ИМХО sms-ка (первая) при регистрации раньше была бесплатная. За остальные надо было платить деньги. Отказаться от услуги можно было на том же инфокиоске, не отправляя sms.
ИМХО sms-ка (первая) при регистрации раньше была бесплатная. За остальные надо было платить деньги. Отказаться от услуги можно было на том же инфокиоске, не отправляя sms.
дыфы, точно. только некоторые хотят чтобы в любом случае мтс был виноват. ну, натура такая человеческая...
Yuriy, вобщем-то даже самый последний бомж считает что он замечательный человек, просто так обстоятельства сложились. такие мы люди
Сегодня узнал, что Vitovich заплатил деньги за регистрацию, а чек с кодом доступа тоже не получил. Он пользовался инфокиоском в Серебрянке, а я в ЦУМе. Так что можно сделать вывод, будешь ездить по всему городу и платить за ригистрацию и ее отмену, а услуги так и не будет. И во всем, наверное, будет виноват какой-нибудь производитель чернил, который не поставил вовремя картридж БеларусБанку. И отправят разбираться к нему.
Вообщем, случай Vitovicha подтолкнул меня съездить в офис МТС и потребовать, чтобы разобрались с этой проблемой.
Я потребовал предоставление мне оплаченной услуги, или возврата денег с бесплатной отменой регистрации и бесплатной полной детализацией за август месяц с доставкой на домашний адрес и на email для контроля проделанной работы.
P.S. Об удалении услуги sms-банкинг я даже издалека не намекал.
PP.S. Lui13, в 0890 официально сообщили, что регистрация платная (стоимость sms).
1. Рекламацию составил из принципа. Нужно предоставлять качественные услуги.
2. Возможно после этой рекламации другим людям будет проще. Не один я оказался без оплаченой услуги. А сколько тех, кто не читает и не пишет на onliner'e!
Дошла очередь и до меня. Вчера попытался подключить услугу. Инфокиоск упорно мне доказывал, что у него закончилось бумага, и услугу не может быть оказана. Так как дело происходило в одном из отделений Беларус банка, то его работник тут же пришел мне на помощь Вначале он вызвал одного инженера, затем тут же поймал другого. Они вскрыли это инфокиоск на предмет наличия бумаги. Естественно бумага была на месте и ее было достаточно.
Но сам инфокиском мне напомнил советские времена. Дверка чуть не отвалилась, при окрытии все скрипело Внутрь страшно смотреть, обыкновенные компьютерные колонки, куча проводов. Посмотрели, посмотрели на это все, и обратно закрыли.
Пойду сегодня еще раз пробовать. Буду уже ругаться
Спрашивается, где таких уродов делают
Мою рекламацию уже рассмотрели, пообещали сделать пересчет. Регистрацию само-собой отменил (делается бесплатно в инфокиоске), чтобы в лучшие времена можно было бы включить. Мне эта услуга очень нравится, главное, чтобы качественно работала.
Сейчас послано официальное письмо в ББ, обещали сообщить, когда улучшится ситуация.
... отправляю СМС - ostatok *****, приходит ответ с номера 611 - извините, на банковском недостаточно денежных средств для выполнения операции, пожалуйста укажите меньшую сумму и повторите СМС. Благодарим.
я в непонятках, думая сто с дуру вместо остаток написал оплата, посылаю вторую СМС - ostatok *****, ответ аналогичный.....
Позвонил 0876, отправили 0890, пообщались с девушкой, подождал минут 5 пока она еще с кем-то перетирала, потом еще разговор, ожидание, конечная реплика - оставте Ваш телефон мы вам перезвоним....на всякий случай - записал все на диктофон...
Что это могло быть?
я не жадный, но 210 руб. жалко...
Finik, не волнуйся, это значит, что у тебя на счете ровно 0.00 руб. Случай на самом деле довольно редкий Появятся деньги - назовет сумму. Если бы ты оставил на карточке хотя бы 5 руб, глюка бы небыло. Глюк это не МТС-ный а разработчиков софта, поэтому операторы 0890 тебе врядли быстро ответят.
