Ответить
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23759

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23759
    # 6 февраля 2020 18:37

    malpolon,

    а заключение ОНИ УЖЕ ВЫДАЛИ

    Изучаем Положение об ОО:

    5. Общественное обсуждение проектов осуществляется до проведения государственных экспертиз.

    Ждите ответа и если это так, то далее - жалоба на нарушение порядка проведения ОО.

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 7 февраля 2020 10:08 Редактировалось malpolon, 1 раз.

    00

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23759

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23759
    # 7 февраля 2020 10:44

    Вот эти 3 обращения

    Можно направить в данные органы и организации заявления, аналогичные ранее направленным 3-м заявлениям, с приложением копии "Приложения 2" и следующим требованием:

    направили? Звонили с вопросом: получены ли обращения?

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 7 февраля 2020 13:52
    RET_FRAN:

    направили? Звонили с вопросом: получены ли обращения?

    направили вчера и звонили сразу в 6 организаций

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    RET_FRAN:

    Прошу учитывать прилагаемые материалы при проведении государственной санитарно-гигиенической экспертизы указанного проекта.

    Статья 16. Государственная санитарно-гигиеническая экспертиза
    ............................
    Объектами, подлежащими государственной санитарно-гигиенической экспертизе, являются:

    проекты санитарно-защитных зон ядерных установок и (или) пунктов хранения, санитарно-защитных зон организаций, сооружений и иных объектов, оказывающих воздействие на здоровье человека и окружающую среду и определяемых Министерством здравоохранения Республики Беларусь, зон санитарной охраны источников и систем питьевого водоснабжения;

    проектная документация на реконструкцию, в том числе модернизацию, капитальный ремонт, при которых осуществляются расширение или увеличение мощности, а также изменение целевого назначения объектов социальной, производственной, транспортной, инженерной инфраструктуры;

    объекты социальной, производственной, транспортной, инженерной инфраструктуры;

    проекты технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации (за исключением проектов технических нормативных правовых актов, в том числе технических регламентов, регулирующих обращение лекарственных средств, стандартов организаций), технологической документации (за исключением технологической документации, разработанной на продукцию собственного производства организаций общественного питания, и технологической документации, включающей процессы производства продукции);

    (в ред. Закона Республики Беларусь от 30.06.2016 N 387-З)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    продукция (за исключением продукции, подлежащей государственной регистрации);

    сроки годности и условия хранения продовольственного сырья и пищевых продуктов, отличающиеся от установленных в технических нормативных правовых актах в области технического нормирования и стандартизации;

    (в ред. Закона Республики Беларусь от 30.06.2016 N 387-З)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    работы и услуги, представляющие потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, согласно перечню, определяемому Министерством здравоохранения Республики Беларусь;

    условия труда работающих;

    деятельность, связанная с лабораторными (диагностическими) исследованиями.

    (абзац введен Законом Республики Беларусь от 30.06.2016 N 387-З)

    Перечень продукции, подлежащей государственной санитарно-гигиенической экспертизе, определяется Советом Министров Республики Беларусь.

    (в ред. Закона Республики Беларусь от 30.06.2016 N 387-З)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Государственную санитарно-гигиеническую экспертизу проводят по заявлениям организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, органы и учреждения, осуществляющие государственный санитарный надзор.

    (в ред. Закона Республики Беларусь от 30.06.2016 N 387-З)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    По результатам государственной санитарно-гигиенической экспертизы выдается санитарно-гигиеническое заключение.

    Финансирование работ по проведению государственной санитарно-гигиенической экспертизы осуществляется за счет средств организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, если иное не установлено актами законодательства.

