Ответить
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 23 октября 2019 00:09
    2102255:

    ПОЗОР МАГАЗИНУ SOCKET.BY. Кстати на их страницу/review/add не добавляется. Заказала микроволновку, оговорила, чтобы проверили наличие на складе. убедили,что все есть. Обещали доставить завтра вечером. На следующий день к 18.00 позвонили и сказали, что кто-то"перехватил" мой заказ!!! и вообще таких уже не выпускают. Видимо хорошо Онлайн получает с таких магазинов. Отвратительная работа и магазина и сервиса. ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ,почему столько хвалебных отзывов. Обратный рейтинг, лично для меня, чем больше звезд - тем круче ПОДСТАВА.

    Тут каждый пост про этот магазин.:)

  • 2870320 Neophyte Poster
    офлайн
    2870320 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2870320

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 октября 2019 15:10

    Всем привет. Лайфхак /review/add ,который предлагали выше видимо уже не работает. Хотел написать негативный отзыв о работе и сервисе о конторе https://sport-center.by но без варианта, т.к. не покупал через корзину Онлайнера. Видимо Онлайнер превращается не в достоверный ресурс ,которому теперь можно доверять. Считаю, что продавцы, которые не могут обеспечить качественный сервис и выполнять свои обещания должны быть наказаны хотя бы отзывами, чтобы нормальные люди не покупали и не сталкивались с дальнейшими проблемами - т.к. продавцам, к сожалению, насрать на своего покупателя. И покупатель сам должен решать свои проблемы с товаром. Жаль, что у некоторых "бизнесменов" такое отношение к потребителю и особенно жаль, что наш сервис в большинстве случаев на уровне стран четвертого мира. Всем удачи и хороших покупок.

  • vaifan Junior Member
    офлайн
    vaifan Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #890959

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 6 ноября 2019 21:22

    Всем доброго аремени суток! Купил шины - хочу поблагодарить продавца. Кнопки "написать отзыв" на "самом объективном ресурсе" не нашел...
    Еапишу здесь. Магазин intertyre. Tigar 195/55/R16 из 3-х продавцов с ценой по низу рынка и "наличием" у них действительно оказалось в наличии сегодня на сегодня. Доставка бесплатная, пакеты для хранения шин и расчет по карте без проблем. Привезли в оговоренное время. Курьер очень вежливый. Желаю ребятам успехов в бизнесе!

  • 1755520 Neophyte Poster
    офлайн
    1755520 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1755520

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 9 ноября 2019 15:44 Редактировалось 1755520, 1 раз.

    Хреного!

  • brjukva Junior Member
    офлайн
    brjukva Junior Member

    89

    16 лет на сайте
    пользователь #140469

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 11 ноября 2019 10:57

    Вчера на сегодня заказала клавиатуру в магазине TTN.by
    Диспетчер сегодня перезвонила, что доставить и забрать из пунктов самовывоза могут только на день позже, а на сайте написано, что доставка день в день.
    Указывать ложную информацию противозаконно.
    Заказывала через корзину онлайнера, где написать отзыв о магазине не нашла.

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды

    Нашла как оставить отзыв о продавце, когда вы отменяет заказ и пишете причинe- изменившиеся условия доставки, вам предлагают оставить отзыв о продавце.

  • prizrakc Neophyte Poster
    офлайн
    prizrakc Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #317357

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 ноября 2019 13:46

    Хотел заказать через корзину онлайнера на TTN.by стиральную машину Candy GVSW40 364TWHC-07. Так нельзя добавить номер дисконтной 'золотой покупатель'. Заказал через сайт ТТН.
    Разводняк еще тот: картой оплатить нельзя - терминалы на обслуживании. Ладно, снял наличные. В день доставки звонят - есть одна штука и бракованная. Спрашиваю что делать будем - в ответ: ваш заказ отменяем, ждите после выходных на сайте появится. Тогда и закажете. Хорошо. Жду 4 дня - появилось, дешевле на 2 рубля. Заказываю. Звонят - терминалов нет, они обслуживаются. (к слову, месяц назад покупал бесперебойник самовывозом , сказали терминалы так же на обслуживании, но на офисе, к моему удивлению стоит и работает терминал. Развод, как я понимаю, мимо кассы бабло идет).
    По итогу говорю давайте наликом. Хорошо, доставка опять через день, хотя на сайте можно было утром следующего дня. В этот раз ни подтверждающей СМС, ни письма на почту не пришло. В день доставки звонит девушка и приятным голосом сообщает, что машинки нет в наличии, это ошибка в прайсе, купите другую модель.
    И никаких компенсаций, просто "извините..." Вот такое отношение к постоянным клиентам.
    Испортилась контора...
    А после этого, на следующий день, еще и цену подняли на этот товар почти на 100р.

