уже полный обзор на сабж
офлайн
Romantic74
Senior Member
|
|
1578 |
21 год на сайте Город:
|
11vasya:Итак, базовым будет атмосферник H4M объемом 1,6 л, уже известный по другим моделям Renault и Nissan. У Арканы, судя по ОТТС, он выдает 114 л.с. и 156 Нм. В гамме будут три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией.
Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм, причем максимум тяги доступен с 1700 об/мин, а рекомендованное в ОТТС топливо — бензин АИ-95. Такая Arkana пока сертифицирована только с новым вариатором: версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом.
Переднеприводные Арканы имеют полузависимую заднюю подвеску, а полноприводным версиям положена многорычажка. Интересно, что версия 4х4 сертифицирована по категории M1G, то есть «внедорожный автомобиль», тогда как модификации с передними ведущими колесами имеют легковую категорию M1.На Аркану длиной 4545 мм (примерно как Mazda CX-5) будут ставить шины размерности 215/60 R17, но для временного использования в документ вписаны покрышки 215/65 R16. А вот дисковые задние тормоза, которые были у прошлогоднего концепта, серийной машине не достались: в ОТТС указаны только барабанные механизмы.
Выпускать Аркану будут на московском заводе Renault, но в сертификате также указана вторая сборочная площадка — АвтоВАЗ. Задел на будущее? Пока официальных планов сборки этой модели в Тольятти нет. Полноценная премьера кроссовера должна состояться в ближайшие несколько недель.
ему бы 1,6dci 130 коней - был бы хит при условии цены вменяемой.
Romantic74:ему бы 1,6dci 130 коней - был бы хит при условии цены вменяемой.
Где это на дизельные моторы бросовые цены ?
офлайн
Romantic74
Senior Member
|
|
1578 |
21 год на сайте Город:
|
АлексВл:Romantic74:ему бы 1,6dci 130 коней - был бы хит при условии цены вменяемой.
Где это на дизельные моторы бросовые цены ?
вот и говорю при условии цены...
безусловно, и с такими двигателями (бензин) своего покупателя найдет.
Romantic74, при теперяшних ценах на ДТ эти дизеля никому не сдались
Таксовать на этих машинах не будут
В целом ожидания не оправдались в той мере как планировалось.
Прорыва не произошло. Рассчитывал на большее, но что уж, как есть, посмотрим в живую, проедем, и будем думать.
Romantic74:11vasya:Итак, базовым будет атмосферник H4M объемом 1,6 л, уже известный по другим моделям Renault и Nissan. У Арканы, судя по ОТТС, он выдает 114 л.с. и 156 Нм. В гамме будут три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией.
Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм, причем максимум тяги доступен с 1700 об/мин, а рекомендованное в ОТТС топливо — бензин АИ-95. Такая Arkana пока сертифицирована только с новым вариатором: версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом.
Переднеприводные Арканы имеют полузависимую заднюю подвеску, а полноприводным версиям положена многорычажка. Интересно, что версия 4х4 сертифицирована по категории M1G, то есть «внедорожный автомобиль», тогда как модификации с передними ведущими колесами имеют легковую категорию M1.На Аркану длиной 4545 мм (примерно как Mazda CX-5) будут ставить шины размерности 215/60 R17, но для временного использования в документ вписаны покрышки 215/65 R16. А вот дисковые задние тормоза, которые были у прошлогоднего концепта, серийной машине не достались: в ОТТС указаны только барабанные механизмы.
Выпускать Аркану будут на московском заводе Renault, но в сертификате также указана вторая сборочная площадка — АвтоВАЗ. Задел на будущее? Пока официальных планов сборки этой модели в Тольятти нет. Полноценная премьера кроссовера должна состояться в ближайшие несколько недель.
ему бы 1,6dci 130 коней - был бы хит при условии цены вменяемой.
...
Ему бы хоть 1.5dci, да с *нормальной*- коробкой.
Тоже приятно.
