Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 7 октября 2004 18:02

    maxell, когда на Казинца сделал это моргаюший знак я первый раз ехавши испугадся что это такое.

    Да и Некрасова это моргающий знак очень сильно отвлекает внимание водителя, особенно того, который первый раз едет и сбросит взгляд "на это чудо", которое кстати протироверчит правилам.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27675

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27675
    # 7 октября 2004 18:53
    maxell:

    на мой взгляд самое удачное решение пешеходного перехода - на Некрасова: желто-белая зебра и моргающий постоянно знак пешеходного перехода

    Самое удачное решение — знание и понимание ПДД как водителем, так и пешеходом, а также наличие мозгов в их головах и способность использовать мозги по назначению.

    Без этих условий никакие свето-цвето-представления по организации переходов не помогут... ИМХО :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 7 октября 2004 20:08
    Marabu:


    Самое удачное решение — знание и понимание ПДД как водителем, так и пешеходом,

    Marabu, ты назвал не "удачное решение", а идеал

    и чтобы к нему идти, всякие визуальные и технические меры и предпринимаются

    пример - на ул червякова напротив поликлиники на участке в 40 метров есть 3 (три) !!! наземных пешеходных перехода... и скорость ограничена 50 километрами в час... угадайте с 1 раза, как часто на протяжении многих лет машины хотя бы притормаживали, даже при наличии переходящих дорогу пешеходов? пока не поставили спящего копа это было недостижимым идеалом. сейчас же у пешеходов появились реальные шансы :lol:

    Marabu:


    а также наличие мозгов в их головах и способность использовать мозги по назначению.

    ну этот идеал и комментировать не стоит (не про наличие мозгов, а про способности) :lol:

    KSIva:


    Кстати, всегда мучал вопрос:

    Перекресток. Глваная дорога поворачивает направо.

    Табличку с направлением, то-ли ветром, то-ли руками оторвало и естественно она отсутствует.

    Подежают две машины, обе на главной :) В случае ДТП, кто будет виноват?

    вопрос действительно забавный

    и тем не менее, в подобной ситуации оба пострадавших, обратившихся в суд с требованием возмещения ущерба от организации, отвечающей за эксплуатацию данной дороги (а такие организации закреплены за каждой дорогой в рб) - выиграют

    з.ы. к счастью, ни разу подобного наблюдать не приходилось

    krum:

    Вот цитата из ПДД:

    104. ..... При включенной стрелке дополнительной секции светофора водитель, находящийся в крайней полосе проезжей части, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие транспортным средствам, движущимся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками 5.8.1, 5.8.2 или соответствующей дорожной разметкой.

    У нас есть улица по одной полосе в каждом направлении. И стоит светофор с правой стрелкой. Получается, если она горит, а мне нужно прямо или налево, и за мной стоит тот, кому нужно направо, то я обязан ехать направо? Кто чего думает?

    весьма интересно, где такой светофор (чтобы была одна полоса, и при этом была стрелка)

    по хорошему же - да, ты должен уступить

    правило простое - если ты стоишь первый и за тобой кто-то пристроился и хочет повернуть - уступи, если вас стоит двое (оба прямо) - можно не уступать

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 7 октября 2004 20:34

    меня вот несколько огорчает порой излишняя заумность некоторых дорожных знаков, а точнее - их изощненность, выдуманная минскими гаишниками (т.к. больше такого не видел)

    речь идет о знаке "движение по полосам" - когда левая уходит только налево, средняя - прямо, правая - только направо. В этой ситуации около 2 больницы на перекрестке Купалы и Богдановича почему-то в средней полосе дорисован поворот налево, загороженный кирпичом (знак "въезд запрещен")... теоретически, этим знаком менты скорее всего хотели разрешить движение троллейбусам налево из центрального ряда (на них знак "кирпич" не действует)

    но ведь при плохой видимости, а также при неидеальном зрении, да и вообще при интенсивном движении водители - не имея возможности разглядеть знак до мелочек, а видя лишь силуэт - сворачивают, нарушая правила, попадаются и вынуждены платить штраф.

