p_ivan:Я просто оставлю это здесь...
Спичка?
11 мая поймал на Кальварийской около ЖК "Каскад" тонкую проволочку, длиной около 6мм, острая - пипец. Похоже, корд из автомобильного колеса. Покрыха - continental speed ride, камера - какой-то тайвань. Фоток нету.
Сейчас получше как-то, почище стало, МКАД подлатали
Вот еще бы на Тимирязева обочину сделали
Так не понял работала ли антипроколка, скорее всего нет, пока все гуд!
офлайн
Korben_Dallas
Senior Member
|
|
2843 |
13 лет на сайте Город:
|
Еду я, значит, вчера с работы домой. И по дороге в определенный момент - вжух, хряк, мгновенно пустое заднее колесо. Поймал шуруп практически вертикально аккуратно в середину контактной области. Причем шуруп длиной сантиметров пять. Никаких объектов на дороге не заметил, то есть непонятно как это чудо попало мне в колесо ровнехонько перпендикулярно. У меня колеса 700x32, то есть такой шуруп проткнул покрышку, камеру, еще раз камеру у обода, уперся острием в обод и, разрывая ободную ленту, продрался по ободу до соседнего спицевого отверстия, куда и вошел.
Ну это ладно - бывает. У меня собой было: запасная камера, два баллончика с CO2 по 25 граммов и соответствующай надувалка-переходник с краником.
Спокойно достал шуруп, вытащил дырявую камеру, закрыл дыру в ободной ленте долларовой купюрой (не было с собой кусочка ленты - надо, значит, возить), вставил новую камеру, собрал колесо и принялся надувать CO2. Новая камера - Continental с ниппелем Presta со сменным сердечником. (Мне сменный сердечник нинафиг не нужен, но так совпало.) А надувалка CO2 - с головой, накручивающейся на ниппель. После надувания голова покрылась инеем и тупо примерзла к сердечнику. В результате, когда я ее скручивал с нипелля, я фактически вместе с переходником выкрутил сердечник из ниппеля. Весь газ радостно вылетел из колеса через пустой ниппель, а я ругался нецензурными ругательствами.
Сердечник с горем пополам удалось выкрутить из переходника и вкрутить обратно в ниппель. Вторым баллончиком CO2 я снова надул колесо и в этот раз я его еще потом перед откручиванием отогревал минут 5 добрым словом, теплом своих рук, сердца и дыхания. Все обошлось - удалось открутить, оставив сердечник в ниппеле.
И я ведь уже наступал на эти грабли! Специально дозатягивал все сердечники в нипеллях на Continental камерах потуже. Но вот тут не помогло. Сейчас пересмотрел все свои запасные камеры и посадил сменные сердечники на синий Loctite. Хотя может быть надо было на цианоакрилат...
Шуруп не сфотографировал. Ну и ну его нафиг.
Korben_Dallas, спс за интересный рассказ, очень красочно и литературно!
какое давление в камерах? 32 это очень широко... дополнительный бонус деревянных колес - отстрел всякой фигни... ну или почти всякой
офлайн
Korben_Dallas
Senior Member
|
|
2843 |
13 лет на сайте Город:
|
Вадимко:какое давление в камерах? 32 это очень широко... дополнительный бонус деревянных колес - отстрел всякой фигни... ну или почти всякой
Я раньше ездил по асфальту на строгих 100 psi (6.8 атм) спереди и сзади (максимальное давление для моих Conti Gatorskin 700x32) - типа "для скорости". Относительно недавно пришел к выводу, что не нужно это никому. Теперь езжу по асфальту 70-80 psi спереди и 80-90 psi сзади, а для тропинок и гравия еще ниже приспускаю.
Korben_Dallas:Хотя может быть надо было на цианоакрилат...
Можно просто возить с собой насос, ресурс которого по сравнению с баллончиками - просто бесконечный.
офлайн
Korben_Dallas
Senior Member
|
|
2843 |
13 лет на сайте Город:
|
p_ivan:Korben_Dallas:Хотя может быть надо было на цианоакрилат...
Можно просто возить с собой насос, ресурс которого по сравнению с баллончиками - просто бесконечный.
Я раньше так и делал - крепил насос на подседеле. Но действует на нервы то, что 1) возиться с накачкой компактным насосом приходится довольно долго, 2) создается целая сеть "закоулков", куда набивается дорожная пыль и грязь.
В долгие поездки с отрывом от цивилизации насос, конечно, нужно брать с собой.
Korben_Dallas, а гелий есть в баллончиках таких? Ведь колеса легче станут!
Про оптимальную надутость не раз слышал, но качаю почти до макс, до 8, в основном твердая поверхность приемлемого качества.
Камешки и прочая нечисть отстреливаются.
Ну и сравнивать 32 и 23 не корректно, я не могу позволить себе вбить 5, например. Будет укус 100% да и не катит совсем.
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
Korben_Dallas
Senior Member
|
|
2843 |
13 лет на сайте Город:
|
Вадимко:Korben_Dallas, а гелий есть в баллончиках таких? Ведь колеса легче станут!
Колесу важнее момент инерции, а не вес. А с этим гелий не помогает.
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Вадимко:SPY.home28, а какие еще варианты? легче конечно
Я к тому, что скидывать вес на воздухе (!) в колесе - это уже, простите, клиника им. Кащенко чуть-чуть перебор Но настаивать не буду - каждый вправе выбирать как ему сходить с ума - демократия же
Было в пятницу 13 )) в апреле.
Прокатилась к тэц4, возвращалась назад, прощелкала водослив и налетела задним колесом. Итог - камера не выдержала. покрышка michelin wild grip`r покатаный, с мягкими боками, так что не покатишь велик рядом. Ушел на плече домой. Всегда вожу с собой запасную камеру и насос, но именно в етот день у меня их не было с собой )
dazerty, мои любимые покры.)) на прошлой неделе одну порезал. кусок шифера в боковину прилетел. разрез сантиметра полтора. надо зашивать и пробовать воскресить безкамерно.)
66magic99:dazerty, мои любимые покры.)) на прошлой неделе одну порезал. кусок шифера в боковину прилетел. разрез сантиметра полтора. надо зашивать и пробовать воскресить безкамерно.)
да, мне тоже нравятся, второй комплект на днях поставила новый ))
была попытка поставить смартсэмы, но из-за рукожопости не получилось. На переднем колесе покрышка встала ровно, а на заднем - криво, "восьмерила". Не успела доехать до заправки с насосом, чтоб нормально выправить покрышку. Смартсэмы были с металл-кордом.
Мишлены - кевлар