страх божий и за этот ужас, помня историю с мониками Интеграла, еще и цену заломят как за Т5
страх божий и за этот ужас, помня историю с мониками Интеграла, еще и цену заломят как за Т5
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52977 |
20 лет на сайте Город:
|
кстати, по поводу Испании...
чую, кому то нужно было оправдать свои неоднократные вояжи в эту страну...
так родилось "разработано в Испании"
Заставят покупать гос предприятия, дабы подержать отечественного производителя. Лучше бы сделали копию с мерс спринтера, с наклейкой маза. А так, да, га..но нейкое.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Кстати сейчас выпускается Тойотой, а не китайцами.
Новейшее поколение (с 2005 г.), а не предыдущее (до 2005 г.).
обнять и плакать - порнуха какая-то недоделанная
это не учитывая прохождения сиго чуда китайской извращенной мысли на краштест
за терик с барышней МерсЕдес хоть спишь спокойно
интересно че предложат из движки - хотя бы не от Белаза
глянул на тойоту хайэнс - лэнд крузер с камрями у них лучше получается дизайнерить
умеют же китайцы названия придумывать и в фотошопе работать
KINGSTAR VENUS
хорошо, что наш МАЗ из Испании
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
я думаю что эта разработка япоцев 80-х годов,только кузов чуть изменили и что в этом плохого?старая проверенная годами конструкция+ремонтопригодность своими силами+дизель+недорогая цена +кредит 10%(на белорусские товары)=народны белорусский бус.
CINYA, если бы мы пошли по уже проторенной дороге - опыту корейцев, сейчас уже и китайцев, а именно покупали лицензию на старье и делали ее (модель) долго и упорно, то может быть, а так покупать копию=копии и делать в могилеве... и все это через офшор в Испании ...
BrahmanMan:сразу возникают ассоциации - кетаец..
впервую очередь изза схожести эмблемы с MAN
MAN - MAZ
волк - зюбр
китайцы абибасами славились лет 15 назад.. теперь мы доросли до них.
офлайн
Mister_number1
Senior Member
|
|
1704 |
20 лет на сайте Город:
|
Accept, может оно конечно и сила внушения, но Тойота как то гармоничнее строится.
и у вас не самое удачное фото. Если посмотреть на мою картину в посте ....то НОВЫЙ микроавтобус МАЗ хочется обнять и плакать.
ЗЫ. а почему у МАЗов так жестоко передние бампера в цвет остального кузова не попадают?
sy4off, хуже. через 2-3 года! Что-то мне подсказывает, что это будет хуже чем газельки, собранные пту-шниками.
А по мне так если будут нормальные моторы дизельные ставить, оцинкованый кузов и максимальная комлектация за 11 тыщ, почему бы и нет
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52977 |
20 лет на сайте Город:
|
audi_club:А по мне так если будут нормальные моторы дизельные ставить, оцинкованый кузов и максимальная комлектация за 11 тыщ, почему бы и нет
а какой смысл оцинковывать мазу ?
наоборот отъездил 3-5 лет максимум и меняй на новый...
зы. и удовольствие не из дешевых...
audi_club:А по мне так если будут нормальные моторы дизельные ставить, оцинкованый кузов и максимальная комлектация за 11 тыщ, почему бы и нет
Мечтатель! Никогда такого не будет. Ни по одному из пунктов.
- Под дизель надо "всю систему менять"© Китайцы ради какой-то тысячи ребеджинговых хаймазов вкладываться в разработку дизельной версии, в испытания и оснастку для ее производства не будут - это просто убыточно для таких малых серий. Яркий пример - за все годы простоепроизводства самандов (с покрытием убытков за счет налогоплательщиков) не был выпущен ни один дизельный автомобиль. Это даже не обсуждалось на уровне рабочей теории с приведением возможных моторов. Так что забудьте. Здесь будет то же самое.
- китайцы и маз НИКОГДА ничего не цинковали и не собираются
- и еще вопрос что они под этим бы понимали - может обычный катафорез у них равноценен проконтену Ауди
- себес оцинкованного кузова буса никак не влезет в 11 тыс, нереально
- вообще, еще же на чарку и шкварку всему мазу нужно, какие 11 тысяч?
И еще чуток от себя: какие-то обрезки конструкции Хайэйса и пара ксерокопированных чертежей может и остались, но ребята, давайте подумаем: сборка, качество материалов в салоне, надежность пуска в наши морозы, и главное - качество стали третьей переплавки, которой так славятся китайцы, сминаясь как фольга на краш-тестах. И в ЭТО, угрожающее нашему здоровью и жизни, не имеющее ни одного толкового международного сертификата ни по надежности ни по безопасности, собираются усадить нас с вами?
Это какой-то мазохизм в государственном масштабе - выбирать себе для сборки не нормальные автомобили а какой-то третьесортный хлам, а потом сами себя уговаривать что это-типа-ну-вроде-тоже-автомобиль. Не надоело? Может все-таки поговорим с действительно "испанскими" автопроизводителями, а не будем так бездарно "осваивать народные средствА" с китайцами и иранцами, культура автомобильного производства которых держит их на задворках реального автомобильного мира? У двух неудачников не может получиться удачный продукт. Истина стара как мир.
Плюс стопицот. Не буду на этом ездить. Тем более что тут речь не даже не о покупке лицензии и сборки, а о integral-style закупке и наклейках. Лучше бы честно открыли представительство узкоглазых, но нет, надо ж бюджеты присв...освоить.