вопросам, касающимся окружающей среды [Орхусская конвенция], вступила в силу для Республики Беларусь 30 октября 2001 года, утверждена Указом Президента от 14 декабря 1999 г. № 726;
[3] ч. 4 ст. 74-2 Закона Республики Беларусь от 26 ноября 1992 г. № 1982-XІІ «Об охране окружающей среды»
[4] п. 1.5. ч. 1 ст. 21 Закона Республики БелЭЭарусь от 18 июля 2016 г. № 399-З «О государственной экологической экспертизе, стратегической -экологической оценке и оценке воздействия на окружающую среду»
10.01.2020
аа ОО были продлены до 04.02.2020 и даже не продленные заканчивались позже
RET_FRAN:Изучаем Положение об ОО:
5. Общественное обсуждение проектов осуществляется до проведения государственных экспертиз.Ждите ответа и если это так, то далее - жалоба на нарушение порядка проведения ОО.
кому ? Прокуратура районная?
облисполком?
Ответ Глагосстройэкспертизы - изучаем последний абз. на стр. 1 (его окончание на стр. 2) в части соответствия Протокола ОО требованиям Положения об ОО. Соответствует?
По ответу зонального центра гигиены и эпидемиологии - ознакамливаемся с выданным Заключением по проекту, как это и предлагается в ответе
кому ? Прокуратура районная?
облисполком?
Начать с нижестоящего - районного уровня: районная прокуратура и райисполком.
Добавить вопрос о выполнении требований Положения ОО к Протоколу ОО - кто его должен утвердить и кто его утвердил?
malpolon,
ОО были продлены до 04.02.2020 и даже не продленные заканчивались позже
Какая разница, когда они закачивались, если
Изучаем Положение об ОО:
5. Общественное обсуждение проектов осуществляется до проведения государственных экспертиз.
Смотрим ответ санитарной службы - когда была рассмотрена проектная документация? В 2019 г.
Минским районным исполнительным комитетом в период с 31 декабря 2019 г. по 04 февраля 2020 г. проводилось общественное обсуждение проекта «Генеральный план аг. Колодищи Минского района» (далее – проект). Согласно п.5 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №687 от 01.06.2011 (Далее Постановление 687) " Общественное обсуждение проектов осуществляется до проведения государственных экспертиз. однако в ответе ГУ "Минский зональный центр гигиены и эпидимиологии" написано: " ГУ «Минский зональный ЦГ иЭ» была рассмотрена проектная документация «Генеральный план аг.Колодищи Минского района», разработанная Научно-проектным республиканским унитарным предприятием «БЕЛНИИПГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО» в 2019 году.
По результатам рассмотрения было выдано Заключение по проектной документации №15 от 10.01.2020г"
Таким образом Заключение санитарно-гигиенической экспертизы было выдано ДО окончания общественного обсуждения проекта, а значит порядок проведения общественного обсуждения был нарушен.
04.02.2020 в Минский районный исполнительный комитет было направлено обращение около 150-ти жителей аг.Колодищи с просьбой в соответствии с частью 2 пункта 15 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (ред. от 22.04.2019) разместить на официальном Интернет-сайте организатора общественного обсуждения 1) замечания и предложения участников общественного обсуждения по проекту, рассмотренные архитектурно-градостроительным советом,
2) ответы на замечания участников общественного обсуждения по проекту;
3) протокол общественного обсуждения проекта.
19.02.2020 года на сайте Минского районного исполнительного комитета были опубликованы Протокол общественного обсуждения в форме информирования и анализа общественного мнения по объекту "Генеральный план аг.Колодищи Минского района" утвержденное председателем некой комиссии. Однако в соотвествиии с п.15 Постановления 687 Организатор общественного обсуждения оформляет и утверждает протокол общественного обсуждения. Исходя из вышеизложенного протокол предусмотренный постановлением 687 так и не был опубликован, а возможно и не был оформлен и утвержден, [b]что так же является нарушением порядка общественного обсуждения.
