Мой следующий авто только т5 2.5 литра, запчасти копеечные движки отлично ходят если не убиты, да и ремонт их не дорогой.
|
офлайн
dmitriy132006
Senior Member
|
|
|
962 |
19 лет на сайте Город:
|
Мой следующий авто только т5 2.5 литра, запчасти копеечные движки отлично ходят если не убиты, да и ремонт их не дорогой.
|
офлайн
sergei2002
Neophyte Poster
|
|
|
11 |
12 лет на сайте Город:
|
Добрый день!
Может кто подскажет с чего начинать
Vw t5 1.9tdi. 2005г
Уж очень слабо дует печка по бокам , да и в целом наверное
02101-Исполнительный электро двигатель бокового дефлектора-v262
000---
01592-датчик загрязнения воздуха-G238
014- не исправен
01299-диагностический интерфейс шин данных-J533
-008- недостоверный сигнал.
За ранее спасибо!
Диагностировал климу вот такие ошибки выбило
Помогите пожалуйста советом, т5-1,9тди 2007 года, заменили голову, заменили турбину, удалили сажевик и перепрошили.все было хорошо. Первые морозики,и началось. При движении держит рабочую температуру, как только остановился на холостых падает температура. Поехал проверил вебасту,все отлично работает. Что это может быть?
|
офлайн
dmitriy132006
Senior Member
|
|
|
962 |
19 лет на сайте Город:
|
alex23969:Если брать б/у Т5, то имхо только дизельный 1.9, 2.0 или бензиновый 2.0, 3.2.
Бензиновые очень хорошо дружат с газом (касается это дорестайла). В особенности 3.2 - у него вообще чугунный блок и такой мотор vr6 ставился на многие машины и хорошо себя зарекомендовал по надёжности (3.2, 2.8 - туарег, Порше, Ауди, фаетон, гольф, Сеат, шаран, пассат и др).Из кучи проблем по Т5, основные крупные и дорогие болячки следующие:
-правый подвесной подшипник в сборе с валом
-облазит краска вокруг ручек, низ дверей и проемов, порогов, арок, подсветка заднего номера, задняя ручка и центральный фонарь.
-текут сдвижные форточки (при сильно запущенном случае и отсутствия профилактики - ржавые основания сидений, гнилой пол под передними сиденьями)
-шторки из-за течи форточек перестают скручиваться (гниёт пружина в механизме)
-выгорает в фарах отражатель ближнего света
-ступничные подшипники
-проблемы с электрикой (замки, микрики дверей и много много другого - мелочи но не приятно, хотя ездить можно...)
- климат и кондей салона, часто сгнивает алюминиевая трубка, идущая под днищем и особенно за правым задним колесом (часто меняют на шланги или просто глушат задний контур)АКПП на до рестайле - обычный хороший добротный автомат. Из болезней принесу - это пинки между 2-3 и/или 3-4 передачей. Лечится иногда просто заменой масла в 3-6 этапов и/или перепрошивкой иногда и/или сбросом и адаптацией. Если не помогает требуется дорогостоящая переборка и ремонт, но это уже когда машина сильно пинается или уход АКПП в аварийный режим...
Dsg - хорошая, менее проблемная чем на легковых, но есть свои нюансы эксплуатации и перед покупкой требует основательной диагностики и оценки состояния.
Механика - в целом надёжна. Ни чего сверхъестественного.
По двигателям...
Дизеля - 2.5 б/у брать совсем не рекомендую.... Они были надёжны только новыми!!! Сейчас на большинстве пробеги будут 700-350тыс минимум, хотя на приборке светиться будут стандартные 250-300-350 тыс... На авто с акпп можно проверить пробег в двух блоках - обычно не совпадают! Я пока на 4х ни на одном не совпало... У них блок с напылением.
1.9, 2.0 - можно брать!Бензинки. 2.0 АХА очень простой и надёжный мотор. Знаю многих на газу, даже с заводским...
3.2 v6, точнее vr6 - чугунный блок. Большой и мощный мотор (много работ потребуют снятия морды или как минимум перевод радиаторов в сервисное положение.. от сюда и большая стоимость работ... трудоемкость). Но надежен!!!! Знаю пол сотни людей которые его эксплуатируют, половина из них тоже на газу. Из возможных проблем по нему - цепи. Замена только с разбором и снятием двигателя. Но в целом состояние цепей косвенно можно продиагностировать через компьютерную диагностику.
В остальном - разная мелочь как то Свечи, катушки (катушка обычно) и т.п.
Бензиновые двигатели проще найти с реальным пробегом, НО пробег диагностикой ни как не высчитать и не считать, даже косвенно! Содержится в отличии от дизеля только в одном блоке, который скручивается и меняется на любой в течении пару минут.... Чем собственно все и пользуются и запросто сматывают с 300-200 до 150-80 тыс так как бензинки по состоянию в несколько раз лучше выше среднего дизеля!Бензинки на рестайле 2.0 tsi - в целом тоже надёжны, со своими мелкими ньюансами.
Да!!!! И самое главное! Чем больше в машине разных примочек и наворотов, особенно по , там больше по ним проблем на более старых экземплярах - например автоматические двери, доводчики, парктроники, полный привод с муфтой халдэкс, автономный отопитель-подогреватель.
Если понадобиться совет, помощь или мелкая диагностика при выборе авто или после его покупки, то могу оказать содействие или помочь в поиске информации.
Здравствуйте! Подскажите что лучше для большой семьи volkswagen transporter Т-5 , Ford Tourneo Custom , Peugeot Expert , Citroen Jumpy, Fiat Scudo. Машины 2010-2015 годов.
|
офлайн
valerchik_blr
Member
|
|
|
157 |
13 лет на сайте Город:
|
продам прокладку клапанной крышки
15-12489-01\REINZ
новая, не правильно подобрали
Добрый день. Купил т5 2.5 тди. Мотор был в отличном состоянии, нигде не сопливил, работал тихо. Ездил 2 года, беды не знал. И тут полетела помпа и лег мотор, так мне сказали в сервисе. Купил капиталенный мотор, поставили и начались течи, где только можно, плохо заводился зимой, в сервисе сняли голову, в колодцах задиры. Начитавшись форумов, решил капиталить мотор, закупил с европы новые запчасти хороших брендов начиная от мелочи, заканчивая поршнями, распредвалом и т.д. Отдал на гильзовку в Арте Моторс и на сборку мотора. В итоге течь как была, так и осталась, только ещё больше. Масло хлещет отовсюду. С турбиной, с форсунками все ок. Клапан вкг заменил. Кроме масла все зашибись, едет отлично. После капиталки проехал 50 т. Кто-то может сталкивался или может помочь в поиске хорошего моториста?