Ответить
  • Yurgens1974 MemberАвтор темы
    офлайн
    Yurgens1974 Member Автор темы

    387

    15 лет на сайте
    пользователь #162486

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 19 октября 2010 15:26

    Доброго всем времени суток. Зацепил меня этот вопрос нипадеццки. Вспомнив термодинамику я провел нехитрые расчеты с целью примерно прикинуть, на сколько нагреется аккумулятор при включении дальнего света на 30 секунд.....

    Формула dT=(P*dt)/(m*C) где dT - изменение температуры P - рассеиваемая мощность, dt - время приложения мощности, m - масса, С - удельная теплоемкость.

    Предположил, что на аккумуляторе будет рассеиваться такая же мощность, как и на лампах, то есть 2*55ВТ=110 ВТ Весит средний аккумулятор килограмм 15, Удельная теплоемкость свинца 130 Дж/кг/град, у серной кислоты - 1340. Ну пусть в среднем у аккумулятора будет 500. Тогда по указанной формуле (110*30)/(15*500)=0,44. То есть аккумулятор в результате этого действа нагреется примерно на пол градуса.... Таким образом, согласно расчетов получается, что прогрев замерзшего аккумулятора током от дальнего света миф. Может ошибся где??? К тому же многочисленные свидетели утверждают, что субъективно им эта процедура помогает. Прошу высказываться, желательно с научной точки зрения...

  • Stroitell Member
    офлайн
    Stroitell Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #134387

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 22 октября 2010 11:32

    А у меня аккумулятор под пассажирским сидением стоит (штатно). Не знаю, насколько ему от этого теплее, но за прошлую зиму не было случая, что бы машина не завелась

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 22 октября 2010 13:08

    есть чехлы на аккумуляторы с подогревом от 12 вольт и от сети

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 22 октября 2010 13:14

    есть чехлы на аккумуляторы с подогревом от 12 вольт и от сети

    ...в комплекте с дизель-генератором :)

  • Abdubas Senior Member
    офлайн
    Abdubas Senior Member

    1780

    15 лет на сайте
    пользователь #161908

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 22 октября 2010 14:27

    Stroitell, сценик? :)

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 22 октября 2010 17:19

    ZigZauer, подогрев на фильтр без дизель генератора работает

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • 134822 Junior Member
    офлайн
    134822 Junior Member

    98

    16 лет на сайте
    пользователь #134822

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 22 октября 2010 20:27
    bug-i:

    ZigZauer, подогрев на фильтр без дизель генератора работает

    Вечный двигатель??? :o

    Жыстачайшэ наказаць и запрэциць. / Шоссе не космос, быстро летишь - медленно несут
  • Yurgens1974 MemberАвтор темы
    офлайн
    Yurgens1974 Member Автор темы

    387

    15 лет на сайте
    пользователь #162486

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 25 октября 2010 08:51
    Stroitell:

    А у меня аккумулятор под пассажирским сидением стоит (штатно). Не знаю, насколько ему от этого теплее, но за прошлую зиму не было случая, что бы машина не завелась

    значит ему действительно теплее

    что за авто?

  • Yurgens1974 MemberАвтор темы
    офлайн
    Yurgens1974 Member Автор темы

    387

    15 лет на сайте
    пользователь #162486

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 25 октября 2010 08:53
    bug-i:

    есть чехлы на аккумуляторы с подогревом от 12 вольт и от сети

    подскажите где и как можно его купить?

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 1 ноября 2010 16:19

    Кстати посмотрел в автомагазине - термочехол на акк, производство РФ, Тверь (кажись), по виду толщиной мм 4-5 ткань с какой-то сотовой структурой. 20 тыр примерно стоит.

  • vovan197666 Member
    офлайн
    vovan197666 Member

    244

    17 лет на сайте
    пользователь #90609

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 7 декабря 2010 19:19

    :znaika: главное чтоб аккум зимой заряжен был на все 100%(см. плотность) тогда не замерзнет. а отогревание даёт повышеный пуск.ток поэтому лучше крутит.

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 7 декабря 2010 20:32
    Yurgens1974:

    Stroitell :

    А у меня аккумулятор под пассажирским сидением стоит (штатно). Не знаю, насколько ему от этого теплее, но за прошлую зиму не было случая, что бы машина не завелась

    значит ему действительно теплее

    что за авто?

    а как на счет паров серной кислоты в салоне ?:cry:

  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 7 декабря 2010 20:47

    KAG, газоотводная трубка,выходит за пределы кузова.

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 7 декабря 2010 21:54

    бред - тролинг ... вы послушайте себя ... какую чушь обсуждаете на полном серьезе ...

    какие пары серной кислоты, какие газотводные трубки!!! какие чехлы с подогревом от 12 вольт ... разряжает согреваемый аккамулятор ...

