oks_1964:
если учитель рекомендует (по разным причинам) перевести ребенка в другое УО, то он обычно знает, кто именно работает на параллели по его предмету. Или может узнать (он-то точно не на Марсе живет). Если МарьПетровна Сидорова на параллели не работает, то учитель может посоветовать именно место, где на нужной параллели все боль-мень благополучно для конкретного ребенка. Для того, чтобы попасть в класс с конкретным учителем, можно договориться с этим учителем о просмотре ребенка (в 20-х числах августа, например). Тогда бОльшая гарантия, что ребенок попадет к учителю.
О чём вы? Сейчас так просто попасть в гимназии, что остается только перебирать учителей. По своему опыту, в некоторых даже разговаривать с тобой не будут, мест нет, приходите в конце учебного года, может и появятся )) (наверное класс резиновый и растянется)
А вы про делать им просмотры по математике, физике, языкам .
Да и к тому же я говорю про простого ребенка имеющие некоторые склонности к определённому предмету. Вы ж, насколько я понял, про гения, занимающего на республике первые места или решающего в 6-ом классе "задачи Пуанкаре".
Sonejka:
лично мне такое положение не нравится. я хочу, чтоб была конкурентная среда у детки, хотя бы 3-5 человек по базову профильному предмету, тогда и учителя можно напрячь, и ребенок в тонусе.
Кроме вашего хочу, есть ещё и хочу ребенка уже молодого человека, который тоже может высказывать своё хочу. 6-7-8 класс (12-14 лет) уже имеет право на свою точку зрения. Я задумался о переводе в 6-ом классе, мой был категорически против.
Sonejka:
иностранный предположим на курсах, а где по математике высокий уровень? хотя бы уровень опережающей программы российской? особенно для началки-средней??
Про российскую программу не скажу, я её не знаю. По математике, лично я считаю неплох Юницентр. К примеру в 6-ом начал ходить, результат на открытом Турнире городов в серединке (40-50 -ые места), в 9-ом (уже перестал ходить) места где то 12-24, моё имхо довольно неплохо, для невысокого уровня преподавания в школе.