    (в ред. Закона Республики Беларусь от 30.06.2016 N 387-З)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Порядок и условия проведения государственной санитарно-гигиенической экспертизы определяются Советом Министров Республики Беларусь.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Статья 16. Государственная санитарно-гигиеническая экспертиза

    (в ред. Закона Республики Беларусь от 15.07.2019 N 217-З)

    (см. текст в предыдущей редакции)
    Объектами, подлежащими государственной санитарно-гигиенической экспертизе, являются:

    градостроительные проекты, а также изменения и (или) дополнения, вносимые в них;

    проекты санитарно-защитных зон ядерных установок и (или) пунктов хранения, санитарно-защитных зон организаций, сооружений и иных объектов, оказывающих воздействие на здоровье человека и окружающую среду и определяемых Министерством здравоохранения, зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения централизованных систем питьевого водоснабжения;

    проектная документация на строительство объектов социальной, производственной, транспортной, инженерной инфраструктуры, расположенных в санитарно-защитных зонах и зонах ограниченной застройки, передающих радиотехнических объектов Вооруженных Сил Республики Беларусь;

    объекты социальной, производственной, транспортной, инженерной инфраструктуры;

    проекты технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации (за исключением проектов технических нормативных правовых актов, регулирующих обращение лекарственных средств, стандартов организаций, технических условий, государственных стандартов), содержащих требования законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

    проекты технологической документации (за исключением технологической документации, разработанной на продукцию собственного производства организаций общественного питания, и технологической документации, включающей процессы производства продукции), содержащей требования законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

    продукция (за исключением продукции, подлежащей государственной регистрации);

    сроки годности и условия хранения продовольственного сырья и пищевых продуктов, отличающиеся от установленных в технических нормативных правовых актах в области технического нормирования и стандартизации;

    работы и услуги, представляющие потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, согласно перечню, определяемому Министерством здравоохранения;

    условия труда работающих;

    деятельность, связанная с лабораторными (диагностическими) исследованиями;

    деятельность, связанная с производством, хранением, использованием, транспортировкой и захоронением радиоактивных веществ, других источников ионизирующего излучения, а также с использованием источников иных вредных физических воздействий.

    Предметом государственной санитарно-гигиенической экспертизы являются в отношении:

    градостроительных проектов, проектов санитарно-защитных зон, зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения централизованных систем питьевого водоснабжения - оценка соответствия размещения объектов строительства на территориях требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

    проектной документации - оценка соответствия решений в составе проектной документации требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

    Перечень продукции, подлежащей государственной санитарно-гигиенической экспертизе, определяется Советом Министров Республики Беларусь.

    Государственную санитарно-гигиеническую экспертизу проводят по заявлениям организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, органы и учреждения, осуществляющие государственный санитарный надзор.

    По результатам государственной санитарно-гигиенической экспертизы органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарный надзор, принимается решение:

    о соответствии объекта, подлежащего государственной санитарно-гигиенической экспертизе, требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения посредством выдачи положительного санитарно-гигиенического заключения;

    о несоответствии объекта, подлежащего государственной санитарно-гигиенической экспертизе, требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения посредством выдачи отрицательного санитарно-гигиенического заключения.

    Получение положительного санитарно-гигиенического заключения является обязательным до начала осуществления деятельности, связанной с производством, хранением, использованием, транспортировкой и захоронением радиоактивных веществ, других источников ионизирующего излучения, а также с использованием источников иных вредных физических воздействий. При выдаче положительного санитарно-гигиенического заключения на осуществление такой деятельности к нему прилагается санитарный паспорт, форма которого устанавливается Министерством здравоохранения.

    Финансирование работ по проведению государственной санитарно-гигиенической экспертизы осуществляется за счет средств организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, если иное не установлено актами законодательства.

    Порядок и условия проведения государственной санитарно-гигиенической экспертизы определяются Советом Министров Республики Беларусь.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Название документа
    Закон Республики Беларусь от 15.07.2019 N 217-З
    "Об изменении Закона Республики Беларусь "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
    Источник публикации
    Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 26.07.2019, 2/2656
    Примечание к документу

    Начало действия документа - 27.01.2020 (за исключением отдельных положений).

    В соответствии со статьей 3 данный документ вступил в силу через шесть месяцев после официального опубликования, за исключением статей 2 и 3, вступивших в силу после официального опубликования (опубликован на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь - 26.07.2019).

    Решением Конституционного Суда Республики Беларусь от 05.07.2019 N P-1177/2019 Закон признан соответствующим Конституции Республики Беларусь.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    т.е. получили некое Заключение до вступления в силу изменений??? а так можно было???

