Поскольку предыдущая серия заняла аж 666 страниц, решено продолжить заново
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поскольку предыдущая серия заняла аж 666 страниц, решено продолжить заново
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Shura1:kirsasha:как не крути, они и при совке культурней нас были...
Не соглашусь
В БССР наманые люди были, а теперь одни кретины ... почти (с)Выбран разный путь... В Европу и в .ОПУ
Люди были, а машин почти не было почуствуйте разницу
офлайн
DartLizzard
Senior Member
|
|
2682 |
15 лет на сайте Город:
|
Abdulla:Да, доп. полоса рулит!
А кто там и как рискует? По ремонту все едут в 2 ряда, дорога там в норме, ехать можно быстро достаточно.
не, доп. полосы я уже давно тестил, я про новую разметку на Партизанском. Нормально и четко теперь видно смещение, проще ездить стало.
А насчет двухрядного проезда. Вобщем, скока тот ремонт там идет, столько наблюдал разные изощренные попытки проезда/пролаза/прополза и проскока чуть ли не раком и боком. Поэтому и написал.
Arush:Abdulla:Azis:Abdulla, Имел ввиду дальше на два перекрёстка по Партизанскому проехать - намного спокойней по Радиальной до Переходной. И дурдом возле Беларуси проезжаешь - тем более намного умнее разметку сделали для проезда по Партизанскому прямо - не надо с третьей полосы щемиться в вторую.
Ааа, я понял тебя. Кстати, да, вариант, можно и так ехать. Померял - если ехать от Беларуси через Жилуновича до Переходной, то получается 2.1 км. тот участок, если ехать от Беларуси до Радиально и до Переходной, то все 3.2 км...Ну и всё-таки на Жилуновича не всегда упираешься в дрочунов ищущих место. Бывает в 20% случаев.
ЗЫ: разметку сделали отлично, много уже где по городу такое, когда для поворота налево, около перекрёстка выделяется отдельное место (шириной уже обычной полосы, но хватает). И тебе удобно и едущие прямо не дёргаются...
Я вот другого не понимаю - а зачем вообще через переходную ездить?
Почему не Партизанский-Ангарская-Нестерова?
Это просто КОНКРЕТНЫЙ крюк и просто дольше минут на 5-7. Все, кто живёт на Нестерова, Герасименко, Илимской и т.п. ездят из той степи через Ваупшасова сворачивая на кругу около Нархоза, через Переходную, ту же Радиальную и потом Переходную. Как вариант - поворачивать с Партизанского в районе стеллы партизанам-героям. А ехать через Ангарскую (около м. Могилевская) на Нестерова - это полный аллес.
DartLizzard:Abdulla:Да, доп. полоса рулит!
А кто там и как рискует? По ремонту все едут в 2 ряда, дорога там в норме, ехать можно быстро достаточно.не, доп. полосы я уже давно тестил, я про новую разметку на Партизанском. Нормально и четко теперь видно смещение, проще ездить стало.
А насчет двухрядного проезда. Вобщем, скока тот ремонт там идет, столько наблюдал разные изощренные попытки проезда/пролаза/прополза и проскока чуть ли не раком и боком. Поэтому и написал.
Если уж говорить про Партизанский, то кратко: "Зае.....л это ремонт!" Длится уже полтора года...
vlsext:Am470n,
Почему в Литве, если ограничение на дороге 90 - ВСЕ едут 85-87, но никак не 99 ?
патамучта нижний предел 5й передачи - 90 и то не на горку. 85-87 - или постоянно на четвертой, или постоянно дергать.
1. КПП на авто разные бывают, так что не говорим за всех. Я на своей и 70 могу спокойно ехать на 5 передаче.
2. Хотелось бы узнать какие штрафы там за превышение скорости и как организован контроль. Уверен это куда более весомое чем параметры КПП на авто.
Azis:Marrgo, Это дурдом. Меня уже не удивляет когда стою в крайней левой с поворотником налево, жду своей зелёной стрелки, а сзади иногда даже по два мудака сигналят, моргают "им нужно срочно прямо, а ты тут мудило стоишь налево" и пофиг разметка и знаки.
Да, дурдом прогрессирует. Раньше только на правую стрелку народ истерически заходился, теперь смотрю и до левой очередь дошла... На знаки никто похоже вообще внимания не обращает, всем НАДА и пофиг на остальных.
Arrow:Про поворот налево (без стрелки): всегда бесят одинокостоящие тачки "налево", которым взападло подвинутся на центр перекрестка и стать левее параллельно, а не наискосок, что бы освободить целую полосу.
А это далеко не везде возможно без заползания на встречную полосу.
