спасибо за постоянно задерживающиеся/недоходящие СМСки! Теперь у меня есть железная отмаза для благоверной "про плохую связь"
спасибо за постоянно задерживающиеся/недоходящие СМСки! Теперь у меня есть железная отмаза для благоверной "про плохую связь"
Каррамба:smirnovv, С тремя нолями или с тремя группами нолей?
)) ну я имел ввиду несколько сот тысяч (660000)
Спасибо за лучьшее покрытие и качество предоставляемых услуг!!!За то что абоненты могут пользоваться услугами МТС в любой "жопе",98% покрытия-это сильно!
офлайн
vasya.1983
Senior Member
|
|
25359 |
15 лет на сайте Город:
|
за заботливо предоставленную рекламу и спам при просмотре баланса
за случайно подключаемый ЭФИР
Ведь кто-то лучше знает, ЧТО мне действительно нужно ненавязчиво всучить, но не бесплатно ЖЭ.
Вот все ругают, а вы подумайте - ведь ребят этому никто не учил. Может, наконец, - сделают так, что нам приятно будет созерцать БАЛАНС на своём счёте, а вместо разного овна будет приходить полезная ПОТРЕБИТЕЛЮ информация, а не ссылки - рассчитанные на такую широкую аудиторию - детей, пенсионеров, инвалидов и просто по инерции нажавших на ссылку/отправить - обрадовавшись такой заботой со стороны.
Так держать робята - мы будем меняться вместе с вами.
Пусть в НОВОМ ГОДУ симки достойных операторов посещают соответствующие гнёзда ваших девайсов!
офлайн
vasya.1983
Senior Member
|
|
25359 |
15 лет на сайте Город:
|
Каррамба, может вам религия и мешает задать вопрос недвусмысленно - отключить симку/телефон/услугу?
Насчёт эфира - 3 или 4 раза отключал услугу:
1 раз - при внедрении_впервые услуги, 1 раз - при смене симки, а потом по причине появления навязчивых СМСок.
Только не надо и сюда религию приплетать - для неё отдельная ветка.
Не за что мне их благодарить в последнее время... Отключили Абсолют без предварительного предупреждения и без объяснений. Считаю этот шаг со стороны компании МТС недобросовестным по отношению к абоненту, заплатившему им при подключении 290 000к.
девочка1985, а платить каждый месяц не пробовали по 290 т.р ? И что, персональный менеджер даже не связался с вами?
ReZzz:девочка1985, а платить каждый месяц не пробовали по 290 т.р ? И что, персональный менеджер даже не связался с вами?
Персональный менеджер не связалась со мной. А вообще МТС исправился - всё ОК.
Каррамба:девочка1985, А за что хоть отключили?
Перепутали меня с предпринимателями.
Вчера вечером перешёл с тарифного плара Расчетливый 600 на р300. Спасибо за то, что накопленный трафик при этом не сгорает, даже если он накоплен выше лимита в 900минут/мегабайт. А ещё так получилось, что пока переходил с одного тарифа на другой, тормознул биллинг, и в итоге с интернетом я за час ушёл в -50.000. Неприятно, конечно, однако спасибо за то, что эта проблема была без вопросов решена через call-центр
Если бы ещё начали в рассрочку Huawei u9000 продавать - цены б вам не было
девочка1985, , интересно (чисто справочно) а вот каким ТП вы пользуетесь сейчас? То про Абсолют пишете, то про линейку тарифов "Р"...