Слабо представляю, как отбить 380 руб за девайс. Точнее сказать, это приобретение вообще никогда не окупится. А еще банковские 2,7% это просто грабеж.
Пока воздержусь
Слабо представляю, как отбить 380 руб за девайс. Точнее сказать, это приобретение вообще никогда не окупится. А еще банковские 2,7% это просто грабеж.
Пока воздержусь
Слабо представляю, как отбить 380 руб за девайс.
О каком девайсе за 380 рублей идёт речь? Наше устройство стоит всего 350 рублей, причём НДС уже включён в цену плюс бесплатная доставки по всей РБ. Если сравнивать со стационарными ПОСами, то это в два-три раза дешевле, хотя те, кто покупали их, тоже как-то расчитывали окупить такие дорогие приобретения. Наши клиенты уже не первый месяц пользуются нашими устройствами и, скорее всего, заранее подсчитали насколько им выгодно было брать именно наши терминалы, да ещё по такой цене. Если же говорить о комиссионных, которые заряжает банк за обслуживание безналичных платежей - эквайринг, в нашем случае это Беларусбанк, то тут тоже всё не так просто, как может показаться кому-то на первый взгляд. Чтобы сравнивать, нужно изучить предложения других банков и посчитать, что выгоднее: платить, к примеру, меньший процент от транзакции и абонентскую плату, или в обязательном порядке обеспечивать не менее ХХХ рублей оборота в месяц, или просто платить комиссию только тогда, когда есть платежи. К тому же ББ не берёт денег за подключение (заключение договора) или переподключение к сервису. Наше дело - предложить и объяснить, как пользоваться. Дело покупателя - выбрать товар по своему вкусу.
Здравствуйте. Я из Минска. Хочу приобрести данный терминал. Объясните пожалуйста порядок действий дальше. Допустим я его сегодня приобрел. В какое отделение Беларусбанка идти и какие доки нужно с собой иметь. Или ссылку пожалуйста где об этом почитать. Еще вопрос. Если к примеру через год он мне станет не нужен есть ли возможность его продать. И еще во время работы телефон обязательно должен быть подключен к интернету? Спасибо.
Всё достаточно просто.
1. Заполняете заявку у нас на сайте. Мы высылаем на электронную почту счёт-фактуру и резервируем за вами устройство на 3 рабочих дня. В трёхдневный срок вы оплачиваете и на следующий день забираете устройство, оригинал счёт-фактуры и товарную накладную на устройство, если выбираете самовывоз. Если нужна доставка, указываете в заказе адрес, куда должно быть отправлено устройство. Доставка у нас по всей РБ бесплатная.
2. После оплаты устройства с квитанцией и документами для оформления договора на эквайринг отправляетесь в филиал Беларусбанка для заключения договора. Если у вас расчётный счёт открыт в ББ, то обращаетесь в свой филиал. Если же ваш расчётный счёт открыт в другом банке, то обращаетесь в один из филиалов, перечень которых можно найти на нашем сайте в ШАГЕ 2.
3. Если по какой-то причине устройство вам уже будет не нужно, то вам достаточно растрогнуть договор на эквайринг. Вы можете продать устройство другому лицу. Новый владелец заключает договор на эквайриг, как до этого делали вы.
4. В процессе работы с терминалом интернет должен быть включен. Но можно и отключать интернет, в этом случае придётся логиниться в систему всякий раз, как вы включаете интернет снова.
sashamak:на сайте банка типа 300 руб ! или это если у банка их терминал брать?
В случае приобретения терминала нет никаких требований по минимальному обороту.
В части информации с сайта банка
необходимо обеспечить совершение операций оплаты на каждой единице оборудования (полученного за счет средств банка) в следующих размерах
Но если вы его приобретаете, то какие здесь средства банка? - это уже ваш терминал.
Если расчетный счет открыт в другом банке, то берет ли Беларусбанк процент за зачисление суммы на расчетный счет другого банка?
vald6677:Если расчетный счет открыт в другом банке, то берет ли Беларусбанк процент за зачисление суммы на расчетный счет другого банка?
Как было указано выше, Беларусбанк берёт комиссию в 2.7% от транзакции именно за перевод денег с картсчёта покупателя, независимо от того, каким банком выпущена карта, на расчётный счёт торговца, где бы он ни был открыт. Никаких дополнительных оплат нет.
Если я у вас купила данный терминал и он меня не устроил,я смогу его вернуть обратно!
1Sveta:Если я у вас купила данный терминал и он меня не устроил,я смогу его вернуть обратно!
Для того чтобы вернуть терминал, требуется обоснованная причина, к числу которых относятся: поломка устройства (механические дефекты, типа отказа кнопок, выпадения стекла экрана и т.п.), отказ системного программного обеспечения, отказ аккумулятора. Всё это гарантийные случаи, при условии, что они приходятся на гарантийный период. Тогда устройство может быть заменено на новое и в крайнем случае могут быть возвращены деньги. Для уточнения просьба связаться с нами по электронной почте info@paybycard.by или телефону +375 17 217 39 12.
payBYcard, подскажите, а карточки Халва тоже будут работать? или для них надо подписываться в программу МТ банка?
sashamak:payBYcard, подскажите, а карточки Халва тоже будут работать? или для них надо подписываться в программу МТ банка?