    согласитесь, мало кто разглядывает знаки до мелочей, а лишь видит знакомый силуэт (а в данном случае издали этот знак весьма похож на то, что из среднего ряда МОЖНО двигаться налево) и принимает решение ПОДСОЗНАТЕЛЬНО на основании отложившегося в памяти человека опыта...

    аналогичные знакие есть и в других местах - например, поворот направо с пр. Скорины на Бровки - знак дорисован и прямо, но с "кирпичем"

    сие новшество считаю крайне недодуманным (или перемудреным), а посему вредным.

    кто что думает по этому поводу?

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 8 октября 2004 09:49

    iks, а как ты предлагаешь запретить поворот налево всем , кроме троллейбусов? Кстати, такого рода знаков навалом, например, часто встречается знак разрешающий поворот налево/направо с конкретной полосы только легковым автомобилям.

    А при не идеальном зрении очки положены... :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27675

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27675
    # 8 октября 2004 10:10

    Наблюдения по г. Минску:

    Расположение и видимость многих светофоров оставляют желать лучшего.

    Подавляющее большинство светофоров установлены низко и не дублируются верхним расположением. Как следствие, возникает ситуация, когда оба светофора (по ходу движения и на противоположной стороне) заслоняются крупногабаритным транспортом, едущим в крайних правых рядах. И если легковая машина едет во втором-третьем ряду, то подъезжая к перекрёстку не видишь светофоров вообще! Приходится тормозить, штоб ненароком не выехать на жёлтый или красный. Пример: Т-образный перекрёсток Сурганова-Чорного, если ехать от проспекта. Оччень был бы там полезен справа дублирующий светофор на высокой мачте, вынесенный слегка левее в сторону дороги.

    Много светофоров не видно из-за близкорастущих деревьев. Пока не подъедешь почти вплотную — не увидишь! Например, подъезжая по Сурганова к перекрёстку с Платонова со стороны проспекта. Два светофора, что установлены перед пешеходным переходом, практически скрываются в листве деревьев. И светятся еле-еле :roof: Если знаешь, что они там есть, то разглядишь. А если нет?... :cry:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2004 10:21

    Marabu, а ты хошь чтобы так было?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27675

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27675
    # 8 октября 2004 10:28

    Marabu, а ты хошь чтобы так было?

    Так эта ситуация мало чем отличается от той, что я описывал :-?

    Так тоже плохо!

    Я ж вроде объяснил, как я хочу! Жаль нет фотоаппарата, я бы привёл визуальный пример для подражания.

    Кстати, на приведенном фото светофоры хорошо видны! Хоть есть время подумать, что они значат? :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 10922 Senior Member
    офлайн
    10922 Senior Member

    553

    21 год на сайте
    пользователь #10922

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 8 октября 2004 10:41

    [quote="Marabu

    Самое удачное решение — [b"]знание и понимание ПДД как водителем, так и пешеходом, а также наличие мозгов в их головах и способность использовать мозги по назначению.

    Без этих условий никакие свето-цвето-представления по организации переходов не помогут... ИМХО :-? ПДД -- это протез мозгов. Так что "применение мозгов по назначению" на первом месте. Руководствуйтесь здравым смыслом и никакой инспектор ГАИ вас не будет дрючить по полной программе за формальное нарушение ( ну если только символический штрафчик). Более того, руководствуясь только здравым смыслов, вы вообще врятли нарушите ПДД. Сами ПДД очень логичны. И на их применение и организацию движения, по крайней мере в Минске, грех жаловаться. За исключением некоторых мелких неувязочек.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 8 октября 2004 11:06

    Вот пример идиотской установки светофоров, когда нельзя проехать не нарушив правила:

    перекресток Карбышева и Логойского тракта. Если ехать со стороны Востока по Карбышева и тебе надо повернуть направо на этом перектестке. Там перед эти большим перекрестком еще один поворот направо и светофор на нем со стрелкой направо.