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23759

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23759
    # 7 февраля 2020 18:56 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    malpolon,

    т.е. получили некое Заключение до вступления в силу изменений??? а так можно было???

    Изучаем:

    старая редакция

    Статья 16. Государственная санитарно-гигиеническая экспертиза
    ............................
    Объектами, подлежащими государственной санитарно-гигиенической экспертизе, являются:
    ...
    По результатам государственной санитарно-гигиенической экспертизы выдается санитарно-гигиеническое заключение.

    Вот с этим и разбирайтесь после получения и анализа ответа :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23759

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23759
    # 20 февраля 2020 11:56

    1. Проанализировать "ответы на замечания":
    а) какие "замечания и предложения" направлялись участниками ОО организатору ОО
    б) на все ли из них получены ответы?
    в) чем обоснованы ответы?
    2. Результаты анализа можно направить в правоохранительные органы (прокуратура, КГК) и организации, которые проводят экспертизы градостроительных проектов (см. выше)

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23759

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23759
    # 24 февраля 2020 09:27

    Жалоба в Генеральную прокуратура по вопросу отказа в предоставлении экологической информации

    «В двух словах» суть жалобы в том, что при проведении общественных обсуждений генерального плана аг. Колодищ... отказался предоставить участникам обсуждений экологическую информацию о состоянии окружающей среды. Доступ к информации был ограничен путём проставления грифа «для служебного пользования».
    ...
    при проведении общественных обсуждений... отказал заинтересованной общественности предоставить следующую информацию:
    материалы по оценке качественных характеристик земель, прилегающих к аг. Колодищи;
    комплекс мероприятий по обращению с отходами;
    расчёт выбросов от автотранспорта и оценка воздействия;
    расчёт уровня шума от основных транспортных магистралей;
    расчёт выбросов и рассеивания загрязняющих веществ от основных стационарных источников, предусматриваемых к размещению;
    материалы по обследованию и обработке интенсивности движения транспорта;
    расчёт интенсивности транспорта на расчётный срок;
    анализ состояния ресурсов городских территорий в условиях реконструкции;
    инженерно-технические мероприятия гражданское обороны и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
    Указанная выше информация относится к экологической, предоставление которой регулируется законодательными актами [2].
    Законодательством предусмотрен перечень информации, доступ к которой не может быть ограничен [3]:
    о состоянии окружающей среды или причиненном ей вреде;
    о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух и сбросах сточных вод в водные объекты с превышением нормативов в области охраны окружающей среды или в отсутствие таких нормативов, если их установление требуется законодательством;
    о сбросах в водный объект химических и иных веществ, их смесей, предметов или отходов;
    о внесении химических и иных веществ в землю (почву), приведшем к ухудшению ее качества или качества подземных вод;
    об ионизирующем и электромагнитном излучении, шумовом или ином физическом воздействии с превышением нормативов в области охраны окружающей среды или в отсутствие таких нормативов, если их установление требуется законодательством.
    Также на заказчика проекта возложена обязанность предоставить документацию, направляемую на государственную экологическую экспертизу гражданам, а проект является именно такой документацией [4].
    Таким образом, информация, запрашиваемая заинтересованной общественностью, является экологической информацией, доступ к которой не может быть ограничен.
    Следовательно, проставление ограничивающих грифов на такой информации неправомерен.
    ...
    Протокол общественных обсуждений содержит вывод о том, что общественные обсуждения состоялись, но не содержит выводов о дальнейшем движении представленного для обсуждения проекта.
    ...
    [2] Конвенция о доступе к информации, участии общественности в процессе принятия решений и доступе к правосудию по вопросам, касающимся окружающей среды [Орхусская конвенция], вступила в силу для Республики Беларусь 30 октября 2001 года, утверждена Указом Президента от 14 декабря 1999 г. № 726;
    [3] ч. 4 ст. 74-2 Закона Республики Беларусь от 26 ноября 1992 г. № 1982-XІІ «Об охране окружающей среды»
    [4] п. 1.5. ч. 1 ст. 21 Закона Республики БелЭЭарусь от 18 июля 2016 г. № 399-З «О государственной экологической экспертизе, стратегической -экологической оценке и оценке воздействия на окружающую среду»

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 24 февраля 2020 11:24 Редактировалось malpolon, 2 раз(а).

