сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
офлайн
kindza-dza
Neophyte Poster
|
|
8 |
14 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:Для начала сухие цифры и факты Температурная зависимость - Когда пора менять шины? основное правило движения - едь как все
Мне нравиться Ваша логика! Она близка мне по сути, она рабская и приспособленческая. Будь как все, едь как все, спи как все, какая как все. Зачем включать голову? Все просто - будь как все. С первым снегом на шиномонтаж и стой часов 10 до утра.
Андрей Владимирович:когда все едут на лете, и ты на лете то пофиг зима или не зима, лед или не лед замедления всех машин одинаковы, весь поток просто адаптируется к дорожным покрытиям и все едут в равных условиях, никаких "паровозов", никаких "вылетов" и прочих сюрпризов если резина чуть лучше чем у остального потока.
да, да, да, именно никаких вылетов и никаких лобовых в первые гололеды, никаких замесов по 7 машина на мостах в центре города, никаких замесов по 60 машин на кольце, все чОтка, по пацански, без происшествий.
Андрей Владимирович, если бы я был слепой и лишен головы напрочь, то может быть я бы еще повелся на этот лепет, но когда с уверенностью начинают впрягать откровенную ахинею... Каждый сам должен решать что и когда ему делать. И никто не может решить за него. Вот Вы сейчас советуете человеку на выходные поехать в дальнюю дорогу с поездкой в темное время суток на летней резине не имея НИ МАЛЕЙШЕГО представления, что там за резина у человека стоит и в какую часть Украины он поедет. А если у него лысая пластиковая китайскае резина? А ведь чтобы улететь с трассы в столб много не нужно - достаточно колея от трактора с черноземом. Вы готовы взять на себя ответственность за этого человека? Ответ известен. Удачи.
Accept:В ссылке Arrow, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25214596#25214596.
Все разложено по полочкам.
Лето - идеально тормозит до "- 5С".
Т.е. если нет снега и чистый асфальт, - лето переобувать не стоит.
этот тест странный уже потому, что там тупо нетвариантов "еврозимы" считающихся лучшими, как раз и предназначенных для сухого и мокрого, но при этом холодного асфальта. Второй и очень большой вопрос - это методика, со 100 до 5 км в час, то есть практически постоянно прогревая резину? а где в городе у нас кроме кольцевой так можно прогревать?
Ну а уж с тем, что главное верно оценивать ситуацию на дороге - это реально важнее резины, любому нормальному человеку понятно, только внимание + резина по-любому лучше просто резины.
PS если уж так ссылаться на статьи - почитайте самое начало вот этой статейки
http://www.zr.ru/a/261105/ , тоже типа профи писали.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Alex_1979,
этот тест странный уже потому, что там тупо нетвариантов "еврозимы" считающихся лучшими
Еврозима не важна.
Езжу на еврозиме от Мишлен.
В тех, поворотах, где на лете легко оттормаживался.
На Мишлен пугающе рано срабатывает АБС.
А температура +5С, вроде бы зима имеет преимущество.
Это не к тому, что до сугробов надо ездить на лете, переобуваться надо.
офлайн
kindza-dza
Neophyte Poster
|
|
8 |
14 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович,
зима от лета привозит лишних 20м при торможении с ХХкм/ч (не помню) даже на морозе при сухом асфальте, какие тут могут быть сюрпризы? все ожидаемо и так и должно быть!
c 200кмч об столб. По тестам АР и ЗР - ну метров 8 с километров 100 до 5кмч или с 80 до 0. В городском цикле с 60-0 будет еще меньше. И то в тестах Премиум лето, а не средней поршивости или даже откровенно дерьмовое. На чем у нас поток? Все поголовно на Мишлен Спорт или КонтиСпортКонтакт? Или НЕКСЕН с Вингуардом?
Да и дистанция - грубо говоря, корпус. Вы оперируете феерическими цифрами из головы и на них строите свои фантастические доводы. Никаких 20 метров не будет. Никогда.
А сухой асфальт на морозе в осенний период - вообще редкостное чудо. Чисто по законам физики.
еще раз повторю, включайте мозг и ориентируйтесь по окружающим вас условиям,
а окружающие вас условия, это не только состояние дорожного покрытия, а в большей степени поток транспорта вокруг
если б небыло потока транспорта вокруг то вопрос о выборе резины и тем более времени ее установки просто бы не существовал, это было бы глупо и мажорно - делай что хошь и как хошь, все только в твоих руках и ничья жизнь от тебя не зависит
А что? Тут тоже вопросов много. Судя по потоку, уже очень велик % тех, кто на зиме и даже шипах. И что? Вот и получается, что те, кто тянут с переобувкой, приводят к ДТП, а не наоборот, потому что они не как все. Как такой поворот событий? Почему всегда точка зрения исходит из "моя правильная"?