    -->2

    |

    |->1

    И на самом большом перекрестке светофор, тоже со стрелкой направо. Так вот - стрелки на этих двух светофорах горят одновременно! Т.е. такая ситуация: большенство машин едут в направлении 2, в 1м - почти никого. Если не нарушать, то надо на 1 ждать зеленого ехать вперед и тогда останавливаешься на 2 и ждешь стрелку. При этом перекрываешь путь машинам, выезжающим с направления 1.

    Поэтому ВСЕ поступают так: ждут когда на 1 и2 одновременно загораются стрелки направо и сразу проезжают в направлении 2. Т.е. нарушают, фактически это проезд на запрещающий сигнал светофора!

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 8 октября 2004 11:09

    Андрей Владимирович, а чем тебе так не нравится? :)

    Marabu, в более правильных гондурасах :) светофоры устанавливают на растяжке через дорогу, еще и свой на каждую полосу. Поначалу очень непривычно, потом понимаешь - что очень удобно.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2004 11:16

    Lonewolf, вообще-то там бы просто одно треугольничка и двух ромбиков за глаза

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lёs Senior Member
    офлайн
    Lёs Senior Member

    838

    22 года на сайте
    пользователь #5444

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 8 октября 2004 12:32
    Lonewolf:


    Marabu, в более правильных гондурасах :) светофоры устанавливают на растяжке через дорогу, еще и свой на каждую полосу. Поначалу очень непривычно, потом понимаешь - что очень удобно.

    Lonewolf, Marabu, да именно на растяжках и на каждую полосу очень удобно, привыкаешь буквально за пару минут, а потом минские светофоры в ужас приводят неудобством своим

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 8 октября 2004 13:01

    iks,

    весьма интересно, где такой светофор (чтобы была одна полоса, и при этом была стрелка)

    ответ на предыдущей странице

    согласитесь, мало кто разглядывает знаки до мелочей, а лишь видит знакомый силуэт (а в данном случае издали этот знак весьма похож на то, что из среднего ряда МОЖНО двигаться налево) и принимает решение ПОДСОЗНАТЕЛЬНО на основании отложившегося в памяти человека опыта...

    аналогичные знакие есть и в других местах - например, поворот направо с пр. Скорины на Бровки - знак дорисован и прямо, но с "кирпичем"

    сие новшество считаю крайне недодуманным (или перемудреным), а посему вредным.

    кто что думает по этому поводу?

    я думаю, что это очень хороший способ помогать общественному транспорту преодолевать заторы. И знаки соответствующие предсмотрены ПДД. На Купалы по другому тралику или автобусу влезть сразу после остановки в левый ряд невозможно. Затор будет. А если всем разрешить со второго ряда поворачивать налево, то тем, кто едет прямо, будет еще тяжелее, а тем, кто со сторожевской едет направо, вообще пипец выехать на Немигу.

    Там и так весело... Периодически наблюдаю людей, которые стали на Сторожевской на пересечении с Немигой во второй ряд и упрямо ждут зеленого светофора. А он все не включается.... А когда ты уже стоишь на стоп-линии, тебе уже не видно, что знак там висит, что прямо можно только вечером.... :) Один мой знакомый минут 15 простоял...

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 8 октября 2004 18:39

    По поводу шумовых полос - "в правильных гондурасах" их делают таким образом, что их комфортно проезжать на максимально разрешенной скорости +/- 10-15 км/ч либо уже топтать "на все деньги". Пример - на Кипре очень много шумовых полос перед въездами в нас. пункты или уже в самих нас. пунктах. На въезде понятно - или надо скинуть до 50 (+/- 10 км/ч - комфортно). Или ехать 80-100, а оттормаживаться (или не оттормаживаться) после шумовой полосы. Тогда нормально. То есть - или когда ты особо злостно нарушаешь скоростной режим, что все-таки довольно редко бывает, либо ты едешь с допустимой скоростью. А вот если твое нарушение скорости получается 20-30 км/ч - как раз и будет колбасить нещадно на шумовой полосе. Ну и если слишком медленно - чтоб взбодрился :)

    Спящие полицейские - из асфальта и бетона тоже нормально, но только они тогда должны ширину приличную иметь, чтобы средний автомобиль мог полностью въехать на него - то есть фактически примерно равен 2.5-2.7 метра верх этого "горба" на дороге - тогда можно и на 20-30 без проблем их переезжать. Но пружинящие конечно приятнее.

