Ответить
  • 118803 Senior Member
    офлайн
    118803 Senior Member

    1786

    16 лет на сайте
    пользователь #118803

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 4 сентября 2012 15:41 Редактировалось 118803, 2 раз(а).

    а меня вот такая ситуация с марка.
    купила ребенку босоножки. а у них липучки перестали приклеиваться. гарантия закончилась месяц назад. но носить невозможно. т.к. не держаться на ноге. это производственный брак?
    кстати это во всей обуви марко. посмотрела в саду у деток обувь, у которых марко с липучками. у всех либо отстегиваются, либо мамы по перешивали!

  • Lo Member
    офлайн
    Lo Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #112544

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 30 сентября 2012 11:56

    Добрый день. Кто сталкивался с отказом магазина о возврате обуви надлежащего качества (в течении 14 дней, не подошли по полноте). Купленную пару пыталась носить дома, но каждый раз минут через 20 ноги начинали неметь и сводить судоргой. Хоть обувь и из нат.кожи, не хочется мучаться и ждать когда они разносятся. Принесла в магазин, мне сразу в лоб "вы их носили на улице", сравнили подошву с новой парой - я отличия не увидела, продавец увидел. Написала заявление на возврат и оставила, мне через день перезвонили, что их товаровед также определила что обувь ношена на улице и менять они ничего не будут. Обидно, когда меня пытаются убедить в том, чего я не делала. Все статьи посвящены экспертизе некачественной обуви, что можно сделать в моем случае?

  • r-start Junior Member
    офлайн
    r-start Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #527703

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 7 октября 2012 18:16

    Здравствуйте, у моей девушки на каблуке имеется коженная накладка, она начела отходить, видимо от влаги, обувь осенняя и носилась по сезону (2 недели), в гарантии же прочел последнее предложение: "Гарантия не распространяется на кожанную обтяжку каблука". стоит ли нести их обратно в магазин, и чем оперировать при возврате? Есть ли единая форма гарантии на обувь? Магазин Немецкая обувь в столице.

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 12 ноября 2012 21:23
    RUSSOTURISTO:

    Дра раза сдавал зимнюю обувь через год после покупки, разрыв кожи у основания подошвы - производственный брак, гарантия на производственный брак 2 года. Обувь осматривает товаровед, если признает, чтот брак производственный - то сразу возвращает деньги. Если есть сомнения - делается независимая экспертиза в обществе защиты прав потребителей, она стоит порядка 140 тыс, если брак производственный экспертизу оплачивает магазин, если нет то вы. В Респекте мне сразу отдали деньги, а в AXIS в Столице товаровед начала наезжать, заставила писать заявку на эксперизу, пугая ее стоимостью, прошло два дня мне перезвонили и отдали деньги за обувь без экспертизы. Ремонт зимней обуви меня не устраивает, она всеравно будет протекать (да мне его никто и не предлагал).
    Причем делал я это все спокойно, ссылаясь на закон.

    Так что вперед отстаивать свои права. :beer:
    Считаю что пусть производитель делает качественную обувь, не на один сезон. Только большие возвраты могут заставить производителя улучшить производство, а так он только набивает свои карманы, заставляя нас каждый год покупать новую обувь!!!:znaika:

    P.S. Нужно сохранять коробку и чек.

    :100500:

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • tahj59 Neophyte Poster
    офлайн
    tahj59 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #558181

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 4 декабря 2012 22:06

    Купила зимние сапоги в ТЦ "Корона". Одела на работу. Через час заметила, что кожа в районе союзки (место сгиба ступни) на левом сапоге стала морщиться почти по всему носку, а не только в месте сгиба. И при ходьбе на сапоге в месте сгиба стопы появляется бугор. Кожа в этом месте на ощупь и при застегивании молнии на много тоньше и мягче чем на правом сапоге. Может ли это быть браком? Кстати на правом сапоге таких дефектов не наблюдается и кожа упругая и ровная, одна морщина от сгиба стопы и та выпрямляется.

  • Aliahandro Senior Member
    офлайн
    Aliahandro Senior Member

    1931

    13 лет на сайте
    пользователь #433520

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 30 декабря 2012 15:49

    Нужен совет, в осенних сапогах попали под дождь, после сушки цвет на сапогах в районе замокания потемнел , что делать ? это брак?

