Ololo_trololo, вот видео
неужели в мастерской не догадались...
офлайн
Blizheknarodu
Senior Member
|
|
1601 |
9 лет на сайте Город:
|
Prior499:в разы полезнее было бы лежак купить
Walnut:Но я бы лучше уж лежак прикрутил
Я когда-то пробовал лежак в такой конфигурации: МТБ 26 на харьках с 5 атм, ригид. Маршрут 2 круга по 60 км. Первая часть (31 км, из них 2.5 км леса с зыбучим песком) ровная дорога почти без подъемов, вторая (29 км): подъемы, спуски, куча перекрестков и т.д. В норме одну часть проезжаю за 2 часа и вторую за 2 часа.
На лежаке первая часть: 1 час 17 минут вместо 2-х часов. Это с 2.5 км леса с зыбучим песком и 2-я остановками на попить. Сколько ехал на лежаке от общей длины маршрута не засекал - может половину, скорее чуть больше. Т.е. видно, что прирост огромен и это сразу чувствовалось и на лежаке, видимо, ехал за 30-ку не напрягаясь вообще, т.к. суммарный пробег за день планировался 135 км (в таком случае в начале нельзя напрягаться). Улыбноло, что 1 машина очень медленно обгоняла, а потом еще метрах в 200 впереди несколько минут плелась - видимо, водитель пытался ехать со мной в одном темпе чтобы оценить скорость.
Вторая часть (где горки, перекрестки и т.д.): 2 часа что с лежаком что без. В принципе, возможностей лечь почти не было. Крутишь на горку - от лежака смысла нет, т.к. в любом случае чуть ползешь и от аэро толка нет. Перекрестки - тож стремно (велосипедиста водители у нас в упор не видят и запросто попрут на тебя со второстепенной).
Когда пошел на второй круг, то удивило, что первую часть опять прошел за 1:17 (ну почти). Результат первого заезда с лежаком на первой половине пути в таком случае нельзя списать на плацебо (типа я поставил лежак и сейчас полечу как ракета и действительно летишь как ракета, но не из-за аэро, а из-за мотивации и больших ватт), т.к. на 4-5 часах езды не до этого и все по-любому расставится на свои места.
В итоге лежак снял. Получается, что он дает очень большой плюс на ровных участках трассы без горок, перекрестков, населенных пунктов и т.д Но только на таких участках. Если условия хоть чуть-чуть усложняются - нет возможности на него лечь и он просто превращается в бесполезные 600 гр веса на руле (у мена алюминий, но можно и 300 гр карбон купить).
Вот хочется баран попробовать и полагаю, что на этом маршруте от него был бы больший толк: хоть на первой части и немного бы проиграл, зато вторую прошел бы гораздо быстрее. Там хоть великом с нижнего хвата можно управлять.
Blizheknarodu, да, иногда водятлы засекают скорость
лежак и на шоссеры ставят... дает он не огромный прирост, но процентов 15 дает наверное
офлайн
pollitrovich
Junior Member
Автор темы
|
|
75 |
17 лет на сайте Город:
|
Я вот уже 4 месяца счастливый гоняю ,походу для счастья и вправду в некоторых случаях много и не надо.Комфорт во время езды (особенно на дальние расстояния ) действительно сложно переоценить.
pollitrovich:И так начну по порядку - в 2014 году был куплен недорогой LTD Rocco 30...
Проездил сезон и понял что накат никакой (оно и понятно - цена велосипеда говорит сама за себя) ,решил хоть как-то повлиять на накат и заменил покрышки с грубым протектором 26X1.95 на полуслики 26x1.75 ...
LTD Crossfire 50
1. Покатал год. Понял, что с моим весом ~85 кг стандартные покрышки 700/40 не любят наши дорожные особенности. Заменил на TourRide 700/45 они же 28х1.75. Накат не потерялся, а проблемные места в разы быстрее проезжаются.
Совпадение однако.
2. Из 24-х передач использовал только 5-6 до тех пор, пока не поменял "стандатную кассету" 11-32 на 12-21.
А вот трещётку менять особо не на что.
Особая отдельная благодарность за подробное описание установки "барана". Заинтриговал....
офлайн
pollitrovich
Junior Member
Автор темы
|
|
75 |
17 лет на сайте Город:
|
Особая отдельная благодарность за подробное описание установки "барана". Заинтриговал....
