Ответить
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22002

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 13 апреля 2004 13:56
    vold_by:

    1. Я уже подключен и просто хочу сменить тарифный план, что тут сложного для такой СЕРЬЕЗНОЙ КОМПАНИИ, как МТС?

    Ситуация у Велкома абсолютно аналогичная.

    Приходишь ты с СИМкой Привет и говоришь: "Хочу на контракт". Они тебя точно так же пошлют заключать новый договор. И прописку проверят.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • vold_by FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    vold_by FBY Team Автор темы

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 13 апреля 2004 14:22

    Bacёk, да остальные операторы тоже страдают этим. Даже не знаю куда податься...

    Придется, видно, подключаться на Velcom или Belsel через знакомого или дилера, которому все пох... :roof:

  • 19266 Member
    офлайн
    19266 Member

    231

    20 лет на сайте
    пользователь #19266

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 13 апреля 2004 16:32 Редактировалось 19266, 1 раз.

    vold_by,

    Первое тут многие правильно говорили в твоём случае что Velcom что МТС поступят одинаково откажут в заключении договора.

    Второе в твоей ситуации я бы остался на МТС. Объясню причины : кроме таких банальных как остаётся номер и круг твоего общения (чем-то же ты руководствовался при подключении), на МТС есть такая эксклюзивная услуга "договор в подарок". Это как раз для тебя. И не придется

    ...дергать человека по пустякам...

    Помощь знакомого тебе понадобиться только при подключении.

    P.S. Пардон обшибся услуга конечно же называется "контракт в подарок". :shuffle:

    Ваша совесть чиста ?! Не расстраивайтесь!
  • vold_by FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    vold_by FBY Team Автор темы

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 13 апреля 2004 17:34

    Янус Полуэктович, я подключался из-за достаточно низких цен на связь. Особого мобильного круга общения у меня нету. Больше всего приходится звонить на город и VELCOM. Так что переход будет практически безболезненным.

    А что это за услуга "договор в подарок"? Не слыхал. В поиске на МТС ничего нету.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 апреля 2004 18:29

    vold_by, доп услуга. При подключении можно заказать услугу "контракт в подарок". Стоимость на контракте - 3000, на Джинс - бесплатно (сейчас не знаю точно, раньше так было). Тебе дают бумажку, с ней может любой человек обратиться на офисы или к региональным дилерам в течение 2 месяцев и услуга "Смена владельца" будет произведена бесплатно.

  • 4007 БОБР Team
    офлайн
    4007 БОБР Team

    755

    22 года на сайте
    пользователь #4007

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 13 апреля 2004 19:52

    Вообще - надо еще одну ветку открыть "Разачарование в сервисе VELCOM" - так будет правильно. Все вместе отсюда-туда ломанемся и будем постить те-же посты, только вместо МТС - Велком писать :(

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 13 апреля 2004 23:07

    Dema111, на джинсе и сейчас бесплатно - "комплект в подарок".

    Che Guevara, лучше уж сразу ветку "разочарование в жизни" - и застрелиться всем. или как вариант, если не стреляться - "разочарование в паспортных столах" - какого хрена они прописку ставят так долго? и паспорта выдают... мне вон паспорт делали 1,5 месяца - там работы на 2 дня максимум. и ведь не жалуется никто.

  • Gertsog Member
    офлайн
    Gertsog Member

    296

    21 год на сайте
    пользователь #9802

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 14 апреля 2004 11:25

    Кстати, насчет паспортов ;)

    Качество изготовления в последнее время (менял я и три знакомых) просто отвратительное.

    Жизнь и книга находятся по разные стороны обложки
  • ALESHKA17 Onliner Content Team
    офлайн
    ALESHKA17 Onliner Content Team

    1413

    22 года на сайте
    пользователь #6446

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 14 апреля 2004 15:57

    блин, опять биллинг тормозит, только что взял детальку, так там звонки только до 10 утра сегодня.:moderator:

    Blogging....
  • ДимДимыч Senior Member
    офлайн
    ДимДимыч Senior Member

    664

    20 лет на сайте
    пользователь #18732

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 14 апреля 2004 16:47

    С "проблемными" документами (в частности без прописки, и т.п) проще у дилера подключиться, и тем проще, чем дальше дилер от "начальства" в лице официальных представительств МТС. Вероятность проверки МТС там меньше и, в принципе, можно договориться с сотрудником. :wink:

    [img]http://smiles.ru/coll/major/smoke_man.gif[/img]
  • vold_by FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    vold_by FBY Team Автор темы

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 14 апреля 2004 18:34

    С "проблемными" документами (в частности без прописки, и т.п) проще у дилера подключиться, и тем проще, чем дальше дилер от "начальства" в лице официальных представительств МТС. Вероятность проверки МТС там меньше и, в принципе, можно договориться с сотрудником.

    ДимДимыч, напоминаю, что я не собираюсь подключаться, а просто хочу сменить тарифный план, что является стандартной сервисной услугой, которая должна быть предоставлена мне по договору.

    Консультировался сегодня в Минском обществе потребителей. Юрист сказал, что МТС и все остальные опсосы (отсосы, мать их за ногу :moderator:) не имеют права отказывать в заключении публичного договора на основании отсутствия прописки, т.к., согласно ГК РБ, дееспособными считаются лица, достигшие 18-летнего возраста. Кроме того в данном случае МТС нарушает Закон о защите прав потребителей, т.к. не указал в информации об услугах, что для смены тарифного плана требуется прописка. Кроме того МТС нарушает условия подписанного со мной договора, где сказано, что я могу изменять используемый перечень услуг путем подписания допсоглашения. И нигде ничего про прописку при пользовании сервисными услугами.

    Завтра поеду в центральный офис. Посмотрим на результат. По судам мне все равно некогда ходить. Максимум, напишу письмо с требованием официального ответа, а там посмотрим...

  • 19266 Member
    офлайн
    19266 Member

    231

    20 лет на сайте
    пользователь #19266

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 14 апреля 2004 18:49

    vold_by, восхищен вашей настойчивостью. :super:

    Так глядишь, цивилизованным обществом станем. :shuffle:

    P.S. Главное не переборщить бы (в смысле с цивилизованностью :D), а то будет как в штатах :puke: . Хотя до этого ещё далеко. :lol:

    Ваша совесть чиста ?! Не расстраивайтесь!
  • vold_by FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    vold_by FBY Team Автор темы

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 14 апреля 2004 18:58

    Янус Полуэктович, спасибо за поддержку :)

    Я обычно не столь натойчив, но здесь меня поразила абсурдность ситуации, в которой я еще и на бабки попадаю (дорого мне сейчас на Джинс).

    Приходишь в магазин диван покупать, а там некоторые диваны можно купить только при наличии прописки :lol:

  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    22 года на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 14 апреля 2004 22:47

    vold_by, им служба безопасности не позволяет без прописки подключать, а последним - КГБ.

    Земля в иллюминаторе видна...
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 14 апреля 2004 23:12
    ALESHKA17:

    блин, опять биллинг тормозит, только что взял детальку, так там звонки только до 10 утра сегодня.:moderator:

    И тётя ася конит (при наборе 088011): "к сожалению база данных на профилактике. Звони позже"

    А когда позже, двенадцатый час ночи: спаць хоцца...

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 15 апреля 2004 09:12

    vold_by, меня поразило в тебе другое, или юрист дурак который тебе пояснял или ты сам так загнался что ничего понимать не хочешь...

    В конце марта 2004 было издано предписание предприятиям оказываем услуги связи населению... Так вот в частности в нем четко прописано, что услуги сотовой и другого вида радиосвязи (трекинговой и т.д.) предоставляются гражданам РБ и лицам проживающим на территории РБ только имеющим постоянную прописку. В случае нарушения предприятию грозит крупный штраф или лишение лицензии на право предоставления услуг. Данное предприсание было разработано силовыми ведомствами и по сути обсуждению не подлежит. 30 и 31 марта МТС, Велком и БелСел насколько я знаю согласно полученного предписания ужесточили требования к дилерам повысив штрафы если они будут подключать и обслуживать абонентов не имеющих постоянной прописки (вплоть до лишения дилерства в случае грубых нарушений)...

