Strenger, Тебе список процитировать или сам на Эктряме посмотришь?
Ginger, Флэшку и ридер туда захватить?
офлайн
Неизвестный кот
PhotoHunt Team
|
|
1130 |
20 лет на сайте Город:
|
Strenger, Тебе список процитировать или сам на Эктряме посмотришь?
Ginger, Флэшку и ридер туда захватить?
Ginger, сегодня не встретимся
я в организации не участвую, только если помогать по ходу действий буду....
Как минимум, буду фотографировать для галереи....
Der Rabe,
Меня запишите.
из снаряги есть почти все , кроме собственного авто.
P.S.
ЧТО В ПРОГРАММЕ ТО? (хотя бы приблизительно)
ПРОГРАММА СОВМЕСТНОЙ АКЦИИ КЛУБА EXTREME.BY И ПРОЕКТА ОХОТА
«Welcome to the OAE» (предварительный вариант)
28-29.08
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
9.00-9.15 Сбор участников в контрольной точке г.Минска - на парковке возле Дврца Республики
9.30 Сбор участников в контрольной точке на выезде из города (Как и всегда для желающих добираться самостоятельно на сайте будет выложена легенда проезда).
10.00-11.00 Прибытие на место, размещение, ознакомление с расписанием состязаний и конкурсов, а также правилами их проведения.
11.30-14.00 Командные соревнования (рабочее название состязаний «Экстремальное многоборье»).
14.00-16.00 Обед (на данный момент идут переговоры о привлечении на «OAE» передвижной точки одного из Минских общепитов)
16.00-17.30 Продолжение экстремального многоборья*
17.30-18.30 Подведение итогов по командным соревнованиям первого дня «OAE»
19.00 Ужин и свободная программа
ДЕНЬ ВТОРОЙ
10.00-11.00 Завтрак
11.00-14.00 Продолжение командных состязаний
14.00-15.00 Подведение итогов, награждение победителей «OAE».
Далее – свободная программа, сборы и отъезд.
* - с правилами «Экстремального многоборья» команды будут ознакомлены по приезду на место проведения «OAE».
ВНИМАНИЕ!
Каждая команда должна иметь:
1.Топор
2.Пила
3.Компас
4.Командный флаг
+ по 2 вязанки дров с команды для ОБЩЕГО костра.
В программу и требования могут быть внесены изменения, о которых организаторы обязуются незамедлительно информировать все команды-участницы «OAE».
Список на данный момент:
1.Тигра
2.Tier
3.Sphinx
4.Павлюк
5.Дед Барадед
6.Cheeser
7.Артёмка
8.vasia
9. styler + 1
10.Zloy Zhuk
11.Oxygen
Временным капитаном объявляется Дед Барадед.
Прошу всех собраться с мыслями и определиться, что из снаряжения у вас есть, а что надо доставать. Пишите в этой ветке.
Регистрационный взнос внесен, так что с участников только покупка харчей на время пребывания.
Да, и еще надо где-то достать факел, а в четверг сдать организаторам один компас с команды.
Zloy Zhuk, Добавила брата. Скинь мне в личку свой номер телефона для связи, ок?
на счет снаряги... у меня будет палатка... правда пока не знаю какая (3-х или 4-х местная), папытаюсь найти тапор, но 2 топора не помешают... ну и котлы, надеюсь, будут... завтра буду знать точно...
в смысле погоды, вроде будет такое-же дерьмо как и сегодня, но надеюсь это никого не испугает... запасайтесь теплыми шмотками...
я еду на велосипеде скорей всего в пятницу...
ЗЫ еще компас нужен... у меня вроде где-то есть, но он все время на юг показывает... вобщем я ему не доверяю...)))
ЗЗЫ подумайте как факел сделать...
Факел - думаю 0,5 л керосина + тряпка на палке
Давайте как - нить определимся со снарягой
У меня палатка 4-х местная (1-2 места свободно будет), котел есть чугунный на 10 л (не очень так).
Сам бы поучавствовал.
Если что из снаряги надо, до пятницы 19.00 звоните. спальники, коврики и т.д. 684 66 90
Есть палатка 4 местная, пару спальников, компас, топор....
Все будет, если довезете меня до места, а потом вернете
тел. 752-05-02 Паша
Если кто собирается ехать в пятницу и желает исполнить волю организаторов не появлятся на месте проведения, звоните мне - я в 5 километрах буду на даче, буду рад видеть гостей!