    А насчет обозначения полицаев. На том же Кипре (просто сейчас самый живой пример для меня :) ) стоит минимум два раза предупреждающий знак перед полицаем - один метров за 150, друго прямо перед полицаем. И знаки эти предупреждающие - здоровый щит - метра полтора на метр, желтого цвета, со световозвращающим покрытием - фиг пропустишь :super: А по верху самого полицая - световозвращатели стоят, даже если знак предупреждающи украдут/сдует ветром/не заметишь - все равно шансы у тебя оооочень высокие - реально успели оттормозиться раз со 110 до 40 перед таким лежащим полицаем - знаков не было, только-только полицая "положили". Подвеску даже не пробило ни в малейшей степени - просто тряхнуло малость нас самих. И это в горной деревушке, после почти часового спуска с гор, когда тормоза изношенные и так уже основательно нагрелись. Если бы не это - вообще бы красиво оттормозились.

    Я не придумал себе подпись
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 8 октября 2004 20:35
    Lonewolf:

    iks, а как ты предлагаешь запретить поворот налево всем , кроме троллейбусов? Кстати, такого рода знаков навалом, например, часто встречается знак разрешающий поворот налево/направо с конкретной полосы только легковым автомобилям.

    А при не идеальном зрении очки положены... :D

    а никак не надо - просто разрешить транспорту поворачивать из крайней полосы при знаке прямо

    (так к примеру на перекрестке сурганова и проспекста и сделали: автобусы поворачивают налево несмотря на знак "прямо-направо";)

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 8 октября 2004 20:43

    еще относительно совсем недавно на машерова было все ок со знаками (70-80-90), сейчас же - после капремонта участка от орловской в сторону кольцевой - вообще поснимали 70 и 80 напротив всех жилых домов... а чуть дальше - сделали с 7 до 18... в том числе и 90... почему?

    на иерусалимской опять же - где перед парадом сделали уширение - знак 70 отнесли на 150 м ближе к мосту (там обычно гайцы и "косят" бабло) - зачем?

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 11 октября 2004 09:04
    iks:

    обычно гайцы и "косят" бабло

    Сам себе и ответил. :)

    А на Машерова действительно что-то непонятное. Вроде и аварий там немного было :-? :molotok: Особенно на участке, где 90 было. :ass:

    Нет ничего важнее любви
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 11 октября 2004 21:34
    KSIva:

    Перекресток. Глваная дорога поворачивает направо.

    Табличку с направлением, то-ли ветром, то-ли руками оторвало и естественно она отсутствует.

    Подежают две машины, обе на главной :) В случае ДТП, кто будет виноват?

    Тот, кто ехал правильно относительно сложившейся ситуации, точно виноват не будет. Главное, зафиксировать в протоколе ситуацию со знаками. Он мог вообще в первый раз в этом месте оказаться.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 октября 2004 00:35

    AlexZV,

    "Перевернутый треугольник"(с), обращенный не к тебе, и если вы его найдете - то у вас главная, а если нет - то смотри пункт 1.

    Более того!! Их этому хитрому правилу учат инструктора в школах!!!

    Хорошо помню, что когда я учился на курсах, год эдак 91-й, решали задачи, которые иначе как пользуясь этим правилом про "перевернутый треугольник", или "восьмиугольник" и не решишь. Других знаков та не нарисовано. Так что не только в Эстонии так учат.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.