Ответить
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21137

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 1 сентября 2005 10:35

    zmicier.bel, 70 градусов? Это зимой в мороз? :)

    Или у меня паранойа?

    Типа того... :wink:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 1 сентября 2005 10:35

    а почему только!?

    Темп. кипения около 100 С, достаточно жирная. От остальных разъедает голову и прокладку.

    Это по инструкции?

    Рекомендации Шкоды

    G12 - где можно приобрести?

    На СТО Шкода, на Притыцкого, вроде, 1 л. около 10 тыс. На рынке не знаю. Разводится 1:1 с дисцилированной водой

    кстати попутный вопрос - а сколько литров

    Около 5 л.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 1 сентября 2005 10:52
    zmicier.bel:

    ребята, а еще вопрос...какая у вас в машинке обычно рабочая температура? у меня частенько стрелка валит до 90 градусов, раньше обычно стояла на месте в районе 70. При этом термостат вроде работает нормально. Или у меня паранойа? :conf:

    Однозначно, смотреть термостат, вечная проблема на фелиции, он может заклинить в любом положении.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 1 сентября 2005 13:14

    ДЫМ+, че за глупости, кто тебе это сказал ? ...млин 3 года ездит мать на голубом и нормально :tongue:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 1 сентября 2005 13:15

    у меня частенько стрелка валит до 90 градусов

    это нормальная рабочая температура, а вот 70 - это ненормально :znaika:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 1 сентября 2005 14:23
    Dervik:

    ДЫМ+, че за глупости, кто тебе это сказал ? ...млин 3 года ездит мать на голубом и нормально :tongue:

    Мля, обсасывалось оч. много раз!!! Тебе очень крупно повезло. Можешь в казино идти. Знакомый переделывает их под нормальные корпуса. А так ориг. на шкоде тыс 100-150 стоит.

    Поверь мне, болячки фелиции я знаю.

    Мот, у тя еще 5 дверь не гниет????

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 1 сентября 2005 14:27

    ДЫМ+, пока нет - потому как новая :D , вообще странно тогда :spy:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • zmicier.bel Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club Автор темы

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 2 сентября 2005 09:10
    Lonewolf:

    zmicier.bel, 70 градусов? Это зимой в мороз? :)

    Или у меня паранойа?

    Типа того... :wink:

    тьфу блин! ну конечно же я имел в виду что обычно нормальная температура 90 градусов :)

    но частяком в последнее время бывает подлазит до сотки. До красной зоны далековато, но все равно...беспокоит то, что порой машина проедет вечером когда не жарко немного и все равно температура может подняться до такого уровня...:insane:

    а у вас народ температура все время на 90 на фелициях или тоже так болтается?

    No mind - only action!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 5 сентября 2005 09:07

    zmicier.bel, 90-110 +-5 вроде нормальная температура, не кипишь ведь ? :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • zmicier.bel Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club Автор темы

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 5 сентября 2005 14:33
    Dervik:

    zmicier.bel, 90-110 +-5 вроде нормальная температура, не кипишь ведь ? :wink:

    не, не киплю :)

    просто вроде как раньше стрелка твердо на 90 стояла а сейчас бывает частенько вверх ползет. Но больше сотки не лезет. Напрасно волнуюсь?

    No mind - only action!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 5 сентября 2005 14:38

    а сейчас бывает частенько вверх ползет. Но больше сотки не лезет. Напрасно волнуюсь?

    скорее всего напрасно :wink: , раз больше сотки не лезет то и не мешай машине ездить :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • zmicier.bel Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club Автор темы

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 6 сентября 2005 09:13

    мля...а я думаю может термостат все же сменить...?

