Ответить
  • Maxius Senior Member
    офлайн
    Maxius Senior Member

    935

    23 года на сайте
    пользователь #5010

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 13 апреля 2004 21:05

    директива появилась гораздо позже. а про пропуски говорили впервые по телику уже месяца 2 как.

    хорошо, что отучился, в свое время сачковали, пиво на грудь, конспекты на ксерокс... и никакой боли головной... (только от пива если)

    плохо, что еще возраст для вступления в БРСМ не вышел... а то с такими новостями...

  • kenny Senior Member
    офлайн
    kenny Senior Member

    747

    22 года на сайте
    пользователь #12888

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 13 апреля 2004 21:09

    в меде-то и на экзамен в кедах прийтить нельзя (подруга говорила):lol: но мед и универ - совершенно разные по специфике ВУЗы...

  • tco Senior Member
    офлайн
    tco Senior Member

    16807

    22 года на сайте
    пользователь #9086

    Профиль
    Написать сообщение

    16807
    # 13 апреля 2004 21:45
    Баши:

    Государство тратит деньги на обучение бесплатников, так сказать, выдает им кредит (бесплатно не бывает). Оно имеет право требовать, чтобы эти деньги не растранжиривались, т.е. студенты учились качественно. Элементарная посещаемость является, пусть не лучшим, но все-же критерием отношения студента к учебе, а следовательно и качества его образования. По-моему мера оправданная, вопрос почему ее не ввели раньше ? :-?

    Правильно. Нужно из студентов писарей подневольных сделать :ass:

    И строго конролировать :moderator:

    Задвинули бы Вы такую идею америкосам, им как раз не хватает качественного образования :lol:

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • kenny Senior Member
    офлайн
    kenny Senior Member

    747

    22 года на сайте
    пользователь #12888

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 13 апреля 2004 22:47

    а ещё лучше сделать так: определённый процент пропусков - расстрел! во-первых, как уже писалось в топике, освобождается бесплатное место для прилежного платника, а во-вторых зло не остаётся безнаказанным! зря что ли государство на раздолбая деньги потратило?! ответит по понятиям!!:jump: (действительно,

    почему ее не ввели раньше ?

    ) уверена, качество образования офигительно поднимется!!!:lol:

  • Gertsog Member
    офлайн
    Gertsog Member

    296

    22 года на сайте
    пользователь #9802

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 14 апреля 2004 11:57
    Баши:

    Ребята ! Если вы такие умные, что же вы в ВУЗе делаете? Сдавайте экстерном! Избавте государство от лишних расходов !

    С волками жить --- по волчьи выть. Поступили в ВУЗ, получили статус студента --- выполняйте соответствующие требования, по большому счету, многого и не требуют. Не нравится переходите на платное образование. Не наравится и не можете потянуть платное обучение --- никто вас в ВУЗе не держит. Живите, как хотите --- взрослые люди.

    Теперь об отношении и знаниях. Один мудрец (не помню кто) сказал: "Пустой сосуд всегда можно наполнить, но только если в нем нет дырки" :znaika: Если у вас плохое отношение к поцессу учебы, то со знаниями будет беда. Если у вас плохое отношение к работе, то и результат получится мягко говоря не очень.

    Вы это серьезно?!?!

    1) У меня на потоке было 20% платников - куда им идти за качественным образованием? В Оксфорд? Или Кембридж?

    2) Не могут отдельные преподаватели дать знания - пусть не мешают, не заставляют сидеть на лекциях и выслушивать глупости, которые они говорят.

    Были лекции, когда читали с бумажек, заставляя записывать в таком темпе, что студенты не успевали осознать про что пишут. Закончилась лекция - не можешь вспомнить про что писал. Возникают вопросы - на лекции задать невозможно - пишешь не думая. После лекции просто отвечать не хочет. Когда зажмем толпой в уголок, так что сбежать не может - выясняется, что нихера этот препод не знает. На практике тоже самое. Обращаешься в деканат - там все спускают на тормозах. Или тебе же по шапке за "выпендреж".

    3) Отдельная песня - посещение физкультуры. Воистину самый важный предмет. Только не прет меня, когда тренер на меня давит - требует результат, а мне потом еще 2-3 пары соображать надо. К слову, тренера этого погнали за пропагандирование анаболиков.

    4) Я в ВУЗ за знаниями пришел, а не за коркой. И экстерном можно философию да математику изучить, если шибко умный, конечно. А инженерные дисциплины хрен - образование нужно хоть какое и практика.

