Ответить
  • nray Member
    офлайн
    nray Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #244385

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 8 февраля 2011 08:59
    Каррамба:

    evk, Выложи скан детализации.

    больше мы его не увидим здесь...:znaika:

  • evk Neophyte Poster
    офлайн
    evk Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #235648

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 февраля 2011 23:34
    Каррамба:

    evk, Выложи скан детализации.

    лови

  • RechNik Junior Member
    офлайн
    RechNik Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #361637

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 15 февраля 2011 00:53

    Похоже на то что у вас 3G Коннект и когда общиталась сессия в 1274409Кб,то на тот момент у вас закончились бесплатные метры и пошло считаться сверх 732,28Мб по 100р. за мегабайт!Если после этого мегабайты закончились,то все правильно посчитали,если нет и еще остались,то пусть делают корректировку!

  • 167266 Senior Member
    офлайн
    167266 Senior Member

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #167266

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 15 февраля 2011 09:24

    читая это всё такое чувство что это пишут лайфофилы типо мтс г а лайф гуд "Ребята сколько вам платят?"

    PS Сам сижу на МТС Р300 Куча знакомых на конекте никогда проблем не возникало при подключении вам всё расказывают и показывают и если что-то не нравится прямо там и отключаете!!

  • RechNik Junior Member
    офлайн
    RechNik Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #361637

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 15 февраля 2011 20:43
    Cr@ZzZy:

    читая это всё такое чувство что это пишут лайфофилы типо мтс г а лайф гуд "Ребята сколько вам платят?"

    PS Сам сижу на МТС Р300 Куча знакомых на конекте никогда проблем не возникало при подключении вам всё расказывают и показывают и если что-то не нравится прямо там и отключаете!!

    Меня все в МТСе устраивает-никогда проблемм не возникало ни счет-ни с услугами,ни с оборудованием!а ваш аргумент по поводу засланных лайфовцов ерунда какая-та,ну сколько они тут отговорят-ну полсотни,ну сотню и все вопрос за какой период?пиар какой-то галимый))

  • 167266 Senior Member
    офлайн
    167266 Senior Member

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #167266

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 16 февраля 2011 00:14

    RechNik, я утрирую. просто очень много поевилось лайфофилов готовых засрать все и всяк.

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1421

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 1 мая 2011 19:12

    МТС действительно любит подключить платные услуги и об этом умолчать... У друга так было с тонингом. Вопрос, какое они имеют право решать за абонента какие он хочет платные услуги?

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 1 мая 2011 20:19

    houpochka, Никто не запрещает абоненту при подключении к мтс задать вопрос о наличии платных услуг "по умолчанию" и сразу же их отключить.

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 1 мая 2011 23:28

    Каррамба, :100500:

    Вчера при подключении на ТП "Онлайнер" девушка спросила, нужен ли тонинг. :)

    Пытались "вручить" всякую макулатуру, вроде: "Как отключить МТС-Бонус", "Двойной заряд Р300 и Р600" и т.п. :lol:

    Собственно, видя на какой ТП подключаюсь, можно было не предлагать их. :D

  • Vj.telo Member
    офлайн
    Vj.telo Member

    346

    17 лет на сайте
    пользователь #96631

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 6 сентября 2011 00:33

    давно на мтс.. и траблы только начались с вставки симки в старый тел...
    погнали эти эфиры... залез в настройки отключил... приходят все равно..
    перед этим 2 раза кликнул ОК и подписался.. так вот одну отписку сделал а вторую не могу приходит с номера
    35148 LOVЕ1
    пытался отправить офф уже раз 5 .. и с скобками и без.. и с большой буквой..
    ответ неверный код..

    мтс бай
    Отписаться от подписки с короткого номера 35139 возможно, отправив SMS-сообщение вида <префикс> off на номер 35130 (пример:<positive off> на номер 35130). Отправка SMS-сообщений на номер 35130 не тарифицируется.

    Отписаться от подписки с короткого номера 35149 возможно, отправив SMS-сообщение вида <префикс> off на номер 35140 (пример:<positive off> на номер 35140). Отправка SMS-сообщений на номер 35140 не тарифицируется.

    как отключить....???