Accept:Alex_1979,
этот тест странный уже потому, что там тупо нетвариантов "еврозимы" считающихся лучшими
Еврозима не важна.
Езжу на еврозиме от Мишлен.
В тех, поворотах, где на лете легко оттормаживался.
На Мишлен пугающе рано срабатывает АБС.
А температура +5С, вроде бы зима имеет преимущество.Это не к тому, что до сугробов надо ездить на лете, переобуваться надо.
ну если ж вам не важно(то есть не чувствуете разницы), то просто ставьте по рекомендациям производителя и все.
Alex_1979:а новые, даже фрикционки, нужно обязательно одевать заранее до морозов и серьезных холодов, просто обязаьельно, точно таккак и после пары тысяч их перебалансировать.
почему?
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
14 лет на сайте Город:
|
Хмм сам заинтерисовался,возможно что бы не было конденсата в колесе? Ну НИЧЕГО больше в голову не лезет,почему обязательно ДО морозов . Да и вообще имо резина должна быть на разных дисках.
galgomet:как бы приведённый уважаемым Arrow тест хорош, но там за зиму отдувается липучка... причём оочень хорошая липучка, которая все свои положительный свойства должна проявить при большом минусе и на снегу со льдом, а выступи там для сравнения еврозима... мне бы результат был ооочень интересен
Простите, а вы на полном серьезе считаете, что еврозима - это зимняя резина ??? Это же просто другое имя всесезонки, да, при +8 она бы не так сильно проиграла настоящей летней резина как настоящая зимняя, зато при наступлении реальной зимы да еще и с гололедами, которые у нас часто бывают эта еврозима будет заставлять своего водителя бегать за валерьянкой и памперсами. Ну нафиг такую резину с нашими зимами.
galgomet:Андрей Владимирович
т.е. при температуре -5, если пойдёт дождь (то это скорее уже будет дождь со снегом) дождевая резина будет вести себя лучше чем предположим еврозима?
Если в -5 пойдет дождь, то капец будет независимо от типа резины, если только в эту резину не натыкали шипов. Поэтому пока средняя температура стабильно выше 0 и нет нужды ездить в 6 утра то зимняя резина может отдыхать до наступления тех самых гололедов и снегов, для которых она нужна.
sabretooth:Очень понравились тесты, так и не понял зачем же зимняя резина глядя на них .
Значит вы так "внимательно" их читали, ибо в противном случае такие глупые вопросы не возникали бы. Но давайте я вам помогу, зимняя резина нужна для езды зимой, т.е. по снегу/льду, а не для сухого асфальта, особенно при + за бортом. Если бы зимой все дороги мгновенно убирались до состояния чистого асфальта и покрывались незамерзающими реагентами, то необходимость именно зимней резины была бы куда менее актуальной проблемой.
Простите, а вы на полном серьезе считаете, что еврозима - это зимняя резина ??? Это же просто другое имя всесезонки, да, при +8 она бы не так сильно проиграла настоящей летней резина как настоящая зимняя, зато при наступлении реальной зимы да еще и с гололедами, которые у нас часто бывают эта еврозима будет заставлять своего водителя бегать за валерьянкой и памперсами. Ну нафиг такую резину с нашими зимами.
А ты за всех не пиши. У вас в Минске совсем другая зима чем в Бресте. У нас после Ивацевичей зима почти как в Европе. Так вот и пЕши про свою зиму применительно к Минску, а не про всех.
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
14 лет на сайте Город:
|
localhost:galgomet:как бы приведённый уважаемым Arrow тест хорош, но там за зиму отдувается липучка... причём оочень хорошая липучка, которая все свои положительный свойства должна проявить при большом минусе и на снегу со льдом, а выступи там для сравнения еврозима... мне бы результат был ооочень интересен
Простите, а вы на полном серьезе считаете, что еврозима - это зимняя резина ??? Это же просто другое имя всесезонки, да, при +8 она бы не так сильно проиграла настоящей летней резина как настоящая зимняя, зато при наступлении реальной зимы да еще и с гололедами, которые у нас часто бывают эта еврозима будет заставлять своего водителя бегать за валерьянкой и памперсами. Ну нафиг такую резину с нашими зимами.
galgomet:Андрей Владимирович
т.е. при температуре -5, если пойдёт дождь (то это скорее уже будет дождь со снегом) дождевая резина будет вести себя лучше чем предположим еврозима?Если в -5 пойдет дождь, то капец будет независимо от типа резины, если только в эту резину не натыкали шипов. Поэтому пока средняя температура стабильно выше 0 и нет нужды ездить в 6 утра то зимняя резина может отдыхать до наступления тех самых гололедов и снегов, для которых она нужна.
sabretooth:Очень понравились тесты, так и не понял зачем же зимняя резина глядя на них .