    5) За результат не Вам судить. А вот некоторые предметы, которые у меня преподавались абы как мне бы сейчас ну ОЧЕНЬ пригодились.

    Жизнь и книга находятся по разные стороны обложки
  • Баши Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Баши Паяльник & Отвертка TEAM

    452

    22 года на сайте
    пользователь #15199

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 14 апреля 2004 12:38
    hell:

    Ой не смешите. Про какие знания вы там говорите? Специалистов практически нет в ВУЗах,

    А откуда они по-твоему беруться ? И какие специалисты должны быть в универе?

    hell:

    как можно говорить о лекторе, если он своими знаниями ничего не заработал.

    Хм, действительно как ? Может поделишься мыслями, а?

    hell:

    А экстэрном - нифига, государство меня так 5 лет не трогает, поощряя самому изучать то, что интересно......

    Так вот, отчего я должен тратить свое время на эти левые лекции, если мне за это же время на работе еще и заплатят, а экзамен я так или иначе сдам?

    То, что ты работаешь хорошо. Но качество общей подготовки при подходе "экзамен я и так сдам" будет отличаться от идеальной. Можно научиться круто программировать, например, БД. Поверь, для этого учиться в универе не надо, достаточно ПТУ. А вот для того, чтобы быстро перейти от программирования БД, допустим, к расчету гидравлических машин или цифровой обрабоке сигналов необходима университетская подготовка. И вот тут тебе понадобятся левые предметы --- философия, логика, эстетика короче говоря сам удивишся когда с этим столкнешся. У меня лично был небольшой шок. Пришлось наверстывать прогулянные в свое время лекции по "левым предметам".

    Короче

    Ты получаешь деньги от государства под конкретный проект, а именно, твое обучение в ВУЗе по разработанной и утвержденной твоим кредитодателем (государством) программе. Дающий кредит имеет право контролировать, как тратятся выделенные средства. Если средства тратятся не по назначению (по мнению кредитодателя), выплаты кредита могут быть приостановлены.

    hell:

    Но не надо выбирать за них, им уже не 5 лет! Сами определят, что им важнее и будут уделять столько времени ВУЗу, сколько им кажется нужным, а не кому либо!

    А за них никто не выбирает. Людям предоставляют выбор: или учись на платном и сам планируй свое время, или учись бесплатно и выполняй требования администрации ВУЗа. Все делается абсолютно добровольно. Смысл бесплатного высшего образования состоит в том, что студент освобождается от необходимости работать, чтобы окупить свое образование. И тратить время не на зарабатывание денег, а на учебу, в том числе, и на посещение занятий. :znaika:

  • kenny Senior Member
    офлайн
    kenny Senior Member

    747

    22 года на сайте
    пользователь #12888

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 14 апреля 2004 17:07

    Смысл бесплатного высшего образования состоит в том, что студент освобождается от необходимости работать, чтобы окупить свое образование

    смысл бесплатного образования в том, что студент освобождается не только от необходимости покупать образование, но и от необходимости зарабатывать себе на жизнь - в благополучной стране так и есть.а на белорусскую стипендию прожить невозможно, тут даже спорить цинично. и решение заставлять ходить на действительно бездарные лекции, просто потому что вот так вот мы решили, не поддаётся нормальной логике:insane: правда, на деле всё равно всё не так плохо окажется, нормальные люди всё равно лазейки найдут :tongue:, а потом и приказ отменят, когда опять чёнить в ректорате поменяется, дело обычное:)

  • Demonis MemberАвтор темы
    офлайн
    Demonis Member Автор темы

    372

    22 года на сайте
    пользователь #10305

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 14 апреля 2004 18:34

    Баши,

    что-то вы все время говорите о бесплатниках как о главных раздолбаях. чего ж тогда платники, раз они такие прилежные, не сдлаи прилежно экзамен?

    И еще. По качеству лекторов и преподов. У меня все пропуски в основном по англ. языку, потому что я не могу сидеть на парах и видеть, как преподша путается в трех fucking соснах и не может перевести легчайшие конструкции... Что я там забыл? Каие кредиты я там дожен отрабатывать?

    А вчера я наконец понял, почему мой инструктор по вождению называл пешеходов кеглями...
  • Баши Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Баши Паяльник & Отвертка TEAM

    452

    22 года на сайте
    пользователь #15199

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 14 апреля 2004 19:21 Редактировалось Баши, 1 раз.