Наш терминал может принимать "живые" деньги с любых карт. Но поскольку программы "Халва" или "Карта покупок" являются внутрибанковскими финансовыми игрушками, то торговцу нужно будет заключить дополнительно договоры на участие в этих акция с соответствующими банками.
Покупательский шовинизм дошел до предела, пришлось приобрести терминал
Горькую пилюлю бессмысленного расставания с собственными средствами подсластила четкая работа парней, да и девайс выглядит неплохо.
payBYcard, подскажите, а бизнес день обязательно каждый день закрывать? или при небольших оборотах можно раз в период? я так понимаю, что закрытие бизнес дня это команда беларусбанку на перечисление полученных платежей уже непосредственно на мой счет, или эта операция еще какой-то смысл имеет? И реестр карт-чеков для чего?
sashamak:payBYcard, подскажите, а бизнес день обязательно каждый день закрывать?
Пока бизнес-день не закрыт деньги на вас счет переводиться Беларусбанком не будут, они просто блокируются на карте покупателя. Т.е. если покупатель вернулся, передумал, вы выбираете отмену платежа и блокировка денег снимается.
А вот когда вы закрыли бизнес-день, начинается процесс списания с карты покупателя и на следующий банковский день после закрытия деньги банк перечислит на ваш счет. И если уже после закрытия бизнес-дня понадобится вернуть деньги клиенту, то делаете процедуру возврата.
sashamak:или при небольших оборотах можно раз в период?
В принципе, в нашем сервисе реализована функция для забывчивых продавцов - бизнес-день может быть открытым не более 48 часов, т.е. если вы его сами не закроете, то, по истечении указанного времени, он закроется сам. Но мы все-таки рекомендуем закрывать каждый день самостоятельно - были платежи, по завершению дня закройте.
sashamak:И реестр карт-чеков для чего?
Для просмотра совершенных операций. Хорошо, если кассир один и он является владельцем, иногда кассиров несколько и владелец может контролировать принятые платежи.
Добрый день,
по сравнению с конкурентами у вас, вроде бы, все хорошо - продуктовая компания, которая, по идее, будет регулярно обновлять софт, опыт в железячных проектах, приложение в официальных магазинах. По сравнению с грустным клоуном компанией Г, которая все еще тестирует бесконтактные платежи и компанией Б, которая предлагает скачать .apk со своего сайта(?!) вы прямо-таки на вершине пищевой цепочки... но посмотрев обучающие видео возник несколько неожиданный вопрос:
А будет ли версия приложения для Android (или опция в интерфейсе), которая приведет его внешний вид к общепринятым нормам?
Это же просто какая-то нечеловеческая (в обоих смыслах) жесть! Delphi-кнопки с приветом из восьмидесятых можно было бы пережить убеждая себя, что это industrial design для ширмасс, но бегающий по экрану колобок и свинка со спорадически стагнирующим хвостиком это просто за гранью добра и зла!
Источник вдохновения: https://developer.android.com/design/index.html
Учитывая, что железо вам делают на стороне, то прикладной софт и есть ваш товар лицом, а он, скажем так, слегка подкачал.
Есть ли надежда на адекватный рестайлинг?
proprock:А будет ли версия приложения для Android (или опция в интерфейсе), которая приведет его внешний вид к общепринятым нормам?
Спасибо за Ваш отзыв. Надежда конечно же есть Принято к сведению.
Но приложение делалась не только под Андроид, а и под iOS. И да, оно делалось для широких масс, из числа которых и вышла большая часть торговцев, которые пользуются нашим устройством. Расчёт делался на максимальную простоту и наглядность с минимумом непонятных иероглифов и иконок, для которых пришлось бы писать дополнительное руководство пользователя с расшифровкой (и кому эта головная боль нужна?). В расчёт так же брались возможности версий операционных систем и разрешение экранов: не все могут или захотят покупать последние модели смартфонов или айпэдов.
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста как установить связь с другим телефоном, на первый установилось без проблем, на второй скачали Приложение ,но не находит терминал по блютуз,как быть?
Как указано в инструкции к терминалу, он может сопрягаться с неограниченным (в разумных пределах, конечно) числом смартфонов. После сопряжения с первым телефоном терминал по умолчанию ищет уже знакомое устройство и игнорирует все остальные запросы. Поэтому его необходимо предварительно подготовить к сопряжению с новым телефоном. Для этого нужно нажать и удерживать на терминале кнопку с зелёной галочкой до тех пор, пока на экране иконка blue tooth не начнёт подмигивать вместе с синим индикатором. В таком режиме терминал готов к сопряжению с новым телефоном. Эта процедура должна повторяться при подключении каждого нового смартфона.
Здравствуйте, нужно приобретать мобильный терминал, пошарив по интернету и изучив предложения, остановилась было на вашем и хотела было уже заказывать. Но соседка по торговой точке отговаривает говорит, что эти терминалы MIURA сильно тупят, то не проводят деньги, то еще что. Скажите, пожалуйста, если я его у вас приобрету, но возникнут проблемы с приемом платежей по картам, можно ли его вернуть? или заменить но чтобы не повторялись такие косяки с оплатами