    для профилактики :) тем более антифриз пора менять

    No mind - only action!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 6 сентября 2005 10:41

    zmicier.bel, если прогревается машина быстро - то не трогай его , если же медленно и быстро охлаждается до 70и - то надо менять, а если у тебя стоит 90 то не трогай, когда холодно станет проверишь на охлаждение

    по поводу смены термостата и антифриза, я менял зимой термостат потому как машина за 100 метров остывала в "0" , подклинило его в открытом положении, так вот, сам термостат находится в верхней части движка справа (если смотреть на двиг), часть ОЖ просто сливается - ставится новый термостат и заливается обратно

    так что меняй свою ОЖ а термостат не трогай покамест :wink:

    и еще, у тя термостат в железном кожухе или пластмассовом ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 6 сентября 2005 11:39

    Dervik, ты хоть за базаром своим следи!!

    Сначало говорил, что:

    ДЫМ+, че за глупости, кто тебе это сказал ? ...млин 3 года ездит мать на голубом и нормально

    А сейчас уже:

    по поводу смены термостата и антифриза, я менял зимой термостат потому как машина за 100 метров остывала в "0" , подклинило его в открытом положении

    Определись да.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 6 сентября 2005 11:48

    ДЫМ+, чет я не понял ? ...эт ты про что ? :spy: ...ну подклинило термостат, старый он был отработал свое и что с того ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 6 сентября 2005 12:01

    Посмотри свои посты выше, где я говорил челу, что причина в термостате, а ты сказал что у тя 3 года без проблем.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 6 сентября 2005 12:21

    ДЫМ+, :beer: мы не поняли друг друга, я про антифриз писал :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • zmicier.bel Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club Автор темы

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 6 сентября 2005 15:51
    Dervik:

    zmicier.bel, если прогревается машина быстро - то не трогай его , если же медленно и быстро охлаждается до 70и - то надо менять, а если у тебя стоит 90 то не трогай, когда холодно станет проверишь на охлаждение

    по поводу смены термостата и антифриза, я менял зимой термостат потому как машина за 100 метров остывала в "0" , подклинило его в открытом положении, так вот, сам термостат находится в верхней части движка справа (если смотреть на двиг), часть ОЖ просто сливается - ставится новый термостат и заливается обратно

    так что меняй свою ОЖ а термостат не трогай покамест :wink:

    и еще, у тя термостат в железном кожухе или пластмассовом ?

    Ну прогревается машинка достаточно быстро. Но на ходу температура прыгает от 90 до 100. Ладно, пока поменяю только антифриз, а там будет видно...я так понимаю если при холодах температура все равно будет рости до сотки - значит все таки глючит термостат?

    насчет кожуха даже и не помню...надо смотреть. А какое имеет значение?

    No mind - only action!
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 6 сентября 2005 16:07
    Dervik:

    ДЫМ+, :beer: мы не поняли друг друга, я про антифриз писал :wink:

    Вот и разобрались. А на счет ОЖ настоятельно рекомендую подъехать на СТО Шкода, на Притыцкого, и просто поинтересоваться у них.

  • zmicier.bel Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club Автор темы

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 7 сентября 2005 09:16

    Если честно, успел я побывать уже на этом СТО дважды (Фелокт?)

    Делал диагностику подвески и потом менял там же запчасти. За два часа работы с меня содрали 150.000 руб, при том что дали 30% скидку! Работы там было вообщем то не сильно много - поменяли один рулевой наконечник, отрегулировали подшипник и поменяли пластиковую втулку где то в коробке передач...

    спецы говорят оттуда давно разбежались, осталась одна молодежь. Когда я попросил их глянуть что у меня стучит справа-они покопались 5 минут и доложили что все ОК, выехал за СТО, через сто метров тот же стук - болталась какая то фигня, мне ее в гараже за пару тысяч надежным шурупом привинтили-до сиз пор езжу...

    Вообщем буду в ближайшее время менять антифриз, ну и если термостат не сильно дорогой, может махну и его...для профилактики :)

    Парни, а че в фелиции надо на зиму менять? (ну кроме резины и омывающей жидкости ессно :) на что обратить внимание? Хочу покататься зимой - экспы пока особой не было.

    Правда есть опасения что кузов может не выдержать...днище обработано, а вот арки нет...как боретесь с этим делом?

    No mind - only action!