Они его и в Каптюр ,,Зажали,,
itti:Ему бы хоть 1.5dci, да с *нормальной*- коробкой.
Тоже приятно.
Они его и в Каптюр ,,Зажали,,
Вы считаете, что в Рено дураки ?
Никому он не будет нужен по той цене, которая получится на выходе
Дустер с дизелем - надо тысяч 50 оттарахтеть, чтобы отбить разницу с бензином в 50тысяч русских
офлайн
alexalex2017
Junior Member
|
|
99 |
11 лет на сайте Город:
|
Yosic:Прорыва не произошло. Рассчитывал на большее, но что уж, как есть, посмотрим в живую, проедем, и будем думать.
По сути они сделали тоже что и с Каптуром.
Убрали лишние комплектации и двигатели, нарисовали кузов по евро модель, подняли ценник.
Только с Каптуром первый Дустер брали за основу, а Аркану на базе второго уже делали.
Спрос есть, людям нравится.
ИМХО, доплатить пару тысяч к стоимости Дустера за "красиво" - почему бы и нет, но сдается мне доплата будет больше.
АлексВл:Вы считаете, что в Рено дураки ?Никому он не будет нужен по той цене, которая получится на выходе
Дустер с дизелем - надо тысяч 50 оттарахтеть, чтобы отбить разницу с бензином в 50тысяч русских
Вы не с тем двигателем сравниваете. 1.6 не едет совсем. А с 2.0 у нас 1000 бунов всего разница, за год отобьется.
Да и Акраны же будут в топе с 1.3 турбо, он явно дороже древнего 1.5dci будет.
alexalex2017, надо как раз сравнивать с 1.6
с 2.0 слишком жирно
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5932 |
12 лет на сайте Город:
|
Yosic:В целом ожидания не оправдались в той мере как планировалось.
Прорыва не произошло. Рассчитывал на большее, но что уж, как есть, посмотрим в живую, проедем, и будем думать.
Как так?
То, что серийный авто не превратили в очередного дастеро-уродца, не лишили современного мотора-коробки - это и есть прорыв. По сути этой моделью целятся в очень широкий контингент покупателей: и седан, и купе, и лифтбек, и кроссовер. Разные моторы, коробки, привод. Уверен, эта штучка выстрелит и многих потеснит.
Самое главное: жрущий атмо 2.0 поменяли на едущий турбо 1.3
АлексВл:itti:Ему бы хоть 1.5dci, да с *нормальной*- коробкой.
Тоже приятно.
Они его и в Каптюр ,,Зажали,,Вы считаете, что в Рено дураки ?
Никому он не будет нужен по той цене, которая получится на выходеДустер с дизелем - надо тысяч 50 оттарахтеть, чтобы отбить разницу с бензином в 50тысяч русских
...
Каждому своё.
1.5, хоть едет приятно по сравнению с 2.0 ...
Ибо был Дастер 2.0
У друга ещё есть Дастер 1.5
Знаю что говорю...
На работе Каптур 2.0 Акпп
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5932 |
12 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Сказки не рассказывайте
140лс против 110
itti:Все понятно.
Проехали
Вечный спор бензин vs соляра
Трактористы не в курсе, что бензинку надо крутить в отсечку.
Привыкли на холостых ездить...
Страшно подумать, какой же они испытают шок, когда узнают, что 1.3тсе кроет 1.5dci как бык овцу
Дизель - 13.2 до 100
1.6 - 12.5
2.0 - 10.2
Сравнивать дизель и 2.0- это надо быть крайне упоротым
cthulhu123:Страшно подумать, какой же они испытают шок, когда узнают, что 1.3тсе кроет 1.5dci как бык овцу
На этом корче гоняться только с 1.6
Сразу Видно.
ПроФи
На . Этом .
И Закончим Дискусию ...
Всё неплохо тока движок вызывает некоторые опасения - алюминиевый блок без гильз. Европейцы пишут что масельцо подъедает ....