    акум в салоне - ему там не намного теплее чем под капотом - салон автоса через полчаса имеет такуюжую температуру как и за бортом ... гораздо быстрее чем остывает подкапотное пространство согреваемое остывающим двигателем

    в бмв очень часто акум стоит под подушкой заднего сидения ...

    я в щоке ... да я по колено в шоке (с) сердючка

    подогреть акум перед пуском - очень просто - давно с советских времен применяемый способ - включить на минуту другую ближний свет фар ... все ... акум разогреет себя сам - отдаваемый ток повысится - стартер крутится будут задорнее ... и не ипите себе моск ... буга за две минуты лампочки ближнего света возьмут меньше чем придурковатый чехол за ночь ))))

    вмпомните для чего вам нужен мозг

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Leo2007 Senior Member
    офлайн
    Leo2007 Senior Member

    707

    16 лет на сайте
    пользователь #145930

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 7 декабря 2010 22:06

    Теплый аккум в отличии от промёрзшeго быстрeе заряжается,и мне кажется что в салоне он прогрeeтся быстрее-соответственно зарядиться при поездке получше и на утро будет больший пусковой ток.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 7 декабря 2010 23:10

    подогреть акум перед пуском - очень просто - давно с советских времен применяемый способ - включить на минуту другую ближний свет фар ... все ... акум разогреет себя сам - отдаваемый ток повысится - стартер крутится будут задорнее ... и не ипите себе моск ... буга за две минуты лампочки ближнего света возьмут меньше чем придурковатый чехол за ночь ))))

    да-да, тут уже писал кто-то про это, 30 секунд ближнего света разогревают на 0.1С :) Вот вам и бугага с мозгом

    Не знаю какое у вас авто, у меня сегодня после 5-6 часов стояния авто возле работы температура в салоне была около 0 -1, на улице -4.

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 7 декабря 2010 23:30

    температура в салоне была около 0 -1, на улице -4.

    В салоне теплее, за счет отсутствия ветра.:wink:

    Yurgens1974, прекращайте дурить себе галаву. Обслужите нормально АКБ(смените) и авто, и будет вам пофиглюбоймароз:super:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 декабря 2010 23:31
    Bumba:

    салон автоса через полчаса имеет такуюжую температуру как и за бортом ...

    Дыры в полу заварить не пробовали ? :lol:

    Остывает ОЧЕНЬ долго салон....

    Bumba:


    подогреть акум перед пуском - очень просто - давно с советских времен применяемый способ - включить на минуту другую ближний свет фар ... все ... акум разогреет себя сам - отдаваемый ток повысится - стартер крутится будут задорнее

    Феерическая чушь ...

    На 0.1С за 30секунд ближнего света.. Такие вот порядки...

    Происходит активизация хим.процессов у пластин, что позволит акку проще отдать ток при пуске, но не прогрев

    .
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 7 декабря 2010 23:33

    ZigZauer, под капотом будет теплее ... )) вот вам и буга вот вам и мозг

    по поводу ближнего света ... 0.1С - это что??? температура наружнего пластика акума?? температура свинцовых клем??? или температура пластин?? что? ... однако если взять в руки прибор, включить мозг, затем прибор и измерить параметры акума до "разогрева нагрузкой" и после - вы будите это делать перед каждым пуском двигателя в мороз .. и проживет ваш акум гораздо дольше ...

    вместо того что бы страдать хренью и думать как согреть акамулятор ... лучше облегчить жизнь стартера а через него и акума ... использованием нормального масла с низкой холодной вязкостью, толком настроенной системы зажигания, подачи топлива и т.п. пользы будет больше ... а продлевать жизнь трупа подогреванием бондажем запитанным от самого этого трупа - это верх идиотизма ...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 7 декабря 2010 23:34

    ZigZauer, под капотом будет теплее ... )) вот вам и буга вот вам и мозг

    по поводу ближнего света ... 0.1С - это что??? температура наружнего пластика акума?? температура свинцовых клем??? или температура пластин?? что? ... однако если взять в руки прибор, включить мозг, затем прибор и измерить параметры акума до "разогрева нагрузкой" и после - вы будите это делать перед каждым пуском двигателя в мороз .. и проживет ваш акум гораздо дольше ...

    вместо того что бы страдать хренью и думать как согреть акамулятор ... лучше облегчить жизнь стартера а через него и акума ... использованием нормального масла с низкой холодной вязкостью, толком настроенной системы зажигания, подачи топлива и т.п. пользы будет больше ... а продлевать жизнь трупа подогреванием бондажем запитанным от самого этого трупа - это верх идиотизма ...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 7 декабря 2010 23:36

    Bumba, недобрый ты:(

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.