Попал в аналогичную ситуацию, с той лишь разницей, что по 0890 минут через пятнадцать (!) прослушивания музыки мне таки сообщили диагноз (0 р. на банковском счёте). Ладно, бывает. Хотя, тому программисту за такие сообщения руки повыдергинать следовало бы!
Но далее был ещё один прикол:
когда деньги на банковском счёте появились, решил пополнить счёт телефонный. Отправил SMS "oplata пароль summa".
Получаю ответ: "Oshibka.Operacija ne vipolnena.". Хрен с ним, думаю, наверное сумму неправильно указал, больше, чем нужно... Спешил в тот момент.
Через пару дней решил проверить состояние счёта — на банковском стало меньше, на телефонном — больше
Т.е., операция таки была совершена, но мне решили слегка мозги попудрить?...
Serega_K, ну естественно проще тебе сделать пересчет, чем доказывать тебе что надо обращаться в беларусбанк. рабочее время сотрудника, который бы тебе это доказывал бы, стоит больше чем твоя смс
интересно что тебе беларусбанк ответит. спросил бы заодно, когда реализуют возможность платить за несколько телефонов, чтобы не заниматься онанизмом с постоянной перерегистрацией.
Yuriy, ну-ка, ну-ка поподробнее о онанизме.
Как там платить сразу за несколько телефонов, и неужели все таки выгоднее перерегистрироваться, чем выбрать другой способ оплаты?
KSIva, http://www.onanizm.ru/ сорри, не удержался. не картуйте, я хороший
по теме, чтобы не оффтопик. я сам не являюсь счастливым обладателем карточки и услугу тоже эту не тестировал, но из описания следует что после регистрации можно платить только за один номер телефона. то есть для оплаты за другой надо отменять регистрацию и региться заново, а потом обратно. мягко говоря неудобно, если у тебя более одного номера...
Yuriy, ну если ты каждый день ходишь мимо инфокиоска, и есть свободное время, то можешь позаниматься этим "онанизмом". Не легче ли подцепить на карточку основной телефон, с максимальными расходами, а остальные оплачивать другими способами.
Главное удобство SMS-банкинга, на данный момент, это определение остатка на счете. Неплохо так, в пятницу вечером узнать, стоит ли тебе переться к банкомату, или бухгалтерия деньги перечислит только в понедельник.
KSIva, я ж не спорю. я мечтаю. почему-то считается что у абонента должен быть только один номер. могли бы предусмотреть и другую возможность. а теперь у многих кто на велкоме был, еще и мтс карточка... конечно, можно и другими способами - но речь то не о том... хотя лучше чем ничего. у многих все-таки один номер
Так я понял, что если у меня сейчас моя карточка приувязана к МТСовскому телефону, то еще дополнительно Великовский телефон через смс-банкинг не получится оплачивать? Вот же.
MRd, а ты попробуй. А вдруг получиться. по идее может и работать. Будешь первым ...
Будет работать, на одну карточку можно повесить один Велика телефон и один МТС.
Расширены возможности услуги «SMS-банкинг», которая предоставляется абонентам МТС, являющимся держателями банковских карточек АСБ «Беларусбанк».
Услуга «SMS-банкинг» позволяет посредством SMS-сообщений установленного формата, отправляемых на короткий номер сети МТС 611, в любое время суток узнавать остаток средств на карт-счете, оплачивать любой телефонный номер сети МТС, оплачивать коммунальные услуги по г. Минску, г. Витебску, г. Бресту, г. Могилеву, а также спутниковое телевидение «Космос ТВ».
Для активизации услуги «SMS-банкинг» необходимо пройти регистрацию в любом инфокиоске АСБ «Беларусбанк». Клиентам, уже являющимся пользователями услуги «SMS-банкинг» и желающим воспользоваться новыми расширенными возможностями оплаты услуг с помощью мобильного телефона, необходимо отменить регистрацию услуги «SMS-банкинг» и повторно зарегистрировать услугу в инфокиоске АСБ «Беларусбанк».
Спрашивается, а зачем делать перерегистрацию?
KSIva, потому что щас ты зареген на платеж только за номер на который зареген...
KSIva,
Спрашивается, а зачем делать перерегистрацию?
Чтобы бабла с тебя снять
Криворукие программеры не смогли ровно сделать.