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 2 января 2013 14:34

    Завтра мой сын поедет отвозить зимние ботинки в МЕГАТОП на Могилевской. Купил 11 ноября,одел когда выпал снег и из-за сильных морозов пошли трещины на подошве ,а у каблука большая трещина и отклеиваються каблуки.По их ,гарантия 30 дней уже закончилась,но мы намерены отстоять свои права, вернуть деньги и это уже не первый случай с МЕГАТОПОМ.О том ,что получилось,расскажу позже.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • landysh245 Member
    офлайн
    landysh245 Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #603781

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 8 января 2013 23:27

    Всем здравствуйте, вот интересно что ответят adrian-2005, т.к. у меня точно такая же ситуация, свои сапоги купила 10 ноября 2012г., носить естественно начала в декабре, т.е. если рассуждать точно, то я их даже и месяца не проносила, в этом году одела сегодня первый раз, т.к. никуда не выходила была на больничном и придя с поликлиники обнаружила что треснула подошва на левом сапоге, и что тоже самое будет и на правом если я их одену еще раз. Правда покупала я свои сапоги на мир моды в ждановичах, гарантийный талон, коробка и даже пакет у меня сохранились, подскажите есть ли шанс у меня возврата денег за них, не хочется их просто выкидывать, тем более, что стоили они 1,5 млн. Еще кстати помню как спрашивала у продавца, а не треснет ли тут подошва??!!! А она мне такая, а с чего бы ей трескаться!!! Все же треснула. Интересно, как решился вопрос у adrian-2005, с нетерпением жду продолжения той истории.....

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    adrian-2005:

    Завтра мой сын поедет отвозить зимние ботинки в МЕГАТОП на Могилевской. Купил 11 ноября,одел когда выпал снег и из-за сильных морозов пошли трещины на подошве ,а у каблука большая трещина и отклеиваються каблуки.По их ,гарантия 30 дней уже закончилась,но мы намерены отстоять свои права, вернуть деньги и это уже не первый случай с МЕГАТОПОМ.О том ,что получилось,расскажу позже.

    Как Вы решили свой вопрос ? и решили ли вообще его?

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 10 января 2013 19:41

    Ребята, все ОК! приехал мой сын на след. день в МЕГАТОП на Могилевской, показал ботинки,написал заявление, без лишних слов забрали и сразу же выплатили деньги.Скорее всего это был у них уже не первый возврат, поэтому никакой экспертизы не проводили.Все обошлось. Аlandysh245, проштудировала я и-нет по этому вопросу, на зимнюю обувь гарантийный срок начинается с 18 ноября .Возврат товара, (если качественного то с этикетками) в течении 14 дней с момента покупки, а гарантийный срок на носку обуви ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 2 года,даже если через год порвалось чего, можно вернуть в магазин, это по закону.Так что визите свои сапоги, возвращайте назад,но они могут вам предложить ремонт, ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ, забирайте деньги, и еще , экспертизу должны делать они , а не вы, учтите это.А подошва треснула от сильных морозов ( нарушена технология), вина производителя 100%.Короче, везете продавцу, отдаете,можете написать дома заявление о возврате (я такая то, ,купила у продавца такого то, тогда то сапоги , одела в мороз, подошва треснула, прошу принять возврат и вернуть мне деньги и т.д.) если откажут, пишете внизу Отказались принять возврат , свидетели такие то, число. Требуете книгу жалоб и пугаете защитой прав потребителя и налоговой, но думаю до этого дело не дойдет.Напишите потом результат.УДАЧИ ВАМ.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • landysh245 Member
    офлайн
    landysh245 Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #603781

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 12 января 2013 19:48

    Здравствуйте, все, съездила на жданики, так даже и заявление доставать не пришлось и пугать чем-либо, продавец сразу же забрал мои поломанные сапоги и предложил купить новые. От туда же и уехала в новых ))))

  • ГОЗП Neophyte Poster
    офлайн
    ГОЗП Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #754602

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 января 2013 21:41

    Если возникают вопросы по обуви, проще обратиться в общество защиты потребителей, юристы подскажут что делать, эксперты проведут экспертизу... Тел. +37517 380 4475 - Горячая линия юристов, +375444608702 - эксперт по обуви, кожгалантереи, шубам.

  • Navisanjay Neophyte Poster
    офлайн
    Navisanjay Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #764533

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 февраля 2013 21:21

    Здравствуйте. я купила демисезонные сапоги в чернигове. поносила 4 дня, на пятый сломался каблук. со дня покупки прошло 6 дней. Но чтобы дотянуть до конца дня, мне пришлось подклеить каблук секундой.Но трещины на каблуке все равно видны. ещё я заметила что один сапог немного длиннее другого. могу ли я расчитывать на обмен. стоит ли мне ехать назад (я живу в гомеле)?

