Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2004 15:00

    Порш, мда... ну ладно будем почитать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2004 15:18

    Порш, местами мы оба неправы %) http://avtodiagnostika.ru/modules/articles/article.php?id=15

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Порш Member
    офлайн
    Порш Member

    205

    23 года на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 12 июля 2004 15:25

    krt, ты в своём размышлениях исходишь из того, что у производителя амортизаторов одна большая боска с маслом, которое он разливает и в маслянные амортизаторы и в газовые. Далее следуют размышления о давлении масла ну и всё. На самом деле есть масло для масляных амо, есть для газовых. У каждого свои свойства. Так же различное масло применяется при использовании в различных моделях амортизаторов. Это относится и к масляным и к газовым. Амортизаторы могут поступать на сборочный автомобильный конвеер от разных поставщиков и при этом иметь несколько различную жёсткость.

    "Территория Тюнинга"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2004 15:33

    Порш, ну ладно проехали... я все понял... а по поводу роли клапанов был согласен изначально

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 21 августа 2004 12:41

    Малин, поиск не работает...

    что за дела?!

    Ели тему откапал!

    Подскажите где выбор хороший аммо и не дорого?

    На рынок идти покупать как то не тянет.

    Ремонт и обслуживание
  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    22 года на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 21 августа 2004 14:28

    ByWorld, На Шате-М Кайяба, Габриэл.

    А Вы включили ближний свет?!
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    24 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 21 августа 2004 15:11

    А где можно продиагностировать амортизаторы? Сколько будет стоить? У меня после 180 даже при не очень сильном боковом ветре трохи рыскает... :( Надо постоянно контролировать рулем.

    Unity in diversity
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 21 августа 2004 22:50

    Maxxim, а точный адресок Шате-М не подскажешь?

    Ремонт и обслуживание
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    21 год на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 22 августа 2004 01:31

    Вообще газ - масло вернее всего. Газ зимой меньше меняет обьём а масло трэба шобы не повредить перепускные клапана так как чисто газавый амортик всё же жёще то при срабатывании как раз масло сжимаясь принимает на себя первоночальную нагрузку а затем уж газ вступает в действие. Себе поставил газ - масло после того как зимой масло задубело и мешало ездить (ха ха). Закс теперь уже не тот его помоему преобрела уже не та Каяба и в результате качество уже не то. Сам поставил чёрного цвета Белштайн прошёл год или чуть больше проблем нет может и жоще но в Фолксваген Гольф 2 я сильно разницу не заметил.

  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    22 года на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 22 августа 2004 22:34

    ByWorld, Я покупал в офисе в Уручье(в том же здании, где Альфа радио). Телефона не нашел, к сожалению. Позвони 085. У них магазин есть, где-то на проспекте. Позвони вобщем в офис и тебе все расскажут. Купленными у них Габриэл я более чем доволен.

    А Вы включили ближний свет?!
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 22 августа 2004 23:34

    Что скажете на этот счёт?

    Личный Хит-парад амортизаторов для дорожного применения

    (для чисто спорта - по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и цен)

    Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же.

    1-2 KONI и Bilstein

    Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) - брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

    Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

    Подход к производству:

    KONI - сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

    Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)

    Преимущество - возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30...40 тысяч км.

    Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

    Выпускаются:

    - KONI Special (красного цвета) - для комфортной езды. Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)

    - KONI Sport (желтого цвета) - для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.

    - KONI Sport kit - комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами

    - KONI Load-a-Juster - амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать "проседания" автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).

    Идеология Bilstein - сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход - Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон - перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

    Поставщик: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика - что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari*.

    Качество сборки тоже на высоте. "Желтый" Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

    Выпускаются:

    - Bilstein Sport - спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)

    - Bilstein Sprint - тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины

    - Bilstein Rally - для спортивного применения.

    Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)

    - Bilstein Standard - голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил - не Бильштейн это (стоит он в 1.5..2 раза дешевле немецкого, качество хуже).

    3 BOGE

    Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.

    Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TURBOGAS

    Выпускаются:

    - BOGE Pro-gas - газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый "амортизатор нового поколения"

    - BOGE Turbo-gas - как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.

    - BOGE Automatic - ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова

    - BOGE Nivomat - специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.

    - BOGE Turbo24 - однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4.

    4 SACHS

    Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны.