кроме этого были опубликованы только некоторые из замечаний и предложений, которые обозначены как "основные" а протокол заседания архитектурно-градостроительного совета так и не был размещен, и жителям аг.Колодищи не известно были ли рассмотрены замечания и предложения которые по мнению Минского районного исполнительного комитета не являются "основными", что так же является нарушением порядка общественных обсуждений .
В соответствии с п.5 Постановления 687 "В случае выявления организаторами общественного обсуждения и (или) государственными органами нарушений порядка проведения общественного обсуждения оно проводится заново в порядке", установленном настоящим Положением.
В связи с вышеизложенным требуем
МРИК
1. Провести общественное обсуждение проекта «Генеральный план аг. Колодищи Минского района» заново в порядке, установленном положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №687 от 01.06.2011
Прокуратура
1. Принять меры прокурорского реагирования и ????? вынести предписание ???? Минскому районному исполнительному комитету для проведения общественное обсуждение проекта «Генеральный план аг. Колодищи Минского района» заново в порядке, установленном положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №687 от 01.06.2011
Архитектурно-градостроительный совет в 5-дневный срок со дня получения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения осуществляет их рассмотрение и составляет протокол рассмотрения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения в трех экземплярах. Один экземпляр протокола остается в архитектурно-градостроительном совете, второй и третий экземпляры протокола в 5-дневный срок со дня его составления направляются организатору общественного обсуждения и разработчику проекта.
Я понимаю, что то что выставили на сайте это не похоже на протокол заседания архитектурно-градостроительного Совета ...
ВЫПИСКА № 1 ИЗ ПРОТОКОЛА № 5/18 от 27 сентября 2018 г.
заседания архитектурно-градостроительного Совета
комитета по архитектуре и строительству Минского областного исполнительного комитета
ПРИСУТСТВОВАЛИ
члены совета:
Николаенко В.В. Вадим Викторович – заместитель председателя комитета по архитектуре и строительству Минского областного исполнительного комитета (председатель архитектурно-градостроительного совета)
Козловский А.А Александр Александрович – начальник управления архитектуры и градостроительства комитета по архитектуре и строительству Минского областного исполнительного комитета (заместитель председателя архитектурно-градостроительного совета)
Плющевская Е.И. Елена Игоревна – заведующий сектором градостроительного планирования управления архитектуры и градостроительства комитета по архитектуре и строительству Минского областного исполнительного комитета (секретарь архитектурно-градостроительного совета)
Акентьев А.Г. – главный архитектор унитарного предприятия «Минскградо»
Бураченок Н.С. Александр Петрович
– старший инженер отдела нормативно-технической работы и предупреждения чрезвычайных ситуаций учреждения «Минское областное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь»
Гарлинский С.А. Сергей Александрович – начальник службы перспективного развития аппарата управления Минского республиканского унитарного предприятия электроэнергетики «Минскэнерго»
Кореневская О.А. Оксана Аркадьевна
– заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства комитета по архитектуре и строительству Минского областного исполнительного комитета
Ладынев В.В. Вячеслав Владимирович
– заведующий сектором согласования проектов и внешнего оформления управления архитектуры и градостроительства комитета по архитектуре и строительству Минского областного исполнительного комитета
Левкович А.А. – заместитель начальника производственно-технического отдела производственного республиканского унитарного предприятия «Минскоблгаз»
Лещенко В.Н. начальник межрайонного отделения организации дорожного движения Государственной автомобильной инспекции управления внутренних дел Минского областного исполнительного комитета
Мазан О.М. Ольга Михайловна – главный архитектор научно-проектного республиканского унитарного предприятия «БелНИИПградостроительства»
Носевич В.В. – главный инженер унитарного предприятия «Минскградо»
Прокопович Т.С. – начальник отдела контроля за охраной и использованием атмосферного воздуха и водных ресурсов Минского областного комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды
Самойлик Ю.А.
