Ответить
  • Reset Member
    офлайн
    Reset Member

    382

    22 года на сайте
    пользователь #3976

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 3 июня 2004 17:36
    krt:

    одна умеет ездить на бедной смеси, вторая - не умеет вот и все...

    да. ранее в форумах кто то скептически отметил, декать малчык, не могет твоя сиерра 2.0карб кушать 8 литров 92 по городу... разводить разговор дальше смысла не имело, но раз тут "зацепили" эту тему...

    однако ж было такое, было. замерял все как следует: полный бак - 100 км городской цикл - опять на ту же колонку ~8.120... что то типа того... (летом).

    причина вполне прозрачна: карб был с шаговым моторчиком (электроника), который вылетел к едрене-фене... заводилась конечно труднее (зимой особенно), холостые занижены были (не сильно), динамика тоже не вполне устраивала (только когда пассажиры были, а так.. вроде и нормально).

    кстати, в то же время пробовал в нее 95 лить вместо 92 - вот сиеррке той уж точно пофиг было, что 92, что 95. только если 76 залить (бывало, блин, бывало :D), тогда да...

    УСПЕХОВ
  • Domingo Senior Member
    офлайн
    Domingo Senior Member

    550

    22 года на сайте
    пользователь #2432

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 3 июня 2004 22:58
    DRASHA:

    masm, помоему прав, все равно все бензины у нас делаются из 92 путем добавления присадок каких то там, где то я такое слышал, а для гольфика должно быть нормально 92

    Да-да, а чтобы получился 76-й, доливают антиоктанол... :o

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 4 июня 2004 08:36
    Reset:

    да. ранее в форумах кто то скептически отметил, декать малчык, не могет твоя сиерра 2.0карб кушать 8 литров 92 по городу... разводить разговор дальше смысла не имело, но раз тут "зацепили" эту тему...

    однако ж было такое, было. замерял все как следует: полный бак - 100 км городской цикл - опять на ту же колонку ~8.120... что то типа того... (летом).

    причина вполне прозрачна: карб был с шаговым моторчиком (электроника), который вылетел к едрене-фене... заводилась конечно труднее (зимой особенно), холостые занижены были (не сильно), динамика тоже не вполне устраивала (только когда пассажиры были, а так.. вроде и нормально).

    кстати, в то же время пробовал в нее 95 лить вместо 92 - вот сиеррке той уж точно пофиг было, что 92, что 95. только если 76 залить (бывало, блин, бывало :D), тогда да...

    Расслабся !!! Г.Х. Андерсен блин :D

    Сиерра 2.0 карбовая в городе 8 литров :lol: :lol: :lol:

    У нее по паспорту 10.6 пня...

    Если што-то с карбом хоть что-то не так- ВИЛЫ. Расход у тя будет литров 14-15.

    Из 9 выезжает только ДОХЦ инжекторный на ХОРОШЕМ бензине в идеальном состоянии в режиме среднего тошнения...

    Сиерра 2.3Д в режиме тапка в пол на все деньги жрет в городе ~10 л солярки. Если ехать как все - 9. Паспорт 8.9

    З.Ы. Не надо расказывать сказки. 3 года на Сиерке'87 2.0ОХЦ Weber 2ISC. Состояние близкое к новой. 80 тыш оригинального пробега (провода,свечи, амортизаторы, МСК - родные, на 90 тысячах понял тормозные диски - родные !!! с завода)

    З.Ы2. Это тока в РБ, где бензин дорогущий, толпы сказочников с расходом 6-8 литров в городе на 2-х литровых зажигалках с режиом низкого старта :lol: :lol: :lol:

    В Московии и Украине, где бенз дешевый (на Украине был :( ) у всех на таких же машинах с такими же двигателями расход почему-то за 10.

    Зато там все летают под 200. Т.к. штрафы за скорость - слезы

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 июня 2004 09:09

    Shura1, тс... те ж чел говорит, что у него глюк был с карбом и тупила она не по детски, а зимой вообще хер ехала

    ну да ладно 10 так 10

    2All обсуждаем бензин, машины бывают разные и расходы бывают разные, перед теми, кого глубоко ранил или обидел - жудко извиняюсь, извиняюсь за провокацию... в любом случае споры о расходе переводим куда-нить сюда http://forum.onliner.by/viewforum.php?f=15&fkeyw=%F0%E0%F1%F5%EE%E4

    мое мнение: машины которые "типа умные" и сильно беднят смесь очень критичны к качеству бензины... точнее не к качеству а к октановому числу... (к качеству критичны свечи и датчики разные)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 4 июня 2004 09:28
    VaNO:


    http://www.mnpz.by/ru/products/motorgasolines.shtml

    Бензин этот был и вправду отличный. Лучше чем простой 95-ый.