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    Добавлено спустя 35 минут 48 секунд

    Добавлено спустя 9 минут 54 секунды

    10.01.2020
    аа ОО были продлены до 04.02.2020 и даже не продленные заканчивались позже

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    RET_FRAN:

    Изучаем Положение об ОО:
    5. Общественное обсуждение проектов осуществляется до проведения государственных экспертиз.

    Ждите ответа и если это так, то далее - жалоба на нарушение порядка проведения ОО.

    кому ? Прокуратура районная?

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    облисполком?

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23759

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23759
    # 24 февраля 2020 12:48

    Ответ Глагосстройэкспертизы - изучаем последний абз. на стр. 1 (его окончание на стр. 2) в части соответствия Протокола ОО требованиям Положения об ОО. Соответствует? :D
    По ответу зонального центра гигиены и эпидемиологии - ознакамливаемся с выданным Заключением по проекту, как это и предлагается в ответе 8)

    кому ? Прокуратура районная?
    облисполком?

    Начать с нижестоящего - районного уровня: районная прокуратура и райисполком.
    Добавить вопрос о выполнении требований Положения ОО к Протоколу ОО - кто его должен утвердить и кто его утвердил?

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    malpolon,

    ОО были продлены до 04.02.2020 и даже не продленные заканчивались позже

    Какая разница, когда они закачивались, если

    Изучаем Положение об ОО:
    5. Общественное обсуждение проектов осуществляется до проведения государственных экспертиз.

    Смотрим ответ санитарной службы - когда была рассмотрена проектная документация? В 2019 г. :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 24 февраля 2020 13:03
    RET_FRAN:

    В 2019 г.

    разработанная в 2019

  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 24 февраля 2020 16:52 Редактировалось malpolon, 7 раз(а).
    Жалоба

    Минским районным исполнительным комитетом в период с 31 декабря 2019 г. по 04 февраля 2020 г. проводилось общественное обсуждение проекта «Генеральный план аг. Колодищи Минского района» (далее – проект). Согласно п.5 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №687 от 01.06.2011 (Далее Постановление 687) " Общественное обсуждение проектов осуществляется до проведения государственных экспертиз. однако в ответе ГУ "Минский зональный центр гигиены и эпидимиологии" написано: " ГУ «Минский зональный ЦГ иЭ» была рассмотрена проектная документация «Генеральный план аг.Колодищи Минского района», разработанная Научно-проектным республиканским унитарным предприятием «БЕЛНИИПГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО» в 2019 году.
    По результатам рассмотрения было выдано Заключение по проектной документации №15 от 10.01.2020г"
    Таким образом Заключение санитарно-гигиенической экспертизы было выдано ДО окончания общественного обсуждения проекта, а значит порядок проведения общественного обсуждения был нарушен.

    04.02.2020 в Минский районный исполнительный комитет было направлено обращение около 150-ти жителей аг.Колодищи с просьбой в соответствии с частью 2 пункта 15 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (ред. от 22.04.2019) разместить на официальном Интернет-сайте организатора общественного обсуждения 1) замечания и предложения участников общественного обсуждения по проекту, рассмотренные архитектурно-градостроительным советом,
    2) ответы на замечания участников общественного обсуждения по проекту;
    3) протокол общественного обсуждения проекта.
    19.02.2020 года на сайте Минского районного исполнительного комитета были опубликованы Протокол общественного обсуждения в форме информирования и анализа общественного мнения по объекту "Генеральный план аг.Колодищи Минского района" утвержденное председателем некой комиссии. Однако в соотвествиии с п.15 Постановления 687 Организатор общественного обсуждения оформляет и утверждает протокол общественного обсуждения. Исходя из вышеизложенного протокол предусмотренный постановлением 687 так и не был опубликован, а возможно и не был оформлен и утвержден, [b]что так же является нарушением порядка общественного обсуждения.