– председатель Минской областной организации ОО «Белорусский Союз архитекторов», директор УП «Творческая мастерская архитектора Самойлика Ю.А.»
Тельцов А.П. – заместитель директора по архитектуре ОАО «Институт «Минскгражданпроект»
Хижняк А.Н. – директор научно-проектного республиканского унитарного предприятия «БелНИИПградостроительства»
присутствовали:
Бондарь Ю.П. – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Смолевичского районного исполнительного комитета
Бушко Н.И. – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Узденского районного исполнительного комитета
Мурашко Е.И. – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Любанского районного исполнительного комитета
Прокопчик Д.И. – начальник отдела архитектуры и строительства Дзержинского районного исполнительного комитета
Силивончик Т.Л. – начальник отдела архитектуры и строительства Пуховичского районного исполнительного комитета
Стасюкевич В.А. – главный специалист отдела архитектуры и строительства Солигорского районного исполнительного комитета
Хрусталева С.Г. – начальник отдела архитектуры и строительства Молодечненского районного исполнительного комитета
– представители проектных организаций
СЛУШАЛИ: 1. Рассмотрение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Молодечно, ул. Великий Гостинец, 74Д (ограниченный жилыми домами № 74 и № 74А по ул. Великий Гостинец)».
Заказчик: ООО «Профессиональный монтаж».
Разработчик: ООО «Профессиональный монтаж».
Докладчик: директор – Гарцуев И.В.
ВЫСТУПИЛИ: Николаенко В.В., Бураченок Н.С., Хрусталева С.Г., Акентьев А.Г.
Заслушав доклад и обменявшись мнениями заинтересованных сторон, РЕШИЛИ:
одобрить основные проектные решения по архитектурно-планировочной концепции объекта строительства многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Великий Гостинец, 74Д (ограниченный жилыми домами № 74 и № 74А по ул. Великий Гостинец);
архитектурно-планировочную концепцию объекта строительства «Многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Молодечно, ул. Великий Гостинец, 74Д (ограниченный жилыми домами № 74 и № 74А по ул. Великий Гостинец)» рекомендовать для доработки и дальнейшего проектирования;
доработанную архитектурно-планировочную концепцию объекта строительства «Многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Молодечно, ул. Великий Гостинец, 74Д (ограниченный жилыми домами № 74 и № 74А по ул. Великий Гостинец)» представить на согласование в комитет по архитектуре и строительству Минского облисполкома.
Председатель
архитектурно-градостроительного совета В.В.Николаенко
Секретарь
архитектурно-градостроительного совета Е.И.Плющевская
А на сайте протокол проведения общественного обсуждения
т.о. замечания и предложения участников общественного обсуждения по проекту, рассмотренные архитектурно-градостроительным советом никто и не размещал
malpolon,
Архитектурно-градостроительный совет в 5-дневный срок со дня получения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения осуществляет их рассмотрение и составляет протокол рассмотрения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения в трех экземплярах.
А на сайте протокол проведения общественного обсуждения
Я понимаю, что то что выставили на сайте это не похоже на протокол заседания архитектурно-градостроительного Совета
Разберитесь с Протоколами
Результаты разбирательств с Протоколами добавить в текст жалобы
04.02.2020 в Минский районный исполнительный комитет было направлено обращение около 150-ти жителей аг.Колодищи с просьбой в соответствии с частью 2 пункта 15 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (ред. от 22.04.2019) разместить на официальном Интернет-сайте организатора общественного обсуждения 1) замечания и предложения участников общественного обсуждения по проекту, рассмотренные архитектурно-градостроительным советом,
2) ответы на замечания участников общественного обсуждения по проекту;
3) протокол общественного обсуждения проекта.
19.02.2020 года на сайте Минского районного исполнительного комитета были опубликованы только некоторые из замечаний и предложений, по мнению Организатора общественного обсуждения "основные".