    Добавлено спустя 15 минут 24 секунды

    Онлайнер совсем в моих глазах упал. Единственное для чего он подходит - для сравнения товаров и средней цены на товар. И то всё чаще по интересующим характеристикам - нет данных....

  • LeonidS Neophyte Poster
    офлайн
    LeonidS Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2844806

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 14 ноября 2019 07:39 Редактировалось LeonidS, 1 раз.

    ...

  • kaluchka Member
    офлайн
    kaluchka Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #343132

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 23 ноября 2019 16:48
    2870320:

    Всем привет. Лайфхак /review/add ,который предлагали выше видимо уже не работает.

    только что проверил на kst.by, можно оставить отзыв. только есть ли смысл с такой модерацией. а может попробовать все таки, хотел оставить положительный отзыв, может пропустят?)

    prizrakc:

    А после этого, на следующий день, еще и цену подняли на этот товар почти на 100р.

    заметил такое поведение на товары, которых нет в наличии. мол поменять цену выше легче, чем писать "нет в наличии" (меньше символов и телодвижений)

    Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд

    kaluchka:

    а может попробовать все таки, хотел оставить положительный отзыв, может пропустят?)

    посмотрим чем закончится:

    Ваш отзыв о работе магазина KST.by
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе интернет-магазина!
    Уникальный номер вашего отзыва 535193. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы о ходе и результатах его обработки, отправленные по электронному адресу ot@onliner.by.

    Максимальный срок обработки отзыва составляет один месяц.

  • kaluchka Member
    офлайн
    kaluchka Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #343132

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 25 ноября 2019 16:34 Редактировалось kaluchka, 2 раз(а).
    kaluchka:

    посмотрим чем закончится:

    № 535193: Заказывал неоднократно себе/друзьям/знакомы м, пока проблем не было. (отказано в публикации)
    Сергей 23.11.2019 17:20
    Заказывал комп.комплектующие под сборку (общая сумма 2600 б.р., сист.блок и монитор). Оформил заказ 11.11.19 (понедельник), всего 11 позиций, 2 позиции под заказ от 3 дней. 12.11 (вторник) перезвонил менеджер, задал несколько уточняющих вопросов по комплектующим и доставке, сказал что детали под заказ будут в субботу (16.11), а доставка в понедельник (18.11). Переспросил по поводу заводских пломб и скотча, а также времени которым располагает курьер. В итоге все как и обещали, все новое, менеджеру Павлу "жирный респект", особенно за информацию с комплектующими по меньшей стоимости! Из минусов: - как по мне с суммами от 400-500р. и выше, можно уже было бы делать бесплатную доставку по РБ - до сих пор с курьером идет расчет наличкой, сколько помню, ничего не меняется( но это у большинства инет-магазинов так (курьер ждал кстати из-за этого 10 минут, т.к. у него не было сдачи 4р. и пришлось искать мне "железо" по углам)

    Комментарий модератора:
    Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner.by.

  • 2537677 Neophyte Poster
    офлайн
    2537677 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2537677

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 ноября 2019 20:40
    WaitForIt:

    либо в URL добавив к странице магазина /review/add

    проверено, работает, спасибо огромное.

  • 1768087 Junior Member
    офлайн
    1768087 Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1768087

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 декабря 2019 22:20 Редактировалось 1768087, 1 раз.
    2537677:

    WaitForIt:

    либо в URL добавив к странице магазина /review/add

    проверено, работает, спасибо огромное.