    кроме этого были опубликованы только некоторые из замечаний и предложений, которые обозначены как "основные" а протокол заседания архитектурно-градостроительного совета так и не был размещен, и жителям аг.Колодищи не известно были ли рассмотрены замечания и предложения которые по мнению Минского районного исполнительного комитета не являются "основными", что так же является нарушением порядка общественных обсуждений .

    В соответствии с п.5 Постановления 687 "В случае выявления организаторами общественного обсуждения и (или) государственными органами нарушений порядка проведения общественного обсуждения оно проводится заново в порядке", установленном настоящим Положением.
    В связи с вышеизложенным требуем

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    МРИК

    1. Провести общественное обсуждение проекта «Генеральный план аг. Колодищи Минского района» заново в порядке, установленном положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №687 от 01.06.2011

    Прокуратура

    1. Принять меры прокурорского реагирования и ????? вынести предписание ???? Минскому районному исполнительному комитету для проведения общественное обсуждение проекта «Генеральный план аг. Колодищи Минского района» заново в порядке, установленном положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №687 от 01.06.2011

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Архитектурно-градостроительный совет в 5-дневный срок со дня получения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения осуществляет их рассмотрение и составляет протокол рассмотрения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения в трех экземплярах. Один экземпляр протокола остается в архитектурно-градостроительном совете, второй и третий экземпляры протокола в 5-дневный срок со дня его составления направляются организатору общественного обсуждения и разработчику проекта.

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    Я понимаю, что то что выставили на сайте это не похоже на протокол заседания архитектурно-градостроительного Совета ...

    КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ
    МИНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
    _______________________________________________________________________________________

    ВЫПИСКА № 1 ИЗ ПРОТОКОЛА № 5/18 от 27 сентября 2018 г.
    заседания архитектурно-градостроительного Совета
    комитета по архитектуре и строительству Минского областного исполнительного комитета

    ПРИСУТСТВОВАЛИ
    члены совета:
    Николаенко В.В. Вадим Викторович – заместитель председателя комитета по архитектуре и строительству Минского областного исполнительного комитета (председатель архитектурно-градостроительного совета)
    Козловский А.А Александр Александрович – начальник управления архитектуры и градостроительства комитета по архитектуре и строительству Минского областного исполнительного комитета (заместитель председателя архитектурно-градостроительного совета)
    Плющевская Е.И. Елена Игоревна – заведующий сектором градостроительного планирования управления архитектуры и градостроительства комитета по архитектуре и строительству Минского областного исполнительного комитета (секретарь архитектурно-градостроительного совета)
    Акентьев А.Г. – главный архитектор унитарного предприятия «Минскградо»
    Бураченок Н.С. Александр Петрович
    – старший инженер отдела нормативно-технической работы и предупреждения чрезвычайных ситуаций учреждения «Минское областное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь»
    Гарлинский С.А. Сергей Александрович – начальник службы перспективного развития аппарата управления Минского республиканского унитарного предприятия электроэнергетики «Минскэнерго»
    Кореневская О.А. Оксана Аркадьевна
    – заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства комитета по архитектуре и строительству Минского областного исполнительного комитета
    Ладынев В.В. Вячеслав Владимирович
    – заведующий сектором согласования проектов и внешнего оформления управления архитектуры и градостроительства комитета по архитектуре и строительству Минского областного исполнительного комитета
    Левкович А.А. – заместитель начальника производственно-технического отдела производственного республиканского унитарного предприятия «Минскоблгаз»
    Лещенко В.Н. начальник межрайонного отделения организации дорожного движения Государственной автомобильной инспекции управления внутренних дел Минского областного исполнительного комитета
    Мазан О.М. Ольга Михайловна – главный архитектор научно-проектного республиканского унитарного предприятия «БелНИИПградостроительства»
    Носевич В.В. – главный инженер унитарного предприятия «Минскградо»
    Прокопович Т.С. – начальник отдела контроля за охраной и использованием атмосферного воздуха и водных ресурсов Минского областного комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды
    Самойлик Ю.А.
    – председатель Минской областной организации ОО «Белорусский Союз архитекторов», директор УП «Творческая мастерская архитектора Самойлика Ю.А.»
    Тельцов А.П. – заместитель директора по архитектуре ОАО «Институт «Минскгражданпроект»
    Хижняк А.Н. – директор научно-проектного республиканского унитарного предприятия «БелНИИПградостроительства»
    присутствовали:
    Бондарь Ю.П. – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Смолевичского районного исполнительного комитета
    Бушко Н.И. – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Узденского районного исполнительного комитета
    Мурашко Е.И. – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Любанского районного исполнительного комитета
    Прокопчик Д.И. – начальник отдела архитектуры и строительства Дзержинского районного исполнительного комитета
    Силивончик Т.Л. – начальник отдела архитектуры и строительства Пуховичского районного исполнительного комитета
    Стасюкевич В.А. – главный специалист отдела архитектуры и строительства Солигорского районного исполнительного комитета
    Хрусталева С.Г. – начальник отдела архитектуры и строительства Молодечненского районного исполнительного комитета
    – представители проектных организаций
    СЛУШАЛИ: 1. Рассмотрение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства «Многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Молодечно, ул. Великий Гостинец, 74Д (ограниченный жилыми домами № 74 и № 74А по ул. Великий Гостинец)».
    Заказчик: ООО «Профессиональный монтаж».
    Разработчик: ООО «Профессиональный монтаж».
    Докладчик: директор – Гарцуев И.В.
    ВЫСТУПИЛИ: Николаенко В.В., Бураченок Н.С., Хрусталева С.Г., Акентьев А.Г.
    Заслушав доклад и обменявшись мнениями заинтересованных сторон, РЕШИЛИ:
    одобрить основные проектные решения по архитектурно-планировочной концепции объекта строительства многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Великий Гостинец, 74Д (ограниченный жилыми домами № 74 и № 74А по ул. Великий Гостинец);
    архитектурно-планировочную концепцию объекта строительства «Многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Молодечно, ул. Великий Гостинец, 74Д (ограниченный жилыми домами № 74 и № 74А по ул. Великий Гостинец)» рекомендовать для доработки и дальнейшего проектирования;
    доработанную архитектурно-планировочную концепцию объекта строительства «Многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Молодечно, ул. Великий Гостинец, 74Д (ограниченный жилыми домами № 74 и № 74А по ул. Великий Гостинец)» представить на согласование в комитет по архитектуре и строительству Минского облисполкома.