Значит вы так "внимательно" их читали, ибо в противном случае такие глупые вопросы не возникали бы. Но давайте я вам помогу, зимняя резина нужна для езды зимой, т.е. по снегу/льду, а не для сухого асфальта, особенно при + за бортом. Если бы зимой все дороги мгновенно убирались до состояния чистого асфальта и покрывались незамерзающими реагентами, то необходимость именно зимней резины была бы куда менее актуальной проблемой.
Сарказм для вас еще одно слово на букву С. Я ставлю под сомнение саму актуальность(правильность проведения и чистоту) тестов, т.к. на своем опыте не наблюдаю 20% ухудшения по сравнению с летней резиной(обе одной размерности). И одна и вторая у меня более чем хорошего качества. Конкретно UG ice+ vs BS Turanza. Тест напоминает мифического "кубического коня в сферическом вакууме".
Big&Fat, не пиши за всех. В Минске по сравнению с Витебском - Европейская зима
sabretooth, при всем недоверии к отзывам, куда и относятся ваши "на своем опыте не наблюдаю 20% ухудшения ", к тестам доверия больше. Да и при всем уважении к Туранзе, среди топов она выделяется только завышенной ценой (ну это так, отступление)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Arrow, какая европейская.... Память освежи
С начала декабря по начала апреля - снега по жопу и выше и морозы-морозы... Плюса наверное почти и не было
Big&Fat, от того что ты сидишь в деревне, еврозима нормальной зимней от этого никогда не станет.
sabretooth, ваше мнение по большому счету вообще ничего не стоит, потому что оно ничем реально не подкреплено. Тесты хоть какими-то вполне реально осязаемыми цифрами оперируют и кстати отлично подтверждают то что я и на практике вижу, при переходе на зимнюю резину работать газом и тормозами приходится куда более точно и дозировано, иначе сразу же пламенный превед передают tcs или abs, которые на летней резине до этого молчат как партизаны.
Accept:В ссылке Arrow, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25214596#25214596. Все разложено по полочкам. Лето - идеально тормозит до "- 5С". Т.е. если нет снега и чистый асфальт, - лето переобувать не стоит.
Вы уже повалили с этим тестом
Надо же хоть чуть-чуть подумать над наваяным журналистами. У За рулем была какая цель в этом тесте? Показать что летом вредно ездить на зиме. Они прекрасно справились со своей задачей%
- собрали компанию хорошего брендового лета
- втарили им в противники скандинавскую зимнююю резину - то есть ту зиму которая хуже любой другой зимы ведет себя на асфальте
- и загнали все это дело на сухой асфальт - идеальное для лета покрытие.
И получили известынй и предсказуемый результат. Еще и додавив публику прозрачным намеком, что с ростом температуры будет еще хуже.
Вы вперлись в их 40% разницы при малом плюсе. Да они есть.
Но если вы потрудитесь изучить вопрос дальше, то есть глубже, то узнаете что тот же мишленовский xice сливает на мокром асфальте , то етсь при том же малом плюсе, еврозиме от того же концерна 35%.
То бишь - баш на баш
Eddy, +100
сразу виден человек, который умеет читать между строк и понимает зачем и для чего написаны статьи и тесты в современных журналах
Eddy, учитывая что тут все кричат про "да у большинства галимое лето (см.китай)", так вот и у большинства галимая зима (смотри раша, китай, польша, словакия), так что баш на баш, та же пропорция останется.
Прогноз на следующие 10 дней... положительная температура без прогнозируемых существенных осадков. Зимы пока не ожидается
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Arrow:Eddy, учитывая что тут все кричат про "да у большинства галимое лето (см.китай)", так вот и у большинства галимая зима (смотри раша, китай, польша, словакия), так что баш на баш, та же пропорция останется.
Я специально подчеркнул - скандинавская и еврозимняя резина ОДНОГО концерна
А то о чем вы говорите - это еще одна тема - какой же реально средний уровень резины в потоке. и тут разбежка некислая, а есть еще и степень износа шин и состояние тормозов авто.
но возвращаясь к теме топика и тестам. Вот вам готовый тест http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=6 ... ON_ID=1970 поставленный с той же целью - показать что не надо летом ездить на зимней резине. . И, заметьте, выполнявшийся при +20 градусах !!! , то есть в условиях еще худших для зимней резины.
намного более пользительное чтиво к нашей теме
Эх, кто-бы взялся за испытания нашей Белшины? А то китайцы, да топ Европейцы... Как-то исторически сложилось, что лучше взять китайца, чем нашего родного производителя. Как-то нет достоверной информации, на сколько он плох... или хорош. Где бы найти мнение независимых экспертов?