Проще всего отличить M5 от всех остальных по двигателю. Открываешь капот и сразу видно, who is who. Двигатель на котором написано "M POWER" с серийным BMW не перепутаешь. А какой у него звук... Пару таких двигателей я видел в Минске в кузове E34. Еще несколько машин были очень подозрительны на M5.
А Alpina - это отдельная контора которая тюнингует BMW. Грубо говоря та же репа, что и M3/M5, только от другой фирмы. Машинки будут еще поэксклюзивнее чем M3/M5. Выпускаются в очень малых количествах.
Пример поведения M5 на дороге. Это воскресенье, 19:45. Светофор перед кольцом на пл. Победы (если ехать с цирка). Я стою за серебристой M5 в новом кузове. У меня помойка еще та, но ездит быстрее потока в силу характера владельца. Так вот, на зеленый свет M5 срывается с места и уходит на поворот и в точку. Я еще не успел доехать до кольца, M5 уже скрылась за поворотом. Из всей партии на светофоре я был вторым. Скорость M5 на кольце была за 100, может около 120 - по субъективным ощущениям.