Вам лучше на электротранспорт.ру в профильной теме такое обсудить. Сам я считаю, что если надо делать настолько глубоку ревизию, то это плохой вариант для покупки.
Вам лучше на электротранспорт.ру в профильной теме такое обсудить. Сам я считаю, что если надо делать настолько глубоку ревизию, то это плохой вариант для покупки.
Вкуриваю потихоньку А для первого электротранспорта в самый раз, не сильно дорого, если что - перебирается за адекватную сумму.
Uvis, Ну так собирал бы уже с нуля. Элекрофикация хорошего шасси более перспективное занятие, чем допиливание куги.
Yuri K.:Uvis, Ну так собирал бы уже с нуля. Элекрофикация хорошего шасси более перспективное занятие, чем допиливание куги.
Для начала надо определиться, надо ли оно мне в принципе По опыту, самосбор всегда намного дороже, чем сток. Пока на допиливание куги выходит около 80-100$, если без батарейки, и мои потребности должно закрыть. Заодно определюсь, самокатчик я или нет
Uvis:Заодно определюсь, самокатчик я или нет
Для этих целей я советую в прокат взять на недельку.
офлайн
BazeColtrane
Neophyte Poster
|
|
22 |
12 лет на сайте Город:
|
Kugoo S3 на полной зарядке, с весом 94 кг на максимальной скорости - тапка в пол (28-34) км/ч, в том числе с затяжным подъемом (улица Орловская на участке от Тойоты центра до Бангалор), преодолевает путь ( от каменной горки до начала зелёного луга) 15 км - это предел. Если крейсерскую ограничить (ехать на 1 "передаче" хватит на 20 км. Переработаны обе подвески. Заменены кронштейны в узле складывания на фрезерованные. Ожидается установка пневматики на заднюю ось в новом сезоне.
groundhog, там все батареи одинаковые. Чтобы не писали в рекламе или на наклейках самоката, там если очень повезет 6 Ah. Но как правило уже идет сильно разбаланс, и рабочая емкокость 5 Ah
Вот подробный обзор самоката и тестирование аккумуляторов
Поэтому, пробег 15-20 км - совершенно нормальный. Главная проблема - отсутствие балансира, что приведет к тому, что батка за сезон сильно просядет. Тут надо или самому балансировать модельным зарядником, или поменять BMS.
В целом, куга, как платформа для модификаций и создания нормального подскока - вполне подходит. Но только если ее взять по Российским ценам (180-200 долларов). Если дороже - то уже бессмысленно, есть более интересные альтернативы.
Ну и если просто купить кугу и ездить, что говориться из коробки, то вряд ли получится ее использовать как полноценный транспорт. Надо допиливать.
Основная проблема, с которой я столкнулся используя самокаты - это надежность. Все летит к черту, если ты не можешь добраться из пункта А в пункт Б как планировал. Чаще всего мне не хватало батарейки, поэтому, если у Вас маршрут 10 км от розетки до розетки - то 6Ah - это впритык. Должен быть хороший запас, т.к. в конце самокат уже не так бодро едет, и может отрубиться на любой горочке. Механическая надежность тоже не последний фактор. Ко мне привозили в ремонт самокаты с отвалившемся колесом и погнутым маятником. Так себе удовольствие, словить этот глюк на полном ходу. Поэтому, в своей машинке надо быть уверенным на все 100, чтобы гонять и не бояться
Yuri K., спасибо за информацию, я уже купил себе Kugoo S3 и вижу что аппарат так себе
Ninebot ES2 вижу тоже без напильника не обойтись
Xiaomi тоже с какими-то косяками
Похоже это нормальная ситуация для электросамокатов
Ну, как я и говорил, покупая кугу надо смотреть на цену. Если удачно взяли дешевую, то остальное можно допилить. Батарейка, BMS, залудить шунт, подтянуть механику и получиться хороший самокат.
Сегодня бы я советовал брать ксяоми и сразу ставить 10" литые покрышки + усиленный язычок в узел складывания. Собственно и все. За свои деньги, сяоми более честный самокат.