Не за что .Советую обратить внимание что диаметр шоссейного "барана" - больше чем вынос у горных и гибридов (чаще всего) - 31.8 мм руль ,а вынос 25,4мм.Ну и еще совет по возможности ставить дуалы (тормозные ручки со встроенными переключателями) ,для меня совсем дорого было - поэтому не ставил ,но с ними удобней и лучше будет 100%.Ну и главный момент обратить внимание на Етт ,у гибридов рамы длинней чем у шоссеров и циклокроссов ,и может с таким рулем Вам нужно будет тянутся к рулю ,в общем имелось ввиду как-нибудь примерять удобно ли будет (руль будет дальше и ниже).
офлайн
pankabanka
Senior Member
|
|
706 |
17 лет на сайте Город:
|
почитал и чтото заморочился ...
понимаю что проще купить готовый шоссейник ,но интересно получилось бы или нет ?
затраты : руль + вынос? , дуалы, минивибрейки , троссы, обмотка ... или еще и переключатели надо ? сейчас ассера 3х9 перед-зад
думаю sora 3х9 должна сочетаться ? нет ?
офлайн
pollitrovich
Junior Member
Автор темы
|
|
75 |
17 лет на сайте Город:
|
pankabanka Напишу что знаю точно ,может пригодится .Руль можно найти 25,4мм тогда вынос не нужен ,но по ощущениям он сильно тоненький ,я думал что руль 31.8 мм только по середине толще в месте крепления выноса ,но как оказалось он полностью отличается .По поводу минивибрейков - можно тормоза настроить и с обычными (просто колодки ближе будут и восьмерок не должно быть) ,хотя бы на первое время ,а там можно и минивебрейки ставить если нужно .По поводу переключателей - лично я не знаю точно .
pollitrovich:Руль можно найти 25,4мм тогда вынос не нужен
Вынос это не только толщина руля (кстати, на более дорогих моделях чаще как раз бывает 31.8 ), но и длина посадки. Я не спец в лечении по фотографиям, но тут скорее всего вынос придется укорачивать на 40-60мм чтобы компенсировать длинную раму.
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
pollitrovich:pankabanka Напишу что знаю точно ,может пригодится .Руль можно найти 25,4мм тогда вынос не нужен ,но по ощущениям он сильно тоненький ,я думал что руль 31.8 мм только по середине толще в месте крепления выноса ,но как оказалось он полностью отличается .По поводу
Стандартные шоссейные рули бараны должны иметь в месте установки манеток-пистолетов диаметр 23.9мм (в МТБ рулях 22.2мм)
офлайн
pankabanka
Senior Member
|
|
706 |
17 лет на сайте Город:
|
Tyrael, етт рамы =600. на фото с выносом 100 рули сверху оригинал который сейчас. вроде должно быть норм
вопрос !
дуалы совместимы с переклюками ?
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
pankabanka:дуалы совместимы с переклюками ?
уточни какие дуалы и какие переклюки
офлайн
pankabanka
Senior Member
|
|
706 |
17 лет на сайте Город:
|
Ololo_trololo, ну например перелюки оставить ассеру м390 вроде ,а дуалы взять сора 3500 3*9
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
pankabanka:Ololo_trololo, ну например перелюки оставить ассеру м390 вроде ,а дуалы взять сора 3500 3*9
задняя точно совместима.
если спереди трипл, танцы с бубном будут на всем диапазоне настроить
офлайн
pankabanka
Senior Member
|
|
706 |
17 лет на сайте Город:
|
Ololo_trololo, ну если совсем сложно - сингл спереди 38т за глаза хватит
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
pankabanka, у меня на шоссере ЕТТ 560 и вынос 100. На МТБ с ЕТТ 610 и выносом 110 что-то похожее получается только если сдвинуть седло назад до упора. Все же баран очень сильно вытягивает посадку.
На счет выноса, не обязательно делать шоссерную посадку мордой в землю, можно вынос вверх развернуть, будет турингово и гораздо удобнее.
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12588 |
14 лет на сайте Город:
|
pankabanka:почитал и чтото заморочился ...
наш человек! у меня вот шальная мысль так Марину Сосновую Гору изуродовать, но потом вспоминаю, что у нас на таком адвенчер-байке катать особо негде, и отпускает )))))
pankabanka:ну если совсем сложно - сингл спереди 38т за глаза хватит
и сзади СанРэйс 11-40