Ответить
  • 3681269 Junior Member
    офлайн
    3681269 Junior Member

    34

    1 год на сайте
    пользователь #3681269

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 апреля 2024 19:19
    3784933:

    3681269:

    Потом приобрел новый телефон и пытался установить сервис на него. Увы..

    Со старого аккаунт удалили? Если нет, то на новый поставить не получится. :)

    В том то и дело! Удалил. И не смог войти ни с нового ни со старого ни через сторонние устройства..

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12460

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12460
    # 17 апреля 2024 19:23
  • 3784933 Senior Member
    офлайн
    3784933 Senior Member

    893

    1 год на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 17 апреля 2024 19:39
    3681269:

    В том то и дело! Удалил. И не смог войти ни с нового ни со старого ни через сторонние устройства..

    Какую ошибку пишет?

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    yuradeni, хватит глупости вещать. Не надо никакие сертификаты и прочее. Вход на новом устройстве ровно через МСИ (личный номер, номер телефона и код из СМС) и последующий код от Оплати для подтверждения.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12460

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12460
    # 17 апреля 2024 19:46
    3784933:

    Оплати

    3681269, а для входа в "оплати"
    позвоните и отмените авторизацию на старом устройстве.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    3784933, я про вход и регистрацию в МСИ, а не в оплати.

  • 3681269 Junior Member
    офлайн
    3681269 Junior Member

    34

    1 год на сайте
    пользователь #3681269

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 апреля 2024 20:01 Редактировалось 3681269, 1 раз.

    yuradeni, 3784933
    Спасибо за попытку помочь. Что то я совсем запутался)
    А если завтра с утра подъеду в офис МСИ. Может помогут!?

  • 3784933 Senior Member
    офлайн
    3784933 Senior Member

    893

    1 год на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 17 апреля 2024 20:07
    yuradeni:

    позвоните и отмените авторизацию на старом устройстве.

    Авторизация без проблем отменяется выходом из аккаунта на предыдущем устройстве и звонить никуда не надо.

    3681269:

    А если завтра с утра подъеду в офис МСИ. Может помогут!?

    У вас вообще есть доступ в МСИ без всяких Оплати?

  • 3681269 Junior Member
    офлайн
    3681269 Junior Member

    34

    1 год на сайте
    пользователь #3681269

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 апреля 2024 20:13 Редактировалось 3681269, 2 раз(а).
    3784933:

    yuradeni:

    позвоните и отмените авторизацию на старом устройстве.

    Авторизация без проблем отменяется выходом из аккаунта на предыдущем устройстве и звонить никуда не надо.

    3681269:

    А если завтра с утра подъеду в офис МСИ. Может помогут!?

    У вас вообще есть доступ в МСИ без всяких Оплати?

    Вчера, на несколько минут, появилась кнопка входа по Логину/паролю в МСИ
    Успел войти. Все мои новые данные были корректны.
    Внизу была строка... дословно не помню, но что то типа "Для продолжения авторизации вы должны быть зарегистрированы в одном из сервисов..."
    И потом всё. Доступ по паролю закрыли.
    Соответственно, доступа снова нет!

  • 3784933 Senior Member
    офлайн
    3784933 Senior Member

    893

    1 год на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 17 апреля 2024 20:26 Редактировалось 3784933, 1 раз.
    3681269:

    Соответственно, доступа снова нет!

    Вы данные с ID карты загружали в МСИ через считыватель с вводом пинов?

  • 3681269 Junior Member
    офлайн
    3681269 Junior Member

    34

    1 год на сайте
    пользователь #3681269

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 апреля 2024 20:41
    3784933:

    3681269:

    Соответственно, доступа снова нет!

    Вы данные с ID карты загружали в МСИ через считыватель с вводом пинов?

    Нет. Я приносил карту в банк. и там её авторизовали.

  • 3784933 Senior Member
    офлайн
    3784933 Senior Member

    893

    1 год на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 17 апреля 2024 20:49 Редактировалось 3784933, 1 раз.
    3681269:

    Нет. Я приносил карту в банк. и там её авторизовали.

    Её в банке считывали или нет? То что вам внесли данные в МСИ это еще не окончание процедуры замены данных.

    Я эту процедуру производил самостоятельно в силу того, что имел доступ к считывателю данных с ID-карты.

  • 3681269 Junior Member
    офлайн
    3681269 Junior Member

    34

    1 год на сайте
    пользователь #3681269

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 апреля 2024 20:55
    3784933:

    3681269:

    Нет. Я приносил карту в банк. и там её авторизовали.

    Её в банке считывали или нет? То что вам внесли данные в МСИ это еще не окончание процедуры замены данных.

    Да. Считывали. Я выше писал, что мои данные там есть. Уже пользовался сервисом "Оплати" с ID картой.
    Очень не хочется для покупки талончиков в "Оплати" приобретать считыватель за 50 рублей... Ну не правильно это...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12460

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12460
    # 17 апреля 2024 21:00
    3681269:

    считыватель

    в альфа банке , на Сурганова 43 (Минск), видел стоит комп со считывателем, в зале.

  • 3784933 Senior Member
    офлайн
    3784933 Senior Member

    893

    1 год на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 17 апреля 2024 21:04 Редактировалось 3784933, 1 раз.
    3681269:

    Очень не хочется для покупки талончиков в "Оплати" приобретать считыватель за 50 рублей... Ну не правильно это...