Abadonna,
а эт ничё, что в подавляющем большинстве "подвинуться левее" = "вылезть на встречку"
в точку! в 99% случаях так и происходит. желание всем угодить, тут неуместно. стоишь на полосе, разрешенной для поворота-стой и не дергайся. а то даже 25-30% перекрытие встречной полосы уже критично, если там негабаритные авто типа внедорожника, буса, грузовика и тд. они уже не проедут без того,чтобы щемить свою соседнюю полосу
офлайн
DartLizzard
Senior Member
|
|
2682 |
15 лет на сайте Город:
|
Daimler:в точку! в 99% случаях так и происходит. желание всем угодить, тут неуместно. стоишь на полосе, разрешенной для поворота-стой и не дергайся. а то даже 25-30% перекрытие встречной полосы уже критично, если там негабаритные авто типа внедорожника, буса, грузовика и тд. они уже не проедут без того,чтобы щемить свою соседнюю полосу
в этом плане показателен выезд с Короля на Кальварийскую. Там вечерами очень оригинальный танец можно наблюдать, который просто и понятно можно обозвать "поворот налево". С Короля налево едут автосы и ... ровненько упираются в третью, уже забитую полосу, которая едет от ст.м. Фрунзенская в направлении Короны (полоса забита, напомню). Как итог поворачивающие минут по 5 торчат оп-пами на встречной полосе Кальварийки. А в это время - здасьте, и идет поток уже по направлению к ст.м. Фрунзенская. И финальный аккорд - тут на поворот в разрыв двойной сплошной напротив выезда с Короля становится кто-то еще.
В итоге получаем отличный феерический аккорд на ровном месте. Я каждый раз с замиранием сердца жду, что кого-нить цепанут (поэтому и торчу перед разрывом, если еду в третьей, чтоб пропустить всех поворачивающих, чтоб они поскорей поуходили с опасных траекторий, бо реально стремно смотреть, как там поток едет и куда едет)
Там за рулем женщина лет 45-50, открываю окно переднего пассажира, смотрю на нее и тут начался цирк - она начала мне из-за своего закрытого окошка рожи корчить, растягивать свое лицо что-то руками показывать - этакий мим за стеклом
Если человек идиот, то это надолго...
Abadonna, localhost, DartLizzard, имелось ввиду в своей полосе или за счет островка безопасности, там где он есть. Вылазить на встречку никто не просит.
Abdulla:DartLizzard:Abdulla:ЗЫ: разметку сделали отлично, много уже где по городу такое, когда для поворота налево, около перекрёстка выделяется отдельное место (шириной уже обычной полосы, но хватает). И тебе удобно и едущие прямо не дёргаются...
вчера попробовал (именно Партизанский пр-кт) - приятно удивило.
Неприятно удивила манера многих проезжать зону ремонтных работ. Люди, млин - там сужение, нах там рисковать?!Да, доп. полоса рулит!
А кто там и как рискует? По ремонту все едут в 2 ряда, дорога там в норме, ехать можно быстро достаточно.
Да-да-да, вместо того чтобы ехать по одному со скоростью 60 едут по двое со скоростью 20 ))
Афигенно пропускная способность увеличивается ))
Это если не говорить о том что некоторые особо одаренные пытаются щемиться паралельно ОТ
И о том что на выезде сужение где вдвоем не проедешь и все едет по одному со скоростью ажно 10 кмч - потому что не могут разобраться кто наглее и поэтому проедет первый
А вообоще о том что ездить там в два ряда "безопасно" говорит хотя бы то что ни одного целого пластикового блока ограждения там не осталось
Abdulla:Arush:Abdulla:Azis:Abdulla, Имел ввиду дальше на два перекрёстка по Партизанскому проехать - намного спокойней по Радиальной до Переходной. И дурдом возле Беларуси проезжаешь - тем более намного умнее разметку сделали для проезда по Партизанскому прямо - не надо с третьей полосы щемиться в вторую.
Ааа, я понял тебя. Кстати, да, вариант, можно и так ехать. Померял - если ехать от Беларуси через Жилуновича до Переходной, то получается 2.1 км. тот участок, если ехать от Беларуси до Радиально и до Переходной, то все 3.2 км...Ну и всё-таки на Жилуновича не всегда упираешься в дрочунов ищущих место. Бывает в 20% случаев.
ЗЫ: разметку сделали отлично, много уже где по городу такое, когда для поворота налево, около перекрёстка выделяется отдельное место (шириной уже обычной полосы, но хватает). И тебе удобно и едущие прямо не дёргаются...
Я вот другого не понимаю - а зачем вообще через переходную ездить?
Почему не Партизанский-Ангарская-Нестерова?Это просто КОНКРЕТНЫЙ крюк и просто дольше минут на 5-7. Все, кто живёт на Нестерова, Герасименко, Илимской и т.п. ездят из той степи через Ваупшасова сворачивая на кругу около Нархоза, через Переходную, ту же Радиальную и потом Переходную.
Э-э-э-э-э...
Как бе судя по ситиинфо получается 12 км вместо 11...
Афигенный крюк
Abdulla:Как вариант - поворачивать с Партизанского в районе стеллы партизанам-героям. А ехать через Ангарскую (около м. Могилевская) на Нестерова - это полный аллес.
По варвашени - тоже вариант, лень было писать.