    Глюк

  • Баши Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Баши Паяльник & Отвертка TEAM

    452

    22 года на сайте
    пользователь #15199

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 14 апреля 2004 19:21

    Demonis, и где я говорил о раздолбаях? Потрудитесь привести цитату или извинитесь!

    Платники это особая статья --- их государство не кредитует, поэтому их здесь обсуждать не будем.

    По качеству преподов. Уходите из своего ВУЗа и поступайте в другой, где качество преподавания выше.

    ВУЗ --- это учебное заведение, со своими правилами, а не богадельня для мальчиков и девочек. Правила надо выполнять.

    А по большому счету я вас, Demonis, понимаю --- сам был таким же.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13673

    22 года на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13673
    # 14 апреля 2004 20:05

    Меня больше все го убивает когда пятикурсники, задают вопрос: "Зачем мне высшее образование, если мой сосед без оного зарабатывает офигейнишие бабки?" То есть народ учится, а зачем не знает.

    Вспомните своих знакомых, платников. Кто из них оплачивает свое обучение сам. Да ни одного не припомните. Такие встречаются, но очень редко. А так платники, ничем не отличаются от бюджетников, им пофик, куда родительские деньги уходят.

    Теперь по качеству преподов. Стоит написать коллективную докладную от всего курса и деканат зашевелится вплоть до замены препода. Хотя ситуции разные бывают. И со стороны преподов можно посмотреть на этот вопрос, у них тоже разное бывает.

    Если бы наш декан спортфака не держалбы своих студентов в ежовых рукавицах, на лекциях былобы не более пяти студентов:)

    Sapienti sat...
  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    24 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 14 апреля 2004 21:01

    На заочном платники почти всегд сами за себя платят. И приходят туда когда понимают что им нехватает знаний для того чтобы успешно работать. На дневном они пока не могут особо т.к. системы кредитования образования практически нет.

    А по большому счёту Баши прав, своё право на качественные лекции вы должны сами пробивать, путём смены препода или ВУЗа.

    А гос-во как кредитор решает как расходовать эти деньги и на кого.

    Кроме того исполнительный усидчивый человек будет лучше работать в будущем и больше добьётся чем выскочка который сам не знает для чего он учится. Гениев единицы а людей грамотных надо сделать много.

    В тех же Штатах вся система обучения построена на зубрёжке и своевременном выполнении кучи работ. Жаль что вы это сейчас не понимаете.

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    22 года на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 14 апреля 2004 22:33

    2) Не могут отдельные преподаватели дать знания - пусть не мешают, не заставляют сидеть на лекциях и выслушивать глупости, которые они говорят.

    У нас был один препод (вернее, он и счас работает). Вроде уважаемый человек, но слушать его было противно. Его лекции делились на три части. 40 минут он рассказывал что-то по теме, причём, если студент на минут 20 заснёт, он ничего не потеряет, потому что, когда он проснётся, препод будет рассказывать то же самое.

    30 минут он нудел на тему: "Як жалка, что зачынілі газету "Чырвоная змена", такая добрая газета была..." "А-а-а... Як жалка, што ўжо не такая, як была раней газета "Звязда"... И так далее.

    Оставшиеся десять минут он рекламировал книжку по методу быстрого чтения, которую разработал его ученик. Типа нам с ней обязательно нужно ознакомиться.

    И так из лекции в лекцию... Протвно было слушать весь этот маразм. А какая классная у него была трасянка! Я давно такой трасянки не слышал!

    Было ещё пару преподов, которых не слышно даже с первых рядов, не то, что с последних. Правда, у одного из них информация очень интересная, у другого - никакая.

    Есть преподы. у которых лекции - приятно слушать. На них ходят ВСЕ! (ну, или практически все). Они действительно очень интересные и познавательные.

    2) Не могут отдельные преподаватели дать знания - пусть не мешают, не заставляют сидеть на лекциях и выслушивать глупости, которые они говорят.

    У нас был один препод (вернее, он и счас работает). Вроде уважаемый человек, но слушать его было противно. Его лекции делились на три части. 40 минут он рассказывал что-то по теме, причём, если студент на минут 20 заснёт, он ничего не потеряет, потому что, когда он проснётся, препод будет рассказывать то же самое.

    30 минут он нудел на тему: "Як жалка, что зачынілі газету "Чырвоная змена", такая добрая газета была..." "А-а-а... Як жалка, што ўжо не такая, як была раней газета "Звязда"... И так далее.

    Оставшиеся десять минут он рекламировал книжку по методу быстрого чтения, которую разработал его ученик. Типа нам с ней обязательно нужно ознакомиться.

    И так из лекции в лекцию... Протвно было слушать весь этот маразм. А какая классная у него была трасянка! Я давно такой трасянки не слышал!

    Было ещё пару преподов, которых не слышно даже с первых рядов, не то, что с последних. Правда, у одного из них информация очень интересная, у другого - никакая.

    Есть преподы. у которых лекции - приятно слушать. На них ходят ВСЕ! (ну, или практически все). Они действительно очень интересные и познавательные.

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    23 года на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 14 апреля 2004 22:35
    kenny:

    в меде-то и на экзамен в кедах прийтить нельзя (подруга говорила):lol: но мед и универ - совершенно разные по специфике ВУЗы...

    а по-вашену нормально в кедах являться на экзамен?

    P.S. к вашему сведению, сейчас мед называется Белорусский государственный медицинский университет

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • Гималайский Senior Member
    офлайн
    Гималайский Senior Member

    1193

    23 года на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 15 апреля 2004 06:29

    Баши прав - пока государство платит за обучение - оно вправе устанавливать те правила, которые захочет. Плакаться :cry:, что халява закончилась и нынешнее поколение уже не может прогуливать, как завещали старшие курсы - глупо :D

    Поскольку государство же платит зарплату преподавателям и контролирует их уровень преподавания заведующими кафедрами - значит, их уровень как преподавателя устраивает государство.

    А вообще, читая эту ветку, мне страшно хочется открыть другую - "Государственные субботники. Странная инициатива" ... только ее почему-то закроют ибо политика. :shuffle:

    P.S. Еще можно возмущаться тем, что зимой в аудиториях холодно, летом жарко, в буфете несвежие булочки, деканат 2 раза в год заставляет сдавать экзамены, преподаватели в аудиторию запускают экзаменоваться по 2-5 человек а не всю группу сразу. А, еще, гады такие, списывать запретили и с экзаменов за шпаргалки выгоняют - странная инициатива, не правда ли? :lol:

    P.P.S.А почему никто не возмущался, когда всех курильщиков из туалетов на улицы повыгоняли? Это же прямое нарушение прав студентов бесплатного обучения :wink:

  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    22 года на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 15 апреля 2004 08:35

    Короче ситуацию оцениваю как: "когда собаке нех№й делать, она ж%№у лижет". У деканатов и ректоратов есть много других, более полезных задач. А насчет субботников - я на них не хожу никогда, и денег на посевную не сдаю :D

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    23 года на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 15 апреля 2004 08:56

    не хочешь учиться на дневном и посещать занятия - вали на заочное.

    Земля в иллюминаторе видна...
  • Gertsog Member
    офлайн
    Gertsog Member

    296

    22 года на сайте
    пользователь #9802

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 15 апреля 2004 10:27
    KSIva:


    Теперь по качеству преподов. Стоит написать коллективную докладную от всего курса и деканат зашевелится вплоть до замены препода. Хотя ситуции разные бывают. И со стороны преподов можно посмотреть на этот вопрос, у них тоже разное бывает.

    Приглашение декана и замдекана на лекцию (или практическое занятие), где 90% потока просят сменить преподавателя на более качественного катит?

    В одном конкретном случае мы в ответ получили бубнение "ну вы уж до конца семестра потерпите", а в конце семестра зачет 30 письменных вопросов (каждый на 5 строк минимум) за 30 минут. Ошибка в определении в одно слово - вопрос неотвечен. 2 неотвеченных вопроса - несдача. Пришлось еще раз посетить декана.

    Жизнь и книга находятся по разные стороны обложки
  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    22 года на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 15 апреля 2004 14:17

    Заочное рулит, кроме двух аспектов:

    1) Совершеннр бесполезная нагрузка в виде срочной службы(какой дурак ее придумал?)

    3) Предубеждения многих относительно слова "заочное отделение" в выписке из диплома

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    23 года на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 16 апреля 2004 07:54

    Предубеждения многих относительно слова "заочное отделение" в выписке из диплома

    а там разве пишут такое? странно... у меня - "дневной" диплом, у друзей - "заочный" такого же ВУЗа. ничем не отличаются.

    Земля в иллюминаторе видна...