В этом ценовом сегменте, больше ничего и нету. Если брать дороже, то там уже есть миник, пока его никто не обошел по соотношению цена-скорость-пробег-качество. Если пилить кугу и доводить до иделала, то по деньгам получится, наверное дешевле чем новый миник, но как бы и не миник ни разу.
В самокатах аля куга и E-twow меня не устраивает низкая скорость и динамика. По началу кажется что более чем достаточно, но проходит время и понимаешь, что нет. Нужно больше мощности и скорости, чтобы просто уверенно объезжать людей на тротуаре. Т.е. как бы самокат без перспективы на будущее. Даже сяоми бодрее разгоняется, хоть и имеет меньшую максималку. Поэтому и сам думаю в сторону ксяоми, т.к. у него есть перспектива переделать на 50 вольтовую электронику, что очень существенно добавит прыти
Долго присматривался к Xiaomi MiJia Smart Electric Scooter M365 даже провел тестдрайв , вроде гуд но громоздкий. Кугу сунул в мешок и на плечо, для меня это решило. Теперь буду смотреть, что попалось, пока вроде все честно, без чудес как в плюс, так и в минус. Амортизаторы работают, скорость 32 в холостую.
Uvis:скорость 32 в холостую.
Скорость по компьютеру ничего не значит, это производная от скорости вращения колеса и выставленных настроек (диаметр и количество магнитов). Ушлые продаваны, меняют настройки и показывают цифры 35-45 км/ч. По GPS надо замерить, чтобы понять реальную скорость. При полном заряде, первые 5 км должно ехать 25км/ч, потом 20.
Все винты в заднем амортизаторе советую поставить на фиксатор резьбы. Обидно будет какой-нибудь из них потерять. Или не дай боже что-то отвалиться на ходу. Задний амортизатор источник постоянных проблем и скрипов. Рессоры хорошая тема. Убирает все механические проблемы и еще около килограмма выигрыш в весе получается
По моим меркам - тряска невыносимая на штатном колесе. Установка пневмы добавляет комфорта на 100500%. В своем время - я понял, что не смогу на таком самокате ездить из-за тряски, т.к. никакого удовольствия от такой езды.
офлайн
BazeColtrane
Neophyte Poster
|
|
22 |
12 лет на сайте Город:
|
Для мягкости и тишины езды перелопатил обе подвески: в передней добавлены множество фторопластовых втулок, для центровки штока, мягкости хода, демпфирования и тишины работы, заменена пружина - на 2 инструментальные зелёные, увеличен ход, смазано фторопластовой смазкой; в задней добавлено множество латунных и фторопластовых втулок, все зполировано, демпфер в маятник и мягкий ограничитель хода маятника. Стало ну оооочень тихо и мягко, без дребезга. Про пневму уже писал. Недавно переподключил колесо из звёзды в треугольник, скорость на холостых возросла почти в 2 раза, жду погоду для обкатки. Батарея 6,6 вроде, выше вряд-ли будет в нашей стране.
BazeColtrane, Да да, я тоже проходил через весь этот секас с задним маятником. А потом, все эту красоту, с фторопластовыми втулками, прокладками, новыми осями и пружинами снял - и заменил на рессоры. Ничего не трется, не забивается пылью, никаких лишних звуков и легче почти на килограмм.
Всем советую - не возитесь с задним амортизатором, не вкладывайте в него ни деньги ни время - рессоры наше все. Теперь у меня лежит задний маятник в мертвым грузом. Полный пакет от буратилло, кто в теме... те знают
офлайн
BazeColtrane
Neophyte Poster
|
|
22 |
12 лет на сайте Город:
|
У рессоров нет демпферов ( кроме наездника) и может рессоры это здорово, но мне кажется они дадут раскачку и при прыжках на бордюрах будет не очень удобно. С маятником пока проблем нет.
И все доработки я делал сам, не по совету буратилло. Некоторые решения отличаются от тех что были у него.