  • Lightman Member
    офлайн
    Lightman Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #222700

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 25 октября 2011 21:27

    Присоединяясь к предыдущему сообщению, хочу поделиться своей историей. Собственно, я и зашёл сюда потому, что случился сегодня неприятный инцидент:
    Время подходило к 17 часам. Возникла необходимость воспользоваться интернетом. Я, как обычно, подключил модем с SIM МТС (т.п. "Onliner";) к компьютеру и установил заранее настроенное подключение, не воспользовавшись программой MTS Connect. Всё было хорошо, настроение приподнятое, я даже слегка увлёкся и не заметил как прошёл час. Ничто не предвещало беды. Внезапно соединение оборвалось. Я по привычке попытался восстановить его, но все мои попытки оказались тщетны. Всё указывало на то, что у меня явно отрицательный баланс счёта. Но этого не могло быть, ведь сегодня, проверяя баланс я убедился, что он положительный и составляет более 10000 BYR. Остаток предоплаченного трафика составлял более 420Mb. Решил проверить баланс. Каково же было моё удивление, когда, запустив программу MTS Connect, я узнал, что у меня задолженность в 548р и непрерывно приходят какие-то SMS. Посмотрел я, что же там происходит? Оказалось, я, сам того не подозревая, активировал подписку на "сообщения LOVE". Первое SMS пришло с номера 35140 и гласило: "Поздравляем! Вы успешно подписались на сообщения LOVE. Первое сообщение придёт сразу, за ним последуют остальные... Приятного прочтения!" Да уж. Очень "приятно". За ним сразу же шли эти самые сообщения, но уже с номера 35148. Успело прийти пять штук. Также пришло одно пустое с номера 33000. И среди всего этого спама было одно с номера 0870 оповещающее меня о задолженности в 548р. по состоянию на 25.10.2011 17:47:15. Конечно же, у меня возник вопрос: "Кто это подключил?" Подобными сомнительными услугами я никогда не пользовался и не пользуюсь. SMS с этой SIM-карты никогда не отправлял. Никаких согласий на подключение услуг я не давал. (Да и запросов не было.) Весь день SIM-карта была под моим присмотром. Никто посторонний её не использовал. Остаётся только гадать, что же случилось. Конечно, деньги небольшие, не жалко, но опасаюсь я, что после пополнения баланса "спам-атака" продолжится, а мои деньги будут попросту пропадать. Что делать в таком случае?

  • Lightman Member
    офлайн
    Lightman Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #222700

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 4 ноября 2011 21:53

    Заказав детализацию за месяц, я обнаружил что это уже третий раз за месяц у меня крадут деньги. (Кстати, каждое такое SMS стоит 1900 бел.руб.) Недавно начал замечать, что уходит на МТС как-то многовато. За неполный месяц, вместо положенных 18 333 руб. я заплатил более 54 000. Поехал в офис, разбираться. Написал претензию, потребовал письменное объяснение для приобщения к делу, передаваемому в суд. Обещали выслать заказным письмом. Письмо пока не пришло, но украденные деньги внезапно вернулись. Претензий с моей стороны, пожалуй, больше нет. И всё-таки неприятно, что такие случаи имеют место. Остаётся лишь сделать вывод: всё нужно контролировать, контролировать самому, лично, и ничего не доверять машине. А если доверять - то обязательно проверять и перепроверять. Хоть это и менее удобно - зато надёжнее. А в случае с мобильной связью - сразу же отключать ненужные и опасные услуги, что я, кстати говоря, и сделал на следующий день.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 4 ноября 2011 22:28

    Lightman, за почти 10 лет на велкоме и лет 7 на мтс ничего подобного не было..... что я делаю не так? :roof:

    Lightman:

    у меня крадут деньги. (Кстати, каждое такое SMS стоит 1900 бел.руб.

    это ваши проблемы.... отключите мтс-эфир...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • jondo Member
    офлайн
    jondo Member

    362

    15 лет на сайте
    пользователь #191949

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 5 ноября 2011 12:23

    Ты не следишь за балансом !
    А в модеме эфир не отключишь никак , так что , дятлик, не гони пургу зазря

  • Xotej Neophyte Poster
    офлайн
    Xotej Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #567402

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 сентября 2015 13:49

    Решил выложить свою претензию к МТС и ее результат: возврат 80% незаконно снятых денежных средств за интернет-роуминг. СООО МТС нарушает Гражданский Кодекс РБ и Закон РБ о защите прав потребителей. Может быть кому-то будет полезно в подобной ситуации. Ответ Оператора МТС представляет собой очень интересную отписку без всяких ссылок на правовые документы законодательства РБ.
    См. здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8276257

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 28 сентября 2015 14:55

    Xotej, а что только в 5 темах написали? Нужно было во всех, вдруг кто не увидит :molotok: