kls и kls, есть Гражданский Кодекс РБ, в котором четко прописано, что мне не может быть отказано в заключении публичного договора, если я являюсь дееспособным (18 лет + паспорт).
Данное предприсание было разработано силовыми ведомствами и по сути обсуждению не подлежит.
Те, кто знаком со структурой законодательства знают, что все предписания сосут у Кодекса и, как правило, вообще не являются нормативными актами. И, если понадобится, я буду это оспаривать в суде. Я ложил болт на предписания, которых никто в глаза не видел и е..тые генералы насочиняли.
Нигде в информационных и рекламных материалах МТС не сказано, что для смены тарифного плана мне требуется прописка (нарушение Закона о правах потребителя).
Таково сейчас требование и никто не имеет право его нарушить... И при этом пофиг обслуживаешся ты или только подключается стандарт один у тебя должна быть прописка и на этом жирная точка . А закон о правах потребителей и регулируются этим постановлением, так что читай закон и заканчивай тут пустой треп...
kls, так это постановление или предписание? Кто из нас в законодательстве ничего не понимает? Ни предписание ни постановление не могут регулировать Закон о правах потребителей, в котором сказано, что МТС обязан предоставить мне достоверную информацию об оказываемых услугах и их особенностях.
Ладно, все понятно. Похоже стандартная ситуация. Из КГБ или МВД спустили бумажку и теперь опсосы сами того не желая вынуждены нарушать законодательство. Буду писать письмо в МТС. Пусть объясняют...