    1 сентября 2003 года в Беларуси, России, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Молдове и Таджикистане вступил в действие межгосударственный ГОСТ 31077-2002, разработанный с учетом рекомендаций европейского стандарта EN 228-1993. В соответствии с ним производятся четыре сорта товарного бензина: "Нормаль-80" (Аи-80), "Регуляр-92" (Аи-92), "Премиум-95" (Аи-95) и "Супер-98" (Аи-98).

    "Этот лючше лючше, чем тот лючше" (© Неизвестный узбек-однополчанин.)

    "Простой 95" - он же "Премиум-95" - он же АИ-95. Так что там был не какой-то супер-пупер-95, а самый обычный АИ-95, не испоганенный народными умельцами. А Премиум потом "пропал", скорее всего, потому, что слишком много дятлов доставало вопросами оператора на АЗС - а где обычный?, а это точно 95-й? и т.д. Вот и сменили таблички. А у вас машинка учла этот маркетинговый фактор и сразу (после пропажи) поехала хуже. Несолидно, мол, Премиум лучше.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 4 июня 2004 11:25

    Да не знаю я, поехала она хуже, или нет, после того как убрали Премиум-95. Все равно там заправляться повадился, да и цена нормальная - 1410 против 1440 было последний раз. Просто было дело, что после других заправок с Аи-95, перешел на Оргнефтехим с его Премиум-95. Расход стал меньше - с моим паспортным расходом в 13.5 литров это весьма актуально :) Да и ехать стала лучше - проверяю я это легко - смотрю на какой скорости пятая передача начинает нормально тянуть. На обычном белорусском 95-ом - дай бог с 55 начинает ускоряться на пятой, и то без пассажиров и на ровной дороге. А вот в Киеве машинка заправленная тамошним 98-ым (50 центов, эээххх, здесь бы такие цены), 5 человек в салоне, спокойно набирала скорость на горочке - заезд на мост - с 50 км/ч и далее. Еще можно смотреть, насколько ниже 40 км/ч начинает тянуть 4-ая, в общем суть понятна? Но с передачами выясняется именно антидетонационная стойкость - т.е. октановое число, а никак не качество бензина. Т.е. 76-ой забодяженый ферроценом до 98-го тоже поедет хорошо...

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 4 июня 2004 11:30

    А вообще, как тянет машина я хорошо чувствую. Было дело, под конец срока эксплуатации масла, после долгой и скоростной трассовой поездки, машина тупить начала. Оказалось масло дошло до риски MIN на щупе, гидрокомпенсаторам наверно масла стало не хватать, или температура масла повысилась, и от этого что-то ухудшилось. Долил пол-литра - все вернулось в норму. Лишний человек в машине - я это тоже чувствую сразу на динамике. Хотя табун лошадей приличный и все они на месте...

  • Reset Member
    офлайн
    Reset Member

    382

    22 года на сайте
    пользователь #3976

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 4 июня 2004 12:20
    Shura1:


    Расслабся !!! Г.Х. Андерсен блин :D

    Э-э-э-э-х... ну порешим, что я :insane: сказочник... Надыть книжку написать про сиерру свою.

    Скажите лучше вот что:

    Итак, есть мнение, что если по паспорту нужен 95, то и лить сугубо его (т.е. 92 вредит движку...).

    А какова реакция движка на то, что в него будут лить вместо предназначенного по паспорту 95-го 98-ой?

    УСПЕХОВ
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 4 июня 2004 13:36

    Reset, Сдается мне, что если лить наш 98, то разницы с 95-м не будет никакой. На момей машинке её не было. Даже обидно. Расход - тот же, динамика - та же. Смысл - для моей машины отсутствует.

    А вообще - попробуй. В пустой бак накапай немного - 10 литров. Посмотри как поедет - если есть улучшения - тогда имеет смысл на пробу больше залить. Если разницы никакой - заливай то что лил до этого.

    Раньше еще делал "шэйки" такие - на Лукойле заливал 10 литров 98-го и 5 литров 95-го. самое то получалось в такой пропорции. И все-таки дешевле, чем 15 98-го сразу лить.

    Но потом разницы не стало между 98 и 95. Потому перешел на 95

    Я не придумал себе подпись
  • Ray Senior Member
    офлайн
    Ray Senior Member

    2342

    22 года на сайте
    пользователь #2703

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 4 июня 2004 14:05

    А какова реакция движка на то, что в него будут лить вместо предназначенного по паспорту 95-го 98-ой?

    ИМХО, зависит от машины. Лично у меня в мануале написано (пассат В5), что на 98-м машина будет вести себя так же как и на 95-м.

    До чего же трудно молчать когда тебя не спрашивают...
  • deadmorozz Senior Member
    офлайн
    deadmorozz Senior Member

    672

    21 год на сайте
    пользователь #10529

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 4 июня 2004 14:27
    Урбанович Дима:

    На крышке бака у меня написано only RON 95

    Как купил, лил только 95, недавно залил бак 92-го

    Субьективно

    Звук двигателя в городе не поменялся, на трассе стало тише

    Машина быстро разгоняется, а не прет :D

    Обьективно

    Расход не поменялся!