    Значит у вас проблема с отвязкой предыдущего устройства, хотя в этом случае будет соответствующее уведомление при попытке регистрации в Оплати. :-? В марте переходил на новый телефон и всё без проблем прошло. В МСИ вам делать нечего если всё авторизировано. Обращайтесь в Белинвест и пусть разбираются в чем проблема. Как вариант пусть прочитают ID в Белинвесте. Может тупо не подхватывают данные.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12460

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12460
  • 3681269 Junior Member
    офлайн
    3681269 Junior Member

    34

    1 год на сайте
    пользователь #3681269

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 апреля 2024 21:11 Редактировалось 3681269, 4 раз(а).
    3784933:

    3681269:

    Очень не хочется для покупки талончиков в "Оплати" приобретать считыватель за 50 рублей... Ну не правильно это...

    Значит у вас проблема с отвязкой предыдущего устройства, хотя в этом случае будет соответствующее уведомление при попытке регистрации в Оплати. :-? В марте переходил на новый телефон и всё без проблем прошло. В МСИ вам делать нечего если всё авторизировано. Обращайтесь в Белинвест и пусть разбираются в чем проблема.

    Я тут уже много чего написал...
    Суть в том, что до самой регистрации или авторизации не доходит. Оплати, при вводе номера ID сразу направляет на МСИ даже на старом устройстве. А в МСИ ни один из способов не работает. Ни с одного устройства... совсем.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    yuradeni:

    https://www.alfabank.by/about/articles/main/ID_cards/

    Моя ID уже работала/ До марта точно работала..
    В любом случае спасибо за информацию. Завтра подойду на Сурганова. Потом отпишусь.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    yuradeni:

    https://www.alfabank.by/about/articles/main/ID_cards/

    Самое смешное в вашей ссылке это скрин считывателя альфабанка. Так вот, если приглядеться, самый первый пункт это "вход по паролю")))) Которого уже нет в МСИ)))

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12460

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12460
    # 17 апреля 2024 21:37
    3681269:

    "вход по паролю"))))

    бывает доступен ещё и по СМС

  • 3784933 Senior Member
    офлайн
    3784933 Senior Member

    893

    1 год на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 18 апреля 2024 11:37
    3681269:

    Суть в том, что до самой регистрации или авторизации не доходит. Оплати, при вводе номера ID сразу направляет на МСИ даже на старом устройстве. А в МСИ ни один из способов не работает. Ни с одного устройства... совсем.

    Не понятно что у вас не работает.

  • 3681269 Junior Member
    офлайн
    3681269 Junior Member

    34

    1 год на сайте
    пользователь #3681269

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 18 апреля 2024 16:20 Редактировалось 3681269, 1 раз.
    3784933:

    3681269:

    Суть в том, что до самой регистрации или авторизации не доходит. Оплати, при вводе номера ID сразу направляет на МСИ даже на старом устройстве. А в МСИ ни один из способов не работает. Ни с одного устройства... совсем.

    Не понятно что у вас не работает.

    Как!? КААААК увас это получается???
    1) Как на первой картинке ввел данные документа
    2) Перебросило в мси - как на 2 картинке. Снова ввел номер документа и Телефон
    3) Как на 3 картинке ввел полученый одноразовый пароль.
    4 .. и всё Перебросило на страницу мси с выбором способа входа, (а не так как у вас) где ничего не работает!!!
    Сегодня попробовали зарегистрироваться с двух телефонов коллег по работе.
    Точно так же - ничего не получилось!
    И что самое интересное. Все знакомые оказывается тоже не могли войти в оплати и просто забили на это!

  • 3784933 Senior Member
    офлайн
    3784933 Senior Member

    893

    1 год на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 18 апреля 2024 16:43
    3681269:

    Как!? КААААК увас это получается???

    Вот поэтому и спрашиваю, почему у вас не так если ID карта подтверждена, данные с неё залиты в МСИ. Еще раз предположу, что Белинвест не подтягивает ваши МСИ-шные данные из-за какой то своей внутренней программной проблемы. Так что только в банк и пусть на пальцах объясняют в чем проблема. В саппорт звонить дело бесполезное как показывает практика. :)

  • 3681269 Junior Member
    офлайн
    3681269 Junior Member

    34

    1 год на сайте
    пользователь #3681269

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 18 апреля 2024 17:33 Редактировалось 3681269, 2 раз(а).
    3784933:

    3681269:

    Как!? КААААК увас это получается???

    Вот поэтому и спрашиваю, почему у вас не так если ID карта подтверждена, данные с неё залиты в МСИ. Еще раз предположу, что Белинвест не подтягивает ваши МСИ-шные данные из-за какой то своей внутренней программной проблемы. Так что только в банк и пусть на пальцах объясняют в чем проблема. В саппорт звонить дело бесполезное как показывает практика. :)

    Видимо так!
    Знаете что самое бесячее во всем этом!?
    ИНСТРУКЦИЯ!
    Тоесть, там красным по розовому написано: "Для использования - подтвердить данные карты в кабинете МСИ"!!!!
    Не в банке, не считывателем, а именно в кабинете.
    А чтобы попасть в кабинет нужно подтвердить карту! Человек следующий инструкции естественно попадает в тупик.
    Моя бы воля....