    Подход - унификация, дешивизна. На "Ниву"и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу - непорядок... (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно - ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

    Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

    Выпускаются:

    - SACHS Touring (газ низкого давления)

    - SACHS ????(не помню как называется) гидравлика

    - SACHS Sporting Set - для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.

    - SACHS ??????? (Violet) Фиолетового цвета - для спортивного применения.

    5 KYB, Tokico

    Японские дешевые амортизаторы. в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество - как датчик случайных чисел - где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются) особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши ржавеет в течение недели.

    Выпускаются газ, гидравлика и "усиленный газ"

    Очень мне понравилось их решение для Лексуса - комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.

    6 MONROE

    Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе - 20000 км.

    По поводу их "Новейшей разработки" (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

    Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее))

    Производятся Monroe:

    - Radial-matic - чистая гидравлика

    - Gas-Matic - двутрубная газогидравлика

    - Van-Magnum - для внедорожников, по-моему однотрубники

    - Sensa-Trac - двутрубная газогидравлика (в основном)

    Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка "Элитных амортизаторов".

    При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.

    5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein - но это на любителя)

    Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями "амортизаторной продукции" (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески

    Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов - но это все вопрос денег.

    Если авто - умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

    Основные причины выхода из строя амортизаторов.

    1 Неверная установка. Сплошь и рядом. Забывают затянуть гайку, ставят съемные чашки вверх ногами, забывают пыльники, хватаются за шток пассатижами, и т.д.

    2 Разбитые в дым или отсутствующие пыльники/отбойники - ржавеет/задирается шток и, как следствие, кончается сальник

    3 Усталость сальника (хотя слышал от одного механика - его Bilstein, привезенный еще в застойные времена пережил 3 машины (!!!!) и до сих пор служит.

    4 Пробой (когда рычаги в узел)

    5 Износ клапанной системы (не течет, на руках сопротивление есть, а машину качает)

    Еще я не упомянул о таких фирмах как DeCarbon (кстати первым придумал "перевертыш" McPherson) сейчас на корню куплен AC Delco качество стало отвратительным, характеристики тоже.

    GABRIEL (американская дешевка - кончается за неделю, дорогу не держит).

    Crosno (польские не ездил не знаю, но сомневаюсь, что здорово)

    http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1006

    Ремонт и обслуживание
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    24 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 22 августа 2004 23:45

    а ты помедленней ездить пробовал ? Говорят помогает дольше жить.

    На моем драндулете - нормальная скорость. учитывая мощу тормозов (спереди вентилируемые - сзади дисковые) проблем на хорошей трассе нет. Ездил бы и 250 если бы движок позволял.

    Unity in diversity
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2004 09:58 Редактировалось 355, 1 раз.
    r00t:

    На моем драндулете - нормальная скорость. учитывая мощу тормозов (спереди вентилируемые - сзади дисковые) проблем на хорошей трассе нет. Ездил бы и 250 если бы движок позволял.

    ну тогда осаживай подвеску, желый кони + низкие пружины + диагональные растяжки, ну еще распорки на стойки...

    до кучи еще диски 17ые на и резину с 45ым профилем...

    %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    24 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 23 августа 2004 10:18

    r00t, Я амортизаторы свои проверял в пятницу , на станции Форд , что на Гурского. И стоит 12900 всего :)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2004 11:20

    - BOGE Pro-gas - газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора)

    замечательный аммо кстати! поставил себе... ну очень нравится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    22 года на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 23 августа 2004 12:03

    ByWorld, ты на газ-24 какие-то особые аммо хочешь засадить? :shuffle:

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 августа 2004 14:39

    Gustaf, не то что особенные просто что неть более не менее нормальное.

    Вчера смотрел цены на российские СААЗ 15 баксов штука. Дёшево и сердито;)

    Но хочется чего неть получше... Что б 100-ник вложиться 4 штуки, а то жаба давит.:-?

    Ремонт и обслуживание
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2004 14:45

    ByWorld, ни в каталогах загса ни боге волги нету

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    24 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 23 августа 2004 15:58

    ну тогда осаживай подвеску, желый кони + низкие пружины + диагональные растяжки, ну еще распорки на стойки...

    до кучи еще диски 17ые на и резину с 45ым профилем...

    Главное не забыть сцалки на капот и наклейку на бак.

    Unity in diversity
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2004 16:12

    r00t, так тебе синие сцалки или ехать?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"