  • Motana Member
    офлайн
    Motana Member

    313

    13 лет на сайте
    пользователь #461215

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 12 февраля 2013 18:58

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Купила сегодня в ТЦ "" Силуэт" ботильоны. Покупала под определенное платье, к сожалению одеть его для примерки под обувь не возможно было, оно слишком холодное для данного периода года. Приехала домой и решила все примерить в комплекте. Ботильоны под платье совершенно не подошли(( Могу ли я их вернуть и получить обратно деньги? Обувь только дома примерялась один раз, вернуть планирую завтра. Чек с гарантией есть.

    Целомудрие жены дает непобедимость в делах мужа [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 16 февраля 2013 22:37
    Володька:

    Ситуасьен такова. Купил себе обувь меньше месяца назад в Мегатопе. Три раза обул. …Замечаю, что в одном из них та часть каблука, которая ближе к центру, начинает отклеиваться. :( Дырка уже где-то миллиметра 1,5… Они еще на 30 дневной гарантии (истекает в воскресенье). Позвонил в магазин, обрисовал ситуацию. Сказали надо посмотреть и возможно (более вероятно) они отремонтируют. Они правы? Или можно настоять на обмене на новые…
    :shuffle: :-? Я бы не задавал етот вопрос, живи я в Минске или не далеко. А так, если они их будут ремонтировать, то мне дешевле будет у себя это сделать.
    Спасибо…

    Объясняю ситуацию, по закону вы имеете право отнести и вернуть деньги за некачественный товар.Магазин перестраховывается (на дурака) авось повезет и вы согласитесь. Привозите, отдаете, пишите заявление и все... могут деньги сразу отдать, а могут повыпендриваться , по закону через неделю. Даже если гарантийный срок по чеку у вас закончился, вы можете вернуть некачественную обувь в течении 2 лет,существует ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА ОБУВЬ 2 ГОДА. Если магазин скажет вам про экспертизу, пусть отправляет,ЭТО должны делать они, а не вы. Нестите обратно , пишите заявление о возврате и забирайте деньги - это ваше право.УДАЧИ ВАМ.!

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Motana:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Купила сегодня в ТЦ "" Силуэт" ботильоны. Покупала под определенное платье, к сожалению одеть его для примерки под обувь не возможно было, оно слишком холодное для данного периода года. Приехала домой и решила все примерить в комплекте. Ботильоны под платье совершенно не подошли(( Могу ли я их вернуть и получить обратно деньги? Обувь только дома примерялась один раз, вернуть планирую завтра. Чек с гарантией есть.

    Можете в течении 14 дней вернуть качественный товар (обувь), но только без признаков носки.Они обязаны будут вам вернуть деньги, но вопрос захотят ли по хорошему.Думаю нервы вам потрепят.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • Motana Member
    офлайн
    Motana Member

    313

    13 лет на сайте
    пользователь #461215

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 18 февраля 2013 08:02

    Немного потрепали, но все вернули))

    Целомудрие жены дает непобедимость в делах мужа [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 8 марта 2013 00:16

    Motana, Супер, все правильно, нужно отстаивать свои права и не бояться.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 9 марта 2013 06:38

    Вот интересно, по закону гарантия на обувь от белорусских производителей 2 года (на производственный брак), а если обувь катайская, куплена в белорусском магазине, тоже распространяется? Или только на ту что здесь произвели?

    в движении к совершенству
  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 12 марта 2013 14:46
    digvic:

    Вот интересно, по закону гарантия на обувь от белорусских производителей 2 года (на производственный брак), а если обувь катайская, куплена в белорусском магазине, тоже распространяется? Или только на ту что здесь произвели?

    Распространяется. Я на предыдущей странице писала как раз про ситуацию с китайской обувью из мегатопа.

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 12 марта 2013 23:50 Редактировалось adrian-2005, 1 раз.
    Keleyta:

    digvic:

    Вот интересно, по закону гарантия на обувь от белорусских производителей 2 года (на производственный брак), а если обувь катайская, куплена в белорусском магазине, тоже распространяется? Или только на ту что здесь произвели?

    Распространяется. Я на предыдущей странице писала как раз про ситуацию с китайской обувью из мегатопа.

    100% распространяется. А что, в Мегатопе выгодно покупать, стоят напр. мужские туфли сейчас у них 299тыс., купил,проносил основательно весь гарантийный срок на весен. обувь, порвались-принес- отдал-деньги забрал,супер.Чем плохо. Хотя, раз на раз не приходиться.Я в прошлом году купила себе весной джинсовые босоножки на высоком каблуке в Мегатопе, проносила все лето,тьфу-тьфу,нигде ничего, уверена это лето из них не вылезу тоже.Вот вам и Китай-Мегатоп.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 13 марта 2013 00:04

    Спасибо за инфу, а то все время думалось, что если например гарантия от магазина кончилась (1-2месяца) и например треснула подошва, то уже не поменяешь (вечная проблема у женщин).

    в движении к совершенству