Ответить
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 1 ноября 2017 13:06
    Micola:

    а вот и совок ....

    в текущей версии приложения - пока так.

    правильно ли я вас понял - Вы хотите чтобы водитель не видел- прошла оплата или нет. И просто завершил поездку и поехал дальше?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20925

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20925
    # 1 ноября 2017 13:16

    сами думайте, с таким то подходом и мышлением

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 1 ноября 2017 13:29 Редактировалось _diamant_, 1 раз.
    Micola:

    сами думайте, с таким то подходом и мышлением

    договорились.

    и вот что решили.
    - только безнал в поездках по городу!!!

  • navov Member
    офлайн
    navov Member

    475

    19 лет на сайте
    пользователь #30094

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 1 ноября 2017 19:20

    На сайте написано:

    Подача авто не позднее 10 минут или компенсируем 0,5 рублей за каждую последующую минуту ожидания

    Как это происходит?
    1. Автоматически(отображается в детализации)?
    2. Надо ехать в офис компании с заявлением в 3-х экземплярах(один заверен в ЖЭСе)
    3. Надо силой с скандалом выбивать налик из водителя
    4. Недостоверная реклама

    P.S. Задержался водитель где-то минуты на 4, пробки, все понятно. Внутри меня уже ликовал еврей. Анннет, сумма вышла как обычно... Не то, что денех жалко, просто обидно за обманутые ожидания :(

    как-то так....
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 1 ноября 2017 22:31
    navov:

    На сайте написано:

    Подача авто не позднее 10 минут или компенсируем 0,5 рублей за каждую последующую минуту ожидания

    Как это происходит?
    1. Автоматически(отображается в детализации)?
    2. Надо ехать в офис компании с заявлением в 3-х экземплярах(один заверен в ЖЭСе)
    3. Надо силой с скандалом выбивать налик из водителя
    4. Недостоверная реклама

    P.S. Задержался водитель где-то минуты на 4, пробки, все понятно. Внутри меня уже ликовал еврей. Анннет, сумма вышла как обычно... Не то, что денех жалко, просто обидно за обманутые ожидания :(

    пишите в поддержку

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10281

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10281
    # 3 ноября 2017 09:00

    Попробовал - нету машин. Досвидос.

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 4 ноября 2017 07:37
    9001:

    Попробовал - нету машин. Досвидос.

    понимаю. но CabWay не готов пиково поднимать цены, что бы освободить пару машин.
    по-этой причине сейчай работает принцип - кто первый вызвал. то и уехал

  • navov Member
    офлайн
    navov Member

    475

    19 лет на сайте
    пользователь #30094

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 ноября 2017 12:19
    _diamant_:

    navov:

    На сайте написано:

    Подача авто не позднее 10 минут или компенсируем 0,5 рублей за каждую последующую минуту ожидания

    Как это происходит?
    1. Автоматически(отображается в детализации)?
    2. Надо ехать в офис компании с заявлением в 3-х экземплярах(один заверен в ЖЭСе)
    3. Надо силой с скандалом выбивать налик из водителя
    4. Недостоверная реклама

    P.S. Задержался водитель где-то минуты на 4, пробки, все понятно. Внутри меня уже ликовал еврей. Анннет, сумма вышла как обычно... Не то, что денех жалко, просто обидно за обманутые ожидания :(

    пишите в поддержку

    Так и думал, что пункт 2, только в электрическом виде

    как-то так....
  • multibrand Senior Member
    офлайн
    multibrand Senior Member

    806

    14 лет на сайте
    пользователь #248047

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 5 ноября 2017 15:32

    Где почитать условия для водителя? (Какой процент и ТД.) Что бы в офис к вам не ехать? Сейчас с убером работаю через подключалу. Можно в ЛС.

    Добавлено спустя 58 секунд

    От убера отключают при сотрудничестве с вами?

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 6 ноября 2017 01:20
    multibrand:

    Где почитать условия для водителя? (Какой процент и ТД.) Что бы в офис к вам не ехать? Сейчас с убером работаю через подключалу. Можно в ЛС.

    Добавлено спустя 58 секунд

    От убера отключают при сотрудничестве с вами?

    ответил в лс

  • pleomim Neophyte Poster
    офлайн
    pleomim Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1491068

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 ноября 2017 02:33

    если не затруднит, отпишите и мне условия в лс

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 6 ноября 2017 09:22
    pleomim:

    если не затруднит, отпишите и мне условия в лс

    ответил

  • alec Member
    офлайн
    alec Member

    103

    21 год на сайте
    пользователь #9600

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 7 ноября 2017 20:29

    О, тут оказывается активнее отвечают.. в отличии от плэймаркета

    тогда продублирую:

    • Написали может и хорошее приложение, но смс для регистрации не доходят. Разберитесь или поменяйте своего смс-агрегатора. Клиентов же теряете!
    • А еще тарифы на сайте так просто не найдешь, только после регистрации ("После регистрации мы вышлем Вам подробную информацию о нашем сервисе и тарифах на почту." ) или воспользовавшись гуглом, который приводит на страницу с тарифами для Минска (/news/rates-minsk). Что так же не особо удобно для клиента.
    • На отзывы нужно всё же реагировать.
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 7 ноября 2017 22:19 Редактировалось _diamant_, 7 раз(а).
    alec:

    О, тут оказывается активнее отвечают.. в отличии от плэймаркета

    тогда продублирую:

    • Написали может и хорошее приложение, но смс для регистрации не доходят. Разберитесь или поменяйте своего смс-агрегатора. Клиентов же теряете!
    • А еще тарифы на сайте так просто не найдешь, только после регистрации ("После регистрации мы вышлем Вам подробную информацию о нашем сервисе и тарифах на почту." ) или воспользовавшись гуглом, который приводит на страницу с тарифами для Минска (/news/rates-minsk). Что так же не особо удобно для клиента.
    • На отзывы нужно всё же реагировать.

    проблема с получением смс на номера МТС - на повестке дня в очень авральном режиме.
    не понимаем почему идет блокировка. до МТС не дозвониться - у них и так косяки были с интернетом.
    поверьте - "попа в мыле" )))

    после регистрации - все тарифы будут в клиентском приложении.

    вечерний тариф - такой же как утром

    Добавлено спустя 40 минут 39 секунд

    промо на первую поездку UMGA3 - 3 руб.
    налетай)))

  • alec Member
    офлайн
    alec Member

    103

    21 год на сайте
    пользователь #9600

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 8 ноября 2017 07:54

    после регистрации - все тарифы будут в клиентском приложении.

    тарифы я и через гугл нашел, но зачем их "огораживать", если это одно из ваших конкурентных преимуществ?

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 8 ноября 2017 12:47
    alec:

    после регистрации - все тарифы будут в клиентском приложении.

    тарифы я и через гугл нашел, но зачем их "огораживать", если это одно из ваших конкурентных преимуществ?

    не я занимаюсь сайтом. все передам

  • alec Member
    офлайн
    alec Member

    103

    21 год на сайте
    пользователь #9600

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 ноября 2017 08:36 Редактировалось alec, 2 раз(а).

    в плэймаркете посоветовали зарегистрироваться с мобильного номера другого оператора. круто, чё.
    взять чужой номер телефона для регистрации, а затем ввести реквизиты своей карты.
    _diamant_, у вас в суппорте правда считают такое предложение разумным?

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    это как если сотрудники банка инвалиду или пенсионеру посоветовали передать свою карту и пин код прохожему, чтобы тот снял деньги в банкомате, коль скоро у них самих не получается взобраться по высокой лестнице без пандуса, а еще перекрыгнуть ров с водой и крокодилами. слабаки, чё.

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 9 ноября 2017 10:34
    alec:

    в плэймаркете посоветовали зарегистрироваться с мобильного номера другого оператора. круто, чё.
    взять чужой номер телефона для регистрации, а затем ввести реквизиты своей карты.
    _diamant_, у вас в суппорте правда считают такое предложение разумным?

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    это как если сотрудники банка инвалиду или пенсионеру посоветовали передать свою карту и пин код прохожему, чтобы тот снял деньги в банкомате, коль скоро у них самих не получается взобраться по высокой лестнице без пандуса, а еще перекрыгнуть ров с водой и крокодилами. слабаки, чё.

    ну что мне сказать....
    когда тупо нет ответа ни от мтс ни от смс-рассылки. никто не может понять что случилось.
    а сейчас идет приток новых клиентов и у многих мтс.
    и что может быть хуже, когда проделана работа - а новый клиент не может зарегистрироваться.
    вот такая дурацкая идея и могла придти в голову как смена номера (временно)

  • alec Member
    офлайн
    alec Member

    103

    21 год на сайте
    пользователь #9600

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 ноября 2017 22:17
    _diamant_:

    и что может быть хуже, когда проделана работа - а новый клиент не может зарегистрироваться.

    а чего не включите робобабу, чтобы перезванивала и диктовала код из не дошедшей смс?
    тем более, что клиента программа обнадеживает тем что перезвоните в течении минуты, а по факту - обманывает. :roll:

    p.s. заработает мтс - напишите, плиз. интересно всё же попробовать конкурента убера. :D

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 9 ноября 2017 22:36 Редактировалось _diamant_, 1 раз.
    alec:

    _diamant_:

    и что может быть хуже, когда проделана работа - а новый клиент не может зарегистрироваться.

    а чего не включите робобабу, чтобы перезванивала и диктовала код из не дошедшей смс?
    тем более, что клиента программа обнадеживает тем что перезвоните в течении минуты, а по факту - обманывает. :roll:

    p.s. заработает мтс - напишите, плиз. интересно всё же попробовать конкурента убера. :D

    обязательно.
    Вам сразу в первую очередь сообщу!!!

    вот что по МТС -
    пока к ним в главный офис не приехали, не отвечали на звонки.
    в офисе пожали плечами и сказали будем изучать проблему