и протокол проведения общественного обсуждения проекта, т.о. Протокол заседания архитектурно-градостроительного совета так и не был размещен, а так же жителям аг.Колодищи не известно были ли рассмотрены замечания и предложения которые по мнению Минского районного исполнительного комитета не являются "основными" .
пост 687
15. Организатор общественного обсуждения оформляет и утверждает протокол общественного обсуждения в 5-дневный срок после:
получения протокола рассмотрения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения;
завершения общественного обсуждения при отсутствии замечаний и (или) предложений участниковобщественного обсуждения.
Протокол общественного обсуждения, замечания и (или) предложения его участников, ответы на замечания (при их наличии) и иные материалы, определяемые организатором общественного обсуждения, размещаются им в 15-дневный срок после завершения общественного обсуждения на странице "Общественные обсуждения" официального сайта местного исполнительного и распорядительного органа в глобальной компьютерной сети Интернет, информационных стендах указанного органа. Протокол общественного обсуждения также размещается в печатных средствах массовой информации.
но ведь здесь и не написано что должны разместить протокол заседания архитектурно-градостроительного совета ???
Архитектурно-градостроительный совет в 5-дневный срок со дня получения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения осуществляет их рассмотрение и составляет протокол рассмотрения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения в трех экземплярах. Один экземпляр протокола остается в архитектурно-градостроительном совете, второй и третий экземпляры протокола в 5-дневный срок со дня его составления направляются организатору общественного обсуждения и разработчику проекта.
malpolon,
но ведь здесь и не написано что должны разместить протокол заседания архитектурно-градостроительного совета ???
Не написано. Разберитесь с тем, что написано: кто, где и какой протокол обязан разместить?
добавила в жалобу часть вторую.
Хорошо, может в облисполком ???? в арх.совет ????
04.02.2020 в Минский районный исполнительный комитет было направлено обращение около 150-ти жителей аг.Колодищи с содержащимся в нем более 100 предложений и замечаний на 43 листах зарегистрированное в Минском районном исполнительном комитете и просьбой в соответствии с частью 2 пункта 15 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (ред. от 22.04.2019) (Далее Постановление 687) разместить на официальном Интернет-сайте организатора общественного обсуждения 1) замечания и предложения участников общественного обсуждения по проекту, рассмотренные архитектурно-градостроительным советом,
2) ответы на замечания участников общественного обсуждения по проекту;
3) протокол общественного обсуждения проекта.
19.02.2020 года на сайте Минского районного исполнительного комитета были опубликованы только 33 ответа на некоторые из замечаний и предложений из ВСЕХ которые поступили во время общественных обсуждений. Однако в соответствии с п. 20 Постановления 687 Замечания и (или) предложения участников общественного обсуждения, поступившие в письменной или электронной форме, регистрируются и направляются организатором общественного обсуждения в 5-дневный срок со дня поступления данных замечаний и (или) предложений в адрес архитектурно-градостроительного совета для рассмотрения, обобщения и принятия решений по ним.
Архитектурно-градостроительный совет в 5-дневный срок со дня получения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения осуществляет их рассмотрение и составляет протокол рассмотрения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения в трех экземплярах.
Т.о. ВСЕ замечания и предложения должны быть рассмотрены Архитектурно-градостроительным советом
с связи с Вышеизложенным просим
1. разъяснить почему Архитектурно-градостроительным советом была рассмотрена только малая часть замечаний и предложений по проекту «Генеральный план аг. Колодищи Минского района»
2. Предоставить жителям аг.Колодищи возможность ознакомления с протоколом заседания архитектурно-градостроительного Совета по средствам его публикации на официальном Интернет-сайте организатора общественного обсуждения.
ну не вижу я где написано, что они обязаны разместить протокол заседания архитектурно-градостроительного Совета
этот протокол просто в 3-х экземплярах один совету один мрику один белниип (п.20)
а в п.15 просто протокол общественного обсуждения ... собственно его они и опубликовали
malpolon,
а в п.15 просто протокол общественного обсуждения ... собственно его они и опубликовали
Кто должен утвердить данный протокол и кто его утвердил?