    Работает - значит опубликовали отзыв? Или всего лишь становится достуна страница для заполнения отзыва?

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    В связи с тем, что онлайнер публикует отзывы только по заказам товаров, оставленным через корзину, опубликую отзыв здесь:
    Магазин amd.by - оценка 0 из 5 (отвратительно). Причина - 24 ноября приняли по телефону заказ и согласовали доставку. Курьер не позвонил и по сей день. Не надо заказывать товары в этом магазине - ему хорошо живется и без вас.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Магазин TTN.by - 4 из 5 (хорошо).
    Причина - согласован заказ и дата/время самовывоза (02.12.2019 с 21 до 22 часов). Было сказано, что придет смс с подтверждением о готовности. Смс не пришла. Решил набрать, прежде чем ехать (вдруг накладки какие, всякое бывает). Специалист по телефону сказал, что все в порядке и я могу забрать свой заказ. Я приехал, а заказ оказался еще не сформирован.
    3 декабря утром перезвонила менеджер, принесли извинения, предложили скидку.

    Добавлено спустя 26 минут 24 секунды

    Оставляйте отзывы на других известных ресурсах (в гугле, на отзовике, там.бай).

  • Zhanna_12345 Member
    офлайн
    Zhanna_12345 Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #262522

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 3 декабря 2019 22:25

    Чтобы оставить отзыв нужно в ссылку поставить номер продавца далее .shop.onliner.by/review/add

  • Emptu33 Neophyte Poster
    офлайн
    Emptu33 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2770136

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 декабря 2019 16:38

    /review/add это работает но,отказано в публикации потому что не через корзину онлайнера,все куплено

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    всегда читайте отзывы с 1 звездой о магазине,прежде чем заказывать.

  • Airfix Member
    офлайн
    Airfix Member

    101

    15 лет на сайте
    пользователь #193247

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 9 декабря 2019 20:05 Редактировалось Airfix, 1 раз.

    Читая отзывы на магазины на других ресурсах видишь обсолютно другую оценку чем на Onliner. И становится грустно за сайт.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 13 декабря 2019 12:52

    С удивлением обнаружила альтернативную тему, тогда как уже существует основная, в которой даются оперативные комментарии.

    По поводу хитрого кода, который позволяет оставить отзыв - ак видите использовать его бесполезно, вы просто потратите больше своего времени и времени модераторов. которые пришлют вам сообщение, почему этот отзыв не может быть опубликован.

    Airfix, так делитесь, что за ресурсы. Можно, кстати, еще с самими сайтами собственными магазинов сравнивать, тоже удивитесь)

  • natakindza Junior Member
    офлайн
    natakindza Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #244113

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 29 декабря 2019 22:35

    Почему онлайнер покрывает недобросовестные магазины )))) могу предположить, потому что выставлять магазинам товар на этой площадке стоит денег и достаточно больших денег, поэтому плевали они на недовольных и обманутых покупателей. Мы все равно вынуждены пользоваться, а деньги им приносят магазины. Добавлю и я про то свои траблы с магазинами! Есть такой магазин "Настоящая мебель", так
    вот проломился их гарантийный диван. С сентября мурыжили и никак не реагировали, есть переписка в вайбере. Съездила в их магазин на
    Каменногорской написала жалобу, жду-жду и ничего мне не отвечают. Сегодня поехала в этот магазин поинтересоваться, где хотя бы ответ в установленные сроки, а там типа имеем право не отвечать, а не нравится заказывайте экспертизу. Так обидно, вот так обманывают и посылают и ничего им не сделаешь!