    Порядочная экономия в деньгах

    PS: Alfa 155 1.8TS

    насколько я понимаю, европейцы пишут это из-за установаленного катализатора который воспринемает только 95 или 92, у них же имеется еще и что-то типа 93-его бензина (неочищенного) что категорически запрещено!

    Онлайнер
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 4 июня 2004 15:58

    deadmorozz, каким боком октановое число к катализатору :-?

    Дело в свинце.

    з.Ы. Иногда лучше жевать (цы)

    .
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 5 июня 2004 07:27
    Ray:

    А какова реакция движка на то, что в него будут лить вместо предназначенного по паспорту 95-го 98-ой?

    ИМХО, зависит от машины. Лично у меня в мануале написано (пассат В5), что на 98-м машина будет вести себя так же как и на 95-м.

    Мицубиси: по паспорту 95 и выше. Заливал в Киеве на THK (до последних событий) бак 98 по 50 центов за литр. Приёмистость заметно возрасла.

    В Беларуси, с ценами $1 за литр 98го, он хранится на заправках довольно продолжительное время, за которое октаноповышающие присадки перестают действовать и он становится обычным 95м.

    pkunzip.zip
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 сентября 2004 23:57

    Up! ;)

    Сегодня от нечего делать залился 92 вместо 95. Машина BMW двигатель M52. Разницы особой не почуствовал. Как в городе, так и на трассе. Показалось что расход стал больше, но без компа посчитать разницу точно сложно. (с доливкой до полного не катит ввиду разных маршрутов, стиля езды и гемора с этим связанного)

    Зимой буду лить 92 стопудово. Говорят что неплохой бензин на Славнефть. Хотелось бы узнать где есть еще заправки Славнефть кроме конца Машерова?

    Unity in diversity
  • chrom_vega Member
    офлайн
    chrom_vega Member

    413

    21 год на сайте
    пользователь #9977

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 6 сентября 2004 01:28

    92 - 100%:znaika:

  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    21 год на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 6 сентября 2004 07:15

    r00t, еще и на свечах к своему BMW сэкономишь :rotate:

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • stepan220 Senior Member
    офлайн
    stepan220 Senior Member

    2234

    22 года на сайте
    пользователь #1631

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 6 сентября 2004 09:43

    4AFE (1,6) Carina II если не душить можно в городе попасть в 7-8 литров. Если ехать на трассе 5-6 реально. 10 литров - это когда педаль почти всегда в пол. Но факторов много - загрузка машины, бензин, шины, погода и т.д. и т.п.

    И это пройдёт.
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 6 сентября 2004 10:59

    Моя старая 318i реагировала очень чутко на разницу в октановом числе (правда, может лет 5 назад еще можно было эту разницу почувствовать). 95 - стандартный. На нем машина работала тихо и ехала как надо. 92 - шум двигателя увеличивалсяЮ, а динамика чуть хуже. 98 - двигла не слышно, динамика на уровне 95, ну, может, маленько лучше. Расход 95 по шоссе в среднем 6,5 - 7, в городе 8,5 - 9, 92 - везде немного более, а 98 везде немного менее, где-то на 0,5.

    У 535i похоже. 95, 98 - точка отсчета. На 98 не заметил особой разницы в звуке и в динамике, хотя сильно прислушивался. А вот 92 машину не устроил - громко работает двигло, динамика хуже, а расход выше в городе на 1 - 1,5 в среднем.

    ЗЫ: Я выбираю 95

    Нихт капитулирен
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 6 сентября 2004 11:17

    Отъездил я больше 40 тыс за 10 месяцев на 92 славнефтефском, как правило, бензине свечи вообще не откручивал :wink: едут до сих пор :) , расход в среднем крутится около 10л/100км (зимой по городу до 12л/100км доходит). На 95-м машина себя ведет тише, "душится" веселее :rotate: , клапана не гремят, расход не сильно меньше, мах 0.5 литра. Однако при моих запросах в количестве бензина буду ездить как ездил на 92, пока не куплю дизельную машину.

  • 4awd Member
    офлайн
    4awd Member

    439

    20 лет на сайте
    пользователь #19415

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 6 сентября 2004 11:20

    Не научились еще у нас делать качественный 95-й :( . Он и на экспорт никому нах не нужен. Берут только 92 и 76 (как ни странно). Да и процессинг на Нафтане не заточен еще на 95. Остается только МНПЗ. Нет смысла переплачивать за 95, чэсна. Пока не запустят процессинг со спецификацией на 98-й :znaika: . ИМХО (Давальцы меня, надеюсь, поймут и согласятся). :beer:

    P.S. "Давальцы" -- не ругательство, а фирмы-производители, которые завозят сырье из РФ для переработки на НПЗ).

    "Больше бегать и меньше есть -- вот рецепт здорового образа жизни" (с) АГЛ на открытии лыжно-курортного объекта "Силичи"