утвердил юргевич т.е. мрик
15. Организатор общественного обсуждения оформляет и утверждает протокол общественного обсуждения в 5-дневный срок после:....
у меня пока все сходится
04.02.2020 в Минский районный исполнительный комитет в СООТВЕТСТВИИ С ИЗВЕЩЕНИЕМ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЯХ ПРОЕКТА "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН. АГ.КОЛОДИЩИ МИНСКОГО РАЙОНА "НА ЭЛ.ПОЧТУ zam_stroit@mrik.gov.by..было направлено обращение со сканироваными подписями более 100 жителей аг.Колодищи.Оно содержало около 100 предложений И ЗАМЕЧАНИЙ (О ТОМ ЧТО ОБРАЩЕНИЕ ДОШЛО ДО АДРЕСАТА,БЫЛО ПОДТВЕРЖДЕНО СОТРУДНИКОМ МРИКА ПРИ ТЕЛЕФОННОМ РАЗГОВОРЕ ).МЫ ПРОСИЛИ в соответствии с частью 2 пункта 15 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (ред. от 22.04.2019) (Далее Постановление 687) разместить на официальном Интернет-сайте организатора общественного обсуждения 1) замечания и предложения участников общественного обсуждения по проекту, рассмотренные архитектурно-градостроительным советом .....
Может дополнить текст ,как вы считаете ?И ещё :
ТО ЕСТЬ ВСЕ замечания и предложения должны быть рассмотрены Архитектурно-градостроительным советом
с связи с Вышеизложенным просим:
1.ОТВЕТИТЬ РАССМОТРЕНЫ ЛИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ ВСЁ ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗМЕЩЕННЫЕ В 3 Х КНИГАХ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБСУЖДЕНИЯМ И ОТПРАВЛЕННЫЕ КОЛЛЕКТИВНО НА ЭЛ.ЯЩИК zam_stroit@mrik.gov.by
2.ЕСЛИ Р5АССМОТРЕНЫ ,ТО В КРАТЧАЙШИЙ СРОК РАЗМЕСТИТЬ ОТВЕТЫ НА НИХ И БУДУТ ИЛИ НЕТ ОНИ УЧТЕНЫ В ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ?
3.Предоставить жителям аг.Колодищи возможность ознакомления с протоколом заседания архитектурно-градостроительного Совета по средством его публикации на официальном Интернет-сайте организатора общественного обсуждения.4.В связи с заявленными нарушениями и многочисленными замечаниям и непредоставлением экологической информации(вся информация на общ.обсуждении состояла из одной 36- ой страницы раздела "Охрана окружающей среды ")сообщить отправлен ли на доработку генплан и будут ли проведены заново общественные обсуждения после его доработки?5.Ответить где описано ,в каком документе ,что можно давать ответы только на основные замечания ,кто определял(фамилия и.о.) и на основании каких законодательных актов ,что замечания и предложения коллективные как в нашем случае (более 100 подписей не являются основными и на них можно не давать и не размещать ответ?6.Почему жителям Колодищ не была предоставлена экологическая информация во время проведения общественных обсуждений,хотя обращения о предоставлении
отправляли с начала января , записывали в журнале замечаний и предложений ,на некоторые из них до сих пор не получены ответы?Кто на экологическую информацию раздел"Охрана окружающей среды ",а также на выбросы ,шумовую нагрузка ,вибрации ,качественные характеристики земель и др.перечисленную в задании на проектирование эк.информацию поставил гриф ДСП (сообщите фамилию И.О.этого человека,должность ) ,дайте ссылку на документ в котором написано ,что экологическая информация является ДСП? Просим дать развернутый ответ по каждому из 6 пунктов и на все поставленные вопросы в кратчайшие сроки .