  • 2727418 Neophyte Poster
    офлайн
    2727418 Neophyte Poster

    9

    5 лет на сайте
    пользователь #2727418

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 31 декабря 2019 09:27

    единственный рабочий вариант оставить отзыв это дописать /review/add к странице магаза, проверено = работает

  • ArTi88 Junior Member
    офлайн
    ArTi88 Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #188712

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 3 января 2020 14:36

    Доброго времени суток, хочу поделиться с вами «чудесной» покупкой подарка для близкого человека 31 декабря в магазине TTN.by. Начнем с того, что заказ в данном магазине я сделал заранее 29 декабря в 16.32 под номером 317757 (скрин данного заказа есть на моём телефоне), в заказе я указал, что товар заберу сам с точки самовывоза по адресу ул. Сухая, 7 31 декабря после 12.00. После чего на мой телефон +375259935249 29 декабря в 16.42 пришло смс с номером заказа BH01331874 и что меня ждут 31.12.19 с 12.00 до 19.00 в пункте самовывоза. Затем, на мою почту пришло подтверждение моего заказа под номером BH01331874 в 16.57 в котором было указано, что заказ будет доставлен: 31.12.2019 c 12:00 до 19:00 Адрес: Минск, ул.Сухая 7, самовывоз (данное письмо есть на моей почте). После чего со мной связалось менеджер данного магазина 29 декабря в 16.38, звонила с номера +3757077671 и уточнила все детали заказа и подтверждение его. В свою очередь, я данный заказ подтвердил и всё согласовал, после чего данный менеджер сказал, что ваш заказ будет ожидать вас 31 декабря с 12.00 до 19.00 в пункте самовывоза по адресу Минск, ул.Сухая 7. И вот пришло 31 декабря 2019 года. В этот день до моего прихода за данным товаром в точку самовывоза, со мной с магазина TTN.by никто не связывался и не каких смс не приходила. Заданным товаром я пришел где-то в 13.15 в пункт самовывоза по указанному выше адресу. Отстоял очередь и когда подошло моё время я озвучил данный товар и показал смс с номером заказа менеджером на пункте самовывоза. Данные менеджеры посмотрели на меня как на незваного гостя и сказали, что ваш заказ расформирован без объяснения причины и у них для меня данного товара нет. После чего мною была затребована книга замечаний и предложений, в которой я оставил свои замечания. В свою очередь мне обещали разобраться в данной ситуации и я ушел не с чем. После чего мною в 31.12.19 в 13.28 на номер +375297033322 был сделал звонок в данным магазин для понимания того, почему я остался без товара в последний день года. В ходе разговора с менеджером данного магазина (запись телефонного звонка у меня есть) он мне не смог ответить почему так произошло и обещал разобраться в этой ситуации и перезвонить. Перезвонили мне в 16.48 с номера +3757295775 и ничего внятного мне не ответили, на мой вопрос почему я не забрал свой товар сегодня на точке самовывоза?!Ситуацию не как не урегулировали и просто мне сказали ожидать когда они разберутся почему так вышло. А то, что я остался без подарка для близкого человека им было наплевать!!! Такого «скотского» отношения к клиентам я еще в своей жизни не видел!!! Обходите данный магазин стороной!!!Не кому не советую там покупать!!!

  • Ромич Member
    офлайн
    Ромич Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #204038

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 5 января 2020 10:25
    2102255:

    ПОЗОР МАГАЗИНУ SOCKET.BY. Кстати на их страницу/review/add не добавляется. Заказала микроволновку, оговорила, чтобы проверили наличие на складе. убедили,что все есть. Обещали доставить завтра вечером. На следующий день к 18.00 позвонили и сказали, что кто-то"перехватил" мой заказ!!! и вообще таких уже не выпускают. Видимо хорошо Онлайн получает с таких магазинов. Отвратительная работа и магазина и сервиса. ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ,почему столько хвалебных отзывов. Обратный рейтинг, лично для меня, чем больше звезд - тем круче ПОДСТАВА.

    Полностью поддерживаю. Сделал заказ на 3 позиции (чайник, машинку для стрижки и сетевой фильтр). Хотел сделать новогодние подарки. Мне перезвонил менеджер, уточнили наличие и согласовали доставку. В итоге товар не привезли в назначенный день. После разговаривал с кем то выше по рангу, чем рядовой менеджер. "Кормили" обещаниями, что всё уладят. Но так и не доставили товар.

    Недоволен сервисом и отношением к покупателю.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 8 января 2020 15:45
    2727418:

    единственный рабочий вариант оставить отзыв это дописать /review/add к странице магаза, проверено = работает

    Это нерабочий вариант. В случае отсутствия заказа в корзине Онлайнера отзыв будет удален