sepuka,
мне вообще в школе было скучно. я с 4 лет умела бегло читать и писать печатными букавами, с 5 лет - письменными.
в садик не ходила. у меня были более веселые занятия, всевозможные кружки, друья.
1 класс был для меня шоком. в школе нужно было читать по слогам, почему-то сидеть за партой, просится выйти в туалет (причем зачастую не разрешали), на уроках изо рисовать какой-то бред по заданию учителя, даже с заданными цветами (я занималась в изо-студии, где был замечательный педагог, и все было иначе). причем только иполнилось 6 лет, а остальные были 7-летки.
моя мама, сама учительница, терпеть ненавидела систему, тоже переживала, насколько могла пыталась мне объяснить, почему в школе все так, а не иначе; пыталась общаться с моей учительницей с целью объяснить, что я не могу, как все, а толку-то.
настоящим испытанием для меня были все эти дурацкие утренники, где надо было рассказывать деду морозу стишки. меня дома никогда не ставили на стул перед взрослыми и не заставляли читать стихи. я их много знала, но тех, что мне нравились. и рассказывала, когда захочу.
к средней школе я как-то уже попривыкла, смирилась. но мама часто писала в школу записки, что я буду отсутствовать по такой-то причине. иногда по 2 недели не ходила. занималась своими делами, много читала. иногда был вообще цирк, просыпаюсь, чтоб в школу идти, а мама мне говорит: да ладно тебе, что ты там забыла, смотри мороз на улице, не ходи. а я ей объясняю: понимаешь, у нас сегодня контрольная по алгебре, если буду со всеми писать, то на 3-4 балла спишу, а я если не приду, потом классуха заставит переписывать, на первую парту посадит, двойка обеспечена.
друзья завидовали. говорили, нам бы такую маму, чтоб в школу не ходить.