    Председатель
    архитектурно-градостроительного совета В.В.Николаенко

    Секретарь
    архитектурно-градостроительного совета Е.И.Плющевская

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    А на сайте протокол проведения общественного обсуждения

    т.о. замечания и предложения участников общественного обсуждения по проекту, рассмотренные архитектурно-градостроительным советом никто и не размещал

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23759

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23759
    # 24 февраля 2020 21:56 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    malpolon,

    Архитектурно-градостроительный совет в 5-дневный срок со дня получения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения осуществляет их рассмотрение и составляет протокол рассмотрения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения в трех экземплярах.

    А на сайте протокол проведения общественного обсуждения

    Я понимаю, что то что выставили на сайте это не похоже на протокол заседания архитектурно-градостроительного Совета

    Разберитесь с Протоколами :znaika:
    Результаты разбирательств с Протоколами добавить в текст жалобы

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 25 февраля 2020 16:41 Редактировалось malpolon, 7 раз(а).

    04.02.2020 в Минский районный исполнительный комитет было направлено обращение около 150-ти жителей аг.Колодищи с просьбой в соответствии с частью 2 пункта 15 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (ред. от 22.04.2019) разместить на официальном Интернет-сайте организатора общественного обсуждения 1) замечания и предложения участников общественного обсуждения по проекту, рассмотренные архитектурно-градостроительным советом,
    2) ответы на замечания участников общественного обсуждения по проекту;
    3) протокол общественного обсуждения проекта.
    19.02.2020 года на сайте Минского районного исполнительного комитета были опубликованы только некоторые из замечаний и предложений, по мнению Организатора общественного обсуждения "основные".
    и протокол проведения общественного обсуждения проекта, т.о. Протокол заседания архитектурно-градостроительного совета так и не был размещен, а так же жителям аг.Колодищи не известно были ли рассмотрены замечания и предложения которые по мнению Минского районного исполнительного комитета не являются "основными" .

