вот и мне досталось .. ну ничего это самомнение скоро пройдет )
ведите себя хорошо ВВС а то не куплю паспарту ))))
вот и мне досталось .. ну ничего это самомнение скоро пройдет )
ведите себя хорошо ВВС а то не куплю паспарту ))))
makby, чего это досталось?
--
лучше бы пару примеров выложил о "нерезком" 17-40 для господина из Молодечно
а что экземпляры у кенона эдентичны на микронном уровне? Или всё такие есть хорошие и плохие экземпляры?
B.B.C.:о "нерезком" 17-40
думаю понятие резкости у каждого тоже своё.
да уж, но это было ф8, на которой только лицевые в студиях снимают. Если в сверхширике ф8 юзается довольно часто, то на телевике ну очень редко.
Kisel_S:Если в сверхширике ф8 юзается довольно часто, то на телевике ну очень редко.
с чего бы это?
--
я забыл - это чтобы букеты получались размытыми?
Ощущение, что кроме свадеб никто ничего не снимает .................
--
Просто к слову - телеобъективами снимаются даже пейзажи Помимо людей/птичек/спорта и прочего..
естественно - при определенных условиях.
B.B.C.:Ощущение, что кроме свадеб никто ничего не снимает ...
в любом случае такие как вы в меньшенстве Снимать пейзажики для себя и складывая их на полку, при этом имея килобаксовую технику...таких по пальцам пересчитать можно. Я например кроме вас больше никого не знаю. Ваш энтузиазм вызывает уважение, т.к. у меня комерческая сьёмка уже давно одбила желание что-то снимать для полки, ребёнка снимаю и то без особого желания, жену вообще не снимаю - не интересно, пейзажики - раньше катался с коллегами закаты поснимать, и даже сам ездил, а зачем? ну выложил на сайте и что, даже спасибо никто не скажет. Вот поэтому все свадьбы и снимают - есть для кого стараться
Kisel_S, я вообще-то говорю про диафрагму .. не стоит терять нить разговора.
к тому, что закрытые диафрагмы в использовании - не являются какой-либо редкостью.
Помимо птичек/спорта и прочего..
Даже макро-съемка осуществляется на теле-объективы.
Хотя кому я рассказываю ...
B.B.C.:Даже макро-съемка осуществляется на теле-объективы.
да знаю я, сам снимал букашек на ф16.
Kisel_S, тогда не понятно, к чему очередное утверждение про крайне редкое использование закрытых диафрагм на теле-объективе?
--
у меня возникает иногда ощущение, что ты сражаешься сам с собой
B.B.C.:Kisel_S, тогда не понятно, к чему очередное утверждение про крайне редкое использование закрытых диафрагм на теле-объективе?
к тому, что большенство фотографов снимают телевиками и вообще обьективами людей, следовательно дырками типа ф8 пользуются ну очень редко. Меньшенство типа макрушников, пейзажистов и просто любителей снимающих вообще всё подряд действительно частенько ставят ф8.
Поэтому я прывык к тому, что в стёклах оценивается и сравнивается по умолчанию резкость на открытых, т.к. на ф8 даже убогий 18-55 второй версии относительно резок.
и опять отваришь кисель тут прав.
я всегда пишу при случае что любой приобретаемый обьектив должен быть резок на открытой. и это нормально ждать такого результата от покупки не дешевого стекла .
Kisel_S:к тому, что большенство фотографов снимают телевиками и вообще обьективами людей
есть оф.статистика?
Kisel_S:Меньшенство типа макрушников, пейзажистов и просто любителей снимающих вообще всё подряд действительно частенько ставят ф8.
етсь оф.статистика?
Kisel_S:Поэтому я прывык к тому, что в стёклах оценивается и сравнивается по умолчанию резкость на открытых
в этом отрывке фразы, как ни странно, прослеживается здравый смысл
в остальном - автору фразы стоит посмотреть нить разговора .. ощущение, что пока пишется ответ - забывается, о чем шел разговор.
Особенно это касается этой страницы .
makby:любой приобретаемый обьектив должен быть резок на открытой. и это нормально ждать такого результата от покупки не дешевого стекла .
например, 35/1.4 - мыло мыльное на открытой.Однако он весьма востребован. И ...?
Должен - но не резок...
однако - покупаемый ..
Парадокс?
уж извините ВВС .. НО !!!! 35/1,4 если вы про эльку резок как бритва .
единственное что меня не устроило это фокусные на ФФ и кропе 1,3 и аберрации на открытой
makby:35/1,4 если вы про эльку резок как бритва
makby:и аберрации на открытой
и не резок, и абберации и виньетирование ..
Опять же - бытовые примеры, чтобы не быть голословным
Меня этот объектив интересовал с точки зрения пейзажной съемки (на открытых, на длит.выдержке хотелось снимать ночные сюжеты)
не понравился абсолютно (на открытой).Более-менее - только самый центр.
На прикрытых - вполне себе ничего такой ..
Но уже не было смысла тогда расставаться с 17-40
f1.4 https://dl.dropbox.com/u/79367154/IMG_7834-35%3A1.4.CR2
f1.8 https://dl.dropbox.com/u/79367154/IMG_7836-35%3A1.8.CR2
f2.2 https://dl.dropbox.com/u/79367154/IMG_7838-35%3A2.2.CR2
f6.3 https://dl.dropbox.com/u/79367154/IMG_7845-35%3A6.3.CR2
Ну и пресловутый 17-40, 35мм, f6.3 https://dl.dropbox.com/u/79367154/IMG_7832-17-40-35-6.3.CR2
P.S.в теме "Выбор объектива" выложу примеры "резкой" Сигмы 28/1.8
опять один про Фому, второй про Ерёму, одному важна резкость в центре, другому - чтобы по краям не хуче чем в центре... у нас с вами раные цели B.B.C., поэтому сравнивать/выберать стёкла должны каждый по своим критериям. Поэтому что одному резко, второму - мыло.
B.B.C.:в теме "Выбор объективов" тоже рассказывают о "хорошей" Сигме ..
на деле - совершенно иное..
ну по краям думаю на открытых думаю все фиксы мыло. Для сьёмки людей важна середина, поэтому и берут и 35-ки и я 85-кой на 1,4 вполне доволен.
B.B.C.:Kisel_S, вот я и говорю, что 35/1.4 на открытых - "мыло".
--
ну с такой позиции я с вами соглашусь .. видите все дело в нюансах ..
Как в обьяве: "познакомлюсь с симпотной девушкой, обеспечен, но есть нюансы..." (двое таких маленьких нюансиков и один большой и ревнивый... )