Micola:а вот и совок ....
в текущей версии приложения - пока так.
правильно ли я вас понял - Вы хотите чтобы водитель не видел- прошла оплата или нет. И просто завершил поездку и поехал дальше?
Micola:а вот и совок ....
в текущей версии приложения - пока так.
правильно ли я вас понял - Вы хотите чтобы водитель не видел- прошла оплата или нет. И просто завершил поездку и поехал дальше?
На сайте написано:
Подача авто не позднее 10 минут или компенсируем 0,5 рублей за каждую последующую минуту ожидания
Как это происходит?
1. Автоматически(отображается в детализации)?
2. Надо ехать в офис компании с заявлением в 3-х экземплярах(один заверен в ЖЭСе)
3. Надо силой с скандалом выбивать налик из водителя
4. Недостоверная реклама
P.S. Задержался водитель где-то минуты на 4, пробки, все понятно. Внутри меня уже ликовал еврей. Анннет, сумма вышла как обычно... Не то, что денех жалко, просто обидно за обманутые ожидания
navov:На сайте написано:
Подача авто не позднее 10 минут или компенсируем 0,5 рублей за каждую последующую минуту ожидания
Как это происходит?
1. Автоматически(отображается в детализации)?
2. Надо ехать в офис компании с заявлением в 3-х экземплярах(один заверен в ЖЭСе)
3. Надо силой с скандалом выбивать налик из водителя
4. Недостоверная рекламаP.S. Задержался водитель где-то минуты на 4, пробки, все понятно. Внутри меня уже ликовал еврей. Анннет, сумма вышла как обычно... Не то, что денех жалко, просто обидно за обманутые ожидания
пишите в поддержку
9001:Попробовал - нету машин. Досвидос.
понимаю. но CabWay не готов пиково поднимать цены, что бы освободить пару машин.
по-этой причине сейчай работает принцип - кто первый вызвал. то и уехал
_diamant_:navov:На сайте написано:
Подача авто не позднее 10 минут или компенсируем 0,5 рублей за каждую последующую минуту ожидания
Как это происходит?
1. Автоматически(отображается в детализации)?
2. Надо ехать в офис компании с заявлением в 3-х экземплярах(один заверен в ЖЭСе)
3. Надо силой с скандалом выбивать налик из водителя
4. Недостоверная рекламаP.S. Задержался водитель где-то минуты на 4, пробки, все понятно. Внутри меня уже ликовал еврей. Анннет, сумма вышла как обычно... Не то, что денех жалко, просто обидно за обманутые ожидания
пишите в поддержку
Так и думал, что пункт 2, только в электрическом виде
офлайн
multibrand
Senior Member
|
|
806 |
14 лет на сайте Город:
|
Где почитать условия для водителя? (Какой процент и ТД.) Что бы в офис к вам не ехать? Сейчас с убером работаю через подключалу. Можно в ЛС.
От убера отключают при сотрудничестве с вами?
multibrand:Где почитать условия для водителя? (Какой процент и ТД.) Что бы в офис к вам не ехать? Сейчас с убером работаю через подключалу. Можно в ЛС.
Добавлено спустя 58 секундОт убера отключают при сотрудничестве с вами?
ответил в лс
О, тут оказывается активнее отвечают.. в отличии от плэймаркета
тогда продублирую:
alec:О, тут оказывается активнее отвечают.. в отличии от плэймаркета
тогда продублирую:
- Написали может и хорошее приложение, но смс для регистрации не доходят. Разберитесь или поменяйте своего смс-агрегатора. Клиентов же теряете!
- А еще тарифы на сайте так просто не найдешь, только после регистрации ("После регистрации мы вышлем Вам подробную информацию о нашем сервисе и тарифах на почту." ) или воспользовавшись гуглом, который приводит на страницу с тарифами для Минска (/news/rates-minsk). Что так же не особо удобно для клиента.
- На отзывы нужно всё же реагировать.
проблема с получением смс на номера МТС - на повестке дня в очень авральном режиме.
не понимаем почему идет блокировка. до МТС не дозвониться - у них и так косяки были с интернетом.
поверьте - "попа в мыле" )))
после регистрации - все тарифы будут в клиентском приложении.
вечерний тариф - такой же как утром
промо на первую поездку UMGA3 - 3 руб.
налетай)))
после регистрации - все тарифы будут в клиентском приложении.
тарифы я и через гугл нашел, но зачем их "огораживать", если это одно из ваших конкурентных преимуществ?
alec:после регистрации - все тарифы будут в клиентском приложении.
тарифы я и через гугл нашел, но зачем их "огораживать", если это одно из ваших конкурентных преимуществ?
не я занимаюсь сайтом. все передам
в плэймаркете посоветовали зарегистрироваться с мобильного номера другого оператора. круто, чё.
взять чужой номер телефона для регистрации, а затем ввести реквизиты своей карты.
_diamant_, у вас в суппорте правда считают такое предложение разумным?
это как если сотрудники банка инвалиду или пенсионеру посоветовали передать свою карту и пин код прохожему, чтобы тот снял деньги в банкомате, коль скоро у них самих не получается взобраться по высокой лестнице без пандуса, а еще перекрыгнуть ров с водой и крокодилами. слабаки, чё.
alec:в плэймаркете посоветовали зарегистрироваться с мобильного номера другого оператора. круто, чё.
взять чужой номер телефона для регистрации, а затем ввести реквизиты своей карты.
_diamant_, у вас в суппорте правда считают такое предложение разумным?Добавлено спустя 4 минуты 11 секундэто как если сотрудники банка инвалиду или пенсионеру посоветовали передать свою карту и пин код прохожему, чтобы тот снял деньги в банкомате, коль скоро у них самих не получается взобраться по высокой лестнице без пандуса, а еще перекрыгнуть ров с водой и крокодилами. слабаки, чё.
ну что мне сказать....
когда тупо нет ответа ни от мтс ни от смс-рассылки. никто не может понять что случилось.
а сейчас идет приток новых клиентов и у многих мтс.
и что может быть хуже, когда проделана работа - а новый клиент не может зарегистрироваться.
вот такая дурацкая идея и могла придти в голову как смена номера (временно)
_diamant_:и что может быть хуже, когда проделана работа - а новый клиент не может зарегистрироваться.
а чего не включите робобабу, чтобы перезванивала и диктовала код из не дошедшей смс?
тем более, что клиента программа обнадеживает тем что перезвоните в течении минуты, а по факту - обманывает.
p.s. заработает мтс - напишите, плиз. интересно всё же попробовать конкурента убера.
alec:_diamant_:и что может быть хуже, когда проделана работа - а новый клиент не может зарегистрироваться.
а чего не включите робобабу, чтобы перезванивала и диктовала код из не дошедшей смс?
тем более, что клиента программа обнадеживает тем что перезвоните в течении минуты, а по факту - обманывает.p.s. заработает мтс - напишите, плиз. интересно всё же попробовать конкурента убера.
обязательно.
Вам сразу в первую очередь сообщу!!!
вот что по МТС -
пока к ним в главный офис не приехали, не отвечали на звонки.
в офисе пожали плечами и сказали будем изучать проблему