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

    пост 687
    15. Организатор общественного обсуждения оформляет и утверждает протокол общественного обсуждения в 5-дневный срок после:
    получения протокола рассмотрения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения;
    завершения общественного обсуждения при отсутствии замечаний и (или) предложений участниковобщественного обсуждения.
    Протокол общественного обсуждения, замечания и (или) предложения его участников, ответы на замечания (при их наличии) и иные материалы, определяемые организатором общественного обсуждения, размещаются им в 15-дневный срок после завершения общественного обсуждения на странице "Общественные обсуждения" официального сайта местного исполнительного и распорядительного органа в глобальной компьютерной сети Интернет, информационных стендах указанного органа. Протокол общественного обсуждения также размещается в печатных средствах массовой информации.

    но ведь здесь и не написано что должны разместить протокол заседания архитектурно-градостроительного совета ???

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Архитектурно-градостроительный совет в 5-дневный срок со дня получения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения осуществляет их рассмотрение и составляет протокол рассмотрения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения в трех экземплярах. Один экземпляр протокола остается в архитектурно-градостроительном совете, второй и третий экземпляры протокола в 5-дневный срок со дня его составления направляются организатору общественного обсуждения и разработчику проекта.

  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 25 февраля 2020 23:19
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23759

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23759
    # 26 февраля 2020 12:35

    malpolon,

    но ведь здесь и не написано что должны разместить протокол заседания архитектурно-градостроительного совета ???

    Не написано. Разберитесь с тем, что написано: кто, где и какой протокол обязан разместить?

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 26 февраля 2020 13:20 Редактировалось malpolon, 1 раз.

    добавила в жалобу часть вторую.

    Хорошо, может в облисполком ???? в арх.совет ????

    04.02.2020 в Минский районный исполнительный комитет было направлено обращение около 150-ти жителей аг.Колодищи с содержащимся в нем более 100 предложений и замечаний на 43 листах зарегистрированное в Минском районном исполнительном комитете и просьбой в соответствии с частью 2 пункта 15 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (ред. от 22.04.2019) (Далее Постановление 687) разместить на официальном Интернет-сайте организатора общественного обсуждения 1) замечания и предложения участников общественного обсуждения по проекту, рассмотренные архитектурно-градостроительным советом,
    2) ответы на замечания участников общественного обсуждения по проекту;
    3) протокол общественного обсуждения проекта.
    19.02.2020 года на сайте Минского районного исполнительного комитета были опубликованы только 33 ответа на некоторые из замечаний и предложений из ВСЕХ которые поступили во время общественных обсуждений. Однако в соответствии с п. 20 Постановления 687 Замечания и (или) предложения участников общественного обсуждения, поступившие в письменной или электронной форме, регистрируются и направляются организатором общественного обсуждения в 5-дневный срок со дня поступления данных замечаний и (или) предложений в адрес архитектурно-градостроительного совета для рассмотрения, обобщения и принятия решений по ним.
    Архитектурно-градостроительный совет в 5-дневный срок со дня получения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения осуществляет их рассмотрение и составляет протокол рассмотрения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения в трех экземплярах.
    Т.о. ВСЕ замечания и предложения должны быть рассмотрены Архитектурно-градостроительным советом

    с связи с Вышеизложенным просим
    1. разъяснить почему Архитектурно-градостроительным советом была рассмотрена только малая часть замечаний и предложений по проекту «Генеральный план аг. Колодищи Минского района»
    2. Предоставить жителям аг.Колодищи возможность ознакомления с протоколом заседания архитектурно-градостроительного Совета по средствам его публикации на официальном Интернет-сайте организатора общественного обсуждения.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    ну не вижу я где написано, что они обязаны разместить протокол заседания архитектурно-градостроительного Совета

    этот протокол просто в 3-х экземплярах один совету один мрику один белниип (п.20)

    а в п.15 просто протокол общественного обсуждения ... собственно его они и опубликовали

    Добавлено спустя 15 минут 5 секунд

    :roof:

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23759

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23759
    # 26 февраля 2020 19:51

    malpolon,

    а в п.15 просто протокол общественного обсуждения ... собственно его они и опубликовали

    Кто должен утвердить данный протокол и кто его утвердил?