    Таково сейчас требование и никто не имеет право его нарушить... И при этом пофиг обслуживаешся ты или только подключается стандарт один у тебя должна быть прописка и на этом жирная точка . А закон о правах потребителей и регулируются этим постановлением, так что читай закон и заканчивай тут пустой треп...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • ДимДимыч Senior Member
    офлайн
    ДимДимыч Senior Member

    664

    20 лет на сайте
    пользователь #18732

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 15 апреля 2004 10:13
    kls:

    30 и 31 марта МТС, Велком и БелСел насколько я знаю согласно полученного предписания ужесточили требования к дилерам повысив штрафы если они будут подключать и обслуживать абонентов не имеющих постоянной прописки (вплоть до лишения дилерства в случае грубых нарушений)...

    kls предписание было действительно получено, но, скорее всего, немного раньше-1 марта с дилерами МТС был заключен договор новой формы, в котором значительно увеличен штраф (приблизительно в 17 раз) и это касается не только прописки, но и в целом всех требований к документам, удостоверяющих личность-срок действия, регистрация и т.п. При грубых нарушениях-лишение дилерства...

    [img]http://smiles.ru/coll/major/smoke_man.gif[/img]
  • vold_by FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    vold_by FBY Team Автор темы

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 15 апреля 2004 14:01

    kls и kls, есть Гражданский Кодекс РБ, в котором четко прописано, что мне не может быть отказано в заключении публичного договора, если я являюсь дееспособным (18 лет + паспорт).

    Данное предприсание было разработано силовыми ведомствами и по сути обсуждению не подлежит.

    Те, кто знаком со структурой законодательства знают, что все предписания сосут у Кодекса и, как правило, вообще не являются нормативными актами. И, если понадобится, я буду это оспаривать в суде. Я ложил болт на предписания, которых никто в глаза не видел и е..тые генералы насочиняли.

    Нигде в информационных и рекламных материалах МТС не сказано, что для смены тарифного плана мне требуется прописка (нарушение Закона о правах потребителя).

    Таково сейчас требование и никто не имеет право его нарушить... И при этом пофиг обслуживаешся ты или только подключается стандарт один у тебя должна быть прописка и на этом жирная точка . А закон о правах потребителей и регулируются этим постановлением, так что читай закон и заканчивай тут пустой треп...

    kls, так это постановление или предписание? Кто из нас в законодательстве ничего не понимает? Ни предписание ни постановление не могут регулировать Закон о правах потребителей, в котором сказано, что МТС обязан предоставить мне достоверную информацию об оказываемых услугах и их особенностях.

    Ладно, все понятно. Похоже стандартная ситуация. Из КГБ или МВД спустили бумажку и теперь опсосы сами того не желая вынуждены нарушать законодательство. Буду писать письмо в МТС. Пусть объясняют...

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    61

    21 год на сайте
    пользователь #11032

    Профиль

    61
    # 15 апреля 2004 14:21

    Волдо, а знаешь, у меня была такая история. Тоже не было прописки, и я пошел подключаться на Велком. Кстати, не то что прописка, а гражданство другое. Так вот, я думал как большинство. Пошел к дилерам, т.к. думал, что им пофиг, лишь бы деньги платили. Када там. Нифига меня не подключили. Я с расстройства подался в офис Велкома на ст.метро Фрунзенская. И что вы думаете? Девушка меня подключила без вопросов по украинской прописке, и проблем не было с тех пор. И отключился я от Велкома через год с лишним тоже без проблем, только они присвоили себе около 3000 моих рублей т.к. сказали, что для меня будет большим гемором возвращять их через их бухгалтерию.

    Так вот, эта история произошла со мной лично, так что думаю у тебя надежда есть. :znaika:

    Единственно галимо, что если посчитать средний банк. процент на срочный вклад плюс индекс инвляции, то Велком неплохо поднялся на моём остатке... как бы его теперь забрать? :-?

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 15 апреля 2004 14:49

    vold_by, я могу ошибиться, но проблемка у оператора будет с начислением 5% налога в случае если он по прописке начисляется, а не по месту подключения.

    Ну и борьбу с терроризмом и пр. забывать не стоит. А ты теперь, без прописки, вообще - лицо без определенного места жительства (шутка, шутка :-) ).