surfacing:
Я так и не понял ничего, так нормальный акум или нет?
Купил сегодня такой 75ку, почитал потом отзывы и расстроился... это что я года 3 даже не отъезжу?
На прошлой машине стоял Furakawa FB9000, которого почему то на онлайнере нет - вот он третью зиму ездит и хоть бы хны. Ни разу домой не забирал, ни разу не подзаряжался, летом пекло под капотом и все равно работает в любой мороз заводится. Когда вспомнил о нем уже было поздно... Повелся на то что Akom+ при заявленных 720А выдал при проверке аж 850А пускового тока! Вот это да, подумал я и взял. Бюджет был ограничен. Варты и прочие - давно скатились в низ, уже не верю бренду.
surfacing, не расстраивайтесь раньше времени!) Сделайте своему аккумулятору контрольно-тренировочный цикл хотя бы один раз(об этом в нете есть много информации и это ,кстати, нужно делать всегда после покупки - польза от этого огромная), и раз в год его делайте и в дальнейшем. Также раз в месяц давайте аккумулятору полную зарядку. Проверяйте плотность в банках (к счастью он сделан обслуживаемым). Всё это совершенно не сложно. Зато Ваш аккумулятор не умрет преждевременно и будет жить долго. А то, что Ваш прошлый аккумулятор ни разу не подзаряжался, это еще не повод для гордости) Я в таких случаях почему-то вспоминаю одного своего родственника, как тот с гордостью и явным удовольствием рассказывал про свой старенький Мерс, мол зазоров между кулачками распредвала и рычагами толкателей вообще нет, и ничего - работает!... А масло, мол, уже тысяч сорок не менял, и ничего!...
Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд
dima13021996:
surfacing:
Я так и не понял ничего, так нормальный акум или нет?
Купил сегодня такой 75ку, почитал потом отзывы и расстроился... это что я года 3 даже не отъезжу?
На прошлой машине стоял Furakawa FB9000, которого почему то на онлайнере нет - вот он третью зиму ездит и хоть бы хны. Ни разу домой не забирал, ни разу не подзаряжался, летом пекло под капотом и все равно работает в любой мороз заводится. Когда вспомнил о нем уже было поздно... Повелся на то что Akom+ при заявленных 720А выдал при проверке аж 850А пускового тока! Вот это да, подумал я и взял. Бюджет был ограничен. Варты и прочие - давно скатились в низ, уже не верю бренду.
я тоже взял такой, а отзывы какие-то не очень
dima13021996, обслужите его, как я написал чуть выше. И все будет хорошо) Некоторые сами убивают аккумуляторы своим отношением, чаще по незнанию. Купив аккумулятор, не нужно никому верить - не продавцу, не производителю. Проверь электролит, обслужи аккумулятор, сделай пару раз КТЦ, при необходимости можно заменить электролит(на полностью заряженном аккумуляторе!). То, что при проверке аккум выдает сразу "аж 850А" - это замечательно! (если у продавца приборчик не врёт...)) Но это не значит, что можно теперь воткнуть аккум в авто и забить на него!!!))) Наша задача - сохранить это свойство подольше. И ради этого не трудно кое-что почитать и обслужить свою покупку. Удачи!)