    Не тормози – включай мозги
  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 27 февраля 2020 09:47

    утвердил юргевич т.е. мрик

    15. Организатор общественного обсуждения оформляет и утверждает протокол общественного обсуждения в 5-дневный срок после:....

    у меня пока все сходится

  • _Spica_ Junior Member
    офлайн
    _Spica_ Junior Member

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #2250563

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 27 февраля 2020 10:35 Редактировалось _Spica_, 2 раз(а).

    04.02.2020 в Минский районный исполнительный комитет в СООТВЕТСТВИИ С ИЗВЕЩЕНИЕМ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЯХ ПРОЕКТА "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН. АГ.КОЛОДИЩИ МИНСКОГО РАЙОНА "НА ЭЛ.ПОЧТУ zam_stroit@mrik.gov.by..было направлено обращение со сканироваными подписями более 100 жителей аг.Колодищи.Оно содержало около 100 предложений И ЗАМЕЧАНИЙ (О ТОМ ЧТО ОБРАЩЕНИЕ ДОШЛО ДО АДРЕСАТА,БЫЛО ПОДТВЕРЖДЕНО СОТРУДНИКОМ МРИКА ПРИ ТЕЛЕФОННОМ РАЗГОВОРЕ ).МЫ ПРОСИЛИ в соответствии с частью 2 пункта 15 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (ред. от 22.04.2019) (Далее Постановление 687) разместить на официальном Интернет-сайте организатора общественного обсуждения 1) замечания и предложения участников общественного обсуждения по проекту, рассмотренные архитектурно-градостроительным советом .....

    Добавлено спустя 28 минут 10 секунд

    Может дополнить текст ,как вы считаете ?И ещё :

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    ТО ЕСТЬ ВСЕ замечания и предложения должны быть рассмотрены Архитектурно-градостроительным советом

    с связи с Вышеизложенным просим:
    1.ОТВЕТИТЬ РАССМОТРЕНЫ ЛИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ ВСЁ ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗМЕЩЕННЫЕ В 3 Х КНИГАХ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБСУЖДЕНИЯМ И ОТПРАВЛЕННЫЕ КОЛЛЕКТИВНО НА ЭЛ.ЯЩИК zam_stroit@mrik.gov.by
    2.ЕСЛИ Р5АССМОТРЕНЫ ,ТО В КРАТЧАЙШИЙ СРОК РАЗМЕСТИТЬ ОТВЕТЫ НА НИХ И БУДУТ ИЛИ НЕТ ОНИ УЧТЕНЫ В ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ?
    3.Предоставить жителям аг.Колодищи возможность ознакомления с протоколом заседания архитектурно-градостроительного Совета по средством его публикации на официальном Интернет-сайте организатора общественного обсуждения.4.В связи с заявленными нарушениями и многочисленными замечаниям и непредоставлением экологической информации(вся информация на общ.обсуждении состояла из одной 36- ой страницы раздела "Охрана окружающей среды ")сообщить отправлен ли на доработку генплан и будут ли проведены заново общественные обсуждения после его доработки?5.Ответить где описано ,в каком документе ,что можно давать ответы только на основные замечания ,кто определял(фамилия и.о.) и на основании каких законодательных актов ,что замечания и предложения коллективные как в нашем случае (более 100 подписей не являются основными и на них можно не давать и не размещать ответ?6.Почему жителям Колодищ не была предоставлена экологическая информация во время проведения общественных обсуждений,хотя обращения о предоставлении
    отправляли с начала января , записывали в журнале замечаний и предложений ,на некоторые из них до сих пор не получены ответы?Кто на экологическую информацию раздел"Охрана окружающей среды ",а также на выбросы ,шумовую нагрузка ,вибрации ,качественные характеристики земель и др.перечисленную в задании на проектирование эк.информацию поставил гриф ДСП (сообщите фамилию И.О.этого человека,должность ) ,дайте ссылку на документ в котором написано ,что экологическая информация является ДСП? Просим дать развернутый ответ по каждому из 6 пунктов и на все поставленные вопросы в кратчайшие сроки .