А почему через могилевскую алес? Вроде ремонт на ангарской закончился практически?
ЗЫ. Кстати, не далее как вчера какой-то идиот на перекрестке ангарская-партизанский в сторону ангарской, поехал из второго справа ряда налево
Кто не знает - там по знаку четыре ряда - один налево, два прямо и один направо. Разметка правда почти стерлась.
Я стоял от него слева, и ехал прямо, повезло что первая почему-то со второго раза включилась - он успел проехать, а то чувствую поймал бы его в правый бок...
Arush, Там знак висит: первая полоса направо, вторая прямо, третья прямо и налево, четвёртая налево. Но по причине отсутствия разметки и остановки троллейбусов перед светофором в непонятной полосе (выезжают в первой/второй к границе перекрёстка), многим кажется, что они в третьей полосе и спокойно поворачивают из неё налево. Сам когда там стою в третьей всегда смотрю на машины во второй, чтобы небыли включены поворотники, если включён левый поворот, то пропускаю - они же не виноваты, что разметки нет, а по ширине проезжей части определить ширину полос невозможно.
Arush, ты как-то не так считаешь по Сити-Инфо, завтра на работе пощёлкаю и скажу разницу. Через Ангарскую ехать дальше и, главное, дольше. Это 100%. Я же разными путями там ездил. В час пик с Партизанского вообще свалить побыстрее хочется.
Около 19-30 поворачивал на зеленый сигнал светофора направо с ул. Брилевской на ул. Воронянского. Вдруг прямо перед носом появляется ОЛЕНЬ (!!!) на серебристом пежо с подругой на борту и крадется 5-10 км\час на красный прямо через перекресток по первой полосе, я в тормоз -> на встречку -> кое как его объехал, притормозил (хорошо, что встречных не было:roof:), жестом показал, что думать головой нужно. Поразило то, что тот ОЛЕНЬ широко улыбался и все,... может больной?!
Azis:Arush, Там знак висит: первая полоса направо, вторая прямо, третья прямо и налево, четвёртая налево. Но по причине отсутствия разметки и остановки троллейбусов перед светофором в непонятной полосе (выезжают в первой/второй к границе перекрёстка), многим кажется, что они в третьей полосе и спокойно поворачивают из неё налево. Сам когда там стою в третьей всегда смотрю на машины во второй, чтобы небыли включены поворотники, если включён левый поворот, то пропускаю - они же не виноваты, что разметки нет, а по ширине проезжей части определить ширину полос невозможно.
А, да, с двух налево, но:
1) Остановка - ЗА перекрестком. Троллейбусы никогда в правую не становятся - там постоянно зеленая стрелка и постоянно кто-нить едет направо.
2) Идиот стоял первым, более того - кроме него никого не было
3) Справа от него две машины никак не стали бы
4) Висят знаки - две полосы встречных четыре отсюда - неужели тяжело середину проезжей части найти если хочешь стать в третью справа?
5) Поворотник у него включен не был!
И что значит "по ширине проезжей части определить ширину полос невозможно"?
Я лично при отсутствии знаков/разметки определяю ширину полос ориентируясь на ширину машины + боковые зазоры.
И насколько я помню ПДД именно так и надо делать.
При чем тут вообще ширина проезжей части к ширине полос???
Abdulla:Arush, ты как-то не так считаешь по Сити-Инфо, завтра на работе пощёлкаю и скажу разницу. Через Ангарскую ехать дальше и, главное, дольше. Это 100%. Я же разными путями там ездил. В час пик с Партизанского вообще свалить побыстрее хочется.
Ты давно по партизанскому дальше беларуси ездил?
Имхо нормально там все, главное после автозаводской в левый ряд не становиться, 60-70 и все светофоры на зеленую волну проезжаешь
В час пик тормозов лучше справа объезжать, вместе с ОТ - все остановки в карманах, а один автобус стартует быстрее чем три машины которые занимают столько же места перед светофором.
Вот обратную сторону - фигово - все остановки в первой полосе
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6602 |
17 лет на сайте Город:
|
Мда, а самые "дураки" американцы ))) За 7 часов езды 74 мл/ч (120 км/ч) (нарушая на 9 миль, за что не привлекут) нас обогнало не более 20 машин... "Круиз-контроль".. "Мозги".. "Высокие штрафы".. "Равенство перед законом"..
У нас же решают всё деньги, дороговизна машины или сосед-гаишник....
Сколько лет нам ещё терпеть дурдом на дорогах?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38871 |
17 лет на сайте Город:
|
Ямай:а к чему последнее сообщение?я наверное много чего не понял(
к тому, что правила там соблюдают, и дурдома нет, как у нас.
у нас дурдома хватает не из-за штрафов,ментов друзей и дороговизны машин,что-то я больше в этой ветке и в парковке вижу среднего класса машины и скорее всего без всяких там соседей,а это уже менталитет, поэтому искоренить его будет практически нереально штрафами,агитациями и соц. роликами, все упрется в одно, в людей